Jump to content

Кузнечик 3D

(Перенаправлено из Кузнечика 3d )
Кузнечик
Парадигма визуальное программирование
Разработано Дэвид Руттен
Разработчик Роберт МакНил и партнеры
Впервые появился сентябрь 2007 г .; 16 лет назад ( 2007-09 )
Стабильная версия
1.0 / 4 апреля 2014 г .; 10 лет назад ( 04.04.2014 )
ТЫ Windows 2000 и более поздние версии, MacOS
Лицензия Собственный
Расширения имен файлов .gh (двоичный), .ghx (ascii), .gha (плагины)
Веб-сайт кузнечик3d

Grasshopper — это язык и среда визуального программирования , работающие в Rhinoceros 3D приложении автоматизированного проектирования (САПР) . Программа была создана Дэвидом Руттеном из Robert McNeel & Associates. [1] Программы создаются путем перетаскивания компонентов на холст. Выходы этих компонентов затем подключаются к входам последующих компонентов.

Диалоговое окно «Поиск», отображающее контуры метабола вокруг результатов поиска.

Grasshopper в основном используется для создания генеративных алгоритмов, например, для генеративного искусства . [2] [3] Многие компоненты Grasshopper создают трехмерную геометрию. [4] Программы также могут содержать другие типы алгоритмов, включая числовые, текстовые, [5] аудиовизуальный [6] и тактильные приложения. [7]

Расширенные возможности использования Grasshopper включают параметрическое моделирование для проектирования конструкций , [8] параметрическое моделирование для архитектуры и производства, [9] анализ эффективности освещения для экологически чистой архитектуры [10] и энергопотребление зданий. [10]

Первая версия Grasshopper, называвшаяся тогда Explicit History , была выпущена в сентябре 2007 года. [11] [12] Grasshopper стал частью стандартного набора инструментов Rhino в Rhino 6.0 и более поздних версиях.

Журнал AEC Magazine заявил, что Grasshopper «популярен среди студентов и профессионалов. Инструмент моделирования Rhino от McNeel Associate широко распространен в мире архитектурного дизайна. Новая среда Grasshopper обеспечивает интуитивно понятный способ изучения проектов без необходимости учиться писать сценарии». [13] Исследования, подтверждающие это утверждение, были связаны с дизайном продукта. [14] и архитектура. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тедески, Артуро (январь 2011 г.). «Интервиста Дэвида Руттена» . MixExperience Tools1 (на итальянском и английском языках). Неаполь, Италия: MixExperience. стр. 28–29 . Проверено 8 февраля 2011 г.
  2. ^ Лумис, Марк (23 декабря 2010 г.). «О платформах генеративного дизайна Марка Лумиса» . Дизайн детских площадок. Архивировано из оригинала (Блог) 6 марта 2023 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  3. ^ Лумис, Марк (10 января 2011 г.). «Кузнечик-носорог против генеративных компонентов» . Дизайн детских площадок. Архивировано из оригинала (Блог) 6 марта 2023 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  4. ^ Акос, Гил; Парсонс, Ронни. Образец форм, сгенерированных Grasshopper (Блог) . Бета-версия StudioMode.
  5. ^ Список функций для связи с потоками данных, содержащими числа и текстовую информацию. Фрагуада, Луис. «Содиректор ЛаН» .
  6. ^ Эндрю, Кадлесс (июль 2011 г.). «Мастер биоцифровой архитектуры» . Семинар по биодинамическим структурам . Калифорнийский колледж искусств, Сан-Франциско: Школа посещения А.А. Сан-Франциско. стр. фотографии . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  7. ^ Пейн, Эндрю (9 сентября 2009 г.), Использование Wii для управления кузнечиком
  8. ^ Георгиу, Одиссей (12 октября 2011 г.). Интерактивный анализ на основе производительности (Вычислительное моделирование проектирования: материалы симпозиума по моделированию дизайна, Берлин, 2011 г.) . Springer Science & Business Media. ISBN  978-3642234354 .
  9. ^ Тедески, Артуро (2011). Параметрическая архитектура с Grasshopper: Primer . Мыслитель. ISBN  978-8895315102 .
  10. ^ Jump up to: а б Уиллис, Дэн (23 июня 2016 г.). Энергетические счета: архитектурные представления энергии, климата и будущего . Рутледж. ISBN  978-1317428787 .
  11. ^ «Происхождение GH? – Кузнечик» . Проверено 20 августа 2019 г.
  12. ^ Руттен, Дэвид (10 ноября 2013 г.). «Возвращение домой» . Я ем жуков на завтрак . Проверено 22 мая 2020 г.
  13. ^ Дэй, Мартин (2 июня 2009 г.). «Кузнечик-носорог» . Журнал АЭК . Проверено 7 февраля 2011 г.
  14. ^ Новак, Джеймс; Лой, Дженнифер (9 февраля 2017 г.). «Перекодирование образования в области дизайна продуктов: визуальное кодирование для человеко-машинных интерфейсов» . КнЭ Инжиниринг . 2 (2): 227. дои : 10.18502/keg.v2i2.620 . hdl : 10536/DRO/DU:30120570 . ISSN   2518-6841 .
  15. ^ Челани, Габриэла; Ваз, Карлос Эдуардо Верзола (2012). «Языки сценариев САПР и визуального программирования для реализации концепций вычислительного проектирования: сравнение с педагогической точки зрения». Международный журнал архитектурных вычислений . 10 (1): 121–137. дои : 10.1260/1478-0771.10.1.121 . ISSN   1478-0771 . S2CID   62593155 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • К. Лагиос, Дж. Нимаш и К. Ф. Рейнхарт, «Анимированное моделирование производительности здания (ABPS) - связь Rhinoceros/Grasshopper с Radiance/Daysim», принято к публикации в материалах SimBuild 2010, Нью-Йорк, август 2010 г. ( полная статья ).
  • Дж. Нимаш, Дж. Сарджент, К. Ф. Рейнхарт, «Солнечное зонирование и энергия в отдельных жилых домах», Труды SimAUD 2011, Бостон, апрель 2011 г.
  • Артуро Тедески , Параметрическая архитектура. Введение в Grasshopper , II издание, Le Penseur, Бриенца, 2010 г., ISBN   978-88-95315-08-9 (на итальянском языке)
  • Артуро Тедески , Параметрическая архитектура с кузнечиком , Le Penseur, Бриенца, 2011 г., ISBN   978-88-95315-10-2
  • Артуро Тедески , Автоматизированное проектирование алгоритмов AAD, Параметрические стратегии с использованием Grasshopper , Le Penseur, Brienza 2014, ISBN   978-88-95315-30-0
  • Педро Молина-Силес, Параметрическая среда. Справочник кузнечиков. Узлы и упражнения , Политехнический университет Валенсии, 2016. ISBN   978-84-9048-499-9
  • Диего Куэвас, «Продвинутая 3D-печать с помощью Grasshopper: Clay и FDM» (2020). ISBN   979-8635379011
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68fb297e0c6f300b48b50c4bc564f1ad__1718713920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ad/68fb297e0c6f300b48b50c4bc564f1ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grasshopper 3D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)