станция Эпштейн
Через станцию | |||||||||||
![]() Площадь вокзала внизу с первым временным входным зданием ( фотохром 1890–1905 гг.) | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | На Штадтбанхоф 1 Эппштайн , Гессен Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 08'23 "N 8 ° 23'17" E / 50,139595 ° N 8,388019 ° E | ||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Майн-Лан ( KBS 627/645.2 ) | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1616 [ 1 ] | ||||||||||
Код ДС100 | ФЭП [ 2 ] | ||||||||||
РНР | 8001815 | ||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | ![]() | ||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 октября 1877 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Станция Эппштайн — станция в городе Эппштайн в немецкой земле Гессен . Станция открылась во время строительства железной дороги Майн-Лан ( нем . Main-Lahn-Bahn ) Гессенской железной дорогой Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ), первоначально с временным входным зданием. классифицирует ее Линия была открыта на всей своей длине 15 октября 1877 года. Deutsche Bahn как станцию 4-й категории . [ 1 ] и обслуживается линией S2 городской железной дороги Рейн-Майн .
Железнодорожные пути
[ редактировать ]Линия расположена в узкой долине Лорсбах, и в результате топографические ограничения, установленные, в частности, туннелем Эппштайн, означали, что станция находилась на противоположной стороне Шварцбаха от города Эппштайн и должна была быть соединена мостом. Фактически, ручей Шварцбаха пришлось переместить, чтобы можно было построить станцию.
Первоначально однопутная линия имела разъезд в районе вокзала и разъезды для стоянки подвижного состава. Южный путь в районе станции обслуживал грузы.
Линия с самого начала была подготовлена для второго пути, но это затянулось до 1914 года. Это потребовало расширения площади станции: к югу от двух основных путей были проложены два разъезда. Помимо «домашней» платформы (рядом со зданием вокзала) теперь есть еще одна островная платформа с двумя бортами. Также было перепроектировано южное грузовое движение и построен новый грузовой зал; он был снесен в рамках текущего строительства нового туннеля Эппштейна.
В рамках подготовки к открытию городской железной дороги до Нидернхаузена линия была электрифицирована, а территория станции Эппштайн была реконструирована. Строительство нового туннеля Эппштейн включает в себя изменения, в том числе перемещение путей немного дальше на север, чем раньше, а также строительство двух новых платформ и снос старых платформ.
Входное здание
[ редактировать ]Первоначальная станция Эппштайн имела временное одноэтажное входное здание. До 1885 года к этому прибавилось здание общежития, которое было снесено в 1971 году при подготовке к строительству скоростной железной дороги. В 1903 году временное входное здание было полностью заменено зданием в историческом стиле. Это здание было заброшено в 1990-е годы; после того, как он оставался практически пустым в течение 10 лет, он был передан муниципальной корпорации Эппштейна и отремонтирован в 2005 году. Сегодня он используется как «центр мобильности», витрина правительственного магазина и ресторан.
Здание вокзала, грузовой навес и впечатляющая подпорная стена набережной являются или были памятниками в соответствии с Законом о наследии земли Гессен. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 135. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Железная дорога в Гессене, Том 2, с. 511.
Источники
[ редактировать ]- Государственное управление по охране памятников Гессена, изд. Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (на немецком языке). Том 2. Штутгарт: Тайсс Верлаг. ISBN 3-8062-1917-6 .
- Хайнц Хирт, изд. 130 лет железнодорожной станции Эппштайн. От временного здания вокзала 1877 года до современного городского вокзала 2007 года (на немецком языке). Эпштейн. ISBN 978-3-00-022577-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )