Jump to content

Как евреи

Sicut Judaeis («Как евреи») — папские буллы , в которых излагалась официальная позиция папства в отношении обращения с евреями . Первая булла с таким названием была издана примерно в 1120 году Каликстом II и служила папской хартией защиты евреев. Это было вызвано нападениями на евреев во время Первого крестового похода , в ходе которого в Европе было убито более пяти тысяч евреев. Булла запрещала христианам под страхом отлучения принуждать евреев к обращению , причинять им вред, отнимать их имущество, нарушать празднование их праздников и вмешиваться в работу их кладбищ.

После дальнейших атак эту доктрину подтвердили и другие буллы многих пап, в том числе Александра III , Селестины III (1191–1198), Иннокентия III (1199), Гонория III (1216), Григория IX (1235), Иннокентия IV (1246), Александра. IV (1255), Урбан IV (1262), Григорий X (1272, 1274), Николай III , Мартин IV (1281), Гонорий IV (1285–1287), Николай IV (1288–1292), Климент VI (1348), Урбан V (1365 г.), Бонифаций IX (1389 г.), Мартин V (1422 г.) и Николай V (1447 г.). [ 1 ] [ 2 ]

Отношение церкви к обращению с евреями

[ редактировать ]

Заявленная позиция Церкви против жестокого обращения с евреями восходит к ранней Церкви. Около 400 г. святой Августин , один из самых влиятельных и основополагающих деятелей католического богословия, проповедовал, что евреев необходимо защищать за их способность объяснять Ветхий Завет. [ 3 ]

Слова sicut Judaeis («Как евреи») впервые были употреблены папой Григорием I (590–604) в письме, адресованном епископу Неаполя . Около 598 года, в ответ на антиеврейские нападки христиан в Палермо , папа Григорий ввёл учение Августина в римское право. Он опубликовал буллу, которая стала основой католической доктрины в отношении евреев, и уточнил, что, хотя евреи не приняли спасения через Христа и поэтому были осуждены Богом до тех пор, пока они не примут спасение , христиане, тем не менее, были связаны долгом. защитить евреев как важную часть христианской цивилизации . [ 4 ] [ нужна полная цитата ] Папа подчеркнул, что евреи имеют право «пользоваться своей законной свободой». [ 5 ] В Быке говорилось, что к евреям следует относиться равноправно и справедливо, что их права собственности должны быть защищены и что они должны соблюдать свои собственные праздники и религиозные обряды. [ 6 ]

В 1065 году папа Александр II написал Беранже, виконту Нарбонны , и Гифреду, епископу города, восхваляя их за предотвращение резни евреев в их районе, и напоминая им, что Бог не одобряет пролитие крови. . В 1065 году Александр также увещевал Ландульфа VI Беневенто , «что обращения евреев нельзя добиваться силой». [ 7 ]

Однако ограничения в отношении евреев считались законными. Например, Четвертый Латеранский собор в 1215 году постановил, что евреев следует отличать от других по типу одежды, чтобы избежать браков между евреями и христианами. Евреям иногда требовалось носить желтый значок или остроконечную шляпу .

Обложение евреев непомерными налогами было широко распространено, а также была широко распространена практика изгнания евреев , обычно после лишения их собственности посредством налогообложения. Например, в 1229 году король Англии Генрих III заставил евреев платить половину стоимости их собственности в виде налогов, за чем последовало дальнейшее налогообложение, а затем изгнание евреев из Англии в 1290 году. Евреи были также изгнаны из Франции, Испании. и Португалия.

Выдержки из быка

[ редактировать ]
Евреи учатся в синагоге, около 1483 г.

Папа Александр III (1159–1181) — автор старейшей дошедшей до нас версии буллы. Далее следуют выдержки из перевода быка:

«[Евреи] не должны терпеть никаких предубеждений. Мы, из кротости христианского благочестия и следуя по стопам наших предшественников счастливой памяти, римских понтификов Каликста, Евгения, Александра, Климента, принимаем их прошение и Мы даруем им щит Нашей защиты.
Ибо Мы устанавливаем закон, чтобы ни один христианин не принуждал их, не желая или отказываясь, насилием прийти к крещению. Но если кто-нибудь из них самопроизвольно и ради веры прибежит к христианам, как только его выбор станет очевидным, пусть он станет христианином без всякой клеветы. Действительно, не считается обладающим истинной христианской верой тот, кто не признан пришедшим к христианскому крещению не спонтанно, а невольно.
Кроме того, ни один христианин не должен осмелиться... причинить себе вред, или с применением насилия отобрать их имущество, или изменить хорошие обычаи, которые они имели до сих пор в каком бы регионе они ни жили.
Кроме того, во время празднования собственных праздников никто не должен каким-либо образом беспокоить их дубинками или камнями, а также никто не должен пытаться требовать от них или вымогать у них услуги, которых они не должны, за исключением тех, которые им были оказаны. привыкший из прошлых времен выступать.
...Мы постановляем... что никто не должен сметь ​​калечить или разрушать еврейское кладбище, а также, чтобы получить деньги, эксгумировать тела после того, как они были похоронены.
Однако если кто-либо попытается, как только станет известен смысл этого указа, пойти против него... пусть он будет наказан отмщением от церкви, если только он не исправит свою презумпцию, выплатив эквивалентное удовлетворение». [ 8 ]
  1. ^ Дойч, Готард; Джейкобс, Джозеф (1906). «Папы» в Еврейской энциклопедии , издательство KTAV Publishing, Нью-Йорк. По состоянию на 12 июля 2013 г.
  2. ^ Симонсон, Шломо (1988). Апостольский Престол и евреи, Документы: 492–1404 . Папский институт средневековых исследований, стр. 68, 143, 211, 242, 245–246, 249, 254, 260, 265, 396, 430, 507.
  3. ^ Фредриксен, Паула (октябрь 2009 г.). «Обзор: пересмотр доктрины еврейского свидетельства Августина» . Журнал религии . 89 (4): 564–578. дои : 10.1086/600873 . JSTOR   10.1086/600873 . S2CID   170403439 .
  4. ^ Лекция доктора Дэвида Неймана : Церковь и евреи II: Папы Григорий I и Лев III; опубликовано iTunes, [ сомнительно обсудить ] 2009
  5. ^ Терстон, Герберт (1912). «История толерантности» в Католической энциклопедии . Том. 14. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. По состоянию на 12 июля 2013 г.
  6. ^ Католическая энциклопедия - История терпимости ; сеть 22 июня 2013 г.
  7. ^ Симонсон, стр. 35–37.
  8. ^ Синан, Эдвард А. (1965). Папы и евреи в средние века . Нью-Йорк: Компания Macmillan. стр. 231–232.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b2570de1f22fd63b21d2f2bebeb8279__1718149620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/79/6b2570de1f22fd63b21d2f2bebeb8279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sicut Judaeis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)