Железнодорожный вокзал Cullen
Каллен | |
---|---|
![]() Место станции Каллен | |
Общая информация | |
Расположение | Каллен , Морей Шотландия |
Координаты | 57 ° 41'31 "n 2 ° 49'02" с 57,692034 ° С. 2,817123 ° С |
Ссылка на сетку | NJ 5138 6720 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Большой к северу от Шотландской железной дороги |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1886 года | Большой к северу от Шотландской станции открылся [ 1 ] |
6 мая 1968 года [ 1 ] | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Cullen был железнодорожным вокзалом , которая служила небольшой рыбацкой деревне Каллен , недалеко от Портноки в Морей . Железнодорожный вокзал был открыт Великим севером от Шотландской железной дороги (GNOSR) на своей линии Морей Ферт в 1886 году, который служил Абердина в поездах Элгина .
В 1923 году GNOSR стал частью Лондона и Северо -Восточной железной дороги и национализации в 1948 году стал частью британских железных дорог . Станция и линия были рекомендованы для закрытия докладом доктора Бичинга «Решание британских железных дорог» и закрыто 6 мая 1968 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1881 году Великая железная дорога Шотландии поставила законопроект в парламент, чтобы продлить свою Портсья линию вдоль Морей Ферт до Баки . [ 2 ] В 1882 году великий север Шотландии подал заявку на разрешение на строительство 25 + 1 ⁄ 4 -мили (40,6 км) линия от Портса после побережья до Баки , а затем бежит в Элгин .
Большой к северу от Шотландской железной дороги
[ редактировать ]Станция GNOSR открылась как «Каллен» 1 мая 1886 года [ 3 ] с центральной частью линии побережья, обслуживаемой через Абердин в поездах Элгина . [ 4 ] В 1923 году великая железная дорога Шотландии была поглощена лондонской и северо -восточной железной дорогой . Это было национализировано в 1948 году и услуги, предоставляемые британскими железными дорогами . Станция и линия были рекомендованы для закрытия доктором Бичингом в его отчете «Решание британских железных дорог» [ 5 ] и закрыт 6 мая 1968 года. [ 6 ] [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция GNOSR обслуживалась через поезда, бегущие между Абердином и Элгином. [ 4 ] Там не было воскресных служб. [ 8 ]
Инфраструктура станции
[ редактировать ]Станция Каллена имела одну изогнутую платформу с типичным деревянным стилем строительства станции, однако она была больше, чем у многих других с центральным навесом между двумя крыльями. [ 9 ] Проходящая петля не была предоставлена. [ 10 ] На карте ОС 1902 года показывают взвешивание машины в грузовом дворе, в нескольких туах и сарае товара. Коттедж агента станции или станции сидел рядом с станцией. [ 11 ]
Линия была преимущественно единственной дорожкой, кроме двойной секции между Баки и Портсеси . [ 7 ] Трековая подъем произошла вскоре после закрытия в 1968 году. [ 7 ]
Cullen Viadacts
[ редактировать ]категории B Виадук Cullen - это структура, перечисленная с восемью арками, построенную для переноски одной дорожки, построенной в 1884 году и приближаемой к существенной насыпей. [ 12 ]
Остатки станции
[ редактировать ]Станция была снесена, и место занято жильем, однако виадуки Каллена были спасены от сноса.
Moray Cycle маршрут
[ редактировать ]Большая часть трассы старой железной дороги теперь образует маршрут Moray Cycle.
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Портноки | Большой к северу от Шотландии | Tochieneal |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 74
- ^ Barclay-Harvey 1950 , с. 92–93.
- ^ Батт 1995 , с. 189.
- ^ Jump up to: а беременный Vallance 1991 , p. 95
- ^ Beeching 1963a , p. 125
Beeching 1963b , карта 9 - ^ Батт 1995 , с. 47
- ^ Jump up to: а беременный в Maxtone 2005 , p. 3
- ^ «Расписание пассажиров: шотландский регион» . Британские железные дороги. Май 1948 года. Таблица 150. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Получено 20 июня 2013 года .
- ^ Maxtone 2005 , p. 41
- ^ Maxtone 2005 , p. 37
- ^ «Банфшир, лист 003.05. Дата публикации: 1904. Пересмотрено: ок. 1902» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 26 января 2015 года .
- ^ Maxtone 2005 , p. 38
Источники
[ редактировать ]- Бичинг, Ричард (1963). Решание британских железных дорог (PDF) . HMSO .
- Бичинг, Ричард (1963). Решание британских железных дорог (карты) (PDF) . HMSO .
- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 .
- Барклай-Харви, Малкольм (1950). История великого севера железной дороги Шотландии . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2592-9 .
- Maxtone, GR (2005). Железные дороги побережья Банф и Морей . Кейт и Даффтаун Железнодорожная Ассоциация. ISBN 0-9547346-1-0 .
- Валланс, HA (27 июня 1991 г.). Большой к северу от Шотландской железной дороги . История железных дорог Шотландского нагорья. 3. Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 978-0-946537-60-0 .