Jump to content

Отраслевой аналитик

Отраслевой аналитик проводит первичные и вторичные исследования рынка в такой отрасли, как информационные технологии , консалтинг или страхование . Аналитики оценивают тенденции в секторе, создают таксономию сегментов, определяют размеры рынков, готовят прогнозы и разрабатывают отраслевые модели. Отраслевые аналитики обычно работают в исследовательских и консультационных компаниях, а некоторые аналитики также предоставляют консультативные (консультационные) услуги. Обычно аналитики специализируются на одном сегменте или подсегменте, исследуя широкое развитие рынка, а не сосредотачиваясь на конкретных публично торгуемых компаниях, акциях, инвестициях или связанных с ними финансовых возможностях, как мог бы финансовый аналитик .

Покрытие

[ редактировать ]

IIAR дает следующее официальное определение: [1]

Аналитик отрасли информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) — это человек, работающий индивидуально или в фирме, чья бизнес-модель включает в себя создание и публикацию исследований, а также консультирование о том, как, почему и где продукты и услуги, связанные с ИКТ, могут быть закуплены, развернуты. и использовали.

Это не означает, что отраслевые аналитики не сосредотачиваются на конкретных участниках рынка и их портфелях продуктов и услуг или что финансовые аналитики игнорируют отрасли. Гидеон Гартнер, один из пионеров отраслевого аналитического бизнеса, до основания Gartner Group в 1979 году работал финансовым аналитиком. [2] Но отраслевые аналитики проводят исследования в контексте конкретного сектора или сегмента рынка, а также конкурентных предложений других публичных и непубличных компаний, составляющих рынок.

Во многих отраслях существует значительное совпадение результатов работы отраслевых и финансовых аналитиков. Однако отрасли информационных технологий и консалтинга являются примерами отраслей, в которых значительная часть важных участников рынка не являются публичными организациями с легкодоступной информацией и строго регулируемыми требованиями к раскрытию информации.

Большинство аналитических фирм фокусируются на одном или нескольких сегментах рынка , таких как облачные вычисления , беспроводная связь, аудиторские услуги или мониторинг безопасности фармацевтической промышленности . Аналитические фирмы и аналитики, которые на них работают, постоянно расширяют и меняют зоны своего покрытия, чтобы идти в ногу с такими тенденциями, как, например, технологическая конвергенция или конвергенция СМИ . Это связано с тем, что спрос на исследовательские услуги отраслевых аналитиков тесно связан с частотой изменений в отрасли. Таким образом, крупнейшие аналитические фирмы, как правило, имеют чрезвычайно динамичные предложения, а концентрация предложений услуг всех игроков рынка имеет тенденцию сосредотачиваться на областях отрасли, которые в настоящее время претерпевают изменения.

Есть три отраслевые аналитические фирмы, которые непрерывно работают с 1970 года или ранее. Computer Review — старейшая аналитическая фирма, которая непрерывно работает с момента своего основания в 1959 году под названием Adams Associates. International Data Corp предоставляет отраслевые аналитические и издательские услуги с 1964 года и продолжает управляться как частная компания ее основателем Патриком Джозефом Макговерном . Последняя из трех, Yankee Group , была основана Говардом Андерсоном в 1970 году. [3] Андерсон руководил фирмой до 1999 года.

Многие отраслевые аналитические фирмы и аналитики берут свое начало от одной из этих трех фирм, особенно IDC, Gartner и Yankee Group. [1] Джордж Колони, например, был аналитиком в Yankee Group до основания Forrester Research. Дейл Кутник также был аналитиком и держателем акций Yankee Group, прежде чем присоединиться к Gartner и позже основать Meta Group, которая впоследствии была куплена Gartner. В конечном итоге Yankee Group была приобретена 451 Research в 2013 году. [2] Джим Ланди и Майк Андерсон были аналитиками в Gartner до того, как основали Aragon Research.

Бизнес-аналитик отрасли

[ редактировать ]

Сообщество, состоящее из более чем 740 аналитических фирм, охватывает весь мир. [4] Численность исследовательского и консультационного персонала в этих компаниях варьируется от одного человека до более чем 1000 человек.

К известным аналитическим фирмам, использующим «традиционные» бизнес-модели, относятся 451 Research , Gartner , IBISWorld , International Data Corporation , Informa Telecoms & Media , SNL Kagan , Ovum Ltd , Yankee Group , Digital Clarity Group и Aragon Research .

«Традиционная» бизнес-модель, основанная на непрерывных информационных услугах (СНГ, также известных как подписка ), когда аналитики пишут отчеты, которые затем продаются множеству клиентов, находится под давлением. [5] Несколько фирм разрабатывают новые аналитические бизнес-модели [6] основанный на современных технологиях, концепциях лицензирования открытого исходного кода , развивающихся рынках, свободной федерации аналитиков и/или более радикальном и заметном акценте на офшоринге . Яркие примеры аналитических фирм, разрабатывающих модели на основе социальных сетей , таких как канадская ConneKted Minds и «открытые исследования и анализ», включают RedMonk , [7] MWD Advisors, Quocirca, ResearchFarm, Freeform Dynamics, Omnisperience и Cambashi , базирующиеся или имеющие офисы в Великобритании , а также базирующийся в США Wikibon , проект с открытым исходным кодом. Базирующаяся в Сингапуре компания Springboard Research (теперь принадлежащая Forrester) является примером прогрессивного использования оффшорных исследований, а Experton и Experture — примером свободных объединений независимых аналитиков. capioIT представляет собой пример фирм, которые ориентируются на развивающиеся географические и технологические рынки.

Роли и результаты

[ редактировать ]

Отраслевые аналитики предоставляют сочетание синдицированных и спонсируемых клиентами (индивидуальных) исследований рынка , конкурентной разведки и управленческого консалтинга .

Результаты могут принимать различные формы, которые можно сгруппировать следующим образом:

  • публикации, такие как исследовательские отчеты, официальные документы, исследовательские заметки и информационные бюллетени.
  • консультационные услуги, которые включают запросы, брифинги, консалтинговые проекты, презентации результатов исследований или индивидуальные выступления (например, на внутренних встречах с клиентами или отраслевых мероприятиях)
  • такие мероприятия, как конференции, семинары, круглые столы
  • анализ рынка, такой как количественные рыночные тенденции, прогнозы и доли рынка.

Аналитические фирмы выполняют функцию поддержки управленческих решений в корпорациях и организациях общественного обслуживания, а также для поставщиков, регулирующих органов и инвесторов, обслуживающих эти отрасли. [8] [9]

Отраслевые аналитики, обслуживающие покупателей технологических продуктов и услуг, где наибольшая концентрация отраслевых аналитиков предоставляет услуги, работают с тремя основными группами клиентов:

  • Предприятия коммерческого и общественного обслуживания, использующие технологические продукты и услуги.
  • Поставщики, предоставляющие продукты и услуги коммерческим и общественным организациям, а также посредники в каналах, которые перепродают или объединяют эти продукты и услуги, включая производителей оборудования, коммуникационные компании, фирмы-разработчики программного обеспечения, поставщиков ИТ-услуг, реселлеров с добавленной стоимостью , операторов мобильных сетей и контента. агрегаторы.
  • Организации, которые инвестируют, регулируют или поддерживают поставщиков и посредников, включая инвестиционные банки, антимонопольные органы, торговые палаты и лизинговые компании.

Объектами исследований, проводимых аналитиками, являются многие из тех же заинтересованных сторон, которые также покупают услуги у аналитиков. Это вызвало сомнение в честности исследования, которое более подробно описано ниже. Эти субъекты исследования включают покупателей, пользователей и исполнителей продуктов и услуг; сами поставщики продуктов и услуг, включая их ключевых партнеров по цепочке поставок; и источники инвестиционного капитала для поставщиков, капитала для покупок клиентами продуктов и услуг поставщиков, а также регулирующих органов. Аналитики также осуществляют, по крайней мере, пассивную поддержку продаж для своих фирм, например, участвуя в совещаниях по продажам, заключении контрактов, повышении прибыльности проектов или программах привлечения потенциальных клиентов. Это необходимо, поскольку клиенты платят за свой опыт и должны иметь возможность оценить соответствующие возможности.

В большинстве фирм аналитики определяют программы исследований в тесном сотрудничестве с клиентами, разрабатывают опросы, анализируют результаты и пишут исследования. Они также могут проводить опросы сами или сотрудничать с третьими лицами или стажерами для сбора данных. Аналитические фирмы и их субподрядчики все чаще используют инструменты онлайн-опросов и оффшоринг, чтобы сократить затраты на исследования и время выполнения работ. В некоторых случаях аналитические фирмы добывают новые источники информации от партнеров по исследованиям, такие как счета потребителей за мобильные телефоны, данные точек продаж с использованием RFID и аналитику веб-трафика.

Обычно поставщики технологий и услуг работают над тем, чтобы повлиять на программу аналитических исследований и охват своей фирмы, а также построить доверительные отношения с отдельными аналитиками. Это делается с помощью специализированной маркетинговой функции, называемой связями с отраслевыми аналитиками или связями с аналитиками , где некоторые сотрудники по связям с аналитиками специализируются на определенных продуктах, услугах, отрасли или географических областях организации-поставщика. Эта функция не только облегчает эффективную двустороннюю связь между аналитической фирмой и поставщиком, но и пытается сконцентрировать и контролировать расходы на исследования и консультационные услуги отраслевых аналитиков.

Для аналитических фирм стало обычной практикой назначать центральное контактное лицо по связям с поставщиками внутри своей организации для координации брифингов, перепечатки и аналогичных запросов от поставщиков. Клиентские организации коммерческого и государственного сектора теперь назначили категорийных менеджеров по снабжению и закупкам в качестве основного контактного лица для исследовательских и консультационных фирм, чтобы сконцентрировать и лучше использовать расходы на сопутствующие продукты и услуги.

Компании, работающие в сфере отраслевых аналитиков, не приняли универсальных стандартов образования, навыков или профессионального поведения сотрудников. Некоторые фирмы придерживаются стандартов, установленных конкурентной разведкой, исследованием рынка или другими профессиональными ассоциациями. В целом такая ситуация приводит к конкурентной дифференциации аналитических фирм.

Большинству аналитических фирм требуются навыки письменного и устного общения выше среднего.

Вопросы честности и прозрачности

[ редактировать ]

Объективность и точность аналитиков — это вопрос, который часто обсуждается. [10] [11] Большая часть критики, похоже, сосредоточена на деловых отношениях между аналитиками и поставщиками технологий, которые являются объектами их исследований. Короче говоря, аналитические фирмы часто в значительной степени полагаются на доходы от поставщиков технологий, которые они освещают (например, журнал Darwin, март 2001 г.).

Этот источник дохода является важным компонентом бизнес-моделей большинства аналитических фирм. Отдельные аналитики и группы проводят исследования в тех сегментах отрасли, где поставщик может предоставлять продукты или услуги, и тот же человек или группа может предоставлять результаты исследований или консультативные услуги поставщику, обслуживающему этот сегмент. Затем ожидается, что аналитик предоставит независимые объективные рекомендации покупателям этих продуктов и услуг. Эта матрица отношений открывает возможности для возникновения конфликтов. Ситуация усугубляется обучением, которое проходят многие специалисты по связям с аналитиками поставщиков, где им советуют сосредоточить расходы на аналитиках, которые имеют наибольшую возможность влиять на покупки товаров и услуг клиентами, и обходить средства контроля, которые могут иметь аналитические фирмы, чтобы сохранить это. объективность путем ограничения прямого доступа к определенным аналитикам для неисследовательских целей.

Существует также проблема подписания аналитическими фирмами шаблонных соглашений о конфиденциальности с фирмами-поставщиками. Это происходит при лицензировании исследований или выполнении консультативной работы, а также при проведении подробных брифингов перед объявлениями. Формулировки этих соглашений часто ограничивают раскрытие определенной информации, которая может быть раскрыта аналитикам в ходе обычного исследования, ограничивая их способность полностью раскрывать результаты исследований покупателям любых результатов исследования. Некоторые исследовательские организации теперь отказываются подписывать соглашения о конфиденциальности с поставщиками услуг. Но может существовать наследие соглашений, которые постоянно ограничивают раскрытие информации для некоторых крупных клиентов-поставщиков, поэтому некоторые из более мелких фирм ограничивают работу с поставщиками.

Burton Research, например, устанавливает ограничение в 20% доходов, получаемых от поставщиков продуктов или услуг. Burton теперь принадлежит Gartner и продолжает ограничивать расходы своих поставщиков. Real Story Group — небольшая бутик-фирма, которая проводит исследования продуктов и публикует их оценки. Он работает исключительно для покупателей и отказывается принимать заказы от поставщиков, которые являются объектами его оценок. Несмотря на несколько исключений, отраслевые аналитики со стороны покупателей сегодня представляют небольшое меньшинство аналитических фирм. Даже исследовательские фирмы, чьи услуги специально ориентированы на интересы покупателей продуктов и услуг, часто получают некоторую часть своих доходов от продавцов и поставщиков услуг, поскольку эта информация также важна для них.

Другая сторона этой дискуссии заключается в том, что аналитические фирмы создают ажиотаж и влияют на рынки несколькими способами. [12] или даже напрямую влиять на сделки при общении с конечными покупателями.

Споры по поводу объективности и независимости всегда были активными: некоторые фирмы использовали независимость (в абсолютном и относительном выражении) как источник стратегической дифференциации. Другие факторы, влияющие на честность исследований, включают прозрачность в отношении методологии исследования и выборки опросов , теоретический или поверхностный или глубокий или практический опыт аналитиков, [13] упор на качественные исследования, а не на количественные, а также на общую эффективность исследовательских предложений фирмы в целях улучшения качества деловых и технологических решений. [14] [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «IIAR> Институт отношений с влиятельными лицами и аналитиками / IIAR> Учебник по передовому опыту: кто такие отраслевые аналитики и чем они занимаются?» . 27 августа 2013 г.
  2. ^ «Что мы делаем и как мы сюда попали | Gartner» .
  3. ^ «451 Research – взгляд в эпоху цифровых технологий» .
  4. ^ «AR Intranet | Инструменты, базы данных и рекомендации для взаимодействия с аналитиками» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
  5. ^ «Институт по связям с влиятельными лицами и аналитиками / Аналитические фирмы IIAR: группы рок-звезд или динозавры звукозаписывающих компаний?» . 12 октября 2011 г.
  6. ^ «InformationWeek, удовлетворяющий информационные потребности сообщества бизнес-технологий» .
  7. ^ Гиббонс, Джемайма (9 декабря 2009 г.). Обезьяны с пишущими машинками: мифы и реалии социальных сетей на работе . Аксминстер, Девон: Triarchy Press Limited (опубликовано в 2009 г.). п. 174. ИСБН  9780956537980 . Проверено 27 октября 2015 г. RedMonk, управляющий бизнесом по анализу программного обеспечения, сооснователем которого является [...] компания, публикует исследовательские работы бесплатно и на 100 процентов финансируется «сторонниками», «спонсорами» и «покровителями», которые платят подписки за дополнительные пакеты услуг – полностью модель, отличная от модели большинства других исследовательских предприятий.
  8. ^ «Консультационные услуги в области ИТ: плохие новости для аналитиков, хорошие новости для ИТ-директоров CIO.com» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г.
  9. ^ http://www.anderson.ucla.edu/documents/areas/fac/isrp/wp-3-02.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  10. ^ «InformationWeek, удовлетворяющий информационные потребности сообщества бизнес-технологий» .
  11. ^ «Нью-Йорк Таймс потрясает ИТ-индустрию запретом аналитиков • The Register» . Регистр .
  12. ^ «Институт IIAR> по связям с влиятельными лицами и аналитиками / [Гостевое сообщение] Почему поставщикам ИТ следует относиться к отраслевым аналитикам (более) серьезно» . 26 сентября 2012 г.
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 11 апреля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «FindArticles.com | CBSi» .
  15. ^ «Покупатели технологий: так много потребностей, так мало времени — покупатель CRM» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5d19e8b9a6cde6278505002dcf657ff__1662916740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ff/d5d19e8b9a6cde6278505002dcf657ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industry analyst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)