Аннотированный кодекс штата Мэриленд
Аннотированный кодекс штата Мэриленд , опубликованный компанией Michie Company является официальной кодификацией статутных , законов штата Мэриленд . Он состоит из 36 названных статей. Предыдущий кодекс, разбитый на пронумерованные статьи, был отменен. [ 1 ]
Изменение Кодекса
[ редактировать ]В Аннотированный кодекс штата Мэриленд вносятся поправки посредством законодательного процесса с участием обоих органов Генеральной ассамблеи штата Мэриленд , Палаты делегатов и Сената . Законопроект представляет собой предложение изменить, отменить или дополнить существующий закон штата. Законопроект Палаты представителей (HB) – это законопроект, внесенный в Палату делегатов (например: HB 6); [ 2 ] Сенатский законопроект (SB) в Сенате.
Законопроекты обозначены номерами в порядке внесения в каждый дом. Например, HB 16 относится к шестнадцатому законопроекту, внесенному в Палату делегатов. Нумерация начинается заново на каждой законодательной сессии. Имена законодателя, внесшего законопроект, и всех спонсоров становятся частью названия законопроекта. Законопроекты, перечисленные как «Спикер (по запросу администрации)», «Президент (по запросу администрации)», «Лидер меньшинства (по запросу администрации)» или «Председатель комитета (по запросу департамента)» являются предложенными законопроектами. Губернатором . и агентствами штата и не являются предложениями Спикера Палаты представителей, Председателя Сената, Лидера меньшинства или Председателя соответствующего комитета Они указаны под официальным титулом законодателя, а не губернатора в соответствии с требованиями Конституции Мэриленда . [ 3 ]
Законодательная процедура делится на отдельные этапы:
- Составление . Процедура начинается, когда сенатор или делегат решает написать законопроект. Законодатель отправляет идею законопроекта в отдел разработки законопроектов Департамента законодательной информации, где она оформляется в виде законопроекта. Проект законопроекта возвращается законодателю для внесения.
- Введение или первое чтение . Законопроект вносится или читается в первый раз, когда номер законопроекта, имя спонсора и описательное название законопроекта прочитаны на полу дома.
- Заседание комиссии . После внесения законопроект передается на первое слушание соответствующему политическому комитету , соответствующему предмету рассмотрения. Уведомление о слушании публикуется в Регистре штата Мэриленд, чтобы обеспечить возможность общественного обсуждения. Во время слушаний в комитете спонсор представляет законопроект комитету, и могут быть заслушаны показания в поддержку или против законопроекта от любого представителя общественности. Затем комитет голосует за то, чтобы вынести законопроект из комитета или принять его с поправками. В законопроекты могут вноситься поправки несколько раз. , требуется большинство голосов членов комитета Чтобы законопроект был принят и отправлен в следующий комитет или на обсуждение .
- Второе чтение . Законопроект , рекомендованный для принятия комитетом, читается второй раз на полу дома. Законодатели, не входящие в состав комитета, в котором законопроект прошел публичные слушания, могут предлагать поправки к законопроекту только на данном этапе. В законопроекты Палаты представителей в Сенате могут быть внесены поправки сенаторами во втором или третьем чтении, а в законопроекты Сената Палаты представителей также могут быть внесены поправки во втором или третьем чтении. После рассмотрения всех поправок председательствующий приказывает распечатать законопроект для третьего чтения. Эта распечатка будет включать в себя любые поправки, вносимые комитетом или залом.
- Третье чтение . поименное голосование Проводится . Для принятия обычного законопроекта необходимо большинство голосов . Законопроект о чрезвычайном положении требует двух третей голосов , законопроект, требующий внесения поправок в Конституцию Мэриленда, требует трех пятых голосов.
- Второй дом. Если законопроект получает конституционное большинство в первой палате, законопроект повторяет те же шаги в другой палате. Если вторая палата принимает законопроект, не внося в него изменений, он отправляется на рассмотрение губернатору.
- Разрешение разногласий ( согласие или конференция). Если в меру вносятся поправки во второй палате и она принимается , она возвращается в палату, издавшую законопроект, для рассмотрения поправок. Палата происхождения может согласиться с поправками и направить законопроект губернатору или отклонить поправки и передать его на рассмотрение комитета конференции, состоящего из двух палат . Комитет конференции, назначаемый президентом Сената и спикером палаты, состоит из трех членов от каждой палаты. Комитет отправляет отчет со своими рекомендациями в каждую палату, которая затем может его принять или отклонить. Если отчет принят, законопроект ставится на окончательное голосование в каждой палате. Если отчет отклонен любой из палат, законопроект считается отклоненным.
- Действия губернатора. Все принятые законопроекты, за исключением законопроекта о бюджете и поправок к конституции, должны быть представлены губернатору в течение двадцати дней после закрытия сессии. Губернатор может наложить вето на такие законопроекты в течение тридцати дней после их представления. Если на принятый законопроект не наложено вето, он становится законом. Однако законопроект о бюджете становится законом после его окончательного принятия, и на него нельзя наложить вето. На конституционные поправки также нельзя наложить вето; они становятся законом только после их ратификации избирателями на следующих всеобщих выборах.
- Переопределения . Законопроект, на который наложено вето, возвращается в палату его происхождения, где может быть проведено голосование для преодоления вето губернатора; Для преодоления вето требуется три пятых голосов обеих палат.
- Дата вступления в силу. Каждому законопроекту, принятому Законодательным собранием и одобренному губернатором, Государственный секретарь присваивает номер главы . Эти разделенные на главы законопроекты являются законами и обычно становятся частью законодательства штата Мэриленд. Обычно закон, принятый на очередной сессии, вступает в силу 1 октября того же года. Законопроекты о чрезвычайных ситуациях вступают в силу, как только их подписывает губернатор; к ним относятся действия, призывающие к внеочередным выборам и чрезвычайным мерам, необходимым для немедленного сохранения общественного спокойствия, здоровья или безопасности. [ 4 ]
Рекодификация статей
[ редактировать ]Генеральная ассамблея Мэриленда постепенно перекодифицировала законы штата, отменив версии, сгруппированные в пронумерованные статьи в черных томах, и вновь приняв новые версии, которые были сгруппированы в поименованные статьи и опубликованы в красных томах. Например, глава 26 Законов штата Мэриленд 2002 года перекодировала большую часть статьи 27 в статью уголовного права. По данным Департамента законодательных служб штата Мэриленд, законодательный орган штата взял на себя обязательство провести процесс рекодификации в 1970 году. Пересмотренные статьи принимались поэтапно в период с 1973 по 2016 год; 36-й и последней пересмотренной статьей, которая была принята в 2016 году, была статья об алкогольных напитках. [ 5 ] [ 1 ] Целью этого процесса была реорганизация законов, а не изменение их содержания или значения. [ 6 ] До завершения процесса законы штата Мэриленд включали оба тома.
Перечень статей Кодекса
[ редактировать ]Именованные статьи
[ редактировать ]Ниже приводится список из 36 названных статей кодекса с указанием года принятия каждой. Множественные записи означают, что статья вводилась поэтапно. [ 1 ]
- Сельское хозяйство (1973)
- Алкогольные напитки (2016)
- Деловые занятия и профессии (1989)
- Регулирование бизнеса (1992 г.)
- Коммерческое право (1975)
- Корпорации и ассоциации (1975)
- Исправительные службы (1999, 2008)
- Суды и судебное разбирательство (1973)
- Уголовное право (2002)
- Уголовный процесс (2001, 2008)
- Экономическое развитие (2008)
- Образование (1978)
- Закон о выборах (2002 г.)
- Окружающая среда (1982, 1987)
- Поместья и трасты (1974)
- Семейное право (1984)
- Финансовые учреждения (1980)
- Общие положения (2014 г.)
- Здоровье - общее (1982)
- Медицинские профессии (1981)
- Жилищное и общественное развитие (Отдел I) (2005 г.)
- Жилищное и общественное развитие (Отдел II) (2006 г.)
- Социальные службы (2007)
- Страхование (1995, 1996, 1997)
- Труд и занятость (1991)
- Землепользование (2012)
- Местное самоуправление (2013 г.)
- Природные ресурсы (1973)
- Общественная безопасность (2003)
- Коммунальные предприятия (1998, 2008, 2010)
- Недвижимость (1974)
- Государственные финансы и закупки (1985, 1988)
- Правительство штата (1984, 1985)
- Комиссия по человеческим отношениям (2009 г.)
- Государственный персонал и пенсии (1993, 1994 гг.)
- Налог - Генерал (1988)
- Налог - Собственность (1985)
- Транспорт (1977)
Нумерованные статьи
[ редактировать ]Последней пронумерованной статьей была статья 2B «Алкогольные напитки», которая была заменена статьей с соответствующим названием в 2016 году. [ 1 ]
Ниже приводится список некоторых пронумерованных статей, которые были частями кода до того, как были воспроизведены и перекодированы в названные статьи:
- 1 Правила интерпретации
- 2Б Алкогольные напитки
- 19 Контролер
- 20 Совет трех округов Южного Мэриленда
- 20А Совет трех округов Западного Мэриленда
- 20B Совет трех округов нижнего восточного побережья Мэриленда
- 20C Среднебережный региональный совет
- 20D Региональный совет Верхнего берега
- 23 разные компании
- 23А Корпорации - Муниципальные
- 23B Устав муниципальной корпорации
- 24 Политические подразделения – Разные положения
- 25 комиссаров округа
- 25A Нанесенные на карту графства Мэриленда
- 25B Самоуправление для округов Кодекса
- 26 различных государственных учреждений
- 27 Преступления и наказания
- 27А Народный защитник
- 28 Мэриленд — Национальный столичный парк и Комиссия по планированию
- 29 Вашингтонский пригородный санитарный округ
- 31 Долг - Государственный
- 34 заблудших - Суда по течению - Журнал дрейфа
- 36 Гонорары офицеров
- 38А Пожары и расследования
- 41 Губернатор - Исполнительные и административные департаменты
- 43C Управление здравоохранения и высшего образования штата Мэриленд
- 45А Промышленного развития
- 48 инспекций
- 49B Комиссия по человеческим отношениям
- 49D Услуги детям, молодежи и семье
- 65 Милиция
- 66Б Землепользование
- 75 Заявления, практика и судебный процесс
- 78А Общественные работы
- 79 релизов и квитанций
- 82 Беспорядки
- 83А Департамент бизнеса и экономического развития
- 88А Департамент государственной полиции
- 95 Казначей
- 96 1/2 ветеранов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Генеральная ассамблея Мэриленда, Комитет по законодательной политике, несуществующие подразделения
- ^ «НВ6» . Департамент законодательной службы штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ «Генеральная ассамблея Мэриленда» . Департамент законодательной службы штата Мэриленд, Управление информационных систем. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 11 мая 2008 г.
- ^ «Законодательный процесс: как законопроект становится законом» . Государственный архив Мэриленда. 17 апреля 2007 года . Проверено 11 мая 2008 г.
- ^ Законопроект Сената 725, Генеральная ассамблея Мэриленда, сессия 2016 г.
- ^ Уильям Х. Адкинс II, Пересмотр кодекса в Мэриленде, 34 Обзор закона Мэриленда 7 (1974)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Аннотированный Кодекс Мэриленда». Компания Мичи .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - «Офис политического анализа» . Департамент законодательной службы. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- «Отчет Генеральной ассамблее Мэриленда о законопроекте Сената № 1 от 1998 года» . Департамент законодательной службы. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- Даррен К. Хакетт (26 августа 1989 г.). «Юристы два десятилетия трудятся, пытаясь нарушить Кодекс Мэриленда». Вашингтон Пост . п. Б01.