Jump to content

Солнечный MS-1

MS-1
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Солнечная самолетная компания
Дизайнер Уильям Л. Льюис [ 1 ]
Первый полет 21 января 1930 года [ 1 ]
Статус заброшенный
Номер построен 1
Разработан из SE-1 от Curr

Солнечный MS-1 был американским прототипом, полностью металлическим Sesquiplane, авиалайнером построенным в 1930 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Его крылья были привязаны друг к другу с помощью Уоррена Трусс стойки . Крылья нижних заглушек несли хорошо отделенные ножки с фиксированной шасси. Фюзеляж был из прямоугольного поперечного сечения и имел полностью закрытую летной палубу и пассажирскую кабину. Хвост был обычного дизайна со стабилизаторами с распоркой и ношением фиксированного хвостового колеса. Строительство было металла повсюду с гофрированной шкурой, [ 2 ] и был приведен в действие одним Pratt & Whitney Wasp радиальным двигателем в носу.

Операционная служба

[ редактировать ]

21 января 1930 года MS-1 вылетел как x258V, а Даг Келли в управлении. [ 1 ] Келли описала это как «один из лучших закрытых самолетов, которые я когда -либо летал», [ 1 ] И Чарльз Линдберг также похвалил MS-1, когда он проехал через несколько дней. [ 1 ] Несмотря на это, авиакомпании не упорядочили тип, хотя учитывались северо -западные воздушные пути и десять других авиакомпаний, и отклонили примеры покупки из -за того, что начало великой депрессии имело на их объемах движения. [ 3 ] [ 1 ] рекордное полет 6000 миль (9 700 км) из Лос -Анджелеса, штат Калифорния в Токио , но никогда не было. Был запланирован [ 3 ] Высокий пункт представлял собой трансконтинентальный полет 7000 миль (11 000 км) в более чем 25 штатах, что президент Solar взял со всей его семьей, включая его жену и троих детей в возрасте 9, 7 и 3, которые вызвали значительный интерес со стороны средств массовой информации, которые получили дублированные Это «летающая детская». [ 4 ] Затем агент по закупкам для крупной авиакомпании пообещал значительный приказ, но отказался от сердечного приступа в тот день, когда должен был быть подписан приказ, и его замена отменила сделку. [ 4 ] Solar некоторое время сделала прототип для чартерных рейсов, но в 1931 году продал его оператору в Мексике, который использовал его для транспортировки кофейных зерен. [ 1 ] В мексиканском реестре в качестве XB-AFK MS-1 был уничтожен в аварии в 1936 году. [ 2 ] Solar никогда бы не построил бы другое самолет, обратившись к кастрюле, чтобы пережить депрессию, а затем выхлори из нержавеющей стали. [ 4 ]

Технические характеристики (солнечная MS-1)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1931, [ 5 ] США коммерческие самолеты [ 1 ] Aero Digest - Солнечный все металлический сескиплан [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: восемь пассажиров
  • Длина: 35 футов 11 дюймов (10,95 м)
  • Верхний размах крыльев: 56 футов 6 в (17,22 м)
  • Аккорд верхнего крыла: 100 дюймов (2,54 м)
  • Верхнее крыло двугранное: 2 °
  • Нижний размах крыльев: 18 футов 0 в (5,49 м)
  • Аккорд нижнего крыла: 70 дюймов (1,78 м)
  • Нижнее крыло двугранное: 0 °
  • Высота: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
  • Трек с ходом: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Область крыла: 496,5 кв. Футов (46,13 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Göttingen 398
  • Пустой вес: 3650 фунтов (1656 кг)
  • Валовой вес: 7000 фунтов (3175 кг)
  • Топливная емкость: 135 галлонов США (112 IMP GAL; 510 л)
  • Нефтяная емкость: 8 американская галлона (30 л; 6,7 им. Гал)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R - . 1340
  • Пропеллеры: металлический винт с фиксированной пернкой с фиксированной половой тона

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
  • Скорость круиза: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кН)
  • Скорость приземления: 60 миль в час (52 кН; 97 км/ч)
  • Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
  • Абсолютный потолок: 18 400 футов (5600 м)
  • Скорость подъема: 750 футов/мин (3,8 м/с) начальная
  • Загрузка крыла: 14 фунтов/кв. Футов (68 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 16,4 фунта/л.с. (10,0 кг/кВт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Munson 1982, с.49
  2. ^ Jump up to: а беременный «MS-1» в Aerofiles
  3. ^ Jump up to: а беременный Каннингем, 1939, с.37
  4. ^ Jump up to: а беременный в Каннингем, 1939, с.68
  5. ^ Грей, CG, ed. (1931). Джейн все мировые самолеты 1931 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  6. ^ Маклафлин, 1930, с.52

Библиография

[ редактировать ]
  • Арнольд, Хэнк; Петерсон, Ларри (лето 1967). "Солнечная MS-1". AAHS Journal . Американское авиационное историческое общество. С. 130–134.
  • Каннингем, Фрэнк (ноябрь 1939). «Горшки и сковородки, но нет самолетов». Популярная авиация . Тол. XXV, нет. 5. Чикаго, Иллинойс: Ziff Davis Publishing Co., стр. 36–37, 68, 86 и 88.
  • Джордж Ф. Маклафлин, изд. (Декабрь 1930). "Солнечный все металлический сескиплан". Aero Digest . Нью -Йорк: Aeronautical Digest Publishing Corp. p. 52
  • Мансон, Кеннет (1982). США коммерческие самолеты . Лондон: Джейн. стр. 49 , 212. ISBN  9780710601209 .
  • Пентленд, Эндрю (26 июня 2010 г.). «Золотые годы авиации - Регистр гражданских самолетов - Мексика» . www.airhistory.org.uk . Получено 30 января 2020 года .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 829.
  • Различный. "MS-1" . Аэрофалили . Получено 2011-02-27 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b77276c23cb8730d1dfeb26ec4cbbdc__1659308160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/dc/6b77276c23cb8730d1dfeb26ec4cbbdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solar MS-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)