Jump to content

Патрульный катер класса Marine Protector

(Перенаправлено с класса «Морской защитник »)

Лидер класса USCGC Barracuda на ходу. Обратите внимание на спусковую рампу на корме. Пулеметы пятидесятого калибра установлены на шкворнях по левому и правому борту, прямо перед красной полосой. Черное пятно на корпусе за надстройкой — это выхлоп левого двигателя.
Обзор класса
Имя Класс «Морской защитник»
Строители Верфи Bollinger , Локпорт, Луизиана
Операторы
Предшественник Пойнт-класс
В комиссии 1998 – настоящее время [ 1 ]
Завершенный 77
Отменено 0
Активный 72
Ушедший на пенсию 6
Общие характеристики
Смещение 91 длинная тонна (204 000 фунтов; 92 000 кг)
Длина 87 футов (27 м)
Луч 19 футов 5 дюймов (5,92 м)
Черновик 5 футов 7 дюймов (1,70 м)
Движение 2 MTU дизельных двигателя
Скорость Более 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час)
Диапазон 900 миль (1000 миль; 1700 км)
Выносливость 3 дня
Дополнить 10
Датчики и
системы обработки
1 х РЛС надводного поиска АН/СПС-73
Вооружение 2 пулемета M2 Browning калибра .50
Примечания [ 2 ]

Патрульный катер типа Marine Protector тип прибрежного патрульного катера США Береговой охраны . Суда длиной 87 футов (27 м) созданы на основе проекта Stan 2600 , разработанного Damen Group , и построены на верфях Bollinger Shipyards в Локпорте, штат Луизиана . Почти все эти лодки были доставлены Береговой охране США, которая назвала их в честь морских существ, которые летают или плавают. Четыре из них были доставлены на Мальту и Йемен. [ 3 ]

USCGC Sailfish в Нью-Йорке
Экскурсия по USCGC Haddock , гр. 2020 год

Береговая охрана разместила свой первоначальный заказ в 1999 году на 50 лодок, которые были доставлены к середине 2002 года. [ 4 ] Несколько дополнительных заказов довели общее количество кораблей этого класса до 77. Семьдесят пять были поставлены в соответствии с первоначальным контрактом береговой охраны с Bollinger, причем последний, USCGC Sea Fox , был завершен в октябре 2009 года. [ 5 ] [ 6 ] Два из них были доставлены Морской эскадре Мальты. [ 3 ] По отдельному контракту с береговой охраной Йемена были построены два дополнительных патрульных катера . [ 7 ]

Класс Marine Protector заменил 82-футовый класс Point , который имел меньшие помещения и должен был останавливаться, чтобы развернуть надувную лодку для преследования с помощью крана. Последний катер класса Point был списан в 2003 году. [ 8 ] [ 9 ]

В 2020 году Министерство внутренней безопасности начало вывод флота из эксплуатации: восемь катеров Marine Protector были заменены более новыми катерами класса Sentinel . [ 10 ]

В мае 2021 года США объявили, что отправят в ВМС Ливана три списанных корабля. [ 11 ]

В 2022 году три списанных корабля, Albacore , Cochito и Gannet , были переданы ВМС Уругвая в рамках программы Excess Defense Articles. В рамках сделки по передаче Уругвай потратил 4,99 миллиона долларов на ремонт кораблей, покупку запасных частей и обучение их экипажей. Они были переименованы в Рио-Арапей , Рио-де-ла-Плата и Рио-Ягуарон . [ 12 ] [ 13 ]

В 2023 году Соединенные Штаты передали ВМС Ганы два бывших корабля класса Marine Protector береговой охраны. Они вошли в строй как GNS Aflao и GNS Half Assini . [ 14 ]

В мае 2023 года правительство США обязалось предоставить Филиппинам как минимум два корабля Marine Protector, а также два патрульных катера класса Island и три Lockheed C-130H Hercules президента Бонгбонга Маркоса во время визита в Вашингтон, округ Колумбия. [ 15 ] [ 16 ] Переданные суда будут эксплуатироваться ВМС Филиппин . [ 17 ] [ 18 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]
USCGC Cochito спускает небольшую лодку с кормовой аппарели

Миссии включают борьбу с контрабандой наркотиков, нелегальной иммиграцией, обеспечение соблюдения морского рыболовства и поисково-спасательную поддержку. После терактов 11 сентября 2001 года многие из них выполняли миссии внутренней безопасности в виде патрулей портов, водных путей и береговой безопасности (PWCS). [ 19 ]

катера Абордажные группы могут быть спущены на воду во время движения судна через кормовую спусковую рампу . [ 3 ] Прикрепленная надувная лодка с жестким корпусом (RHIB) была модернизирована с целью увеличения скорости и устойчивости волнения для абордажных групп, а также спасательных и вспомогательных групп. Кормовая система запуска требует, чтобы на палубе оставался только один член экипажа для запуска или подъема абордажа.

Суда потребляют около 165 галлонов дизельного топлива в час при максимальной скорости 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час).

Как и все новые суда береговой охраны США, класс Marine Protector предназначен для размещения экипажей смешанного пола с пятью отдельными небольшими спальными местами, вмещающими стандартные экипажи из десяти человек с максимальным количеством спальных мест для 12 человек. [ 3 ]

Sea Devil и Sea Fox назначены охранять базу подводных лодок ВМС США в Кингс-Бэй, штат Джорджия списанные Sea Dragon и Sea Dog . , заменив на этой станции [ 20 ] Sea Devil и Sea Fox ранее охраняли еще одну базу подводных лодок в Бангоре, штат Вашингтон . Для этой цели ко всем четырем был добавлен дополнительный пулемет с дистанционным управлением. [ 3 ]

Лодки в классе

[ редактировать ]
  1. ^ «WPB 87 'Класс морской защиты» . Globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  2. ^ «Береговой патрульный катер» (PDF) . Управление закупок USCG. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2009 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флинн-младший, Джеймс Т. (23 июня 2014 г.). «Береговая охрана США: небольшие катера и патрульные катера 1915–2012 гг.» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2018 года. Четыре лодки, дислоцированные на базах подводных лодок Китсап, штат Вашингтон, и Кингс-Бэй, штат Джорджия, имеют дополнительную дистанционно управляемую 50-кал. мг
  4. ^ «Патрульный катер» . Морской разговор . 18 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г.
  5. ^ Кейон К. Джефф (11 октября 2009 г.). «Bollinger Shipyards поставляет последний CPB класса Marine Protector» . Три-Пэриш Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года. Нам очень грустно видеть уход Sea Fox. Этот контракт должен был закончиться на 51 судне, а теперь у нас 75», — сказал Кристофер Боллинджер, исполнительный вице-президент по новому строительству.
  6. ^ «Контракт USCG для Боллинджера» . Морские новости . Июль 2007. с. 8. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г. То, что началось в 1996 году с контракта Береговой охраны США с Bollinger Shipyards, Inc. на постройку 87-футового прибрежного патрульного катера (CPB) класса Marine Protector с опциями, привело к поставке 67 CPB, и подписание еще восьми КПБ.
  7. ^ Jump up to: а б с «Программы международного приобретения» . Береговая охрана США . 15 декабря 2009 г. 11 сентября 2009 г. Береговая охрана заключила контракт на сумму 28,2 миллиона долларов с компанией Bollinger Shipyards, Inc. в Локпорте, штат Луизиана, на постройку двух 87-футовых прибрежных патрульных катеров класса Protector для береговой охраны Йемена.
  8. ^ «87-футовый прибрежный патрульный катер (WPB) – класс морской защиты» . Техническое описание класса «Морской защитник» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 16 января 2012 г.
  9. ^ « Последний в классе»: USCGC PT BROWER (WPB 82372)» . Трансквест . 28 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 г. Проверено 13 февраля 2020 г. . 28 марта 2003 года Береговая охрана США переведет Cutter Point Brower (WPB 82372) в Азербайджан, тем самым положив конец невероятной эпохе судов класса Point.
  10. ^ «Министерство внутренней безопасности, Береговая охрана США, Обзор бюджета на 2021 финансовый год, Обоснование Конгресса» (PDF) . Департамент внутренней безопасности . 2020. с. 27. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2020 г. Проверено 13 февраля 2020 г. . В рамках этой инициативы выводятся из эксплуатации восемь 87-футовых CPB класса Marine Protector. Эта инициатива основана на приобретении катера быстрого реагирования (FRC) и катера быстрого реагирования – среднего (RB-M), оба из которых более эффективны, чем устаревшие активы, которые они заменяют.
  11. ^ «ВМС Ливана получат 7 новых морских патрульных кораблей» . 8 июня 2021 г.
  12. ^ Монтевидео, посольство США (18 ноября 2022 г.). «США поддерживают модернизацию флота ВМС Уругвая, пожертвовав 8,69 миллиона долларов» . Посольство США в Уругвае . Проверено 5 февраля 2024 г.
  13. ^ «Военно-морские силы Уругвая модернизируют флот при поддержке береговой охраны США» . Диалог Америки . 20 января 2022 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
  14. ^ «ВМС Ганы вводят в эксплуатацию новые корабли» . Джейнс.com . Проверено 6 февраля 2024 г.
  15. ^ Вальмонте, Кейси (2 мая 2023 г.). «США передадут патрульные катера и самолеты филиппинским военным» . Филстар Глобал . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  16. ^ «Филиппины получат четыре патрульных катера бывшей береговой охраны США» . Бэрд Мэритайм . 3 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  17. ^ Непомучено, Приам (3 мая 2023 г.). «Четыре патрульных катера США усилят обороноспособность ВМС США» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  18. ^ «Понимание обязательств США по предоставлению патрульных катеров ВМС Филиппин» . Анализ защиты Питца . 5 июня 2023 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  19. ^ «Управление по политике борьбы с терроризмом и оборонными операциями (CG-ODO)» . Береговая охрана США . 28 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 г. . Проверено 13 февраля 2020 г. . Закон о внутренней безопасности 2002 года разделил одиннадцать уставных задач Береговой охраны на внутреннюю и ненациональную безопасность. Отражая историческую роль Береговой охраны в защите нашей страны, Закон определил порты, водные пути и прибрежную безопасность (PWCS) как первую миссию национальной безопасности.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «ФОТОРЕЛИЗ: Катера береговой охраны Sea Dog и Sea Dragon списаны в Сент-Мэрис, штат Джорджия» (пресс-релиз). Джексонвилл, Флорида: ПАДЕТ Джексонвилл, Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности. 29 мая 2024 г. Проверено 30 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Уругвай получил от береговой охраны США три патрульных катера класса Marine Protector» . 22 декабря 2021 г.
  22. ^ «17-й округ» . Береговая охрана США — Тихоокеанский регион, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 23 мая 2024 г.
  23. ^ Джордж, Сет (29 ноября 2018 г.). «Морские происшествия» (PDF) . Йеменский конфликт и последствия для морской безопасности (Отчет). п. 8 . Проверено 7 декабря 2019 г. 9, 17 марта - Судно береговой охраны Йемена «Сана» затонуло после того, как, как сообщается, натолкнулось на мину (два члена экипажа погибли).

[ 1 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Программы международного приобретения» . Дирекция по закупкам . Береговая охрана США. 15 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 31 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c0f599134170b34e146aa0b2790791e__1724246580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/1e/6c0f599134170b34e146aa0b2790791e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Protector-class patrol boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)