Jump to content

Мрачный рассвет

Мрачный рассвет
Разработчик(и) Ящик Развлечения
Издатель(и) Ящик Развлечения
Композитор(ы)
  • Стив Пардо
  • Крис Уилсон
Платформа(ы)
Выпускать
  • Microsoft Windows
  • 25 февраля 2016 г.
  • Xbox Один
  • 3 декабря 2021 г.
Жанр (ы) Ролевой экшен , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Grim Dawn — это ролевая игра (ARPG), разработанная и изданная Crate Entertainment для Microsoft Windows в феврале 2016 года и выпущенная для Xbox One в декабре 2021 года. Действие игры, разработанной на движке Titan Quest , происходит в тематически мрачном вымышленном мире. по мотивам викторианской эпохи . Он получил в целом положительные отзывы критиков, и к февралю 2022 года было продано 7 миллионов единиц (включая DLC).

Действие Grim Dawn происходит в Каирне, месте, где человечество оказалось на грани исчезновения в результате межпространственной войны.

Конфликт начинается, когда люди в сеттинге начинают контактировать с эфирными сущностями из другого измерения. Используя то, что было изучено от этих сущностей, они открывают портал , чтобы перенести одного в свое измерение и узнать, что эфириалы могут обладать людьми, и что эти люди сохранят улучшенные способности после того, как дух будет удален из хозяина. Затем люди выпустили в мир больше эфириалов, которые сами открыли больше порталов и намеревались использовать человечество в своих целях.

Это привлекло внимание другой расы, известной как Хтонианцы, которая объявила войну, чтобы уничтожить человечество, прежде чем оно сможет быть полностью доминировано. Война привела к огромным жертвам среди населения и повредила ткань реальности , вызвав новые ужасы.

Остальные выжившие люди проживают в разбросанных анклавах, наблюдая за войной, чтобы узнать о слабостях своих врагов, и используют силы, полученные от воздействия варпа, чтобы подготовиться к ответному удару захватчиков.

Геймплей

[ редактировать ]

Grim Dawn — это ролевая игра в жанре экшн, в которой представлены динамичные бои в реальном времени и упор делается на сбор добычи , такой как броня, зелья, оружие и деньги (в виде железных битов). Система крафта в игре аналогична той, что используется в популярном моде Defense of the Ancients для Warcraft III: Reign of Chaos. Grim Dawn также основывается на системах Titan Quest, включая улучшенную физику, эффекты повреждений, зависящие от местоположения, динамическую погоду, вращающуюся камеру, расчленение, добавление фракций и полностью переработанную систему квестов.

Классы персонажей

[ редактировать ]

девять различных классов персонажей В игре .

  • Шестеро из базовой игры (Солдат, Подрывник, Оккультист, Ночной Клинок, Чародей, Шаман).
  • Двое из дополнения Ashes of Malmouth (Инквизитор, Некромант).
  • Один из расширения «Забытые боги» (Клятвенник) .

Каждый игровой персонаж может комбинировать два из этих классов и их различные навыки и модификаторы.

В игре присутствует несколько фракций неигровых персонажей (NPC) , некоторые из которых дружественны игроку, а другие враждебны. Игрок может заслужить расположение некоторых фракций, чтобы разблокировать дополнительные линии квестов, скидки для продавцов, а также специальные предметы и улучшения для фракций. Некоторые нейтральные фракции можно превратить в союзников, но помощь одной сделает врагом другую. Враждебные фракции будут помнить ваши дела и углублять свою ненависть, отправляя большие стаи и элитных героев, чтобы выследить игрока. Некоторые изначально дружественные фракции могут также стать враждебными в зависимости от выбора игрока.

Преданность

[ редактировать ]

Система навыков, служащая дополнительным уровнем развития персонажа. Система преданности позволяет игроку получать очки преданности, находя и восстанавливая разрушенные или испорченные святыни, спрятанные по всему игровому миру, и тратить их, чтобы разблокировать различные бонусы и способности на гигантской карте созвездия.

Система крафта игры позволяет вам комбинировать утилизированные компоненты в уникальные предметы, а затем использовать эти базовые предметы по рецептам более высокого уровня для производства мощного оборудования и расходных материалов. Чертежи и рецепты можно получить из убитых врагов, сундуков или наград за квесты.

Сложность

[ редактировать ]

Grim Dawn имеет три уровня сложности: Normal , Elite и Ultimate . Как и в Titan Quest и некоторых других играх жанра ARPG , каждая последующая сложность разблокируется после победы над финальным боссом базовой игры на предыдущей сложности (например, чтобы разблокировать элитную сложность, вы должны сначала завершить контент базовой игры на нормальной сложности).

В обычном режиме также есть режим « Ветеран » для дополнительных испытаний, который увеличивает урон и характеристики монстров, а также дает прирост опыта .

При создании нового персонажа у игрока также есть возможность выбрать режим Hardcore , в котором смерть персонажа является постоянной и, следовательно, становится невозможной для игры. Любое снаряжение, которое было у хардкорного персонажа на момент смерти, теряется навсегда. Персонажи хардкорного режима не делят тайник с персонажами обычного режима и могут присоединяться к многопользовательским сеансам только с другими персонажами хардкорного режима.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Игроки могут сформировать группу до 4 человек. Сила и выносливость монстров зависят от количества игроков, как и количество добычи. Предметы и железные биты можно обменивать между игроками в группе. Организатор многопользовательского сеанса также может включить режим «Игрок против игрока» (PvP) , в котором игроки, не состоящие в одной группе, могут атаковать и убивать друг друга.

Разработка

[ редактировать ]

27 июля 2009 года Crate Entertainment объявила, что они лицензировали движок Titan Quest у Iron Lore. [ 1 ] [ 2 ] и объявил о разработке Grim Dawn 21 января 2010 года. [ 1 ] Первоначально было раскрыто мало подробностей: Crate Entertainment заявила, что действие Grim Dawn происходит в тематически мрачном вымышленном мире, основанном на викторианской эпохе. [ 3 ]

Разработка Grim Dawn примечательна открытым обращением Crate Entertainment к своим фанатам с просьбой о финансовой поддержке. В сообщении на официальном сайте игры разработчики объявили, что после периода повышенной активности по электронной почте от фанатов, желающих сделать пожертвование в пользу Crate для поддержки проекта, они добавили на официальный сайт игры страницу предварительного заказа, позволяющую фанатам вносить свой вклад. проект в официальном порядке. [ 4 ] Пятнадцать дней спустя в другой публикации на официальном сайте игры Crate заявил, что они получили финансовую поддержку от игрового сайта Gamebanshee и одного из авторов игрового веб-комикса Penny Arcade . [ 4 ] Несмотря на поддержку фанатов и различных веб-сайтов, менеджер Crate Артур Бруно заявил в интервью The Escapist , что предварительные заказы составили лишь очень небольшой процент от Grim Dawn . общего бюджета [ 5 ] В более позднем интервью игровому сайту Big Download Бруно снова подтвердил, что одних только пожертвований и предварительных заказов недостаточно для полного финансирования проекта. Кроме того, Бруно сообщил, что Крейт намеревался предоставлять новый игровой контент для Grim Dawn посредством дополнений каждые шесть-десять месяцев. [ 2 ]

17 апреля 2012 года Crate Entertainment открыла страницу проекта на Kickstarter , установив цель финансирования в размере 280 000 долларов США, причем половина этой цели будет достигнута за четыре дня. [ 6 ] В итоге он заработал 537 515 долларов, что значительно превышает первоначальную цель финансирования. [ 7 ] Crate выпустила альфа- версию игры (сборка 8) через программу раннего доступа Steam 15 мая 2013 года. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

25 февраля 2016 г. игра вышла в полной версии с версией 1.0.0.0 (сборка 31, исправление 1). Версия для Xbox One, включающая все предыдущие DLC и расширения, была выпущена 3 декабря 2021 года. [ 9 ]

Загружаемый контент и расширения

[ редактировать ]

Горнило

3 августа 2016 года новый игровой режим под названием The Crucible был выпущен в качестве загружаемого контента . [ 10 ]

Пепел Мальмута

11 октября 2017 года Grim Dawn первое расширение — Ashes of Malmouth . вышло [ 11 ]

Забытые боги

5 марта 2018 года было анонсировано второе расширение под названием Forgotten Gods , которое вышло 27 марта 2019 года . [ 12 ]

Клыки Астеркарна

29 августа 2023 года было анонсировано Fangs of Asterkarn , Grim Dawn третье дополнение . Его ориентировочно планируется выпустить в 2024 году. [ 13 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Grim Dawn получил в целом положительные отзывы от 29 критиков. По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 14 ]

Лейф Джонсон из PC Gamer написал: «Во всяком случае, Grim Dawn одновременно наделен силой и скован своим ретро-стилем, предотвращающим, скажем, рандомизированные уровни Diablo III и, следовательно, его бесконечный потенциал для повторного прохождения . недавние конкуренты так чисто и так удовлетворительно доставляют этот старый стиль рубки и слэша , а его гибридная система классов делает каждую новую прогулку немного другой. Не раз я играл до рассвета, и я ценю любую игру, которая справляется. сделать это совсем не мрачно». [ 19 ]

К маю 2017 года Grim Dawn было продано более 1   миллиона единиц по всему миру, а его DLC Crucible было продано более 200 000. [ 20 ]

В апреле 2019 года Crate объявил, что было продано более 100 000 единиц расширения Forgotten Gods , в результате чего общее количество проданных единиц между базовой игрой и ее DLC превысило 3 миллиона. [ 21 ]

В мае 2020 года один из дизайнеров игры заявил в сообщении на форуме, что общее количество проданных копий игры и ее DLC приближается к 5 миллионам. [ 22 ]

В феврале 2022 года Crate объявила, что было продано 7 миллионов экземпляров игры и DLC к ней. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Веб-сайт Crate Entertainment» . Проверено 21 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Интервью с Артуром Бруно — большая загрузка» . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  3. ^ «Веб-сайт Crate Entertainment — раздел игр» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сайт Мрачного Рассвета» . Проверено 21 апреля 2010 г.
  5. ^ «Эскапист, статья о разработке игр, внесенная толпой» . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  6. ^ Бруно, Артур (21 апреля 2012 г.). «Kickstarter — Обновление №2: Grim Dawn поддержали 50% за 4 дня! Новые цели на горизонте!» . Кикстартер . Проверено 26 апреля 2012 г.
  7. ^ «Мрачный рассвет» . Кикстартер . Проверено 18 апреля 2012 г.
  8. ^ «Альфа-релиз Grim Dawn!» . Форум развлечений Crate . 14 мая 2013 г.
  9. ^ «Grim Dawn Definitive Edition выйдет на Xbox One 3 декабря» . Гемацу . 16 ноября 2021 г. . Проверено 16 ноября 2021 г.
  10. ^ «Grim Dawn — DLC для режима Crucible в Steam» . store.steampowered.com .
  11. ^ Браун, Фрейзер (12 октября 2017 г.). «Grim Dawn: Ashes of Malmouth уже вышла» . ПК-геймер . Проверено 5 марта 2018 г.
  12. ^ «Забытые боги» выйдут 27 марта!» . Форум развлечений Crate . 8 марта 2019 г.
  13. ^ «Анонсируем «Клыки Астеркарна!» . Форум развлечений Crate . 29 августа 2023 г. . Проверено 5 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Grim Dawn для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 27 марта 2017 г.
  15. ^ «Обзоры Grim Dawn: Definitive Edition для Xbox One» . Метакритик . Проверено 26 октября 2022 г.
  16. ^ Тодд, Бретт (7 апреля 2016 г.). «Рецензия на «Мрачный рассвет» . ГеймСпот . Проверено 17 февраля 2020 г.
  17. ^ Коббетт, Ричард (7 марта 2016 г.). «Рецензия: Мрачный рассвет» . ИГН . Проверено 27 марта 2017 г.
  18. ^ Джонсон, Лейф (12 марта 2016 г.). «Рецензия на «Мрачный рассвет» . ПКГеймер . Проверено 17 февраля 2020 г.
  19. ^ Джонсон, Лейф (12 марта 2016 г.). «Рецензия на «Мрачный рассвет» . ПКГеймер . Проверено 29 мая 2017 г.
  20. ^ «Grim Dawn продан тиражом в 1 миллион копий, тираж DLC Crucible достиг 200 000» . Котаку . 27 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  21. ^ «Предстоящее расширение Forgotten Gods — что мы знаем на данный момент, часть II» . Форум развлечений Crate . 28 июля 2018 г.
  22. ^ «Интервью с Артуром Бруно об удаленной работе» . Форум развлечений Crate . 31 мая 2020 г. . Проверено 17 февраля 2021 г.
  23. ^ «С 6-летием, Grim Dawn!» . 25 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6fa261b34c7c05e032b09e144006528__1722926640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/28/e6fa261b34c7c05e032b09e144006528.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grim Dawn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)