Jump to content

Манчестер и Лоуренс железная дорога

Метуэна Железнодорожное депо
Переключатель Гилфорда на M&L в Салеме, Нью-Гэмпшир , гр. 1993 год

Manchester and Lawrence Railroad — железнодорожная компания, зафрахтованная в Нью-Гемпшире , США , бизнесменами из Манчестера для строительства железнодорожной линии от этого города до границы штата Массачусетс .

Компания «Манчестер и Лоуренс» была зафрахтована в 1847 году и открыта в ноябре 1849 года. Она арендовала недавно построенную ветку Метуэна у железной дороги Бостона и штата Мэн , которая открылась в августе 1849 года и проходила от Южного Лоуренса через Метуэн до границы штата, где пересекались две линии.

B&M пыталась арендовать M&L, но в 1850 году компания сдала себя в аренду Concord Railroad. Это все равно помогло B&M, поскольку железная дорога открыла второй маршрут из Манчестера в Бостон , который помог B&M конкурировать с объединенными компаниями Нэшуа, Лоуэлл и Бостон и Лоуэллские железные дороги . В 1887 году контракт был расторгнут, и контроль над линией получила компания B&M.

В 20 веке линия была переведена на местные грузовые перевозки. Пассажирские перевозки на линии сократились до одного рейса туда и обратно в день до 1953 года, когда регулярное пассажирское сообщение прекратилось. Специальные летние поезда курсировали в Рокингем-парк в Салеме для проведения скачек до 1960 года, когда это сообщение прекратилось.

Несмотря на быстрый рост населения округа Рокингем в 1960-х и 70-х годах, железнодорожное сообщение сократилось. 6 ноября 1980 года участок линии от Северного Салема до Дерри был временно выведен из эксплуатации, а затем оставлен в 1984 году Гилфордом и так и не был возобновлен. В 1986 году линия Дерри — Лондондерри ( аэропорт Манчестера ) была заброшена. Грузовые перевозки между железнодорожной станцией Манчестера и аэропортом продолжались до 1989 года, когда сильный размыв повредил железнодорожное полотно к северу от Гоффс-Фолс-роуд в Южном Манчестере. Гилфорд продолжал обслуживать оставшихся клиентов от железнодорожной станции до Южного Манчестера до 1998 года. Вся оставшаяся полоса отвода от железнодорожной станции до аэропорта Манчестера была заброшена в 2000 году, а участок, проходящий через аэропорт, был продан для расширения одной из взлетно-посадочные полосы.

Грузовые перевозки продолжали осуществляться на южном конце линии от Лоуренса до Северного Салема до декабря 1992 года, когда оставшиеся клиенты в этой части города закрылись. Сообщение от Лоуренса до разъезда Рокингем-парка в Салеме продолжалось до марта 1999 года. Основная линия и разъезд на ипподроме были немедленно удалены и перенесены на юг, чтобы Гилфорд мог продолжать обслуживать последнего оставшегося клиента, ожидая одобрения на отказаться от услуг Совета по наземному транспорту . Все перевозки к северу от городской черты Лоуренса закончились в июне 2001 года, когда Гилфорд доставил два крытых бункера, чтобы оставить их в Салеме, и забрал пустые контейнеры. На небольшом участке в Лоуренсе движение продолжалось нечасто до 2014 года. Часть линии в Массачусетсе (Лоуренс и Метуэн) в настоящее время принадлежит Транзитному управлению Массачусетского залива (MBTA), и все пути к северу от Лоуренса были удалены, а некоторые участки железной дороги все еще существуют в Лондондерри (к югу от аэропорта) и в шахматном порядке в Манчестере.

План железных дорог штата Нью-Гэмпшир на 2012 год. [1] и исследование транзита I-93 [2] заявил, что возможно восстановить линию грузовых и пригородных железнодорожных перевозок до Манчестера.

Железнодорожный путь

[ редактировать ]

Заброшенное дорожное полотно в настоящее время служит железнодорожным путем в Манчестере, Лондондерри, Дерри, Виндхеме и Салеме в Нью-Гемпшире, а также в Метуэне, штат Массачусетс. [3] [4]

  1. ^ «План железных дорог штата Нью-Гэмпшир» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . 2012 . Проверено 28 сентября 2015 г.
  2. ^ Корпорация HNTB (ноябрь 2009 г.). «Исследование инвестиций в мультимодальный транзит по коридору I-93» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 28 сентября 2015 г.
  3. ^ Парри, Эрик (16 апреля 2009 г.). «Группа железнодорожных маршрутов Дерри приближается к цели профинансировать мощение» . Игл Трибьюн . Проверено 6 мая 2009 г.
  4. ^ Уиппл, Стив (апрель 2009 г.). «Все байкеры поддерживают план Rail Trail» . Метуэн Жизнь . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 6 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69cd69860a2211781e35e9e9271efa20__1694694720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/20/69cd69860a2211781e35e9e9271efa20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester and Lawrence Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)