Нибелунгская железная дорога
Нибелунгская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Нибелунгенбан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Рейнланд-Пфальц и Гессен , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 653 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нибелунгская железная дорога ( нем . Nibelungenbahn ) — электрифицированная линия длиной 23,9 км между Вормсом в немецкой земле Рейнланд-Пфальц и Бенсхаймом в Гессене . Ее название связано с тем, что линия соединяет несколько мест, играющих важную роль в легенде о Нибелунгах .
История
[ редактировать ]После 1846 года, когда была открыта железная дорога Майн-Неккар в направлении север-юг по Бергштрассе (Горная дорога), планировалось также построить железную дорогу, чтобы открыть гессенскую часть Фордерера Оденвальда («передовой Оденвальд», западный Оденвальд возле Бергштрассе). Одной из целей было связать сырье, происходящее из этого региона, с портом Вормса. В 1860-х годах началась фаза предварительного планирования: как город Бенсхайм , так и более южный Хеппенхайм боролись за то, чтобы их выбрали в качестве отправной точки линии Оденвальда. Однако одной из проблем были склоны на Бергштрассе.
Несмотря на незавершенные планы строительства линии Оденвальд, Нибелунгская железная дорога была открыта 27 октября 1869 года. Было решено построить маршрут Вормс-Бенсхайм, при этом линия между Вормсом и Хофхаймом будет использоваться совместно с Ридской железной дорогой ( Ридбан ). В 1879 году была открыта ветка Ридской железной дороги (ныне главная линия) до Мангейма , пересекающая Нибелунгенскую железную дорогу в Бюрштадте, где была построена двухуровневая пересадочная станция.
Между тем, планы по линии Оденвальда не были реализованы до 1890 года. Последний маршрут был открыт в 1895 году как железная дорога долины Вешниц ( Weschnitztalbahn ), начинающаяся в Вайнхайме и следующая по долине Вешница .
Лишь в 1903 году была построена линия Хеппенхайм-Лорш. Объем перевозок оказался ниже ожиданий из-за невозможности соединить Нибелунгскую железную дорогу с Оденвальдом. Несколько десятилетий спустя линия Хеппенхайм-Лорш была закрыта и демонтирована.
Операции
[ редактировать ]Оставшаяся Нибелунгская железная дорога по-прежнему представляет собой лишь малоиспользуемую ветку, которой управляет Deutsche Bahn (DB) с дизельными поездами класса 628 как служба Regionalbahn RB 63. С понедельника по пятницу поезда Regionalbahn ходят ежечасно, в основном пересекая Бюрштадт. Особенно по воскресеньям службы ограничены и проводятся с двухчасовыми интервалами. Линия полностью находится на территории, находящейся в ведении Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Транспортная ассоциация Рейн-Неккар, VRN). Тарифы Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV) также действуют для поездок в направлении Дармштадта и Франкфурта .
-
Центральный вокзал Вормса , начало Нибелунговой железной дороги (со стороны улицы)
-
Станция Вормс Бридж
-
Мост через Рейн, вид из Вормса
-
Станция Хофхайм-им-Рид
-
Пересадочная станция Бюрштадт: Нибелунгская железная дорога внизу, железная дорога Мангейм-Франкфурт вверху.
-
станция Лорш
-
Станция Лорш (со стороны улицы)
-
Станция Бенсхайм , конец Нибелунговой железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .