Jump to content

915th Tactical Fighter Group

(Перенаправлен с 915 -го TCG )

915th Tactical Fighter Group
Активный 1963-1971; 1976-1981
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тактический боец
Осознание
Патч с 915 -й эмблемой группы тактических истребителей
Патч с 915 -й эмблемой 915 -й воздушной бортовой и контрольной группы

915 -я группа тактических истребителей является неактивным резервным подразделением ВВС США . В последний раз он был активным с Десятой ВВС , базирующимися на базе ВВС Хомстед , Флорида. Он был инактивирован 1 апреля 1981 года.

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира Резервного крыла и элементы поддержки крыла, как правило, будут на одной основе, наряду с одним (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были распространяются по тридцать пять воздушных сил, военно-морских и гражданских авиационных авиабилетов под так называемым концепцией отстраненного к составах. [ 1 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года, чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , когда подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но было отложено до февраля для тех, кто был. [ 2 ]

Активация 915 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате, 915 -й группы перевозчиков военнослужащих была основана на базе ВВС Хомстеда , штат Флорида, 11 февраля 1963 года в качестве штаб -квартиры 76 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с июля 1960 года. [ 3 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет для поддержки 76 -го. [ Цитация необходима ]

Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для Tactical Air . операций Air Lift [ Цитация необходима ]

915-й был одной из трех групп C-119, назначенных на 435-й крыло в 1963 году, остальные- 916-я группа авианосцев на базе ВВС Дональдсона , Южная Каролина и 917-я группа авианосцев на базе ВВС Барксдейл , Луизиана. [ Цитация необходима ]

Перевод с TAC в военную службу воздушного транспорта , в 1965 году в 1965 году, была модернизирована до Douglas C-124 межконтинентальной транспортной группы . Поддержала войну во Вьетнаме , к концу 1966 года подразделение проехало несколько миссий на авиабазу Tan Nhut в Южном Вьетнаме. Заказано на активную службу для поддержки AirLift в Японии и Южной Кореи в 1968 году в поддержку кризиса в Пуэбло . Облегчен и вернулся в резерв в июне 1969 года. Инактивировано в 1971 году в рамках поэтапного поэтаона C-124 Globemaster. [ Цитация необходима ]

915 -я воздушная группа раннего предупреждения и контроля

[ редактировать ]

Активированный Aerospace Defense Command в 1976 году в качестве резервного блока Warning Star Star Star Star Star Airborne Warning and Control, эксплуатационные рейсы из Хомстеда на военно-морскую авиационную станцию ​​Keflavik , Исландия. Миссия группы было ранним предупреждением о неизвестных самолетах, приближающихся к восточному побережью Соединенных Штатов, и мониторинга полетов советских ВВС вдоль Атлантического побережья до Кубы и обратно.

В 1978 году ADCOM начала поэтапное поэтапное поэтапное поэтапное поэтапное поэтапное поведение EC-121, так как самолет Boeing E-3A Sentry Awacs вошел в инвентарь самолетов. Заповедник ВВС начал преобразование 915 -й группы в тактическую истребительную группу и инактивировал свою 79 -ю воздушную эскадрилью раннего предупреждения и контроля , заменив ее на 93D тактической истребительной эскадрильи . Группа была перепроектирована как 915 -я группа тактических истребителей. заповедника McDonnell F-4C Phantom II 915-я группа была первым подразделением McDonnell F-4C.

Инактивирован в 1981 году, когда десятые воздушные силы подняли свое присутствие в Хомстеде до крыла, при этом персонал и оборудование переданы в новое 482D тактическое истребительное крыло .

Происхождение

[ редактировать ]
915 -я военная группа воздушных перевозок
  • Основана как 915 -я группа перевозчиков , средняя и активированная 28 декабря 1962 года (не организована)
Организован в резерве 17 января 1963 года
Переименованная 915 -я группа воздушного транспорта 1 декабря 1965 года
Переизгнанная 915 -я военная группа Airlift Group 1 апреля 1966 года
Заказано на активную службу 26 января 1968 года
Освобожден от активной службы 1 июня 1969 года
Инактивирован 30 июля 1971 года
915th Tactical Fighter Group
  • Основана как 915 -я воздушная группа раннего предупреждения и контроля 30 ноября 1976 года. [ 4 ]
Активировано в резерве 1 декабря 1976 года
Переименованная 915 -я группа тактических истребителей 1 октября 1978 года
Инактивирован 1 апреля 1981 года

Компоненты

[ редактировать ]
  • 76 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 76 -я эскадрилья воздушного транспорта, 76 -я военная эскадрилья воздуха), 17 января 1963 г. - 1 апреля 1966 г.
  • 79 -я военная эскадрилья воздуха , 1 апреля 1966 г. - 30 июня 1971 года
  • 79 -я воздушная эскадрилья раннего предупреждения и контроля, 30 июня 1971 г. - 1 октября 1978 года
  • 93D тактическая истребительная эскадрилья, 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1981 года
  • База ВВС, Флорида, 17 января 1963 г. - 21 апреля 1971 г.
  • База ВВС, Флорида, 1 декабря 1976 г. - 1 апреля 1981 года

Самолеты

[ редактировать ]
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963-1966
  • Douglas C-124 GlobeMaster II, 1966-1971
  • Lockheed EC-121 Warning Star, 1976-1978
  • McDonnell F-4C Phantom II, 1978-1981

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет-это сериал для предупреждения EC-121T Serial 52-3412 79-й воздушной эскадрильи раннего предупреждения и контроля в 1976 году.
  1. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  2. ^ Кантвелл, с. 189-191
  3. ^ Маурер, с. 276
  4. ^ DAF/PRM Организационное письмо 0491 и резерв ВВС Специальное приказ G-95 утверждают, что 915-й воздушной, ранний предупреждение и контрольную группу, была недавно составленным подразделением, а не перепроизводительным значением неактивной 915-й военной группы Airlift

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68ec11911322386fa8b3245417776707__1706655540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/07/68ec11911322386fa8b3245417776707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
915th Tactical Fighter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)