Jump to content

Уроды

Уроды
Уроды , первая книга серии.
Автор Скотт Вестерфельд
Художник обложки Рассел Гордон и Родриго Коррал
Ряд Уроды
Тип носителя Печать (мягкая обложка)
Страницы 436
ISBN 0-689-86538-4
ОКЛК 57686394
Класс ЛК PZ7.W5197 Угл 2013 г.
С последующим Красотки  

«Уродцы» — роман-антиутопия Скотта Вестерфельда , вышедший в 2005 году . Действие происходит в мире будущего после дефицита антиутопическом , в котором всех считают «уродливыми», но затем, когда они достигают 16-летнего возраста, они становятся «красивыми» с помощью экстремальной косметической хирургии. В нем рассказывается история подростка Тэлли Янгблад , которая восстает против общества. принудительное подчинение после того, как ее друзья Шей и Дэвид показали ей недостатки того, чтобы стать «красивой».

Написанный для молодежи , «Уродливые» затрагивает темы перемен, как эмоциональных, так и физических. Книга является первой частью первоначальной трилогии « Уродливые серии » , в которую также входят книги «Красотки» , «Специальные предложения» и «Дополнительно» . В 2018 году было анонсировано четыре новых выпуска под общим названием Imposters Series . [ 1 ]

Через триста лет в будущем, [ 2 ] государство обеспечивает все, включая операции по пластической хирургии. Каждому в свой шестнадцатый день рождения делают «красивую» операцию, превращающую его в эталон красоты общества. [ 3 ] После операции новые Красотки пересекают реку, разделяющую город, и начинают новую жизнь без каких-либо обязанностей и обязательств. Доступны еще две операции: одна для превращения Красоток в «Средних Красоток» (взрослых, имеющих работу), а другая для превращения Средненьких Красоток в «Крамбли» (поздних красоток, живущих в пригороде).

Бывшие города пришли в упадок после того, как бактерии заразили мировую нефть, сделав ее нестабильной. Старое общество, столь зависимое от нефти, развалилось, когда взорвались автомобили и нефтяные месторождения, и продовольствие стало невозможно транспортировать. Людей, живших до этой катастрофы, называют «Ржавыми». [ 4 ]

Тэлли Янгблад почти шестнадцать. Как и любой другой Уродец, она ждет операции с большим нетерпением. Ее лучший друг Перис уже перенес операцию, и, движимая желанием увидеть его, Тэлли пробирается через реку в Нью-Претти-Таун. [ 5 ] Там она встречает Шэя, еще одного Уродца. Они становятся друзьями, и Шэй учит Тэлли кататься на ховерборде. Шэй также упоминает восстание против операции. Поначалу Тэлли игнорирует эту идею, но вынуждена с ней смириться, когда Шэй убегает за несколько дней до их общего шестнадцатилетия, оставив после себя загадочные указания к месту назначения, «поселению отступников» под названием Дым, куда сбегают городские беглецы. операция. [ 5 ]

В день операции Тэлли ее отправляют в отделение особых обстоятельств, подразделение, которое сравнивают с «гремлинами» и «[обвиняют], когда происходит что-то странное». [ 6 ] Доктор Кейбл, женщина, которую называют «жестокой красавицей». [ 7 ] является главой отдела особых обстоятельств. Она ставит Тэлли ультиматум: либо помочь найти Шэя и Дыма, либо никогда не становиться красавицей. Тэлли сотрудничает, и доктор Кейбл дает ей ховерборд и все необходимое для выживания в дикой природе, а также медальон-сердечко с устройством слежения. После активации глазом Тэлли он покажет местонахождение дыма в особых обстоятельствах. Следуя подсказкам Шэя, Тэлли отправляется на поиски своего друга.

Когда Тэлли прибывает в Дым, она находит Шэя, ее друга Дэвида и целое сообщество сбежавших уродов. Она не хочет активировать кулон, и в конце концов становится ясно, что Дэвид влюблен в нее. Дэвид берет ее на встречу со своими родителями, Мэдди и Аз, которые первыми сбежали из города. Они объясняют, что эта операция дает больше, чем просто «косметические прищипывания и подтяжки». [ 8 ] Он также вызывает поражения головного мозга, делающие людей спокойными или «благоразумными». В ужасе Тэлли решает сохранить Дым в секрете и бросает медальон в огонь, чтобы уничтожить его. Однако тепло пламени заставляет трекер активироваться, выдавая местонахождение Смоука.

На следующее утро в лагерь прибывают «Особые обстоятельства», и Талли пытается сбежать. Она терпит неудачу, ее ловят и отправляют в загон для кроликов, где держат связанными других пойманных Смоки. У всех пойманных Смоки сканируют глаза, чтобы определить, из какого города они сбежали. Затем Талли отводят к доктору Кейбл, который объясняет, как они нашли Дым. Из-за того, что активация кулона заняла много времени, доктор Кейбл подозревает, что Тэлли предала ее, но активировала его случайно. Доктор Кейбл проверяет Тэлли, приказывая ей забрать медальон, который должен быть целым. Тэлли убегает на ховерборде. После долгой и напряженной погони она прячется в пещере, где ее тепловой след не могут отследить. Там она находит Дэвида, который тоже прячется, и вместе они начинают планировать спасение.

Тэлли и Дэвид возвращаются в его дом, где находят доказательства того, что Мэдди и Аз забрали особые обстоятельства. Дэвид ведет Тэлли к секретному тайнику со снаряжением для выживания. [ 9 ] где они находят все необходимое и загружают это на четыре спрятанных там ховерборда. Возвращаясь в город, чтобы освободить своих друзей, Тэлли и Дэвид влюбляются друг в друга. Прибыв в комплекс «Особые обстоятельства», они обнаруживают, что Шэй уже «обратилась» и теперь стала Красоткой. [ 10 ] После встречи с доктором Кейбл Дэвид вырубает ее и забирает ее рабочий планшет, который содержит всю необходимую информацию для устранения повреждений мозга, вызванных операцией Претти. Затем Тэлли и Дэвид освобождают всех Смоки, содержащихся в комплексе. Когда они покидают комплекс, Мэдди сообщает Дэвиду, что его отец Аз мертв.

Как только все будут в безопасности, Мэдди начинает работать над лекарством, используя таблетку доктора Кейбла. [ 11 ] Затем она предлагает это Шэю, но тот отказывается, не желая становиться «овощем». [ 12 ] Поскольку Тэлли чувствует ответственность за свое предательство, она решает стать Красоткой и принять лекарство как «добрый субъект». [ 13 ] Чтобы убедить Дэвида позволить ей вернуться в город, она рассказывает ему о своей причастности к Особым обстоятельствам и поисках Дыма, чтобы предать их. Пока Дэвид усваивает то, что признала Тэлли, Мэдди советует Тэлли вернуться с Шэй, прежде чем она передумает. Оказавшись там, Тэлли объявляет Средней Красавице: «Я Тэлли Янгблад. Сделай меня красивой» - последняя фраза романа. [ 14 ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Тэлли Янгблад — главная героиня истории. Она умна и любит фокусы. Ее уродливое прозвище — Косоглазие. По мере развития сюжета она начинает отклоняться от правил своего города и своего задания. Она влюбляется в Дэвида в Дыме. Вместе Тэлли и Дэвид спасают Смоки после того, как Смоки пойман при особых обстоятельствах. В конце концов, она сдается, чтобы быть Красоткой и помочь Шэю.
  • Шэй — новый друг Тэлли в Агливилле. Она Уродинка по прозвищу Скинни. Они встречаются, когда Тэлли бежит из Нью-Красотки. Шэй учит Тэлли кататься на ховерборде и рассказывает многому о внешнем мире и Расти. Шэй предпочитает обращаться к Тэлли по имени, однако они иногда называют друг друга своими уродливыми прозвищами, чтобы спровоцировать друг друга. После драки Шэй решает «повзрослеть» и отправиться в Дым. Шэй начинает завидовать присутствию Тэлли в Дыме, особенно ее отношениям с Дэвидом. Шэй осознает окончательное предательство Тэлли, но ее это больше не волнует, когда она становится Красоткой.
  • Давид , сын основателей Дыма, не родился ни в каком городе. Шэй интересуется Дэвидом, но он не отвечает ей взаимностью. После того, как Тэлли прибывает в Дым, его интерес к ней вызывает у Шэя ревность. Дэвид помогает изменить отношение Тэлли к городам. Он носит одежду, сшитую вручную из шкур животных, и обладает навыками выживания, которые передает Талли.
  • Мэдди — мать Дэвида. Она рассказывает Тэлли о поражениях головного мозга, вызванных операцией Претти, а позже разрабатывает лекарство от этих поражений. Она основательница Smoke.
  • Аз - отец Дэвида и умирает во время операции. В составе специального комитета Pretty он обнаружил поражения головного мозга, вызванные операцией Pretty, и подозревает, что эти повреждения являются преднамеренными. Он является основателем Smoke.
  • Крой — еще один Смоки. Он родом из Агливилля и знает Шэя. Изначально он с подозрением относится к Тэлли, но постепенно начинает ей доверять.
  • Босс : Хотя его называют «Боссом», он не отвечает за Смоука без лидера; однако он отвечает за библиотеку. Он умер, когда прибыли специальные предложения.

Специальные предложения

[ редактировать ]
  • Доктор Кейбл - глава Отдела особых обстоятельств и тот, кто отказывает Тэлли в операции, пока она не найдет Шэя. Она посылает спецназовцев, чтобы уничтожить Дым. У нее орлиный нос, матовые серые глаза, бритвенный голос и острые зубы.

Красотки

[ редактировать ]
  • Перис , лучший друг Талли, на три месяца старше Талли и поэтому стал Красоткой. Он помогает Тэлли решить предать Шэя. Его уродливое прозвище было Нос.
  • Элли Янгблад - мать Талли, которая помогает Талли принять решение сдать Шэя. Она среднестатистическая красавица.
  • Сол Янгблад - отец Талли, который помогает Талли решить сдать Шэя. Он средний красавец.

Основные мотивы

[ редактировать ]

Личность

[ редактировать ]

По мнению критиков, «Уродливые» содержат темы идентичности, особенно подростков. Филип Гоф сказал, что правительство города Тэлли, которое контролирует то, что происходит в ходе операции, «снимает с себя ответственность за идентичность», создавая одинаковость и единообразие. [ 15 ] Делая большой акцент на роли индивидуализма, роман показывает важность самооценки подростка. [ 15 ] Поскольку идентичность формируется путем «перемещения», а все граждане тщательно защищены, у них нет шансов обрести независимость. [ 15 ] «Физическая идентичность определяется комитетами», — отметил Гоф в своем эссе, посвященном роману Вестерфельда. [ 15 ] Из-за отсутствия выбора все «маркеры физической идентичности» уничтожаются их правительством. [ 15 ]

Кристи Н. Скотт и М. Хизер Драгу отмечают, что еще одна повторяющаяся тема в «обществе, одержимом имиджем», — это красота и ее постоянные отношения с индивидуальностью. [ 8 ] [ 16 ] Гоф согласился, отметив, что «когда все равны, красота теряет свое значение». [ 15 ] Красота шла рука об руку с идентичностью: уродцев учили думать о своих телах и лицах как о «временных», чем-то, что позже будет заменено косметической хирургией. [ 15 ] Проведена четкая линия, связывающая черты характера с личностью, и один критик заявил, что на каждом этапе своих действий персонажи развивают «уродливые» и «красивые» личности. [ 15 ]

Антиутопическое общество

[ редактировать ]

«Утопия, основанная на безжалостном подавлении индивидуальной свободы», - так Аманда Крейг из «Таймс» описала город Тэлли. [ 17 ] Многие критики отметили в романе тенденцию контролирующего правительства. [ 18 ] Люди в мире главного героя «запрограммированы и спроектированы комитетом Красоты», без каких-либо полномочий в их действиях, а идентичность прочно находится «в руках государства». [ 15 ] Драгу и Скотт отмечают, насколько сегрегирован город: Красавчики, Уродливые, Миддлис и Крамбли аккуратно разделены на разные части. [ 16 ] Многие рецензенты комментировали то, как город манипулирует своими жителями, в том числе якобы мятежными уродами, которые представляют собой не что иное, как «послушные тела». [ 15 ] Бедис, антиутопическое общество, изображенное Вестерфельдом, включает в себя особенно распространенный в жанре образ: двойственность пространств, мегаполис, олицетворяющий тоталитарную цивилизацию, и природа как поле свободы. [ 19 ]

Человечество

[ редактировать ]

Различные критики также нашли в «Уродцах» тему человечности. Филип Гоф отметил, что Красотки и Особенные (те, кто работал в Особых обстоятельствах) являются «постлюдьми» из-за своей деятельности. [ 15 ] Другие, в том числе Скотт и Драгу, возражали против этого, утверждая, что «человеческое тело обеспечивает художественную и политическую основу для преднамеренных манипуляций» и что эта физическая трансформация может быть «выходом для человечества». [ 16 ] В романе «Уродливые», кажется, нет определенной позиции по этому поводу, хотя более ясные моменты показаны в «Красотках» и «Особенные», следующих книгах трилогии.

Когда его спросили, как ему пришла в голову идея « Уродцев», Вестерфельд ответил: «Вдохновение пришло от друга, чей дантист попросил его подумать о косметической операции». [ 20 ] Он сын программиста Univac, а это значит, что он познакомился с передовыми технологиями 1960-х годов. Аманда Крейг сказала, что «именно его дальновидное представление о том, как такие изобретения приведут к абсолютной утрате конфиденциальности, вызвало столько же писем от фанатов, сколько и вопрос о том, как внешность доминирует в нашей жизни». [ 21 ]

В книге много общих тем с эпизодом «Сумеречной зоны» 1964 года « Номер 12 выглядит так же, как ты ». [ 22 ] Автор книг отметил, что видел этот эпизод в детстве, но забыл подробности. [ 23 ]

На посвященной странице «Уродцев» Вестерфельд говорит: «Этот роман был сформирован серией электронных писем между мной и Тедом Чангом о его рассказе « Мне нравится то, что вы видите: документальный фильм ». Его вклад в рукопись также был неоценим. " В другом интервью Вестерфельд говорит, что этот рассказ о новой технологии, которая позволяет человеку отключить способность видеть красоту, чтобы он мог сосредоточиться на более глубоких и важных частях другого человека. В интервью Bookyurt в 2012 году Вестерфельд объяснил, что цель написания книги заключалась не в том, чтобы дать большой комментарий по вопросам красоты, а в том, чтобы познакомить людей с культурой ретуши, которая развивается в мире, и осознать наши собственные представления о красоте и наша потребность думать самостоятельно. [ 24 ]

Роман получил в основном положительные отзывы. The Baroque Body похвалил роман как «творческий сленг, уникальные технические приспособления и определяющие характеристики личности». [ 16 ] Кори Доктороу похвалил его «прекрасные притчи о подростковой жизни» и заявил, что это «прекрасная научная фантастика для молодежи». [ 25 ] Дженнифер Мэттсон назвала это «гениальным». [ 8 ] Компания Reed Business Information похвалила «убедительный сюжет» и отметила, что он «очень читаем». [ 26 ]

Однако Publishers Weekly отметил, что Тэлли была «довольно пассивным главным героем». [ 27 ] а газета United Kingdom Times пожаловалась, что «сама Тэлли как персонаж слишком расплывчата». [ 17 ] Критик Дженнифер Мэттсон отметила, что быстрый темп романа «плох для убедительных отношений». [ 8 ]

Роман вызвал дискуссию по поводу использования пластической хирургии для улучшения внешности. Автор сказал, что он «получил много писем от девушек, которые решили не делать операцию после прочтения «Уродцев», в то время как другие, вдохновленные «Уродцами», начали размышлять об этике изменения внешнего вида своего тела. [ 2 ] Вестерфельд предположил, что «экстремальная косметическая операция будет подобна покупке сумки Gucci за 1000 долларов, что является признаком того, что вы принадлежите к привилегированному классу». [ 2 ] Критики разделяют его мнение. Однако Вестерфельд также заявил, что «без колебаний [применил бы пластическую хирургию], если бы у него был ребенок с пятном от портвейна . Мы все меняли свою внешность с тех пор, как была изобретена одежда». [ 2 ] Другие критики заявили, что, хотя изменение внешности с помощью пластической хирургии может быть спорным с этической точки зрения, польза от этого для людей, которые в ней нуждаются, огромна. [ 28 ]

Уродливые также ведут умеренные дебаты по поводу слежки за людьми. Штат начал отслеживать подростков через их мобильные телефоны, а иногда и через зубные имплантаты. [ 2 ] Вестерфельд считает, что это «приведет к полной потере конфиденциальности», однако другие считают, что эта технология необходима для надлежащего надзора за людьми. [ 2 ]

Адаптации

[ редактировать ]

Компания 20th Century Fox и продюсер Джон Дэвис ( «Эрагон» ) купили права на экранизацию романа в 2006 году. [ 29 ] , фильм должен был выйти в 2011 году, По данным Internet Movie Database но выход фильма был отложен.

В сентябре 2020 года было объявлено, что Netflix приобрела права на фильм по роману. [ 30 ] Джои Кинг , который ранее работал с Netflix над «Будкой поцелуев» , был выбран исполнительным продюсером фильма; она также сыграет главную героиню Талли Янгблад. МакДжи станет режиссером. [ 31 ]

Графический роман

[ редактировать ]

Стивен Каммингс проиллюстрировал «Уродцев» в графическом романе в стиле манги, написанном Вестерфельдом и Девином К. Грейсоном, под названием «История Шэя», в котором история рассказывается с точки зрения Шэя. в черно-белом формате размером 5¾ x 8¼ дюймов Он был опубликован издательством Del Rey Manga в 2012 году. [ 27 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Роман «Уродливые» был впервые опубликован в 2006 году и переиздан в 2011 году с новой обложкой. [ 32 ] Это первая часть трилогии с продолжениями «Pretties » и «Specials» , а также еще одной книгой «Extra» . [ 32 ] Трилогия долгое время фигурировала в списке бестселлеров New York Times. [ 2 ] Также имеется аудиозапись книги (опубликованная в 2006 году), доступная как на компакт-диске, так и на кассете. [ 33 ]

Библиография

[ редактировать ]

Вестерфельд, Скотт (2005). Уроды . Тетралогия уродов. Том. один (два изд.). Нью-Йорк: Саймон Пульс. стр. 406 . ISBN  978-1-4424-1981-0 .

  1. ^ «Четыре новых романа о уродцах — Скотт Вестерфельд» . Скотт Вестерфельд . 01.02.2018 . Проверено 5 февраля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Крейг, Аманда (11 ноября 2011 г.). «Будущее несовершенное» . Таймс . Великобритания. п. 15. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  3. ^ Вестерфельд, с. 83
  4. ^ «Уродцы» .
  5. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Кимберли Даунинг (осень 2012 г.). «Книжное обозрение» . Междисциплинарные гуманитарные науки . 27 (2): 151–154 . Проверено 14 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Вестерфельд, с. 120
  7. ^ Вестерфельд, с. 191
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Уродцы» . Издательский еженедельник . 252 (12). Нью-Йорк, Нью-Йорк: 53. 21 марта 2005 г. Проверено 14 марта 2012 г.
  9. ^ Вестерфельд, с. 338
  10. ^ Вестерфельд, с. 364
  11. ^ Вестерфельд, с. 388
  12. ^ Вестерфельд, с. 397
  13. ^ Вестерфельд, с. 395
  14. ^ Вестерфельд, с. 406
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гоф, Филип. « Кто я? Кем я был?»: Постчеловек и формирование идентичности в трилогии Скотта Вестерфельда «Уродливые» . Эссе диссертации . Университет Рохэмптона (школа): 10. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Скотт, Кристи; М. Хизер Драгу. «Тело в стиле барокко: социальный комментарий к роли модификации тела в трилогии Скотта Вестерфельда о уродствах» (PDF) . Эссе диссертации . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б МакКинли, Робин (21 января 2006 г.). «Красивые лица, отвратительная правда» . Соединенное Королевство Таймс . Соединенное Королевство. п. 17 . Проверено 14 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Галдон Родригес, Ангел (2014). «Городские и природные пространства в антиутопической литературе, изображенные как противоположные сценарии» (PDF) . Прямой угол. Журнал исследований города как множественного пространства . 6 (2). дои : 10.5209/rev_ANRE.2014.v6.n2.47585 .
  19. ^ Галдон Родригес, Ангел (2010). «Городские и природные пространства в антиутопической литературе, изображенные как противоположные сценарии» (PDF) . Прямой угол. Журнал исследований города как множественного пространства . 6 (2). дои : 10.5209/rev_ANRE.2014.v6.n2.47585 .
  20. ^ «Интервью: Скотт Вестерфельд» . Цыплячий. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  21. ^ Крейг, Аманда. «Интервью Скотта Вестерфельда: будущее несовершенно» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  22. ^ «Почему я не читал эти книги?» . Книжные контрабандисты. 6 августа 2009 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
  23. ^ Вестерфельд, Скотт (3 января 2008 г.). «Номер 12 выглядит подозрительно знакомым» . Проверено 26 ноября 2010 г.
  24. ^ «Интервью: Скотт Вестерфельд» . Проверено 8 февраля 2016 г.
  25. ^ Доктороу, Кори (1 января 2006 г.). «Уродливые: молодежная научная фантастика, которая прекрасно передает подростковую тревогу» . Боинг-Боинг . Проверено 18 марта 2012 г.
  26. ^ Хантер, Сьюзен В; Джонс, Тревелин Э; Тот, Луанн; Шарнизон, Марлен; Грабарек, Дэрил; Рабен, Дейл. «ВЕСТЕРФЕЛЬД: Скотт. Уроды» . Журнал школьной библиотеки . 51 (3). Деловая информация/обзоры Reed: 1 . Проверено 14 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Перейти обратно: а б «История уродливого Шэя» . Издательский еженедельник . 5 марта 2012 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  28. ^ Лаферла, Рут; Наташа Зингер (15 декабря 2005 г.). «Лицо будущего» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 марта 2012 г.
  29. ^ Флеминг, Майкл (26 июня 2006 г.). «Красивая сижу» . Ежедневное разнообразие . Готэм . Проверено 4 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Кролл, Джастин (29 сентября 2020 г.). «Джои Кинг сыграет главную роль и будет исполнительным продюсером адаптации «Уродцев» Netflix под руководством МакДжи» . Крайний срок . Проверено 5 октября 2020 г.
  31. ^ «Почему сейчас подходящее время для «Классических уродцев» Скотта Вестерфельда, чтобы прийти на Netflix» . СИНЕМАБЛЕНД . 4 октября 2020 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Страница публикации Вестерфельда
  33. ^ Парравано, Марта В. «Уродливые Скотт Вестерфельд» . Журнал Horn Book . 83 (1). Media Source, Inc.: 91. ISSN   0018-5078 . Проверено 14 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 695606a277f7ff7f1f97cfb38ff5b160__1723956180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/60/695606a277f7ff7f1f97cfb38ff5b160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uglies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)