Bassum - Железная дорога Герфорда
Bassum - Железная дорога Герфорда | ||
---|---|---|
![]() Платформа станции в Rödghausen в 2010 году | ||
Обзор | ||
Номер строки |
| |
Местный | Нижняя саксония , Северная Рейн-Вестфалия | |
Услуга | ||
Номер маршрута | 386 | |
Технический | ||
Длина линии | 101 л.с. (63 миль) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | Герфорд - Бюнде: 15 кВ/16,7 Гц А.С. | |
Рабочая скорость |
| |
|
Железная дорога Басум -Херфорд -это теперь частично заброшенная железнодорожная линия от Герфорда в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия через Бюндде до Бассума в Нижней Саксонии .
Средняя секция между Бюнде и Рахденом представляет собой отдельную линию ветви, южная часть между Кирхленгерном и Герфордом также является односменной дорогой, но была электрифицирована. Обе части теперь эксплуатируются как Ravensberger Bahn ( Ravensberg Railway), которая продолжает Bilefeld .
Северная часть линии от Рахдена до Бассума закрыта, за исключением короткого участка между Баренбургом и Сулингеном, которая используется только для грузового движения.
История
[ редактировать ]Первые планы были опубликованы на линии филиала от железной дороги Хамм-Минден Железнодорожной компании Кельн-Минден от Миндена через Люббек до Оснабрука примерно в 1845 году. Они не нашли поддержки в консервативных кругах. В 1867 году был представлен новый проект для линии на маршруте Карлшафен -Херфорд -Бюнде -Люббек -Лемфёрде .
Больше конкретных планов были опубликованы 5 марта 1872 года для линии от Бюндэ до Рахдена, разветвленная от железной дороги Лён -Рейн , которая была открыта 21 ноября 1855 года. [ 2 ] Но планирование линии отдельного филиала от Бюнде до Рахдена было окончательно одобрено министром общественных работ в 1892 году. Пять лет спустя, 22 февраля 1887 года, земля была сломана, и 30 сентября 1899 года были оказаны первые услуги. на железной дороге по двум специальным поездам, которые можно использовать бесплатно. Прусские государственные железные дороги начали регулярные операции на следующий день. [ 3 ]
К 29 сентября 1900 года линия была продлена на северо-восток до Сулингена [ 3 ] А с 1 августа 1901 года от Бюнде через Рахдена и Сулингена были постоянные услуги до Бассума на главной линии Бремена - Мюнстер .
1 июля 1904 года эта линия была расширена на юг с строительством одной дорожки между Кирхленгерном и Герфордом на железной дороге Хамм-Минден, используя дорожки линии Лён-Рейин от Бюндде до Кирхленгнов. Эта часть линии, в отличие от северной части, была электрифицирована в 1970-х годах, чтобы позволить трафику с электрическим оборудованием переносить между двумя основными линиями. Электрификация была завершена 20 сентября 1976 года. [ 4 ]
Были построены дальнейшие ветвиные линии. Первый раздел Железнодорожной железной дороги округа Виттлаж ( Wittlager Kreisbahn ) от Хольцхаузена-Хеддингхаузена до Бомте с связью с основной линией Мюнстера-Оснабрюк-Бремена открыта 15 была января 1910 Полем [ 5 ]
Впоследствии двигатель был продлен двигателем в Рахдене, а локомотивное депо стало локомотивной мастерской.
Вторая мировая война также оставила свой след. В ночь с 1/2 апреля 1945 года мост был над каналом Мителланда между Гестрингеном, и Луббек был взорван. Но через движение было в состоянии пробежать 1 марта 1946 года.
С января 1950 года экспресс-поезда из Бремерхавен-Ли до Франкфурта через Бремен , Герфорд , Падерборн , Корбах и Марбург использовали этот маршрут. Эта услуга также называлась heckeneilzug («Hedgerow Express»).
Последний пароход проходил как трансфер между Сулингеном и Бюнде 5 и 6 октября 1974 года.

1 июня 1994 года последняя оставшаяся пара поездов проходила по маршруту Bilefeld -Bassum -Bremen, и, следовательно, все пассажирские трафики закончились между Рахденом и Басумом. Перевозка груза закончилась 3 июня 1994 года, за исключением секции Сулингена -Баренбурга. Груз DB продолжал эксплуатировать трафик на участке линии от Diepholz через Сулинген до Баренбурга для Exxonmobil . Есть планы создать соединительную кривую в Сулингене между линиями с Дифользом и Баренбургом, обеспечивая обход Сулингена. Основания заброшенной станции Sulinger с ее ранее обширными системами трека будут перепланированы. Оставшаяся линия была закрыта 31 декабря 1997 года. [ 3 ]
Узкое место в федеральной дорожной сети багажника (B61) было исключено на существующем железнодорожном транспорте в Бассуме с частичным удалением набережной осенью 2009 года. В Строхене зал был построен над трассой. В районе Сулингена было исключено несколько пересечений уровня, в некоторых случаях во время строительства дорожных дорог. Пересечение уровня на B61 в Neuenkirchen также была удалена. Другие разделы в настоящее время в основном заросли скрабом.
Тем не менее, Альянс Ассоциации Альянса для железной дороги Бассум-Бюнде , основанный в 2010 году, представил план реактивации линии. [ 6 ]
Пассажирские услуги в секции Bünde-Rahden в настоящее время управляются в рамках региональной сети Deutsche Bahn 's Münster-Ostwestfalen (Mow), базирующейся в Мюнстере.
Текущие операции
[ редактировать ]

Маршрут между Рахденом и Герфордом обслуживается в региональной службе Service RB 71 ( Ravensberger Bahn ) с почасовыми интервалами в рабочие дни с поездами, пересекающимися в Хольцхаузен-Хеддингхаузене в минуту симметрии 28 минут после часа; По воскресеньям службы проходят каждые два часа. [ 7 ] Поезда продолжают Bielefeld HBF, а оттуда работают как RB 67 ( Der Warendorfer ) для Münster HBF , так что изменение поездов необходимо только при замене Rollingstock.
Служба управляется Eurobahn с дизельными вагонами Bombardier Talent со скоростью до 120 км/ч. [ 8 ] Вся линия может быть использована с помощью The Sehser-Tarif («шесть» тарифов) Zweckverband Owlsverbund Owl (транспортная ассоциация Ostwestfalen-Lippe) и NRW-tatiff (тарифы) Северной Рейн-Вестфалии.
Грузовой трафик
[ редактировать ]Короткая центральная часть между Сулингеном и Баренбургом в настоящее время используется для транспортировки грузового транспорта DB Schenker Rail для движения между Diepholz и объектами компании Exxonmobil в Баренбурге. В Lübbecke сайдинг в компании Besta возле канала Митлланда. Этот сайдинг используется регулярно. Часть этого трафика состоит из поездов, несущих проволочные рулоны на сайте Besta.
Draisine Operations
[ редактировать ]Между Рахденом и Строхеном сейчас существует операция для туристов. [ 9 ] Ströhen включает в себя хорошо разработанную туристическую железную дорогу, которая также управляет Draisines на бывшей узкой железной дороге, используемой для извлечения торфа на Neustädter Moor. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Строка 2992: Кирхленгерн ↔ Bünde» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 10 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Линия 2982: Burnd ↔ Bassum» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 10 января 2014 года .
- ^ «Строка 2981: Герфорд ↔ Kirchlengern» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 10 января 2014 года .
- ^ «Строка 1743: Ненбург - Рахден» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 10 января 2014 года .
- ^ «Веб-сайт Альянса действий на железной дороге Бассум-Бюнд» . Action Alliance Railway Line Bassum-Bünde . Получено 10 января 2014 года .
- ^ "RB71: Равенсбергер Бан" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 10 января 2014 года .
- ^ «Веб -сайт оператора Ravensberger Bahn» (на немецком языке). Келис . Получено 10 января 2014 года .
- ^ «Операции Draisine» . Auenland -Draisins Rahets - Deproys (Han.) . Получено 10 января 2014 года .
- ^ "Мур железная дорога" . Стрёхер Мурбан. Архивировано с оригинала 10 января 2014 года . Получено 10 января 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- "Дас Сулингер Кройз" (на немецком языке). www.eisenbahnkultur.de. Архивировано с оригинала 19 июля 2015 года . Получено 10 января 2014 года .