Get Even (видеоигра)
Поквитаться | |
---|---|
Разработчик(и) | Ферма 51 |
Издатель(и) | Бандай Намко Развлечения |
Директор(ы) | Войцех Паздур Артур Фойчик |
Продюсер(ы) | Войцех Рутковски |
Дизайнер(ы) | Малгожата Платек |
Программа(ы) | Лукаш Замысловский |
Художник(а) | Себастьян Гола Рафаль Трафальски |
Писатель(и) | Харис Оркин Марцин Кизела Пшемыслав Поморский Стивен Лонг Иэн Шарки |
Композитор(ы) | Оливье Деривьер |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox Один |
Выпускать | 23 июня 2017 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , психологический триллер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Get Even — это видеоигра в жанре шутера от первого лица, психологического триллера, разработанная The Farm 51 и изданная Bandai Namco Entertainment для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . Изначально игру планировалось выпустить 26 мая 2017 года, но из-за взрыва на Манчестер-Арене выход был отложен до 23 июня 2017 года. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Get Even игра ведется от первого лица, сочетая в себе элементы шутера , головоломки и приключенческих игр . В роли Коула Блэка игроки пробираются через заброшенный дом для умалишенных по приказу таинственного Красного. По пути он будет общаться с несколькими другими «заключенными», некоторые из которых дружелюбны, некоторые враждебны. В определенные моменты Блэк вводит воспоминания о конкретном событии, которое Красный хочет реконструировать, а именно об уровнях игры. Каждый заканчивается тем, что Блэк возвращается в приют и продвигается дальше, пока не сталкивается со следующим воспоминанием.
У Блэка есть смартфон с пятью приложениями: сканер, который может анализировать конкретные объекты на наличие улик; карта, с помощью которой Блэк может перемещаться по местности и отслеживать врагов; тепловизионное зрение для обнаружения тепловых следов; приложение для телефона и обмена сообщениями, через которое различные персонажи общаются с Блэком; и ультрафиолетовый (УФ) свет для обнаружения следов, таких как отпечатки пальцев и кровь.
На каждом уровне есть различные заметки, фотографии и аудиозаписи, которые можно обнаружить и изучить, которые затем хранятся в специальной комнате для улик, доступ к которой можно получить в определенных точках во время или между уровнями. Хотя сбор этих заметок не требуется для завершения игры, сбор 100% доказательств уровня открывает код, который можно использовать для открытия определенных дверей на каждом уровне.
Бой аналогичен бою в большинстве шутеров от первого лица, хотя и не рекомендуется, поскольку убийство людей угрожает стабильности памяти и может привести к ее полному выходу из строя. Предпочтение игрока скрытности или агрессии также влияет на полученный финал. У Блэка есть доступ к небольшому арсеналу, с помощью которого можно побеждать врагов, включая пистолеты, штурмовые винтовки и дробовики, а также возможность совершать скрытные убийства с близкого расстояния. Одним из уникальных аспектов боя является устройство, известное как CornerGun . Когда он установлен, игрок может повернуть пистолет под углом 90 градусов и посмотреть и/или выстрелить из оружия в этом направлении с помощью смартфона. В сочетании с упором игры на использование укрытий это позволяет игроку стрелять из-за углов или поверх низких стен и столов.
Головоломки состоят из расшифровки кодов, с помощью которых можно открывать двери, или использования клапанов и рычагов для открытия определенного прохода. Они часто используют приложения смартфона определенным образом. Уровни также содержат аномалии, которые при сканировании камерой смартфона вызывают определенные изменения окружающей среды, обычно в пользу игрока - например, из-за чего в гараже появляется фургон, так что линия обзора врага уменьшается. или заставить вентиляционное отверстие исчезнуть, открыв тем самым альтернативный маршрут.
В определенные моменты игры игроку придется сделать выбор, который может иметь последствия в дальнейшем. Например, в ранней сцене Блэк решает, выпустить ли из камеры заключенного приюта. Позже у него есть выбор: перенаправить пар по трубам, чтобы открыть проход, или обойти загадку, выстрелив в замок двери. Как и их подход к бою, выбор игрока комментируется Редом и влияет на финал игры.
В конце игры игроки берут под свой контроль Рэда. Управляя так же, как Блэк, Красный не использует смартфон или CornerGun. Вместо этого у него есть способность ассимилировать врагов и забирать их оружие, которое затем можно использовать. Он также использует точки деформации, которые находятся в определенных местах на каждом уровне, чтобы быстро перемещаться и избегать врагов. Вместо карты у него есть гидролокатор, который позволяет ему на короткое время увидеть, где находятся враги и точки варпа, на расстоянии. Хотя Рэд не собирает доказательства, в определенных точках он встречает инграммы , которые используются для реконструкции воспоминаний.
Сюжет
[ редактировать ]Краткое изложение сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Май 2021 г. ) |
Коул Блэк оказывается возле заброшенного здания, думая только об одном: «спасти девушку». Проникнув в здание и убив вооруженных людей, которых он там находит, он обнаруживает девушку, привязанную к стулу с бомбой, привязанной к ее груди. Блэк не может обезвредить бомбу до того, как она взорвется.
Блэк внезапно просыпается в старом заброшенном приюте со странным устройством, привязанным к его голове. На телеэкранах его знакомят с призрачной фигурой, называющей себя Рэдом, которая сообщает ему, что это устройство известно как Пандора или Савант, экспериментальная технология, предназначенная для записи и воспроизведения человеческой памяти в аналитических целях. В этом случае Рэд хочет, чтобы Блэк расследовал обстоятельства похищения девушки, утверждая, что Блэк имеет к этому какое-то отношение, хотя он ничего не может вспомнить. Пробираясь через приют, Блэк встречает нескольких сокамерников, судьба которых в конечном итоге определяется его действиями. Многие из них называют Блэка «Хозяином Марионеток» и делают другие ссылки на Алису в Стране Чудес .
Изучив несколько своих воспоминаний и других воспоминаний, предоставленных Рэдом, Блэк начинает собирать воедино то, что произошло. Его нанял человек по имени Роберт Рэмси, чтобы проникнуть в компанию ADS, подрядчика по производству оружия, и украсть прототип их последнего изобретения — CornerGun. Затем Рэмси запатентовал CornerGun как свое собственное изобретение, чуть не обанкротив ADS и унизив ее генерального директора Роджера Ховарда. В награду Рэмси назначил Блэка главой службы безопасности своей компании.
Блэку удается вспомнить имя Джаспера Прадо, ирландского наемника, убитого при подозрительных обстоятельствах примерно в то же время, что и похищение. Дальнейшее расследование показывает, что Джаспера наняла Роуз Аткинс, научный сотрудник Роберта Рэмси, с которой у него был роман. Аткинс, амбициозная и аморальная женщина, почувствовала, что не получила должного признания за проект Пандора, и решила предать Рэмси. Она наняла Прадо и его людей, чтобы они похитили дочь Рэмси Грейс и потребовали устройство Пандора в качестве выкупа. Блэк часто натыкается на воспоминания, в которых Рэмси изображается целеустремленным человеком, чья одержимость памятью — предположительно из-за того, что его мать умерла от какой-то формы психического заболевания — и надежда, что его устройство Пандора изменит мир, заставляет его пренебрегать своей женой Ленор и Грейс. . Основываясь на этих воспоминаниях и гневной реакции Рэда на них, Блэк приходит к выводу, что Рэд на самом деле Роберт Рэмси, который подтверждает это и заявляет о своем намерении выяснить, почему Грейс была похищена.
Блэк вспоминает, как рассказал Роуз о похищении, а затем выбросил ее из окна и убил. Когда Рэмси подвергает сомнению его мотивы, Блэк не может дать однозначного ответа. Последнее воспоминание Блэка - это то, как к нему подошел Ховард и предложил ему украсть устройство Пандора в качестве мести за кражу CornerGun в обмен на солидное вознаграждение и снятие судимости Блэка (которое Рэмси, очевидно, использует в качестве рычага). Блэк категорически отказывается; Рэмси, однако, тоже не верит в это и сообщает, что Блэк вообще не находится в приюте, а выведен из строя в камере жизнеобеспечения. «Мир» растворяется вокруг Блэка, когда он взывает о пощаде.
Затем игрок берет на себя роль Рэмси, который изолирован в подвальной комнате, наполненной технологиями, питающими его устройство Пандора, с помощью которого он просматривает воспоминания Блэка о своих воспоминаниях, в то время как сам Блэк все еще находится в камере жизнеобеспечения. С помощью ИИ по имени Хоуп Рэмси решает провести «ревизию» конкретных воспоминаний, полагая, что Блэк намеренно пытался что-то от него скрыть. Однако эти воспоминания еще больше искажаются хрупким психическим состоянием Рэмси. Обезумевший из-за похищения и того, что Ленор бросила его из-за этого, Рэмси заставляет Блэка, который впал в кому в результате взрыва, забрать из больницы и передать под его опеку. Он обнаруживает, что Блэк имел некоторые сведения о похищении и о том, что предполагаемой целью была Ленор, но импульсивность Прадо привела к тому, что вместо этого схватили Грейс. Когда Блэк обнаруживает это, а также тот факт, что Прадо также сконструировал бомбу вопреки приказу, он убивает самого Прадо и заставляет Аткинса сказать ему, где находится Грейс. К сожалению, ему не удается обезвредить бомбу, которая сконструирована случайно и слишком мощна.
При проверке встречи Блэка с Ховардом Блэк снова отказывается работать на Ховарда, но на этот раз предлагает Ховарду работать на него, раскрывая себя как вдохновителя похищения (отсюда и ссылки на «Хозяина Марионеток»). В зависимости от морали Блэка во время игры Рэмси либо отключает систему жизнеобеспечения Блэка, убивая его, либо отправляет Блэка в больницу, чтобы он прожил остаток своей коматозной жизни. Внезапно комната начинает растворяться, и бестелесный голос Грейс, который Блэк слышал на протяжении всей игры, осуждает ее отца за то, что он стал причиной всего этого. Преодолевая чувство вины, Рэмси признает, что он ужасный отец и муж, который любил и свою семью, и свою любовницу, но не мог сделать ни того, ни другого, потому что больше всего на свете он хотел, чтобы его работа изменила мир к лучшему.
В последнем повороте оказывается, что бестелесный голос - это Грейс в реальном мире; она пережила взрыв, но осталась парализованной ниже пояса и использовала единственный работающий прототип Пандоры, чтобы наблюдать за воспоминаниями своего отца, в том числе наблюдать за тем, как Блэк анализирует свои собственные воспоминания. Грейс может отключить связь Пандоры со своим отцом или посмотреть последнее воспоминание: обезумевший Рэмси противостоит нераскаявшемуся Говарду и убивает его, прежде чем попытаться покончить жизнь самоубийством, в результате чего он находится в вегетативном состоянии. Аткинс, чья смерть от рук Блэка была еще одним ложным воспоминанием , сообщает, что Рэмси оставил свою компанию и исследования Грейс, и призывает ее подписать контракт, позволяющий продолжить работу над Пандорой. Ленор с отвращением пытается возразить, но Грейс настаивает, что знает, что делает.
В зависимости от подхода игрока к использованию смертоносной силы на протяжении всей игры и определенного выбора, сделанного черными (которые занесены в каталог во время аудита Рэмси), происходит один из двух финалов. В хорошем финале Грейс подписывает контракт, который сделает ее богатой и по-прежнему контролирующей компанию, и увольняет Аткинса, поклявшись гарантировать, что технология будет использоваться так, как надеялся ее отец. В Плохой концовке Грейс отказывается подписывать и уничтожает прототип Пандоры, гарантируя, что технология никогда больше не будет использоваться.
Другие СМИ
[ редактировать ]16 ноября 2018 года Коул Блэк появился в от Blue Sunset Games файтинг-платформере Go All Out , где он является игровым бойцом; он также является первым игровым персонажем ААА-класса, появившимся в игре. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 75/100 [ 3 ] PS4: 71/100 [ 4 ] ИТ: 73/1 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 6 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 7 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 8 ] |
GameSpot | 7/10 [ 9 ] |
ПК-геймер (США) | 66/100 [ 10 ] |
VideoGamer.com | 7/10 [ 11 ] |
, Get Even получила «в целом положительные» отзывы о версии для Windows, но «смешанные или средние» отзывы о версиях для PlayStation 4 и Xbox One По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
8/10 получил Бретт Македонски на Destructoid с единогласным мнением: «Впечатляющие усилия с несколькими заметными проблемами, сдерживающими их. Не всех удивят, но стоят вашего времени и денег». [ 6 ]
Оценка Майкла Гороффа 7,5 из 10 в журнале Electronic Gaming Monthly заявила, что « Get Even лучше как опыт, чем как игра, но это чрезвычайно запоминающийся опыт. Даже несмотря на это, тому, что могло бы быть совершенно уникальным игровым опытом, мешает желание быть более ориентированным на действие, общим триллером». [ 7 ]
Энди Келли, набравший 66/100 баллов на PC Gamer, назвал игру «беспорядочной, несфокусированной смесью жанров с несколькими умными идеями». [ 10 ]
Элис Белл сказала на VideoGamer.com, что « использование в Get Even многослойного звука и еще более многослойного сюжета тревожит и великолепно, но другая неуклюжая механика делает этот психологический триллер немного меньшим, чем сумма некоторых очень хороших частей». и присвоил ему оценку 7/10. [ 11 ]
Игра была номинирована на «Музыкальный дизайн» и «Лучший сценарий» на церемонии Develop Awards 2017 . [ 12 ] и за «Музыку» на 14-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прескотт, Шон (23 мая 2017 г.). «Выпуск Horror FPS Get Even был отложен из-за теракта в Манчестере» . ПК-геймер . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Go All Out :: Коул Блэк присоединится к составу Go All Out!» . 11 июня 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Получите прибыль за обзоры ПК» . Метакритик . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Получите прибыль за обзоры PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Получите прибыль за обзоры Xbox One» . Метакритик . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Македонски, Бретт (13 июля 2017 г.). «Обзор: Поквитаться» . Деструктоид . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горофф, Майкл (30 июня 2017 г.). Обзор «Get Even» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Гуолтни, Джави (27 июня 2017 г.). «Захватывающее научно-фантастическое приключение – отомстите – ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (21 июня 2017 г.). «Получите даже обзор» . ГеймСпот . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Энди (27 июня 2017 г.). Обзор «Get Even» . ПК-геймер . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Белл, Алиса (29 июня 2017 г.). Обзор «Get Even» . VideoGamer.com . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Кливер, Шон (12 мая 2017 г.). «Develop Awards 2017: Финалисты» . МКВ . Проверено 4 сентября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Игры Бандай Намко
- Ферма 51 игра
- Шутеры от первого лица
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Психологические хорроры
- Видеоигры психологические триллеры
- Видеоигры-головоломки
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры об амнезии
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры, написанные Оливье Деривьером
- Видеоигры, действие которых происходит в психиатрических больницах
- Windows-игры
- игры для Xbox One