Отношения с аналитиками
Аналитические отношения — это корпоративная стратегия , корпоративные коммуникации и маркетинговая деятельность. [ 1 ] в котором корпорации общаются с ИКТ аналитиками отрасли (также известными как аналитики-исследователи), которые работают в независимых исследовательских и консалтинговых фирмах, таких как бухгалтерские фирмы «Большой четверки» . [ 2 ] [ 3 ]
и другие компании часто пользуются советами аналитиков Компании из списка Fortune 1000 для определения наилучшего варианта крупных инвестиций в ИКТ, особенно в тех случаях, когда сделка является сложной, меняющейся, дорогостоящей или критической. Ведущие отраслевые аналитики имеют возможность заключать или расторгать сделки благодаря своим глубоко укоренившимся отношениям на основе подписки с конечными покупателями технологий. Некоторые аналитики также сосредотачиваются на оказании помощи фирмам ИКТ в написании документов запроса предложений . Поэтому стратегия, лежащая в основе эффективной программы по связям с аналитиками, известна как «влияние на влиятельных лиц» — фраза, придуманная в Omnicom Group, в 2002 году. агентством Brodeur, входящим [ 4 ]
Виды и история
[ редактировать ]Крупные корпорации, поставляющие технологии ( оборудование , программное обеспечение , сети и ИТ-услуги ), обычно имеют специалиста или команду по связям с аналитиками (иногда называемых отраслевыми связями). Функции по связям с корпоративными аналитиками также встречаются в автомобильной , аэрокосмической и телекоммуникационной отраслях. Помимо штатных сотрудников AR, существует ряд агентств, предлагающих специализированную поддержку по связям с аналитиками.
В 2004 году Ефрем Маллах перечислил четыре типа отраслевых аналитиков:
- Запланировано . Прогнозисты доли рынка следуют установленным годовым циклам.
- Планируется . Эти аналитики планируют программу исследований на несколько месяцев вперед.
- Событийно-ориентированный . Эти аналитики реагируют на текущие события.
- Управляемый клиентом . Эти аналитики, а также консультанты и советники в тех же фирмах применяют имеющиеся знания к конкретным запросам, подаваемым клиентами. [ 5 ]
В задачу команды AR входит обеспечение регулярного информирования отраслевых аналитиков о стратегии, продуктах, услугах и решениях их компании, а также об их способности работать в условиях глобального масштаба и возможностях выхода на рынок. Кроме того, AR отвечают на запросы исследований и, как правило, пытаются убедить эти влиятельные третьи стороны представить свою организацию в наилучшем свете. [ нужна ссылка ]
Команды по связям с аналитиками часто подчиняются отделу корпоративных коммуникаций , хотя они также могут подчиняться отделу маркетинга , связям с инвесторами , отделу продаж или даже непосредственно генеральному директору . [ нужна ссылка ]
В июне 2006 года Институт по связям с отраслевыми аналитиками был сформирован как некоммерческое практическое сообщество специалистов по связям с аналитиками, и его членами являются как штатные, так и агентские специалисты по дополненной реальности. Членство закрыто для отраслевых аналитиков. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аналитические отношения» .
- ^ «Готовятся ли технические аналитические компании к прорыву? - In2» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Оценка исследовательских компаний: Gartner, Forrester и IDC» .
- ^ «Влияние на влиятельных лиц» . 4 марта 2018 г.
- ^ Литке, Свен (2018). Отношения с влиятельными лицами . Фолроуз. п. 94. ИСБН 978-0-906378-08-3 .
- ^ «Институт по связям с влиятельными лицами и аналитиками / лидеры AR создают профессиональный институт» . 6 апреля 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Отношения с влиятельными лицами: понимание ценности аналитиков (2-е изд.) , Дункан Чаппл, Свен Литке, Kea Company, 2018 г. ISBN 978-0906378083
- Победите их: Руководство по выживанию для программ по связям с корпоративными аналитиками и консультантами (3-е изд.) , Ефрем Маллах, Фолроуз, 2013 г., ISBN 978-0906378045
- Руководство по связям с аналитиками SIPR
- Влияние на влиятельных лиц, Уильям Ш. Хопкинс, Стивен Инглэнд, Кристофер Уайлдер , Knowledge Capital Group, 7 октября 2006 г., ISBN 978-0-9789643-0-6
- Получение результатов от ваших стратегий взаимоотношений с аналитиками, Луи Коламбус , iUniverse, 19 ноября 2004 г., ISBN 978-0-595-33462-9
- Связи с отраслевыми аналитиками – расширение PR, Ральф Лейнеманн, Дункан Чаппл , Folrose Ltd, 9 сентября 2008 г., ISBN 978-0-906378-03-8
- Вверх и вправо: стратегия и тактика влияния аналитиков: полное руководство по влиянию аналитиков, Ричард Стиннон , IT-Harvest Press, 1 мая 2012 г., ISBN 978-0985460709
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Институт связей с отраслевыми аналитиками , профессиональная ассоциация, основанная в 2006 году.