Бейсбольный магнат
Бейсбольный магнат 2024 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Спортивный магнат |
Издатель(и) | Спортивный магнат |
Дизайнер(ы) | Клэй Дреслау |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 26 марта 2024 г. |
Жанр (ы) | Спортивный менеджмент |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Baseball Mogul — серия по карьерному бейсбольному менеджменту, компьютерных игр созданная игровым дизайнером Клэем Дреслау . Впервые продукт был опубликован в 1997 году. 27-я и последняя часть — Baseball Mogul 2024 . [ 1 ] Собственная база данных, включенная в игру, позволяет играть в любой сезон исторического бейсбола с 1901 года по настоящее время. Ранние игры Baseball Mogul считаются влиятельными произведениями в жанре симуляторов бейсбольного менеджмента. [ 2 ]
Версии
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( сентябрь 2021 г. ) |
Серия Baseball Mogul за прошедшие годы вобрала в себя множество функций. Примеры включают сортируемую статистику по более чем 150 категориям, более реалистичные кривые старения и подробные отчеты о поиске.
Бейсбольный магнат 2017
- Новый код, помогающий составлять рейтинги игроков на основе исторических данных.
- Более точные защитные рейтинги
- Улучшенная модель здоровья игроков и показателей травматизма.
Бейсбольный магнат 2016
- Моделирование на 70% быстрее
- Редактор рейтинга игроков
- Улучшено старение игроков.
- Составы 2016 года
- Добавлены данные PITCHf/x.
Бейсбольный магнат Даймонд
- Реестры за 2015 год обновлены независимым источником для повышения точности.
- Компенсация свободного агента
- Улучшенная модель старения, включая перемещение игроков вниз по защитному спектру по мере их старения.
- Новый ИИ для улучшения управления составами команд, управляемых компьютером.
Бейсбольный магнат 2015
- Составы 2014 года
- Обновленная историческая база данных до 2013 г.
- Создайте свою собственную команду расширения
Бейсбольный магнат 2014 г.
- Составы 2013 года
- Обновленная историческая база данных до 2012 г.
- Индивидуальные настройки стратегии игрока
Бейсбольный магнат 2013
- Реестры за 2012 год обновлены независимым источником для повышения точности.
- Обновленная историческая база данных до 2011 г.
- Правильный график MLB 2012 года
- Новый игровой движок, основанный на физике, а не на генераторе случайных чисел.
- Новые диаграммы на разведывательных картах игроков дают тепловые карты и определяют производительность в конкретных ситуациях.
- Добавлена статистика личных встреч за карьеру.
Бейсбольный магнат 2012 г.
- Составы 2011 года с рейтингами более 2000 активных игроков.
- Обновленная историческая база данных
- Правильное расписание MLB 2011 года с поддержкой начала сезонов уже 1 марта.
- Новые улучшения игры в режиме «Play-by» (фон стадиона, возможность использовать питчеров в качестве нападающих и наоборот, теперь несколько бегунов могут объединяться, перевозить кетчера и карабкаться по стене, среди прочего).
- Новая статистика, такая как ВОЙНА (победы выше замены)
Бейсбольный магнат 2011 г.
- Войны предложений свободных агентов. ЦП будет участвовать в войне предложений с пользователем за дорогостоящие свободные агенты.
- Новая кнопка «Пропустить иннинг». Во время игры пользователь теперь может пропустить иннинги, в которых он не хочет играть, а затем вернуться к игре.
- Матч всех звезд, в котором можно играть в режиме «Игра за игрой». Теперь пользователь может участвовать в матче всех звезд.
- Составы и рейтинги 2010 г.
- Расписание МЛБ 2010 года
- Тысячи небольших улучшений в игровом процессе [ нужна ссылка ] , настройка и симуляция лиги, а также контроль состава.
Бейсбольный магнат 2010 г.
- Команды расширения. Теперь вы можете начать как команда расширения и самостоятельно провести проект расширения.
- Пользовательские лиги. Играйте за разные команды и игроков из разных эпох в одной лиге.
- Составы и рейтинги 2009 г.
- Расписание МЛБ 2009 года
- Более реалистичный симулятор исторического сезона.
- Новые параметры состава. Теперь вы можете настроить количество питчеров, которые команда включает в свой состав высшей лиги, в диапазоне от 8 из 25 до 14 из 25. Питчерам низшей лиги также можно назначить роль в низших лигах «Стартер», «Спот-стартер». , Длинный реливер, Средний реливер, Короткий реливер или Ближе.
Бейсбольный магнат 2009 г.
Разработано и опубликовано Sports Mogul .
- Добавлены новые экраны перед игрой. Вместо самостоятельной настройки всех настроек у игроков теперь есть пять вариантов на этом новом экране: «Современный», «Классический», «Вымышленный», «Расширение» или «Пользовательский» (используется в составах, созданных игроками).
- Экран перемещения по базе. Теперь игроки могут видеть, где находится мяч на поле, в ситуациях, когда у них есть возможность пометить или занять дополнительную базу.
- Улучшения по ходу игры: заменены звуковые эффекты и звуки толпы, а также физика мяча. улучшена
- Экран диаграммы глубины — был добавлен экран диаграммы глубины, чтобы помочь игрокам увидеть все свои таланты и найти свободных агентов.
- Строка состояния: позволяет просматривать последние новости, не прерывая игру.
Функции:
- Энциклопедия бейсбольного магната — выводит связанные между собой HTML-страницы. Исторические лидеры отслеживали более 70 статистических данных по командам и сезонам; статистика ударов, подачи и игры на каждом уровне; годовые финансовые отчеты.
- Database Engine — записывает все характеристики каждого игрока, даже после его смерти. Также автоматически загружается каждый исторический игрок, чтобы легко сравнивать многообещающих новичков с лучшими игроками всех времен.
- Финансовая модель — автоматически корректирует уровни доходов и зарплат до правильного уровня для каждой эпохи.
- Механизм разработки игроков — более реалистичные алгоритмы старения и поиска. День драфта теперь стал более непредсказуемым благодаря возможности регулировать эти настройки.
- Моделирование на основе физики . Следите за траекторией мяча на экране с правильной физикой.
- Расширенный отчет о разведке: больше места для дополнительных статистических данных, таких как OPS, ВВП, преднамеренные прогулки, процент мячей с земли и DICE .
- Составы на 2007 год: переезды в межсезонье, подписание свободных агентов и обмены. Подробная карьерная статистика, рейтинги, контракты и прогнозы на день открытия. Плюс новые, отредактированные вручную данные по более чем 2500 игрокам низшей лиги.
- Обновленная база данных игроков. Включает более 18 000 игроков с 1901 по 2007 год с использованием базы данных Лахмана .
- Обновленная база данных питчеров: данные о полях по сезонам для более чем 1200 питчеров. Включает индивидуально исследованные списки для каждого поля в арсенале каждого питчера, начиная с 1901 года.
«Бейсбольный магнат 2009» имеет средний балл 65 на Metacritic. Рецензенты жаловались, что новых функций недостаточно. [ нужна ссылка ]
Бейсбольный магнат 2008 г.
Baseball Mogul 2008 стала самой продаваемой бейсбольной игрой для ПК в 2007 году: было продано более 115 000 экземпляров.
Бейсбольный магнат 2007 г.
Разработано компанией Sports Mogul. Опубликовано Enlight Software. [ 3 ] Выпущено 4 апреля 2007 г. [ 4 ]
Функции:
- Анимированные пошаговые инструкции для всех игр.
- Режим внутриигрового менеджера для вызова игр и выполнения замен.
- Режим «Подача за подачей» для полного контроля над игрой с графическим интерфейсом подачи и подачи для точного определения каждой подачи.
- Индивидуально исследованные рейтинги арсенала каждого питчера начиная с 1901 года. Учитывается статистика взвода (левши бьют против правшей и наоборот).
- Механизм моделирования Малой лиги имитирует каждое поле от ААА до средней школы для всей лиги.
- 11-балльные личностные профили для каждого игрока и каждой команды, влияющие на переговоры по контракту, игру на поле и командную сыгранность.
Теперь игра имеет лицензию MLBPA , тогда как ранние версии требовали от игроков ввода названий своих команд и использовали вымышленные имена игроков. (т. е. Билл Мюллер - Берт Мак, а Барри Бондс - Берт Брандейдж. У игроков были те же инициалы, что и у их коллег из высшей лиги, но разные имена и фамилии)
Baseball Mogul 2007 стала самой продаваемой бейсбольной игрой для ПК в 2006 году: по данным NPD , было продано более 100 000 единиц . [ 5 ]
Бейсбольный магнат 2006 г.
Baseball Mogul 2006 была разработана Sports Mogul и выпущена 15 марта 2005 года. [ 2 ] Он получил средние и высокие оценки в обзорах. Computer Gaming World и Computer Games Mag получили 3,5 и 3 из 5 баллов соответственно, тогда как PC Gamer получил 90%, а GameSpot - 8,0 из 10. GameSpot подчеркнул добавление поддержки базы данных Lahman, персоналий игроков и реалистичных функций, таких как драфты расширения и арбитраж. Упрощенная финансовая модель подверглась критике, как и отсутствие давно востребованных функций, таких как разделение левых и правых и дополнительные возможности управления. [ 2 ]
Бейсбольный магнат 2005 г.
Разработано компанией Sports Mogul.
Бейсбольный магнат 2004 г.
Разработано компанией Sports Mogul. Издано Hip Interactive. [ 6 ]
Любительский драфт не был включен в ранние версии игры, поскольку вместо этого компьютер случайным образом генерировал новых игроков и помещал их в низшие лиги в начале каждого нового сезона. Только в 2004 году в Baseball Mogul был создан любительский драфт.
Бейсбольный магнат 2003 г.
Разработано компанией Sports Mogul. Издатель: Monkeystone Games . [ 7 ]
Бейсбольный магнат 2002 г.
Разработано и опубликовано Sports Mogul в марте 2002 г.
Бейсбольный магнат 2000
Разработано и опубликовано Infinite Monkey Systems.
Бейсбольный магнат 99
Разработан компанией Infinite Monkey Systems. Опубликовано WizardWorks .
Бейсбольный магнат
Разработано и опубликовано Infinite Monkey Systems.
Baseball Mogul вместе с CART Precision Racing выиграла Computer Gaming World в награду «Спортивная игра года» по версии журнала 1997 году. Редакторы назвали ее «настолько скромной, насколько это возможно в играх, но более оригинальной, чем любая спортивная игра в этом году». [ 8 ]
Другие игры, использующие движок Baseball Mogul
Microsoft Baseball 2001 — бейсбольная игра, ориентированная на действия, в которой использовался движок Baseball Mogul и которая позволяла игрокам контролировать франшизу. MLB Slugfest и MLB Slugfest: Loaded — это серия ориентированных на действие бейсбольных игр для PS2 , Xbox и GameCube , в которых для внутриигровой симуляции и франшизы использовался движок Baseball Mogul.
Геймплей
До Baseball Mogul 2007 все игры моделировались, при этом игрок брал на себя совместную роль генерального менеджера / менеджера / владельца . Игроки контролируют всю бейсбольную франшизу и обладают возможностью устанавливать составы игроков , совершать сделки, а также устанавливать цены на билеты и концессии. В Baseball Mogul 2007 добавлена возможность пошагового управления каждым шагом игры.
Baseball Mogul в первую очередь полагается на текстовые меню.
Конфигурация
При запуске новой игры игрок должен выбрать один из пяти вариантов:
- Современный — возьмите под свой контроль команду с ее составом на вернисаж 2019 года.
- Классика . Играйте в любой год, начиная с 1901 года и по настоящее время.
- Вымышленный — играйте в лиге с вымышленными игроками и вымышленными названиями команд. Для начала это займет немного больше времени, поскольку для разработки статистики игроков, которые появятся в каждой команде, моделируются некоторые вымышленные годы.
- Расширение . Играйте за любую из 14 команд расширения, созданных в период с 1961 по 1998 год . Начиная с Baseball Mogul 2015 , игроки также могут создать свою собственную команду в городе по своему выбору, при этом ИИ создаст вторую команду, всего насчитывающую 32 команды. Игроки могут вручную добавить до восьми команд (всего 40) через редактор лиги, но в таких ситуациях не существует драфта расширения, поэтому команды расширения, созданные этим методом, будут бороться с большими трудностями, чем исторические.
- Пользовательский — позволяет вам использовать любую сохраненную игру в качестве своей вселенной. Вот как в игре используются составы, созданные игроками.
После выбора одного из этих пяти вариантов игроки должны выбрать уровень сложности (Болельщик, Тренер, Менеджер или Могул). Противостоящий ИИ усиливается, а первоначальный операционный бюджет игрока сокращается с каждым увеличением сложности. Следующие параметры дополнительно определяют характер симуляции игры и перечислены в разделе «Дополнительные параметры»:
- Equalize Cities генерирует города и регионы с одинаковой численностью населения. Это дает преимущество реальным командам с небольших рынков, таким как Tampa Bay Rays или Cincinnati Reds .
- Shuffle All Teams переназначает каждый состав, поэтому в каждой команде есть случайный набор игроков.
- Вымышленные игроки создают новый набор игроков со статистикой, основанной на игроках из выбранной игроком эпохи.
- Fictional Teams переименовывает все команды с присвоением им прозвищ (например, San Francisco Giants становятся California Cowboys). Он не создает никаких команд в городах, в которых еще нет франшизы Высшей лиги, а опция «История команды» по-прежнему показывает фактическую историю команды вплоть до года начала лиги.
- Fictional Rookies предоставляет случайно сгенерированных новичков на любительский драфт. Эту опцию можно комбинировать с функцией «Исторические новички», но она автоматически включится, если опция «Исторические новички» отключена.
- «Исторические новички» предоставляют исторические игроки (и связанные с ними данные) как новичков на любительском драфте. К участию допускаются только игроки с опытом работы в Высшей лиге, а глубина пула игроков зависит от года игры. Недостаток данных может привести к нехватке игроков, если функция «Вымышленные новички» отключена. Игры, действие которых происходит в настоящем, не могут включать «Исторических новичков».
- Функция «Не рандомизировать игроков» сглаживает колебания производительности игроков, позволяя более точно прогнозировать результаты игры. Раньше это называлось режимом моделирования .
Рейтинги игроков
Различные характеристики игроков оцениваются по 100-балльной шкале, хотя ни один из них вряд ли наберет оценку ниже 40 или 50, за исключением « Выносливости запасных питчеров» . Рейтинги меняются со временем в зависимости от развития игрока, его старения и полученных травм. Все игроки обладают общим рейтингом, комбинацией всех других показателей, взвешенных по позиции, пиковым прогнозом общей производительности на пике карьеры, а также показателем здоровья , вероятностью получения травмы, которая снижается с возрастом и серьезными последствиями. травмы.
Позиционные игроки оцениваются по различным показателям мастерства отбивания мяча , бега по базе и игры на поле . Рейтинги контакта и мощности коррелируют со способностью отбивающего соединяться с подачами и делать это надежно, влияя на средний показатель ударов и дополнительные попадания по базе . Определение того, качается ли подача или нет, зависит от рейтинга глаза , при этом игроки с высоким рейтингом правильно отличают хорошие подачи от плохих. Укладка головок и управление базами также измеряются рейтингами Банта и Скорости . Оборонительный талант разбивается на Рейтинги дальности , руки и поля , измеряющие способность ловко и последовательно добираться до отбитых мячей и быстро ими распоряжаться.
Питчеры оцениваются по различным показателям навыков подачи. Мощность измеряет скорость подачи и частоту ударов . Точность размещения подачи и скорость ходьбы питчера зависят от рейтинга контроля . Движение означает действие или движение на бросках, при этом питчеры с высоким рейтингом вызывают больше наземных мячей или всплывающих окон от отбивающих соперника. Выносливость примерно означает количество шагов , которое можно выполнить до того, как наступит усталость, отрицательно влияющая на скорость, контроль или движение.
Навыки удара и игры на поле для питчеров объединены в рейтинги «Удар» и «Защита» соответственно, значения которых сопоставимы только с другими питчерами. Например, показатель результативности 90 не дает питчеру права стартовать в качестве позиционного игрока.
Онлайн игра
Многие игроки предпочитают проводить лиги со своими друзьями, используя Baseball Mogul . Этот игровой процесс похож на фэнтезийный бейсбол , за исключением того, что игры моделируются движком, и, таким образом, лиги могут продолжаться после сезона Высшей бейсбольной лиги.
лиги Комиссар публикует результаты игры в виде сохраненного игрового файла, и каждый игрок загружает этот файл, вносит коррективы в свою команду и отправляет обновленный файл комиссару лиги.
Устаревшие функции (в предыдущих версиях)
- В нескольких ранних версиях Baseball Mogul использовалась «балльная» система вместо долларов для оценки стоимости контрактов.
- Раньше игроков оценивали по буквенным оценкам, а теперь оценивают по цифрам. Это позволяет повысить степень детализации оценки игроков. Например, и 80, и 82 будут отображаться как «B-», но одно немного лучше другого, и числовая шкала покрывает эту разницу.
Обновления и исправления
Примерно раз в месяц Sports Mogul будет добавлять патч, основанный на ошибках, о которых сообщают игроки на форумах. Если версия X.5 или выше, она считается бета-версией следующей итерации Baseball Mogul. Например, 15.50 считалось бы открытым бета-тестированием Baseball Mogul 2014. На форумах Sports Mogul игроки сообщают об ошибках в текущем патче, а также могут запрашивать идеи для будущей версии игры.
Ссылки
- ^ «Бейсбольный магнат 2024» . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бретт Тодд (14 апреля 2005 г.). «Обзор бейсбольного магната 2006 года» . GameSpot Великобритания . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ «Enlight Software объявляет о партнерстве с Sports Mogul Inc. для создания Baseball Mogul 2007». Архивировано 13 октября 2007 г., в Wayback Machine (Enlight Software).
- ^ «Play Ball! Enlight Ships Baseball Mogul 2007». Архивировано 13 октября 2007 г., в Wayback Machine (Enlight Software).
- ^ «Бейсбольный магнат - бейсбольная игра №1 для ПК». Архивировано 26 октября 2007 г., в Wayback Machine (GameSpot).
- ^ " "Hip Interactive издаст "Бейсбольный магнат 2004" " . Sportsmogul.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года.
- ^ « Monkeystone Games издаст Baseball Mogul 2003 для ПК совместно со Sports Mogul, Inc.» « . Sportsmogul.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года.
- ^ Персонал (март 1998 г.). « CGW представляет лучшее и худшее за 1997 год». Мир компьютерных игр . № 164. С. 74–77, 80, 84, 88, 89.