Солнечный MS-1
MS-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Солнечная самолетная компания |
Дизайнер | Уильям Л. Льюис [ 1 ] |
Первый полет | 21 января 1930 года [ 1 ] |
Статус | заброшенный |
Номер построен | 1 |
Разработан из | SE-1 от Curr |
Солнечный MS-1 был американским прототипом, полностью металлическим Sesquiplane, авиалайнером построенным в 1930 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Его крылья были привязаны друг к другу с помощью Уоррена Трусс стойки . Крылья нижних заглушек несли хорошо отделенные ножки с фиксированной шасси. Фюзеляж был из прямоугольного поперечного сечения и имел полностью закрытую летной палубу и пассажирскую кабину. Хвост был обычного дизайна со стабилизаторами с распоркой и ношением фиксированного хвостового колеса. Строительство было металла повсюду с гофрированной шкурой, [ 2 ] и был приведен в действие одним Pratt & Whitney Wasp радиальным двигателем в носу.
Операционная служба
[ редактировать ]21 января 1930 года MS-1 вылетел как x258V, а Даг Келли в управлении. [ 1 ] Келли описала это как «один из лучших закрытых самолетов, которые я когда -либо летал», [ 1 ] И Чарльз Линдберг также похвалил MS-1, когда он проехал через несколько дней. [ 1 ] Несмотря на это, авиакомпании не упорядочили тип, хотя учитывались северо -западные воздушные пути и десять других авиакомпаний, и отклонили примеры покупки из -за того, что начало великой депрессии имело на их объемах движения. [ 3 ] [ 1 ] рекордное полет 6000 миль (9 700 км) из Лос -Анджелеса, штат Калифорния в Токио , но никогда не было. Был запланирован [ 3 ] Высокий пункт представлял собой трансконтинентальный полет 7000 миль (11 000 км) в более чем 25 штатах, что президент Solar взял со всей его семьей, включая его жену и троих детей в возрасте 9, 7 и 3, которые вызвали значительный интерес со стороны средств массовой информации, которые получили дублированные Это «летающая детская». [ 4 ] Затем агент по закупкам для крупной авиакомпании пообещал значительный приказ, но отказался от сердечного приступа в тот день, когда должен был быть подписан приказ, и его замена отменила сделку. [ 4 ] Solar некоторое время сделала прототип для чартерных рейсов, но в 1931 году продал его оператору в Мексике, который использовал его для транспортировки кофейных зерен. [ 1 ] В мексиканском реестре в качестве XB-AFK MS-1 был уничтожен в аварии в 1936 году. [ 2 ] Solar никогда бы не построил бы другое самолет, обратившись к кастрюле, чтобы пережить депрессию, а затем выхлори из нержавеющей стали. [ 4 ]
Технические характеристики (солнечная MS-1)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1931, [ 5 ] США коммерческие самолеты [ 1 ] Aero Digest - Солнечный все металлический сескиплан [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: восемь пассажиров
- Длина: 35 футов 11 дюймов (10,95 м)
- Верхний размах крыльев: 56 футов 6 в (17,22 м)
- Аккорд верхнего крыла: 100 дюймов (2,54 м)
- Верхнее крыло двугранное: 2 °
- Нижний размах крыльев: 18 футов 0 в (5,49 м)
- Аккорд нижнего крыла: 70 дюймов (1,78 м)
- Нижнее крыло двугранное: 0 °
- Высота: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
- Трек с ходом: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Область крыла: 496,5 кв. Футов (46,13 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 398
- Пустой вес: 3650 фунтов (1656 кг)
- Валовой вес: 7000 фунтов (3175 кг)
- Топливная емкость: 135 галлонов США (112 IMP GAL; 510 л)
- Нефтяная емкость: 8 американская галлона (30 л; 6,7 им. Гал)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R - . 1340
- Пропеллеры: металлический винт с фиксированной пернкой с фиксированной половой тона
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
- Скорость круиза: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кН)
- Скорость приземления: 60 миль в час (52 кН; 97 км/ч)
- Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
- Абсолютный потолок: 18 400 футов (5600 м)
- Скорость подъема: 750 футов/мин (3,8 м/с) начальная
- Загрузка крыла: 14 фунтов/кв. Футов (68 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 16,4 фунта/л.с. (10,0 кг/кВт)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Munson 1982, с.49
- ^ Jump up to: а беременный «MS-1» в Aerofiles
- ^ Jump up to: а беременный Каннингем, 1939, с.37
- ^ Jump up to: а беременный в Каннингем, 1939, с.68
- ^ Грей, CG, ed. (1931). Джейн все мировые самолеты 1931 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- ^ Маклафлин, 1930, с.52
Библиография
[ редактировать ]- Арнольд, Хэнк; Петерсон, Ларри (лето 1967). "Солнечная MS-1". AAHS Journal . Американское авиационное историческое общество. С. 130–134.
- Каннингем, Фрэнк (ноябрь 1939). «Горшки и сковородки, но нет самолетов». Популярная авиация . Тол. XXV, нет. 5. Чикаго, Иллинойс: Ziff Davis Publishing Co., стр. 36–37, 68, 86 и 88.
- Джордж Ф. Маклафлин, изд. (Декабрь 1930). "Солнечный все металлический сескиплан". Aero Digest . Нью -Йорк: Aeronautical Digest Publishing Corp. p. 52
- Мансон, Кеннет (1982). США коммерческие самолеты . Лондон: Джейн. стр. 49 , 212. ISBN 9780710601209 .
- Пентленд, Эндрю (26 июня 2010 г.). «Золотые годы авиации - Регистр гражданских самолетов - Мексика» . www.airhistory.org.uk . Получено 30 января 2020 года .
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 829.
- Различный. "MS-1" . Аэрофалили . Получено 2011-02-27 .