Брикстон (корабль 1805 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Балтимор, [ 1 ] или Нью-Йорк, [ 2 ] или Северная Каролина [ 3 ] |
Запущен | 1802 |
Захваченный | около 1805 г. |
![]() | |
Имя | Брикстон |
Тезка | Брикстон |
Приобретенный | При покупке приза |
Судьба | Последний раз в списке: 1842 г. |
Примечания | Построен из красного дуба со стенами из смолистой сосны. [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 310, [ 3 ] или 310 3 ⁄ 94 , [ 1 ] или 317, или 318, [ 2 ] или 319 [ 4 ] ( бм ) |
Вооружение | 14 × 12-фунтовых карронад [ 2 ] |
Брикстон был построен в Соединенных Штатах Америки в 1802 году, источники расходятся во мнениях относительно того, где и под другим названием. Британский королевский флот захватил ее в 1805 году и продал в качестве приза . Затем она широко торговала, плавая в Вест-Индию, Канаду, Бенгалию, Австралию и Россию. Между 1835 и 1842 годами он совершил два рейса на южный китобойный промысел в качестве китобойного судна и последний раз был внесен в список в 1842 году.
Карьера
[ редактировать ]Королевский флот захватил судно, которое впоследствии стало Брикстоном, для торговли с французами. 26 апреля 1805 года призовой суд осудил ее, и новые владельцы назвали ее Брикстон . [ 1 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1805 | Дж. Друзья | Халл и Ко. | Лондон – Ямайка | Регистр Ллойда ( LR ) |
1806 | Дж. Венер | К.Холл | Лондон – Галифакс, Новая Шотландия | РС |
1810 | Форд | Холл и Ко. | Лондонский транспорт | ЛР |
1816 | C.London | Уилтон и Ко. | Лондон – Антигуа | ЛР |
1818 | C.London | Уилтон и Ко. | Лондон – мыс Доброй Надежды | ЛР |
В начале мая 1819 года капитан Брикстон , Лондон, был вынужден вернуться в Бенгалию через два дня после отплытия, так как у него произошла весенняя течь. [ 5 ] К 17 августа она была у мыса Доброй Надежды . Она не отходила от мыса до 23 декабря.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1821 | C.London Шербрук Ласк |
Уилтон и Ко. Эндрюс |
Лондон – мыс Доброй Надежды Земля Ван Димена |
ЛР |
Брикстон , капитан Ласк, отплыл 24 апреля 1821 года из Лондона в Австралию. В августе он достиг Хобарта, а затем 16 сентября прибыл в Сидней. он не был для заключенных транспортом По сути, , но, очевидно, перевозил заключенных между колониями как в 1821 году, так и во втором рейсе в 1823 году. Большинство пассажиров на борту «Брикстона» были свободными пассажирами, и в этот первый визит в Австралию она взяла с собой миссионеров. Он отплыл из Порт-Джексона 26 ноября и Хобарта 29 декабря в Лондон через мыс Доброй Надежды.
19 января 1823 года Брикстон прибыл в Хобарт с пассажирами. Она отплыла в Сидней из Хобарта с известным пассажиром, Джоном Данмором Лэнгом , который прибыл в Хобарт на борту «Андромеды» . Лэнг намеревался основать пресвитерианскую церковь в Сиднее. [ 6 ]
24 мая Брикстон стоял на якоре в Сиднее во время грозы. Молния ударила в грот-мачту, разрушив ее. Позже она перевезла семерых осужденных в Порт-Маккуори.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1824 | Дж/Ласк Дж.Стивенс |
Андреас | Лондон – Ньюфаундленд Лондон – Квебек |
ЛР ; мелкий ремонт 1821 г. и устранение повреждений 1824 г. |
В отчете от Плимута от 30 июня 1824 года говорилось, что Брикстону Стивенсу, капитану, придется разгрузиться, чтобы произвести ремонт. Она ехала из Лондона в Квебек, когда у нее началась течь. [ 7 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1826 | Дж.Стивенс | Флинн | Лондон | ЛР ; мелкий ремонт 1821 г. и устранение повреждений 1824 г. |
1827 | Дж.Стивенс Питерс |
Флинн | Лондон | ЛР ; мелкий ремонт 1821 г., устранение повреждений 1824 г., хороший ремонт 1825 г. |
Л.Л. напечатал письмо от Архангельска 8 сентября 1826 года, в котором сообщалось, что Брикстон , Питерс, магистр, прибыл туда из Ньюкасла, но сел на мель на перекладине. Питерс счел необходимым спустить ее вниз, хотя и не верил, что она получила повреждения. [ 8 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1829 | Дж. Пирсон | Бурдес | Ливерпуль – Квебек | ЛР ; хороший ремонт 1825г. |
1835 | Воробей Альбом |
Коричневый Т.Уорд |
Ньюкасл – Квебек Лондон – Южные моря |
ЛР ; большой ремонт 1834 г. |
Китобойный корабль
[ редактировать ]Первый китобойный рейс (1835–1838): капитан Дж. Элборн отплыл из Лондона в 1835 году. Брикстон вернулся с 450 бочками китового жира 14 марта 1838 года. [ 4 ]
2-й китобойный рейс (1838–1842): капитан Джон Элборн отплыл из Лондона 4 июля 1838 года. Брикстон вернулся в Лондон 2 августа 1842 года с 300 бочками китового жира. [ 4 ]
Судьба
[ редактировать ]Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1842 | Альбом | Т.Уорд | Лондон – Южные моря | ЛР ; большой ремонт 1834 г. |
Последний раз Брикстон был внесен в список в 1842 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хэкман (2001) , с. 256.
- ^ Jump up to: а б с Регистр судоходства ( РС ;1806), пос.№Б549.
- ^ Jump up to: а б с ЛР (1805), Подп. страницы «Б», раздел №Б39.
- ^ Jump up to: а б с База данных Британского промысла южных китов – Рейсы: Брикстон .
- ^ Список Ллойда ( LL ) 9 ноября 1819 г., №5427.
- ^ Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса , 29 мая 1823 г., страница 2, «ЧЕТВЕРГ, 29 МАЯ 1823 г.».
- ^ LL 2 июля 1824 г., №5921.
- ^ LL 3 октября 1826 г., №6156.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .