Манчестер и Лоуренс железная дорога
Manchester and Lawrence Railroad — железнодорожная компания, зафрахтованная в Нью-Гемпшире , США , бизнесменами из Манчестера для строительства железнодорожной линии от этого города до границы штата Массачусетс .
История
[ редактировать ]Компания «Манчестер и Лоуренс» была зафрахтована в 1847 году и открыта в ноябре 1849 года. Она арендовала недавно построенную ветку Метуэна у железной дороги Бостона и штата Мэн , которая открылась в августе 1849 года и проходила от Южного Лоуренса через Метуэн до границы штата, где пересекались две линии.
B&M пыталась арендовать M&L, но в 1850 году компания сдала себя в аренду Concord Railroad. Это все равно помогло B&M, поскольку железная дорога открыла второй маршрут из Манчестера в Бостон , который помог B&M конкурировать с объединенными компаниями Нэшуа, Лоуэлл и Бостон и Лоуэллские железные дороги . В 1887 году контракт был расторгнут, и контроль над линией получила компания B&M.
В 20 веке линия была переведена на местные грузовые перевозки. Пассажирские перевозки на линии сократились до одного рейса туда и обратно в день до 1953 года, когда регулярное пассажирское сообщение прекратилось. Специальные летние поезда курсировали в Рокингем-парк в Салеме для проведения скачек до 1960 года, когда это сообщение прекратилось.
Несмотря на быстрый рост населения округа Рокингем в 1960-х и 70-х годах, железнодорожное сообщение сократилось. 6 ноября 1980 года участок линии от Северного Салема до Дерри был временно выведен из эксплуатации, а затем оставлен в 1984 году Гилфордом и так и не был возобновлен. В 1986 году линия Дерри — Лондондерри ( аэропорт Манчестера ) была заброшена. Грузовые перевозки между железнодорожной станцией Манчестера и аэропортом продолжались до 1989 года, когда сильный размыв повредил железнодорожное полотно к северу от Гоффс-Фолс-роуд в Южном Манчестере. Гилфорд продолжал обслуживать оставшихся клиентов от железнодорожной станции до Южного Манчестера до 1998 года. Вся оставшаяся полоса отвода от железнодорожной станции до аэропорта Манчестера была заброшена в 2000 году, а участок, проходящий через аэропорт, был продан для расширения одной из взлетно-посадочные полосы.
Грузовые перевозки продолжали осуществляться на южном конце линии от Лоуренса до Северного Салема до декабря 1992 года, когда оставшиеся клиенты в этой части города закрылись. Сообщение от Лоуренса до разъезда Рокингем-парка в Салеме продолжалось до марта 1999 года. Основная линия и разъезд на ипподроме были немедленно удалены и перенесены на юг, чтобы Гилфорд мог продолжать обслуживать последнего оставшегося клиента, ожидая одобрения на отказаться от услуг Совета по наземному транспорту . Все перевозки к северу от городской черты Лоуренса закончились в июне 2001 года, когда Гилфорд доставил два крытых бункера, чтобы оставить их в Салеме, и забрал пустые контейнеры. На небольшом участке в Лоуренсе движение продолжалось нечасто до 2014 года. Часть линии в Массачусетсе (Лоуренс и Метуэн) в настоящее время принадлежит Транзитному управлению Массачусетского залива (MBTA), и все пути к северу от Лоуренса были удалены, а некоторые участки железной дороги все еще существуют в Лондондерри (к югу от аэропорта) и в шахматном порядке в Манчестере.
План железных дорог штата Нью-Гэмпшир на 2012 год. [1] и исследование транзита I-93 [2] заявил, что возможно восстановить линию грузовых и пригородных железнодорожных перевозок до Манчестера.
Железнодорожный путь
[ редактировать ]Заброшенное дорожное полотно в настоящее время служит железнодорожным путем в Манчестере, Лондондерри, Дерри, Виндхеме и Салеме в Нью-Гемпшире, а также в Метуэне, штат Массачусетс. [3] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План железных дорог штата Нью-Гэмпшир» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . 2012 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Корпорация HNTB (ноябрь 2009 г.). «Исследование инвестиций в мультимодальный транзит по коридору I-93» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Парри, Эрик (16 апреля 2009 г.). «Группа железнодорожных маршрутов Дерри приближается к цели профинансировать мощение» . Игл Трибьюн . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Уиппл, Стив (апрель 2009 г.). «Все байкеры поддерживают план Rail Trail» . Метуэн Жизнь . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .