Ящик Развлечения
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Интерактивные развлечения |
Предшественник | Железные знания Развлечения |
Основан | Массачусетс , США (18 февраля 2008 г. ) |
Штаб-квартира | Массачусетс, США |
Ключевые люди | Артур Бруно |
Продукты | Мрачный рассвет |
Количество сотрудников | 13 [ 1 ] |
Веб-сайт | http://www.crateentertainment.com |
Crate Entertainment — американский независимый разработчик видеоигр, базирующийся в Массачусетсе. О компании было публично объявлено 18 февраля 2008 года бывшими участниками Iron Lore Entertainment . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]После того, как Iron Lore Entertainment не удалось обеспечить финансирование для своего следующего проекта, бывшие участники Iron Lore объявили, что 18 февраля 2008 года создали новую компанию. Несколько дней спустя [ когда? ] компания объявила, что будет работать в качестве подрядчика Demiurge Studios , обеспечивая руководство искусством и дизайном в одном из проектов компании. [ который? ] [ 4 ]
19 августа 2008 года Crate объявила о приобретении интеллектуальной собственности Black Legion , которая находилась в разработке в Iron Lore до закрытия студии. Iron Lore вызвала значительный интерес со стороны издателей во время презентации Black Legion в конце 2007 года, но не смогла просуществовать достаточно долго, чтобы заключить издательскую сделку. Crate надеялся продолжить тот импульс, который набрал Black Legion, но из-за экономического спада в США издатели решили отказаться от большого проекта студии. [ 4 ]
27 июля 2009 года Crate объявила, что приобрела лицензию на использование игрового движка Titan Quest от Iron Lore для своего нового проекта ролевой игры. [ 4 ] 21 января 2010 года Crate объявили, что название их нового проекта будет Grim Dawn . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
18 апреля 2012 года Крейт опубликовал обновленную информацию на странице Grim Dawn на Kickstarter , где выяснилось, что ядро компании состоит только из двух штатных сотрудников, а при необходимости дополнительную работу выполняют бывшие сотрудники Iron Lore. [ 8 ]
После большого успеха кампании на Kickstarter (где они получили почти удвоенное запланированное финансирование в виде обещаний) Crate смогли нанять дополнительный персонал, некоторые из которых были бывшими сотрудниками несуществующей 38 Studios . Это позволило Crate существенно ускорить темпы разработки, и 15 мая 2013 года Grim Dawn альфа вышла (Build 8). 5 ноября 2013 года игра вышла в раннем доступе Steam . В июне 2015 года Crate объявили, что наняли Эрика Секстона , бывшего художника и дизайнера Blizzard North , заявив, что его роль в первую очередь заключалась в построении мира и развитии лора.
Grim Dawn был выпущен 25 февраля 2016 года и получил высокую оценку критиков. [ 9 ] 3 августа 2016 года была выпущена одна из целей Kickstarter — режим выживания под названием «Горнило», в котором игроки сражаются с волнами врагов на нескольких аренах. Расширение к игре под названием «Ashes of Malmouth» было выпущено 11 октября 2017 года, добавив в игру еще два акта, а также еще два мастерства: Инквизитор и Некромант. 5 марта 2018 года Crate анонсировала второе расширение для игры под названием «Forgotten Gods», которое было выпущено 27 марта 2019 года. [ 10 ]
В прямой трансляции разработчиков на Twitch 19 апреля 2019 года Crate объявил, что Forgotten Gods было продано более 100 000 копий, а в совокупности все DLC и базовая игра Grim Dawn были проданы тиражом более 3 миллионов копий. [ 11 ]
11 января 2021 года Crate объявили, что их следующим проектом станет градостроительная игра под названием Farthest Frontier , которая, как ожидала компания, будет выпущена в качестве игры с ранним доступом в Steam где-то в 2021 году. [ 12 ] [ 13 ]
3 декабря 2021 года Crate выпустила Grim Dawn Definitive Edition для Xbox. [ 14 ]
25 февраля 2022 года Crate объявил, что было продано 7 миллионов копий игры и DLC. [ 15 ]
9 августа 2022 года градостроительная игра Farthest Frontier от Crate вышла в ранний доступ в Steam.
29 августа 2023 года в прямой трансляции от разработчиков Crate анонсировал третье расширение для Grim Dawn под названием Fangs of Asterkarn, выпуск которого предварительно планируется выпустить в 2024 году. https://forums.crateentertainment.com/t/announcing-fangs-of-asterkarn/129879
Игры
[ редактировать ]- Мрачный рассвет - 2016
- Дальний рубеж — 2022 (Ранний доступ)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Крейт Развлечения . Крейт Энтертейнмент, ООО . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Веб-сайт Crate Entertainment — Архив новостей» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Статья в новостях Joystiq: «Несуществующий разработчик Titan Quest продолжает жить как Crate Entertainment» » . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Веб-сайт Crate Entertainment — Архив новостей» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Веб-сайт Crate Entertainment» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Статья «Worth Playing News»: «Анонсирован «Мрачный рассвет» » . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Статья в новостях Joystiq: «Бывшие разработчики Titan Quest анонсируют Grim Dawn» » . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Grim Dawn от Crate Entertainment» Ответы на вопросы — Есть ли у вас издатель? Насколько велик Crate? Как далеко продвинулся Grim Dawn? — Kickstarter» . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Grim Dawn для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Забытые боги» выйдут 27 марта!» . 8 марта 2019 г.
- ^ «Предстоящее расширение Forgotten Gods — что мы знаем на данный момент, часть II» . 28 июля 2018 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Разработчик Grim Dawn объявил о самом дальнем рубеже City Builder . ТехРаптор . 11 января 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Дальний рубеж – Crate Entertainment» . www.farthestfrontier.com . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Grim Dawn: Definitive Edition теперь доступна на Xbox!» . 3 декабря 2021 г.
- ^ «С 6-летием, Grim Dawn!» . 25 февраля 2022 г.