Кузнечик 3D
Парадигма | визуальное программирование |
---|---|
Разработано | Дэвид Руттен |
Разработчик | Роберт МакНил и партнеры |
Впервые появился | сентябрь 2007 г |
Стабильная версия | 1.0 / 4 апреля 2014 г |
ТЫ | Windows 2000 и более поздние версии, MacOS |
Лицензия | Собственный |
Расширения имен файлов | .gh (двоичный), .ghx (ascii), .gha (плагины) |
Веб-сайт | кузнечик3d |
Grasshopper — это язык и среда визуального программирования , работающие в Rhinoceros 3D приложении автоматизированного проектирования (САПР) . Программа была создана Дэвидом Руттеном из Robert McNeel & Associates. [1] Программы создаются путем перетаскивания компонентов на холст. Выходы этих компонентов затем подключаются к входам последующих компонентов.
Обзор
[ редактировать ]Grasshopper в основном используется для создания генеративных алгоритмов, например, для генеративного искусства . [2] [3] Многие компоненты Grasshopper создают трехмерную геометрию. [4] Программы также могут содержать другие типы алгоритмов, включая числовые, текстовые, [5] аудиовизуальный [6] и тактильные приложения. [7]
Расширенные возможности использования Grasshopper включают параметрическое моделирование для проектирования конструкций , [8] параметрическое моделирование для архитектуры и производства, [9] анализ эффективности освещения для экологически чистой архитектуры [10] и энергопотребление зданий. [10]
Первая версия Grasshopper, называвшаяся тогда Explicit History , была выпущена в сентябре 2007 года. [11] [12] Grasshopper стал частью стандартного набора инструментов Rhino в Rhino 6.0 и более поздних версиях.
Журнал AEC Magazine заявил, что Grasshopper «популярен среди студентов и профессионалов. Инструмент моделирования Rhino от McNeel Associate широко распространен в мире архитектурного дизайна. Новая среда Grasshopper обеспечивает интуитивно понятный способ изучения проектов без необходимости учиться писать сценарии». [13] Исследования, подтверждающие это утверждение, были связаны с дизайном продукта. [14] и архитектура. [15]
См. также
[ редактировать ]- Архитектурное проектирование
- Сравнение программного обеспечения САПР
- Проектные вычисления
- Параметрическое проектирование
- Генеративный дизайн
- Адаптивный компьютерный дизайн
- Язык визуального программирования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тедески, Артуро (январь 2011 г.). «Интервиста Дэвида Руттена» . MixExperience Tools1 (на итальянском и английском языках). Неаполь, Италия: MixExperience. стр. 28–29 . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Лумис, Марк (23 декабря 2010 г.). «О платформах генеративного дизайна Марка Лумиса» . Дизайн детских площадок. Архивировано из оригинала (Блог) 6 марта 2023 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Лумис, Марк (10 января 2011 г.). «Кузнечик-носорог против генеративных компонентов» . Дизайн детских площадок. Архивировано из оригинала (Блог) 6 марта 2023 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Акос, Гил; Парсонс, Ронни. Образец форм, сгенерированных Grasshopper (Блог) . Бета-версия StudioMode.
- ^ Список функций для связи с потоками данных, содержащими числа и текстовую информацию. Фрагуада, Луис. «Содиректор ЛаН» .
- ^ Эндрю, Кадлесс (июль 2011 г.). «Мастер биоцифровой архитектуры» . Семинар по биодинамическим структурам . Калифорнийский колледж искусств, Сан-Франциско: Школа посещения А.А. Сан-Франциско. стр. фотографии . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Пейн, Эндрю (9 сентября 2009 г.), Использование Wii для управления кузнечиком
- ^ Георгиу, Одиссей (12 октября 2011 г.). Интерактивный анализ на основе производительности (Вычислительное моделирование проектирования: материалы симпозиума по моделированию дизайна, Берлин, 2011 г.) . Springer Science & Business Media. ISBN 978-3642234354 .
- ^ Тедески, Артуро (2011). Параметрическая архитектура с Grasshopper: Primer . Мыслитель. ISBN 978-8895315102 .
- ^ Jump up to: а б Уиллис, Дэн (23 июня 2016 г.). Энергетические счета: архитектурные представления энергии, климата и будущего . Рутледж. ISBN 978-1317428787 .
- ^ «Происхождение GH? – Кузнечик» . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Руттен, Дэвид (10 ноября 2013 г.). «Возвращение домой» . Я ем жуков на завтрак . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Дэй, Мартин (2 июня 2009 г.). «Кузнечик-носорог» . Журнал АЭК . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Новак, Джеймс; Лой, Дженнифер (9 февраля 2017 г.). «Перекодирование образования в области дизайна продуктов: визуальное кодирование для человеко-машинных интерфейсов» . КнЭ Инжиниринг . 2 (2): 227. дои : 10.18502/keg.v2i2.620 . hdl : 10536/DRO/DU:30120570 . ISSN 2518-6841 .
- ^ Челани, Габриэла; Ваз, Карлос Эдуардо Верзола (2012). «Языки сценариев САПР и визуального программирования для реализации концепций вычислительного проектирования: сравнение с педагогической точки зрения». Международный журнал архитектурных вычислений . 10 (1): 121–137. дои : 10.1260/1478-0771.10.1.121 . ISSN 1478-0771 . S2CID 62593155 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- К. Лагиос, Дж. Нимаш и К. Ф. Рейнхарт, «Анимированное моделирование производительности здания (ABPS) - связь Rhinoceros/Grasshopper с Radiance/Daysim», принято к публикации в материалах SimBuild 2010, Нью-Йорк, август 2010 г. ( полная статья ).
- Дж. Нимаш, Дж. Сарджент, К. Ф. Рейнхарт, «Солнечное зонирование и энергия в отдельных жилых домах», Труды SimAUD 2011, Бостон, апрель 2011 г.
- Артуро Тедески , Параметрическая архитектура. Введение в Grasshopper , II издание, Le Penseur, Бриенца, 2010 г., ISBN 978-88-95315-08-9 (на итальянском языке)
- Артуро Тедески , Параметрическая архитектура с кузнечиком , Le Penseur, Бриенца, 2011 г., ISBN 978-88-95315-10-2
- Артуро Тедески , Автоматизированное проектирование алгоритмов AAD, Параметрические стратегии с использованием Grasshopper , Le Penseur, Brienza 2014, ISBN 978-88-95315-30-0
- Педро Молина-Силес, Параметрическая среда. Справочник кузнечиков. Узлы и упражнения , Политехнический университет Валенсии, 2016. ISBN 978-84-9048-499-9
- Диего Куэвас, «Продвинутая 3D-печать с помощью Grasshopper: Clay и FDM» (2020). ISBN 979-8635379011