Jump to content

Шерил Бакли

Шерил Бакли (1956 г.р.) [ 1 ] — британский историк дизайна, чьи исследования сосредоточены на феминистских подходах к истории дизайна . Она опубликовала публикации о британском керамическом дизайне и моде . Среди ее работ - влиятельная статья «Сделано в патриархате: к феминистскому анализу женщин и дизайна» (1986), а также книги «Гончары и художницы» (1990) и «Проектирование современной Британии» (2007). Она была профессором истории моды и дизайна в Брайтонском университете с 2013 по 2021 год, а ранее была профессором истории дизайна в Университете Нортумбрии . В 2021 году она стала почетным профессором Брайтонского университета.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Бакли учился в Университете Восточной Англии , получив степень по истории искусства и архитектуры (1977). Она получила степень магистра истории дизайна в Университете Ньюкасла (1982). Она вернулась в Университет Восточной Англии, чтобы получить докторскую степень по истории дизайна, присужденную в 1991 году. [ 2 ] С 1980 года она работала в Политехническом институте Ньюкасла в Ньюкасл-апон-Тайн , переименованном в Университет Нортумбрии в 1992 году, в последнее время в качестве профессора истории дизайна, а затем поступила в Брайтонский университет в 2013 году, где она является профессором истории моды и дизайна. [ 2 ] [ 3 ] В 2017 году она и Джереми Эйнсли основали Центр истории дизайна в Брайтоне. [ 4 ] [ 5 ]

В 2000 году она стала соучредителем журнала Visual Culture в Великобритании . [ 4 ] Она возглавляла Общество истории дизайна (2006–09) и была главным редактором его журнала Journal of Design History (2011–16). [ 4 ] [ 5 ]

Исследования и статьи

[ редактировать ]

Бакли заявляет, что в настоящее время ее исследовательские интересы связаны с гендером и дизайном: [ 4 ] и была описана как феминистский историк дизайна. [ 6 ] Она публиковала публикации о керамическом дизайне и моде, уделяя особое внимание Британии от середины викторианской эпохи до наших дней. [ 3 ] Ее статья «Сделано в патриархате: к феминистскому анализу женщин и дизайна», опубликованная в журнале «Проблемы дизайна» в 1986 году, начинается:

Женщины участвовали в дизайне по-разному – как практики, теоретики, потребители, историки и как объекты репрезентации. Однако обзор литературы по истории, теории и практике дизайна заставил бы поверить в обратное. Вмешательства женщин, как в прошлом, так и в настоящем, постоянно игнорируются. Действительно, упущения настолько велики, а редкие подтверждения настолько поверхностны и маргинализированы, что можно понять, что эти умолчания не случайны и бессистемны; скорее, они являются прямым следствием конкретных историографических методов. [ 7 ]

назвал «плодотворной». В статье, которую Виктор Марголин [ 6 ] и «новаторский» Грейс Лис-Маффеи, [ 8 ] Бакли подчеркивает вклад женщин в дизайн и предполагает, что ремесленные искусства игнорировались при изучении истории дизайна.

В своей первой книге « Гончары и художницы: женщины-дизайнеры в гончарной промышленности, 1870–1955 » (1990) Бакли обсуждает участие женщин в дизайне керамики в этот период.

В книге «Создание женственности: репрезентация и женская мода от конца века до наших дней» (2002) Бакли и соавтор Хилари Фосетт рассматривают моду в Великобритании с 1890 года, подчеркивая ее взаимодействие как с феминизмом , так и с женственностью , а также ее «парадоксальность». связь с современностью . Совсем недавно Бакли стал соавтором книги «Мода и повседневная жизнь: Лондон и Нью-Йорк» с Хейзел Кларк (2017). [ 1 ]

» (2007), написанной единственным автором В своей второй книге «Проектирование современной Британии , Бакли исследует британский дизайн в период с 1890 по 2001 год, в целом в хронологическом порядке, посредством многочисленных тематических исследований. Она использует широкое определение дизайна, которое она считает «матрицей взаимозависимых практик», охватывающей архитектуру , градостроительство , дизайн интерьера , керамику , текстиль и моду.

Избранные публикации

[ редактировать ]

Книги

Источник: [ 1 ]

  • Шерил Бакли; Хейзел Кларк (2017), Мода и повседневная жизнь: Лондон и Нью-Йорк , Bloomsbury Academic , ISBN  978-1-84788-959-1
  • Шерил Бакли (2007), Проектирование современной Британии , Reaktion , OCLC   77797449
  • Шерил Бакли; Хилари Фосетт (2002), Создание женственности: образ и женская мода от конца века до наших дней , IB Tauris , ISBN  978-1-86064-506-8
  • Шерил Бакли (1990), Гончары и художницы: женщины-дизайнеры в гончарной промышленности, 1870–1955 , Women's Press , OCLC   21597740

Исследовательские статьи

Шерил Бакли (2020), «Сделано в патриархате II: исследование (или повторное исследование) женщин и дизайна», «Проблемы дизайна», том 36, номер 1, зима 2020 г., 19–29. https://doi.org/10.1162/desi_a_00572

  1. ^ Jump up to: а б с Бакли, Шерил 1956– , WorldCat , получено 12 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шерил Бакли , ORCID , получено 12 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Заметки об участниках», Journal of Design History , 23 : 122, 2010, doi : 10.1093/jdh/epq001 , JSTOR   25653169.
  4. ^ Jump up to: а б с д Шерил Бакли , Брайтонский университет , данные получены 12 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Соавторы» , «Проблемы дизайна » , 36 : 102–103, 2020 г., doi : 10.1162/desi_x_00580
  6. ^ Jump up to: а б Виктор Марголин (2009), «Дизайн в истории», Проблемы дизайна , 25 (2): 94–105, doi : 10.1162/desi.2009.25.2.94 , JSTOR   20627808
  7. ^ Шерил Бакли (1986), «Сделано в патриархате: к феминистскому анализу женщин и дизайна», «Проблемы дизайна » , 3 (2): 3–14, doi : 10.2307/1511480 , JSTOR   1511480 , S2CID   145562599
  8. ^ Грейс Лис-Маффей, «Джудит Аттфилд», в Энциклопедии дизайна Блумсбери , Том. 1 (Клайв Эдвардс, ред.) (Bloomsbury Academic; 2016), стр. 96–97 ( ISBN   978-1-4725-2157-6 ) (Загружено из [1] ; 25 ноября 2020 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683186fbb27d68859d36fb162e5224a9__1712388360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/a9/683186fbb27d68859d36fb162e5224a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheryl Buckley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)