Эмиль Фагур
Эмиль Д. Фагур (родился Сэмюэль Хонигман ; 7 апреля 1873 года - 16 марта 1948 года) был румынским прозой, переводчиком, журналистом и театром и музыкальным критиком.
Жизнь
[ редактировать ]Родившись в еврейской семье в Иаги , его отец был кантором и учителем фортепиано; [ 1 ] Его брат Альберт станет социалистическим журналистом. [ 2 ] С юного возраста у него было твердое музыкальное образование и учился в Национальном колледже . Он окончил юридический факультет Университета Бухареста , начав карьеру в журналистике в качестве редактора Munca , а затем Lumea Nouă . Впоследствии он отредактировал Adevărul , где в период с 1895 по 1921 год он достиг должности секретаря редактирования, а затем главного редактора, а также был главным редактором Adevărul Literistic și Artistic с 1920 по 1921 год. В Париже между 1918 и 1919 годами. Вклад в несколько французских периодических изданий, он составил часть комитета по редактированию La Roumanie Weekly, выступая за более тесные связи между Францией и Румынией. За свою деятельность он получил украшение от своей родной страны, а также Легион Чести . [ 1 ]
Константин Милле основал газету Lupta в 1921 году, и он и Фейгур, а также Барбу Брэнитеану , будут служить директорами до 1937 года, когда она была подавлена. [ 2 ] [ 1 ] На этой должности он выступил за национальной крестьянской партией , которая помогла обеспечить его вступление в Ассамблею депутатов в 1929 году. Позже он стал сенатором . [ 1 ] Fagure и Mille также управляли Presa с 1921 по 1923 год. [ 2 ] Различные прозы и отчеты его появились на литературном мероприятии , где служили секретарем редактирования и подписали как М. Добрин, на мероприятии в Яши и на Бухареста страницах , театре , утро и рампе . В юридической области он опубликовал юридические трактаты и исследования как Ф. Эмилиан. [ 1 ] [ 2 ]
Написание ведущих статей, репортажей, расследований, интервью, таких колонн, как Note , Păreri și Impresii и Fapte și strastiații (иногда подписанный EDF), Fagure выявил и прокомментировал события и события его времени. Он попытался навязать уважение к социальной справедливости, критиковать болезни, вызванные плохим управлением (в частности, национальной либеральной партией ) и поддерживая различные причины, включая вступление Румынии в Первую мировую войну на стороне союзников и оппозиции Господство крайнего права и растущее господство в Румынии интересами нацистской Германии, что привело его к тому, чтобы покинуть страну между 1938 и 1945 годами. [ 1 ]
Театральная критика
[ редактировать ]Как театральный комментатор, он начал в Vedimentul в 1890 году, став официальным обозревателем Adevărul в 1896 году. Запустив четырехлетний запуск в качестве критика, он объявил себя «свободным духом, готовым к искусству», и его управляли Страсть к сцене стала очевидной благодаря его участию в театре. Его комментарии были основаны на общих идеях, таких как отношения между театром и обществом, на основе которых должен быть построен репертуар. Он выступал за баланс между необходимостью улучшения ума зрителей и привлечением их, что на практике означало чередование серьезных, внутренне ценных пьес и легкомысленных, интересных тарифов. Он также настаивал на постепенном введении современных пьес, чтобы зрители использовали новые театральные нормы. Тем не менее, он решительно выступил против случайного импорта пьес и попытался убедить менеджеров продвигать внутренние работы. У него было достаточное теоретическое знание театра, написав о направлениях, принятых Европейской сценой, и пытаясь интегрировать пьесы, которые он рассмотрел в их эстетический или идеологический ток. [ 1 ]
После принятия суждения о драматической структуре текста в целом он оценил его достоверность, пригодность его предмета, намерение и моральное качество и степень, в которой события и персонажи мотивированы внутренней логикой текста. Он приступил к анализу действия по сцене по сцене, отступая во внимание человеческое существование и социальные и семейные отношения, выявляя смысл, нюансы и психологические тонкости. При оценке качества актерского мастерства он обсуждал пригодность актерского состава и необходимость учета как для естественных атрибутов актера, так и для фундаментального характера роли. [ 1 ]
Отзывы показывают его волнение к сцене, рассказывая о деталях запоминающихся выступлений, будь то пьесы во всей их полноте или конкретных актеров, которые вызвали его энтузиазм. Комментаторы отметили, что его компетентные и справедливые вердикты, а также его эрудиция, которую он использовал для продвижения определенных ценностей, сыграли свою роль в влиянии на театр своего дня. Он также был увлеченным наблюдателем музыкальных концертов, о которых он написал в колонке Teatru-Muzică , и которую он посещал с детства. Более того, он основал Ассоциацию драматических и музыкальных критиков, в которой он служил первым президентом, и установил приз для молодых драматургов, чьи работы еще не были установлены. [ 1 ]
Опубликованная работа
[ редактировать ]Его единственная проза, «Ши» 1905 года. 30 De Zile La Paris , смешивает короткие романтические сказки с заметками о путешествиях. В одном разделе собирает статьи, которые он отправил домой из Парижа: мнения, описания, комментарии по различным аспектам художественной и социальной жизни города. В этих, а также в последующих отчетах о путешествиях он появляется как энергичный и юмористический наблюдатель, впечатленный природными сценами. [ 1 ]
Он выступил в качестве поставщика текстовых текстов для стадий Бухареста, от летних садов до национального театра . К ним относятся легкие французские шоу, водевильские акты, которые получали резонансные названия, такие как Vasilache Astronomu , мадам Орданэ , Митич Гинион , Лилика Понпон , Нанта Луи țopârdea , развод Din Puțul Cu Plopi и Mache Somnambul и которые были поставлены во время 1900 -х годов. Он также принес более серьезные пьесы Пола Сираудина , Франца фон Шонтхана и Густава Кадельбурга . Он опубликовал многочисленные работы, некоторые из них в форме книги, в том числе Кристиан Фридрих Хеббель Джудит , камень Судермана Германа среди камней и Хервиу Пола «Курс» дю Фламбо . Другие были просто исполнены: Мария Магдалена Хеббель, L'Enfant du Miracle от Пола Гавоута и Роберта Чарви , Джека Сомни В. Сомерсет Маугам , либретто Франца Лехара Евы , и работ Альфреда Капуса и Бернхарда Бухбиндера . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Евген Симион (ред.), Общий словарь румынской литературы , вып. 6, с. 101-102. Бухарест: Энциклопедическая вселенная , 2007. ISBN 973-637-070-4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Aurel Sasu (ред.), Биографический словар румынской литературы , Vol. ISBN 973-697-758-7
- 1873 Рождение
- 1948 Смерть
- Писатели из Iași
- Молдавийские евреи
- Еврейские румынские писатели
- Еврейские румынские политики
- Выпускники Университета Бухареста
- Румынские журналисты
- Румынские газетные редакторы
- Правда редакторы
- Румынские переводчики
- Румынские путешественники
- Румынские музыкальные критики
- Румынские театральные критики
- Румынские обозреватели
- Национальные крестьянские политики
- Румынские политики 20-го века
- Члены Палаты депутатов (Румыния)
- Члены Сената Румынии
- Получатели легиона чести
- Политики из Иаги