Jump to content

Bassum - Железная дорога Герфорда

(Перенаправлен из Равенсбергера Бана )
Bassum - Железная дорога Герфорда
Платформа станции в Rödghausen в 2010 году
Обзор
Номер строки
  • 2981 (Герфорд - Кирхленгерн)
  • 2992 (Kirchlengern - Bünde)
  • 2982 (Bünde - Bassum)
Местный Нижняя саксония , Северная Рейн-Вестфалия
Услуга
Номер маршрута 386
Технический
Длина линии 101 л.с. (63 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация Герфорд - Бюнде: 15 кВ/16,7 Гц А.С.
Рабочая скорость
  • Герфорд - Кирхленгерн: 100 км/ч (62,1 миль в час)
  • Bünde - Bassum: 80 км/ч (49,7 миль в час)
  • Kirchlengern - Bünde: 140 км/ч (87,0 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

Line between Bassum and Bünde

Operating points and lines[1]
86.8
Bassum
81.7
Apelstedt
78.8
Neuenkirchen (b Sulingen)
76.4
Scholen (Hp)
72.6
Schwaförden
66.4
Sulingen (Han)
Freight line to Diepholz
(with planned bypass of Sulingen)
ExxonMobil siding
59.8
Barenburg
55.9
Varrel (Han)
47.4
Ströhen (Han)
45.1
NRW / Lower Saxony border
41.6
Ströhen-Wagenfeld
39.3
Neuer Krug
33.0
Rahden (Kr Lübbecke)
28.1
Espelkamp
(old)
26.9
Espelkamp
23.6
Gestringen
21.6
Besta
(Awanst)
21.2
Lübbecke port
(siding)
18.5
Lübbecke (Westf)
15.8
Blasheim
13.9
Holzhausen-Heddinghausen
61 m
10.3
Mesch Neue Mühle
90 m
7.1
Bieren-Rödinghausen
95 m
3.4
Holsen
0.0
86.8
Bünde (Westf)
66 m
90.3
9.5
Kirchlengern
7.3
Oberbehme
4.4
Hiddenhausen-Schweicheln
0.0
Herford

Железная дорога Басум -Херфорд -это теперь частично заброшенная железнодорожная линия от Герфорда в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия через Бюндде до Бассума в Нижней Саксонии .

Средняя секция между Бюнде и Рахденом представляет собой отдельную линию ветви, южная часть между Кирхленгерном и Герфордом также является односменной дорогой, но была электрифицирована. Обе части теперь эксплуатируются как Ravensberger Bahn ( Ravensberg Railway), которая продолжает Bilefeld .

Северная часть линии от Рахдена до Бассума закрыта, за исключением короткого участка между Баренбургом и Сулингеном, которая используется только для грузового движения.

Первые планы были опубликованы на линии филиала от железной дороги Хамм-Минден Железнодорожной компании Кельн-Минден от Миндена через Люббек до Оснабрука примерно в 1845 году. Они не нашли поддержки в консервативных кругах. В 1867 году был представлен новый проект для линии на маршруте Карлшафен -Херфорд -Бюнде -Люббек -Лемфёрде .

Больше конкретных планов были опубликованы 5 марта 1872 года для линии от Бюндэ до Рахдена, разветвленная от железной дороги Лён -Рейн , которая была открыта 21 ноября 1855 года. [ 2 ] Но планирование линии отдельного филиала от Бюнде до Рахдена было окончательно одобрено министром общественных работ в 1892 году. Пять лет спустя, 22 февраля 1887 года, земля была сломана, и 30 сентября 1899 года были оказаны первые услуги. на железной дороге по двум специальным поездам, которые можно использовать бесплатно. Прусские государственные железные дороги начали регулярные операции на следующий день. [ 3 ]

К 29 сентября 1900 года линия была продлена на северо-восток до Сулингена [ 3 ] А с 1 августа 1901 года от Бюнде через Рахдена и Сулингена были постоянные услуги до Бассума на главной линии Бремена - Мюнстер .

1 июля 1904 года эта линия была расширена на юг с строительством одной дорожки между Кирхленгерном и Герфордом на железной дороге Хамм-Минден, используя дорожки линии Лён-Рейин от Бюндде до Кирхленгнов. Эта часть линии, в отличие от северной части, была электрифицирована в 1970-х годах, чтобы позволить трафику с электрическим оборудованием переносить между двумя основными линиями. Электрификация была завершена 20 сентября 1976 года. [ 4 ]

Были построены дальнейшие ветвиные линии. Первый раздел Железнодорожной железной дороги округа Виттлаж ( Wittlager Kreisbahn ) от Хольцхаузена-Хеддингхаузена до Бомте с связью с основной линией Мюнстера-Оснабрюк-Бремена открыта 15 была января 1910 Полем [ 5 ]

Впоследствии двигатель был продлен двигателем в Рахдене, а локомотивное депо стало локомотивной мастерской.

Вторая мировая война также оставила свой след. В ночь с 1/2 апреля 1945 года мост был над каналом Мителланда между Гестрингеном, и Луббек был взорван. Но через движение было в состоянии пробежать 1 марта 1946 года.

С января 1950 года экспресс-поезда из Бремерхавен-Ли до Франкфурта через Бремен , Герфорд , Падерборн , Корбах и Марбург использовали этот маршрут. Эта услуга также называлась heckeneilzug («Hedgerow Express»).

Последний пароход проходил как трансфер между Сулингеном и Бюнде 5 и 6 октября 1974 года.

Станция Сулингена в последний день операций (1 июня 1994 г.)

1 июня 1994 года последняя оставшаяся пара поездов проходила по маршруту Bilefeld -Bassum -Bremen, и, следовательно, все пассажирские трафики закончились между Рахденом и Басумом. Перевозка груза закончилась 3 июня 1994 года, за исключением секции Сулингена -Баренбурга. Груз DB продолжал эксплуатировать трафик на участке линии от Diepholz через Сулинген до Баренбурга для Exxonmobil . Есть планы создать соединительную кривую в Сулингене между линиями с Дифользом и Баренбургом, обеспечивая обход Сулингена. Основания заброшенной станции Sulinger с ее ранее обширными системами трека будут перепланированы. Оставшаяся линия была закрыта 31 декабря 1997 года. [ 3 ]

Между Сулингеном и Швафёрденом (март 2012 г.)

Узкое место в федеральной дорожной сети багажника (B61) было исключено на существующем железнодорожном транспорте в Бассуме с частичным удалением набережной осенью 2009 года. В Строхене зал был построен над трассой. В районе Сулингена было исключено несколько пересечений уровня, в некоторых случаях во время строительства дорожных дорог. Пересечение уровня на B61 в Neuenkirchen также была удалена. Другие разделы в настоящее время в основном заросли скрабом.

Тем не менее, Альянс Ассоциации Альянса для железной дороги Бассум-Бюнде , основанный в 2010 году, представил план реактивации линии. [ 6 ]

Пассажирские услуги в секции Bünde-Rahden в настоящее время управляются в рамках региональной сети Deutsche Bahn 's Münster-Ostwestfalen (Mow), базирующейся в Мюнстере.

Текущие операции

[ редактировать ]
Евробан - талант на станции Рахден
Станция Люббекке

Маршрут между Рахденом и Герфордом обслуживается в региональной службе Service RB 71 ( Ravensberger Bahn ) с почасовыми интервалами в рабочие дни с поездами, пересекающимися в Хольцхаузен-Хеддингхаузене в минуту симметрии 28 минут после часа; По воскресеньям службы проходят каждые два часа. [ 7 ] Поезда продолжают Bielefeld HBF, а оттуда работают как RB 67 ( Der Warendorfer ) для Münster HBF , так что изменение поездов необходимо только при замене Rollingstock.

Служба управляется Eurobahn с дизельными вагонами Bombardier Talent со скоростью до 120 км/ч. [ 8 ] Вся линия может быть использована с помощью The Sehser-Tarif («шесть» тарифов) Zweckverband Owlsverbund Owl (транспортная ассоциация Ostwestfalen-Lippe) и NRW-tatiff (тарифы) Северной Рейн-Вестфалии.

Грузовой трафик

[ редактировать ]

Короткая центральная часть между Сулингеном и Баренбургом в настоящее время используется для транспортировки грузового транспорта DB Schenker Rail для движения между Diepholz и объектами компании Exxonmobil в Баренбурге. В Lübbecke сайдинг в компании Besta возле канала Митлланда. Этот сайдинг используется регулярно. Часть этого трафика состоит из поездов, несущих проволочные рулоны на сайте Besta.

Draisine Operations

[ редактировать ]

Между Рахденом и Строхеном сейчас существует операция для туристов. [ 9 ] Ströhen включает в себя хорошо разработанную туристическую железную дорогу, которая также управляет Draisines на бывшей узкой железной дороге, используемой для извлечения торфа на Neustädter Moor. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Строка 2992: Кирхленгерн ↔ Bünde» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 10 января 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Линия 2982: Burnd ↔ Bassum» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 10 января 2014 года .
  4. ^ «Строка 2981: Герфорд ↔ Kirchlengern» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 10 января 2014 года .
  5. ^ «Строка 1743: Ненбург - Рахден» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 10 января 2014 года .
  6. ^ «Веб-сайт Альянса действий на железной дороге Бассум-Бюнд» . Action Alliance Railway Line Bassum-Bünde . Получено 10 января 2014 года .
  7. ^ "RB71: Равенсбергер Бан" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 10 января 2014 года .
  8. ^ «Веб -сайт оператора Ravensberger Bahn» (на немецком языке). Келис . Получено 10 января 2014 года .
  9. ^ «Операции Draisine» . Auenland -Draisins Rahets - Deproys (Han.) . Получено 10 января 2014 года .
  10. ^ "Мур железная дорога" . Стрёхер Мурбан. Архивировано с оригинала 10 января 2014 года . Получено 10 января 2014 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ab4ae0fc7dddd8b7d7e6b64669d0640__1723460580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/40/6ab4ae0fc7dddd8b7d7e6b64669d0640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bassum–Herford railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)