Мрачный рассвет
Мрачный рассвет | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ящик Развлечения |
Издатель(и) | Ящик Развлечения |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевой экшен , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Grim Dawn — это ролевая игра (ARPG), разработанная и изданная Crate Entertainment для Microsoft Windows в феврале 2016 года и выпущенная для Xbox One в декабре 2021 года. Действие игры, разработанной на движке Titan Quest , происходит в тематически мрачном вымышленном мире. по мотивам викторианской эпохи . Он получил в целом положительные отзывы критиков, и к февралю 2022 года было продано 7 миллионов единиц (включая DLC).
Сюжет
[ редактировать ]Действие Grim Dawn происходит в Каирне, месте, где человечество оказалось на грани исчезновения в результате межпространственной войны.
Конфликт начинается, когда люди в сеттинге начинают контактировать с эфирными сущностями из другого измерения. Используя то, что было изучено от этих сущностей, они открывают портал , чтобы перенести одного в свое измерение и узнать, что эфириалы могут обладать людьми, и что эти люди сохранят улучшенные способности после того, как дух будет удален из хозяина. Затем люди выпустили в мир больше эфириалов, которые сами открыли больше порталов и намеревались использовать человечество в своих целях.
Это привлекло внимание другой расы, известной как Хтонианцы, которая объявила войну, чтобы уничтожить человечество, прежде чем оно сможет быть полностью доминировано. Война привела к огромным жертвам среди населения и повредила ткань реальности , вызвав новые ужасы.
Остальные выжившие люди проживают в разбросанных анклавах, наблюдая за войной, чтобы узнать о слабостях своих врагов, и используют силы, полученные от воздействия варпа, чтобы подготовиться к ответному удару захватчиков.
Геймплей
[ редактировать ]Grim Dawn — это ролевая игра в жанре экшн, в которой представлены динамичные бои в реальном времени и упор делается на сбор добычи , такой как броня, зелья, оружие и деньги (в виде железных битов). Система крафта в игре аналогична той, что используется в популярном моде Defense of the Ancients для Warcraft III: Reign of Chaos. Grim Dawn также основывается на системах Titan Quest, включая улучшенную физику, эффекты повреждений, зависящие от местоположения, динамическую погоду, вращающуюся камеру, расчленение, добавление фракций и полностью переработанную систему квестов.
Классы персонажей
[ редактировать ]девять различных классов персонажей В игре .
- Шестеро из базовой игры (Солдат, Подрывник, Оккультист, Ночной Клинок, Чародей, Шаман).
- Двое из дополнения Ashes of Malmouth (Инквизитор, Некромант).
- Один из расширения «Забытые боги» (Клятвенник) .
Каждый игровой персонаж может комбинировать два из этих классов и их различные навыки и модификаторы.
Фракции
[ редактировать ]В игре присутствует несколько фракций неигровых персонажей (NPC) , некоторые из которых дружественны игроку, а другие враждебны. Игрок может заслужить расположение некоторых фракций, чтобы разблокировать дополнительные линии квестов, скидки для продавцов, а также специальные предметы и улучшения для фракций. Некоторые нейтральные фракции можно превратить в союзников, но помощь одной сделает врагом другую. Враждебные фракции будут помнить ваши дела и углублять свою ненависть, отправляя большие стаи и элитных героев, чтобы выследить игрока. Некоторые изначально дружественные фракции могут также стать враждебными в зависимости от выбора игрока.
Преданность
[ редактировать ]Система навыков, служащая дополнительным уровнем развития персонажа. Система преданности позволяет игроку получать очки преданности, находя и восстанавливая разрушенные или испорченные святыни, спрятанные по всему игровому миру, и тратить их, чтобы разблокировать различные бонусы и способности на гигантской карте созвездия.
Крафт
[ редактировать ]Система крафта игры позволяет вам комбинировать утилизированные компоненты в уникальные предметы, а затем использовать эти базовые предметы по рецептам более высокого уровня для производства мощного оборудования и расходных материалов. Чертежи и рецепты можно получить из убитых врагов, сундуков или наград за квесты.
Сложность
[ редактировать ]Grim Dawn имеет три уровня сложности: Normal , Elite и Ultimate . Как и в Titan Quest и некоторых других играх жанра ARPG , каждая последующая сложность разблокируется после победы над финальным боссом базовой игры на предыдущей сложности (например, чтобы разблокировать элитную сложность, вы должны сначала завершить контент базовой игры на нормальной сложности).
В обычном режиме также есть режим « Ветеран » для дополнительных испытаний, который увеличивает урон и характеристики монстров, а также дает прирост опыта .
При создании нового персонажа у игрока также есть возможность выбрать режим Hardcore , в котором смерть персонажа является постоянной и, следовательно, становится невозможной для игры. Любое снаряжение, которое было у хардкорного персонажа на момент смерти, теряется навсегда. Персонажи хардкорного режима не делят тайник с персонажами обычного режима и могут присоединяться к многопользовательским сеансам только с другими персонажами хардкорного режима.
Мультиплеер
[ редактировать ]Игроки могут сформировать группу до 4 человек. Сила и выносливость монстров зависят от количества игроков, как и количество добычи. Предметы и железные биты можно обменивать между игроками в группе. Организатор многопользовательского сеанса также может включить режим «Игрок против игрока» (PvP) , в котором игроки, не состоящие в одной группе, могут атаковать и убивать друг друга.
Разработка
[ редактировать ]27 июля 2009 года Crate Entertainment объявила, что они лицензировали движок Titan Quest у Iron Lore. [ 1 ] [ 2 ] и объявил о разработке Grim Dawn 21 января 2010 года. [ 1 ] Первоначально было раскрыто мало подробностей: Crate Entertainment заявила, что действие Grim Dawn происходит в тематически мрачном вымышленном мире, основанном на викторианской эпохе. [ 3 ]
Разработка Grim Dawn примечательна открытым обращением Crate Entertainment к своим фанатам с просьбой о финансовой поддержке. В сообщении на официальном сайте игры разработчики объявили, что после периода повышенной активности по электронной почте от фанатов, желающих сделать пожертвование в пользу Crate для поддержки проекта, они добавили на официальный сайт игры страницу предварительного заказа, позволяющую фанатам вносить свой вклад. проект в официальном порядке. [ 4 ] Пятнадцать дней спустя в другой публикации на официальном сайте игры Crate заявил, что они получили финансовую поддержку от игрового сайта Gamebanshee и одного из авторов игрового веб-комикса Penny Arcade . [ 4 ] Несмотря на поддержку фанатов и различных веб-сайтов, менеджер Crate Артур Бруно заявил в интервью The Escapist , что предварительные заказы составили лишь очень небольшой процент от Grim Dawn . общего бюджета [ 5 ] В более позднем интервью игровому сайту Big Download Бруно снова подтвердил, что одних только пожертвований и предварительных заказов недостаточно для полного финансирования проекта. Кроме того, Бруно сообщил, что Крейт намеревался предоставлять новый игровой контент для Grim Dawn посредством дополнений каждые шесть-десять месяцев. [ 2 ]
17 апреля 2012 года Crate Entertainment открыла страницу проекта на Kickstarter , установив цель финансирования в размере 280 000 долларов США, причем половина этой цели будет достигнута за четыре дня. [ 6 ] В итоге он заработал 537 515 долларов, что значительно превышает первоначальную цель финансирования. [ 7 ] Crate выпустила альфа- версию игры (сборка 8) через программу раннего доступа Steam 15 мая 2013 года. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]25 февраля 2016 г. игра вышла в полной версии с версией 1.0.0.0 (сборка 31, исправление 1). Версия для Xbox One, включающая все предыдущие DLC и расширения, была выпущена 3 декабря 2021 года. [ 9 ]
Загружаемый контент и расширения
[ редактировать ]Горнило
3 августа 2016 года новый игровой режим под названием The Crucible был выпущен в качестве загружаемого контента . [ 10 ]
Пепел Мальмута
11 октября 2017 года Grim Dawn первое расширение — Ashes of Malmouth . вышло [ 11 ]
Забытые боги
5 марта 2018 года было анонсировано второе расширение под названием Forgotten Gods , которое вышло 27 марта 2019 года . [ 12 ]
Клыки Астеркарна
29 августа 2023 года было анонсировано Fangs of Asterkarn , Grim Dawn третье дополнение . Его ориентировочно планируется выпустить в 2024 году. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 83/100 [ 14 ] ИТ: 86/1 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 8.4/10 [ 16 ] |
ИГН | 8.7/10 [ 17 ] |
ПК-геймер (США) | 83/100 [ 18 ] |
Grim Dawn получил в целом положительные отзывы от 29 критиков. По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 14 ]
Лейф Джонсон из PC Gamer написал: «Во всяком случае, Grim Dawn одновременно наделен силой и скован своим ретро-стилем, предотвращающим, скажем, рандомизированные уровни Diablo III и, следовательно, его бесконечный потенциал для повторного прохождения . недавние конкуренты так чисто и так удовлетворительно доставляют этот старый стиль рубки и слэша , а его гибридная система классов делает каждую новую прогулку немного другой. Не раз я играл до рассвета, и я ценю любую игру, которая справляется. сделать это совсем не мрачно». [ 19 ]
Продажи
[ редактировать ]К маю 2017 года Grim Dawn было продано более 1 миллиона единиц по всему миру, а его DLC Crucible было продано более 200 000. [ 20 ]
В апреле 2019 года Crate объявил, что было продано более 100 000 единиц расширения Forgotten Gods , в результате чего общее количество проданных единиц между базовой игрой и ее DLC превысило 3 миллиона. [ 21 ]
В мае 2020 года один из дизайнеров игры заявил в сообщении на форуме, что общее количество проданных копий игры и ее DLC приближается к 5 миллионам. [ 22 ]
В феврале 2022 года Crate объявила, что было продано 7 миллионов экземпляров игры и DLC к ней. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Веб-сайт Crate Entertainment» . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Артуром Бруно — большая загрузка» . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Веб-сайт Crate Entertainment — раздел игр» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Сайт Мрачного Рассвета» . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Эскапист, статья о разработке игр, внесенная толпой» . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Бруно, Артур (21 апреля 2012 г.). «Kickstarter — Обновление №2: Grim Dawn поддержали 50% за 4 дня! Новые цели на горизонте!» . Кикстартер . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Мрачный рассвет» . Кикстартер . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Альфа-релиз Grim Dawn!» . Форум развлечений Crate . 14 мая 2013 г.
- ^ «Grim Dawn Definitive Edition выйдет на Xbox One 3 декабря» . Гемацу . 16 ноября 2021 г. . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Grim Dawn — DLC для режима Crucible в Steam» . store.steampowered.com .
- ^ Браун, Фрейзер (12 октября 2017 г.). «Grim Dawn: Ashes of Malmouth уже вышла» . ПК-геймер . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Забытые боги» выйдут 27 марта!» . Форум развлечений Crate . 8 марта 2019 г.
- ^ «Анонсируем «Клыки Астеркарна!» . Форум развлечений Crate . 29 августа 2023 г. . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Grim Dawn для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Обзоры Grim Dawn: Definitive Edition для Xbox One» . Метакритик . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Тодд, Бретт (7 апреля 2016 г.). «Рецензия на «Мрачный рассвет» . ГеймСпот . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Коббетт, Ричард (7 марта 2016 г.). «Рецензия: Мрачный рассвет» . ИГН . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Джонсон, Лейф (12 марта 2016 г.). «Рецензия на «Мрачный рассвет» . ПКГеймер . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Джонсон, Лейф (12 марта 2016 г.). «Рецензия на «Мрачный рассвет» . ПКГеймер . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Grim Dawn продан тиражом в 1 миллион копий, тираж DLC Crucible достиг 200 000» . Котаку . 27 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Предстоящее расширение Forgotten Gods — что мы знаем на данный момент, часть II» . Форум развлечений Crate . 28 июля 2018 г.
- ^ «Интервью с Артуром Бруно об удаленной работе» . Форум развлечений Crate . 31 мая 2020 г. . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «С 6-летием, Grim Dawn!» . 25 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Краудфандинговые видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре темного фэнтези
- Видеоигры в раннем доступе
- Ролевые игры Hack and slash
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры
- игры для Xbox One