Собственное колледж
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Декабрь 2010 ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Август 2020 г. ) |
Собственные колледжи являются коммерческими колледжами и университетами, как правило, управляемые их владельцами, инвесторами или акционерами в том, что они определяют приоритетное приоритет акционеров , в отличие от образования, предоставленного некоммерческим учреждением (например, несектантской, религиозной или правительственной организацией), которое приоритет. студенты как заинтересованные стороны проекта .
Поскольку они не финансируются за счет налоговых денег, их долгосрочная устойчивость зависит от стоимости, которую они предоставляют относительно воспринимаемой стоимости степени от более высокого образовательного учреждения в целом. Повышенная зависимость от федеральных средств помощи учащимся этими «коммерческими» школами вызывает растущую обеспокоенность. Поскольку федеральные студенческие кредиты обычно гарантируются правительством, коммерческие колледжи могут получить прибыль от налогоплательщиков, даже если студенты выпадут после зачисления, не получают степень или степень оказывается почти бесполезным для будущей занятости. Студенты могут застрять с большими и неуправляемыми долговыми нагрузками , не выполняя значительно более высокую ставку, чем студенты в традиционных некоммерческих учреждениях. Некоммерческие учреждения, как правило, отчасти зависят от академического превосходства и создания выпускников, которые успешны в своих областях, в то время как коммерческие школы часто основаны на привлечении большого количества учащихся с небольшим количеством требований с точки зрения академической квалификации для входа, поскольку федеральные кредиты предоставляются для Хорошие и плохие студенты. Некоторые учреждения в этой категории Регионально аккредитовано , в то время как многие другие не аккредитованы организацией, признанной правительством, и напоминают дипломные мельницы . Иногда проприетарное колледж также может совпадать с сектором бизнес-колледжей, не связанных с дипломами .
Традиционно общим аргументом против коммерческих университетов заключается в том, что наука и теория, лежащая в основе техники обучения, важнее получения прибыли или конкретных навыков, поэтому прибыль или финансовый успех не должны быть мотивационным фактором в образовании. Аргумент в пользу коммерческих университетов заключался в том, что студент, учащийся у профессора, которому никогда не нужно было производить свой продукт или услугу для получения прибыли, плохо подготовлен для системы свободного предпринимателя. Тем не менее, как некоммерческие колледжи и университеты все чаще используют специалистов и бывших специалистов в своих преподавательских факультетах, это различие стало менее значительным.
История в Соединенных Штатах
[ редактировать ]В то время как в некоторой степени проприетенные колледжи всегда существовали, их число и повсеместный характер взорвались после 1992 года, когда тогдашний председатель комитета Джон Бонер (R-Ohio) Комитета Палаты представителей по образованию и рабочей силы убил федеральное правило, известное как « 90-10 Правило », и путем упрощения определения« Института высшего образования »для размещения коммерческих школ наравне с некоммерческими колледжами относительно права на федеральную услугу. Идея, лежащая в основе правила 90-10, заключалась в том, что, если предложения проприетарной школы были действительно ценными-например, если они заполнили какую-то нишу, что традиционные государственные и частные некоммерческие учебные заведения не сделали-тогда, безусловно, 10% их учеников захотят Чтобы заплатить совершенно за пределы кармана, то есть те, кто упал выше федеральных руководящих принципов для получения субсидий налогоплательщиков для поступления в колледж. Традиционные учебные заведения регулярно встречались с этим баром, даже не обращая внимания. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Собственные колледжи иногда называют карьерными колледжами , деловыми колледжами , проприетарными школами , институтами или коммерческими колледжами . Термин, предпочитаемый Ассоциацией проприетарных колледжей штата Нью-Йорк, является фирменными колледжами . [ 4 ]
Кевин Кинсер, доцент кафедры образования и политики в Университете в Олбани , предложил схему «многомерной классификации» коммерческого высшего образования. [ 5 ] Классы Кинсера в проприетарных колледжах организованы этими критериями:
1. Географическая область :
- «Соседство» - близкая географическая близость в одном состоянии
- «Региональный» - два или более кампуса в соседних штатах
- «Национальный» - в том числе в штатах Соединенных Штатов и виртуальных колледжей
2. Измерение собственности :
- "Публично торгуемые" корпорации
- Семейное «предпринимательское учреждение» (ы) »
- «Венчурные учреждения», проводимые частными инвесторами
3. Высшая степень предоставлена :
- Школы, которые дают сертификаты, не относящиеся
- Институты, которые предоставляют степень партнера , такие как LPN , AOS или AAS
- Колледжи, которые предоставляют степень бакалавра - обычно BS или BBA
- Университеты, которые предоставляют аспирантуру - магистр или докторскую степень .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейг А. Хуник (осень 1995 г.). «История проприетарных школ в Соединенных Штатах» . Новые направления для общественных колледжей . 1995 (91): 27–40. doi : 10.1002/cc.36819959105 .
- ^ Томас Бейли. «Коммерческое высшее образование и общественные колледжи» (PDF) . Стэнфордский университет: Национальный центр улучшения постсайки.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Аня Каменц (16 ноября 2005 г.). «Погоня за прибылью» . Сланец .
- ^ Ассоциация проприетарных колледжей
- ^ Кевин Кинсер (30 марта 2007 г.). «Коммерческие учреждения также должны быть классифицированы» . Хроника высшего образования . 53 : B9 - B10.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Столер, Дэвид Эндрю (9 декабря 2019 г.). «Я преподавал в коммерческом колледже. Они хищные катастрофы» . Хранитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "College, Inc." , PBS Frontline Documentary, 4 мая 2010 г.