Яхт-клуб Армдейла
![]() Яхт-клуб Армдейла | |
Аббревиатура | AYC |
---|---|
Формирование | 1937 |
Юридический статус | активный |
Цель | Защитник и общественный деятель, педагог и сеть для яхтсменов-любителей и спортсменов, тренеров, волонтеров и участников мероприятий |
Расположение |
|
Принадлежности | Яхт-клуб Британия |
Веб-сайт | armdaleyachtclub.ns.ca |
Яхт -клуб Армдейла — яхт-клуб, расположенный на острове Мелвилл , во главе Галифакса гавани северо-западного рукава в Новой Шотландии , Канада. Клуб был основан в 1937 году и основан на своем нынешнем месте в 1947 году. Клуб известен тем, что основал флот Bluenose . [ 1 ]
Остров Мелвилл
[ редактировать ]
Земля была официально названа островом Мелвилл в конце 1804 или начале 1805 года в честь выдающегося аболициониста Генри Дандаса, виконта Мелвилла (который в то время только что был назначен первым лордом Адмиралтейства). [ 2 ]
Сэр адмирал Джон Борлас Уоррен и капитан Джон МакКеллар построили офицерские помещения, нынешний Клубный дом, в 1808 году, когда он был главнокомандующим Североамериканской станции с 1807 по 1810 год. [ 3 ] [ 4 ]
Начиная с 1808 года, во время наполеоновских войн здесь содержались заключенные. Война 1812 года привела к притоку американских пленных на остров Мелвилл; до 1800 человек одновременно размещались в его казармах или на близлежащем тюремном корабле «Магнит» на 350 человек . Большинство французских заключенных были освобождены или условно-досрочно освобождены, чтобы освободить место для американцев, которые считались более опасными. Самыми известными заключенными были 320 американцев, выживших после захвата военного корабля США « Чесапик» в 1813 году, которые были интернированы на острове Мелвилл. [ 5 ]

После вывода из эксплуатации военной тюрьмы остров Мелвилл использовался в качестве приемного пункта для 727 чернокожих беженцев , примерно 1600–2000 беглых рабов, прибывших в Галифакс в период с 1815 по 1818 год. [ 6 ]
Ирландский голод заставил 1200 ирландцев бежать в Галифакс с мая по октябрь 1847 года. Они поместили карантин на острове Мелвилл, где 203 ирландских пациента были госпитализированы и 30 умерли. [ 7 ]
В 1855 году политик Новой Шотландии Джозеф Хоу разработал план использования острова Мелвилл в качестве центра набора и подготовки американских солдат для борьбы на стороне Британского Иностранного легиона в Крымской войне . Первое стихотворение Хоу, написанное в 17 лет, называлось «Остров Мелвилл» (1821). [ 8 ] [ 9 ]
Автор книги « Последний из могикан » Джеймс Фенимор Купер на короткое время использовал остров Мелвилл в качестве места действия для своей книги «Нед Майерс: Жизнь до мачты» (1843). [ 10 ]
-
Тезка острова Мелвилл, аболиционист Генри Дандас, 1-й виконт Мелвилл (1804 г.)
-
Строитель клубного дома сэр адмирал Джон Борлас Уоррен (1808 г.)
-
Мемориальная доска строителю клубного дома Джону Борласу Уоррену (1808 г.) и капитану Джону МакКеллару, [ 11 ] установлен на клубном доме
-
Клубный дом на холме (1855 г.)
-
Берджи из яхт-клуба Армдейла
Блунос флот
[ редактировать ]
В 1940-х годах Уильям Джеймс Руэ по просьбе группы яхт-клуба Армдейла разработал проект небольшого шлюпа с единой конструкцией, который должен был быть быстрым и элегантным и которым могли бы легко управлять два или три человека. Шхуна Bluenose все еще находилась на плаву, но была продана Вест-Индской торговой компании для использования в качестве грузового судна. Новому классу дали название Bluenose, чтобы увековечить память о великом чемпионе. Через несколько месяцев после того, как Bluenose затерялся на гаитянском рифе, весной 1946 года были спущены на воду первые шлюпы класса Bluenose. [ 12 ]

Первые двенадцать шлюпов с голубым носом были построены одновременно их первыми владельцами под руководством мастера-судостроителя Джона Х. Баркхауса из верфи Barkhouse Boatyard в Честере, Новая Шотландия . Многие из этих двенадцати лодок до сих пор активно плавают или даже участвуют в гонках. B1 пришлось прийти в негодность, но с тех пор он был восстановлен и выставлен в Морском музее Атлантики . [ 13 ]
Эти первые лодки были построены из сосновых досок на дубовых каркасах. В первые годы производство было оживленным: к 1949 году было построено около пятидесяти лодок. [ 14 ] Другие местные строители в Новой Шотландии также построили этот проект, и в конечном итоге было построено 77 деревянных версий. [ 15 ]
-
Кепка Bluenose Sloop, яхт-клуб Армдейл
Партнерство
[ редактировать ]AYC имеет взаимные соглашения с другими яхт-клубами, например яхт-клубом Britannia.
Известные участники
[ редактировать ]- Рональд Уоллес (политик) , мэр Галифакса, Новая Шотландия
Ссылки
[ редактировать ]- Катбертсон, Брайан (2009). Тюрьма Мелвилл и остров Мертвеца: американские и французские военнопленные в Галифаксе 1794–1816 гг . Формак Пресс. ISBN 978-0-88780-837-1 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Яхт-клуб Армдейла
- ^ Катбертсон, Брайан (2009). Тюрьма Мелвилл и остров Мертвеца: американские и французские военнопленные в Галифаксе 1794–1816 гг. Формак Пресс. ISBN 978-0-88780-837-1.
- ^ Катбертсон, Брайан (2009). Тюрьма Мелвилл и остров Мертвеца: американские и французские военнопленные в Галифаксе 1794–1816 гг. Формак Пресс. ISBN 978-0-88780-837-1.
- ^ Капитан Джон МакКеллар
- ^ Катбертсон, Брайан (2009). Тюрьма Мелвилл и остров Мертвеца: американские и французские военнопленные в Галифаксе 1794–1816 гг. Формак Пресс. ISBN 978-0-88780-837-1.
- ^ Катбертсон, Брайан (2009). Тюрьма Мелвилл и остров Мертвеца: американские и французские военнопленные в Галифаксе 1794–1816 гг. Формак Пресс. ISBN 978-0-88780-837-1.
- ^ Катбертсон, Брайан (2009). Тюрьма Мелвилл и остров Мертвеца: американские и французские военнопленные в Галифаксе 1794–1816 гг. Формак Пресс. ISBN 978-0-88780-837-1.
- ^ Джозеф Хоу - Остров Мелвилл
- ^ с. 26
- ^ Купер. Нед Майерс - Google Книги
- ^ МакКеллар
- ^ Флинн, Скотт (2018). «Шлюп класса Bluenose — Файлы Флинна» . www.wjroue.ca . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Флинн, Скотт (2004). «Шлюп класса Bluenose — Файлы Флинна — Флот» . www.wjroue.ca . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «История шлюпа класса Bluenose» . www.chesterbluenosefleet.com . 2018. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника Bluenose». Sailboatdata.com. Архивировано 25 марта 2022 года. Проверено 28 мая 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
44 ° 38'6,5 "с.ш. 63 ° 36'50,9" з.д. / 44,635139 ° с.ш. 63,614139 ° з.д.