Солдаты анархии
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Солдаты анархии | |
---|---|
Разработчик(и) | Серебряный стиль развлечений |
Издатель(и) | Бигбен Интерактив Саймон и Шустер Интерактив |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Soldiers of Anarchy (SOA) — это командная в реальном времени, тактическая видеоигра выпущенная Simon & Schuster в 2002 году .
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2012 г. ) |
Геймплей включает в себя тактику отряда, транспортные средства и широкий выбор оружия и боеприпасов.
Сюжет
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( ноябрь 2012 г. ) |
Действие игры происходит в 2015 году, через десять лет после того, как смертельный искусственный вирус (синдром спонтанной дегенерации генома) убивает миллиарды людей по всей планете. Главными героями являются четверо солдат, которые последние десять лет провели в бункере на российской военной базе Калинина. Поначалу выживших встречает бесплодный мир, населенный спорадическими группами выживших. Каждое сообщество самодостаточно, а торговля организована Гильдией Искателей. Искатели — это люди, которые собирают оборудование, существовавшее до катастрофы (называемое Старым Временем), в разрушенных городах. Также выяснилось, что после катастрофы центральное общество перестало существовать, а территории контролировались бандами; Судя по всему, район, где располагалась база группировки, был территорией Пращников, группы головорезов, которые в последнее время начали захватывать и похищать людей.
Группа взяла под свой контроль близлежащий город и его радиолокационную станцию. Они также прервали еще одно похищение и разгромили расположенную неподалеку базу Слингеров, получив жизненно важную информацию. Похищенные должны были быть проданы на невольничьем рынке в Нью-Бостоне, который группа уничтожила и освободила рабов. Они также нанесли небольшой визит в штаб-квартиру Слингеров неподалеку, убив своего лидера и навсегда нанеся вред их операциям, а также едва избежав перекрестного огня войны банд между Когтями и Последней Революцией.
Главные герои получили информацию о секретной группе хорошо обученных и хорошо вооруженных солдат и ученых, известной как НОА. Их деятельность и местонахождение были полной тайной, и только местные Искатели знали местонахождение их лабораторий. Чтобы получить взамен эту информацию, главные герои вмешались в войну банд в Бергштадте, присоединившись к одной банде и уничтожив другую (выбор остается за игроком). Однако разгромленная банда сначала отступила в поселок Соленск, а затем осадила близлежащую базу НОА, предоставив главным героям возможность прорвать осаду.
Лидер местных сил NOAH профессор Владимир Чеко предоставил группе минимальную информацию: они широко, но безуспешно исследовали SGDS в надежде найти лекарство. Они с подозрением относились к религиозной общине, известной как COTUC (Церковь Бессмертного Ребенка). Подозрительно, но почти все члены COTUC пережили катастрофу SGDS и, похоже, получили от нее выгоду, поскольку последние десять лет они использовали для исследования передовых технологий.
Чтобы получить больше информации, особенно о местонахождении штаб-квартиры COTUC, главные герои проникли в монастырь COTUC, защищенный тяжеловооруженными войсками, киборгами и ползучими минами: минами, способными перемещаться под землей и притягиваемыми к вибрациям, вызванным движением поверхности. К счастью, визит высокопоставленного члена COTUC можно использовать для получения желаемой информации. На этом этапе сюжетная линия разделяется на два пути: игрок может выбрать присоединиться к COTUC или победить их.
Присоединившись к COTUC, главные герои приняли на себя миссию по проникновению на территорию NOAH и получили важную информацию от шпиона COTUC. Разведка показала, что NOAH несет ответственность за создание SGDS и ее распространение по всему миру с целью разработки и продажи вакцины по высокой цене. Очевидно, что вакцина не была завершена, и в результате погибли миллиарды людей. Наконец, совместная оперативная группа главного героя и COTUC совершила набег и разрушила центральную штаб-квартиру NOAH. В конце прибыл лидер COTUC и предоставил группе выбор Хобсона : либо сдаться и превратиться в киборгов-рыцарей смерти, либо погибнуть в бою.
Выступая против COTUC, главным героям пришлось проникнуть в штаб-квартиру COTUC, замаскированные под безоружных монахов. Группе пришлось использовать все, что они могли найти, чтобы пробиться наружу. Также было обнаружено, что COTUC не только нашел и синтезировал лекарство, но и усовершенствовал SGDS, сделав его еще более мощным токсином. К сожалению, лидер COTUC сбежал, прибегнув к последнему средству, и забрал с собой противоядие. С небольшой помощью отряда солдат НОА многочисленные враги были побеждены, а контрудар по базе игрока был предотвращен. В своем последнем противостоянии лидер COTUC предложил альянс, который был сразу же и яростно отвергнут.
В зависимости от выбора игрока в игре есть три возможных финала, о которых рассказывается в заключении:
- Если игрок присоединился к COTUC и сдался, главные герои превращаются в ужасных рыцарей смерти. Их единственная надежда — в конечном итоге преодолеть промывание мозгов и отомстить.
- Если игрок присоединился к COTUC и сражается, всех убивают. Возможно, в будущем кто-то другой поднимется и победит COTUC.
- Если игрок встал на сторону НОЯ и убил лидера COTUC, это считается первым шагом человечества на пути к восстановлению цивилизации.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 3 ] |
GameSpot | 8.1/10 [ 4 ] |
ИГН | 8/10 [ 5 ] |
ПК-геймер (США) | 75% [ 6 ] |
ПК-зона | 74% [ 7 ] |
X-Play | [ 8 ] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калверт, Джастин (23 октября 2002 г.). «Корабли Солдат Анархии» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Солдаты анархии для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Либераторе, Рафаэль (март 2003 г.). «Солдаты анархии» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 224. Зифф Дэвис . п. 102 . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Грей, Брюс (8 ноября 2002 г.). «Обзор солдат анархии» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Адамс, Дэн (13 ноября 2002 г.). «Солдаты анархии» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Солдаты анархии». ПК-геймер . Будущие США . Январь 2003. с. 114.
- ^ «Обзор ПК: Солдаты анархии». Зона ПК . ООО «Фьючер» . 2003.
- ^ Бонди, Карстен (25 ноября 2002 г.). « Обзор SOA: Солдаты анархии (ПК)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 25 ноября 2002 года . Проверено 1 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Постапокалиптические видеоигры
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в 2015 году.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Саймон и Шустер Интерактивные игры
- Однопользовательские видеоигры
- Серебряный стиль развлекательных игр