Клайн Кар
Клайн Кар | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | BCK Motor Company, Kline Motor Car Corp. |
Модельные годы | 1910-1924 |
Дизайнер | Джеймс А. Клайн |
Хронология | |
Предшественник | Автомобиль Пулман |

Kline Kar — американский автомобиль, построенный сначала в Йорке, штат Пенсильвания , (1910–1912), а затем в Ричмонде, штат Вирджиния (1912–1923). Машину часто называли просто Kline . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Джеймс А. Клайн переехал в Йорк, чтобы работать над автомобилем, который в то время был известен как York, но вскоре стал Pullman . Покинув эту компанию, он стал партнером другого бывшего сотрудника, Сэмюэля Э. Бэйли, и вместе с Джозефом К. Карреллом основал BCK Motor Company . Эта новая фирма производила Kline Kar начиная с 1910 года в здании, принадлежащем Бейли для его каретной компании. [ 1 ]
Новые 6-цилиндровые автомобили участвовали в автогонках. Было две гоночные машины по бездорожью под названием «Джимми» и «Джимми-младший». в честь главного конструктора и его сына. Эти гоночные автомобили привлекли к компании внимание всей страны. [ 1 ]
Бизнесмены из Ричмонда, штат Вирджиния, отметили, насколько хорошо Kline продается в их штате, и перевезли его в Вирджинию. В Ричмонде они реорганизовались в Kline Motor Car Corporation и построили новый завод по производству автомобилей. Эта фабрика располагалась на бульваре (бульвар Артура Эша, 2910). С ноября 1912 года Klines производились в Ричмонде, за исключением двигателей, привезенных из Бата, штат Нью-Йорк , где компания Kirkham Machine Company построила их по конструкции Клайна. [ 1 ]
Kline Model 6-50 Малолитражка стоимостью 2585 долларов рекламировалась как «один из самых классных родстеров, выпускавшихся на протяжении нескольких сезонов... для врача или молодого человека с привередливым вкусом». [ 1 ]
В 1915 году фирма находилась под конкурсным управлением , но выжила и два года спустя производила 1399 автомобилей за год. Рецессия после Первой мировой войны снова ослабила компанию. Kline стал собранным автомобилем.
С 1920 года все модели Klines оснащались двигателем Continental объемом 3672 куб.см , который в 1923 году увеличился до 3959 куб.см. Цены в то время варьировались от 1865 до 2790 долларов. Компания закрылась в начале 1924 года, и Джеймс Клайн сказал о своей возлюбленной Клайн Кар: «Я лучше увижу своих детей мертвыми, чем проституцией из-за дешевизны и низкого качества работы. [ 1 ]
Бизнесмен и гробовщик из Ричмонда Альфред Дуглас Прайс владел одним из них, и он был отреставрирован. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. п. 782. ИСБН 978-0-87341-428-9 .
- ^ «Отчет о ходе работы: восстановление отеля Kline Kar, принадлежащего чернокожему бизнесмену AD Price - семейный журнал Richmond» . 2 февраля 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дж. Н. Джоргано , Ник (Ред.). Автомобильная энциклопедия Болье . Чикаго: Фицрой Дирборн, 2000. ISBN 1-57958-293-1
- Каймс, Беверли Рэй и Кларк-младший, Генри Остин. Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 (третье издание). Иола, Висконсин: Краузе. 1996. ISBN 0-87341-428-4
- Несуществующие производители автомобилей в США
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- История Ричмонда, Вирджиния
- Несуществующие компании, базирующиеся в Вирджинии
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Производители автомобилей из Вирджинии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1910 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1924 году.
- Автомобили, представленные в 1910 году.