Jump to content

Пьерина Джилли

Пьерина Джилли, итальянская провидица Богоматери Розы Мистики .

Пьерина Джилли (3 августа 1911 – 12 января 1991) была итальянской провидицей, которая утверждала, что получала явления и послания от Девы Марии в 1947 и 1966 годах. [ 1 ] (CDF) первоначально определил Местный Ординарий после консультации с Конгрегацией доктрины веры , что явления Марии не имеют достаточных доказательств достоверности. Однако процесс обзора, который начался в 2013 году и продолжается по состоянию на 2022 год, привел к предварительному выводу о «обоснованности и образцовости мистико-духовного опыта Пьерины, а также богатстве ее экзистенциальной, скромной и добродетельной истории». ' Достигнув благоприятного мнения о личности провидца, епархия проводит обзор богословия сочинений Пьерины в свете католического учения. [ 2 ]

Пьерина родилась в коммуне Монтикьяри , которая расположена в провинции Брешия региона Ломбардия на севере Италии . [ 3 ] Она умерла там, когда ей было 79 лет. [ 4 ] Она главным образом известна как провидица , которая утверждала, что Пресвятая Дева Мария открыла себя как Роза Мистика ; Послание было сосредоточено на материнской заботе Богоматери о ее глубоко любимых посвященных душах священников , а также мужчин и женщин, являющихся членами религиозных институтов Римско -католической церкви . [ 5 ]

Пьерина Джилли родилась 3 августа 1911 года в районе Сан-Джорджо северного итальянского муниципалитета Монтикьяри. [ 6 ] У ее родителей, Панкрацио Джилли и Розы Бартоли, было трое детей, из которых Пьерина была старшей. Ее семья была бедной, так как ее отец работал поденщиком на ферме. Из-за ограниченного семейного дохода семья часто переезжала в разные дома в Монтикьяри. [ 7 ]

Когда Пьерине было семь лет, умер ее отец, оставив матери содержать троих детей. Между 1918 и 1922 годами Пьерину поместили в приют Монтикьяри , которым руководили сестры Служанки милосердия . [ 8 ] Этот опыт оказал неизгладимое влияние на Пьерину. Пьерина получила Первое Святое Причастие в приюте, когда ей было восемь лет. [ 9 ]

Пьерина вернулась к своей семье, чтобы помогать матери в уходе за двумя младшими братьями и сестрами в возрасте 11 лет. В 12 лет ее мать (которая теперь вышла замуж во второй раз), а также восемь братьев и сестер переехали жить в коттедж со своим приемным сыном. семья. [ 10 ] Пьерина утверждала, что отчим уделил ей неуместное внимание. Не желая вносить раздор в эти две семьи, которые теперь жили вместе, Пиерина в конце концов рассказала обо всем своей матери. Частично из-за этой травмы Пьерина решила подумать о своем призвании в религиозной жизни в семнадцать лет . Ее духовник посоветовал ей подождать, чтобы в дальнейшем распознать какой-либо подлинный религиозный призыв к посвященной жизни .

Несмотря на все невзгоды Пьерины, успокаивающий проблеск ее заботливого и набожного семейного воспитания можно увидеть в воспоминании раннего детства из дневника Пьерины: «Я была первой из девяти детей, я первая радовалась радости, блаженству, и ласки моих родителей. День 3 августа 1911 года был рассветом моего земного пришествия, и я был крещен 5 августа, в праздник Снежной Мадонны, в тот день моя мама посвятила меня истине; Мама на Небесах, чтобы ее материнская защита сохранила меня белой и чистой, как снег». [ 9 ]

Молодость

[ редактировать ]

В восемнадцать лет Пьерина работала няней в коммунальном детском саду в Монтикьяри . Когда ей было двадцать лет, ей сделал предложение руки и сердца честный и благонамеренный молодой человек. В течение двух месяцев Пиерина так сильно страдала, потому что она не чувствовала себя призванной к супружеской жизни, а, скорее, чувствовала, что Господь хочет, чтобы она была полностью для Себя. Духовник наконец высказался о самых искренних ее помыслах, подтвердив тем самым ее призвание. Первоначально Пьерина была принята в качестве кандидата сообществом религиозных сестер Служанок милосердия , но вскоре Пьерине пришлось впервые отказаться от этого из-за проблем со здоровьем, включая плеврит , которые сохранялись в течение нескольких месяцев. Вместо этого Пьерина искала работу и около семи лет (с 20 до 26 лет: с 1931 по 1937 год) проработала домашней прислугой у отца Джузеппе Брокини и сиделкой за его пожилой (хилой и слепой) матерью в соседнем городе. небольшой городок Карпенедоло .

Затем Пьерина сосредоточилась на получении лицензии медсестры в доме престарелых «Белая вилла» (управляемом сестрами милосердия Святой Антиды Туре) в городе Брешиа . Впоследствии, начиная с 29 лет, и на протяжении четырех лет Второй мировой войны (1941–1945) она работала лицензированной помощницей медсестры в Гражданской больнице (управляемой «Служанками милосердия») в небольшом городе Дезенцано-дель-Гарда . расположен на южном берегу озера Гарда , в пределах видимости северных итальянских Альп . [ 9 ]

Явления сестры Марии Крокифисса Ди Роза

[ редактировать ]

Сестра Мария Крочифисса Ди Роза (Мария Распятая с Розой) была основательницей конгрегации Служанок милосердия. Она умерла в 1855 году и была канонизирована в лике святых 12 июня 1954 года Папой Пием XII . [ 11 ]

14 апреля 1944 года Пьерина, которой тогда было 32 года, была принята в качестве кандидата Служанками милосердия. [ 12 ] [ нужен лучший источник ] Она так и не получила профессии окончательного религиозного обета в этом религиозном институте . Несмотря на это, это собрание женщин глубоко повлияло на ее духовный рост в годы ее становления, продолжаясь и в ее дальнейшей жизни. [ 13 ] Впоследствии ее направили медсестрой в детскую больницу города Брешиа. 1 декабря 1944 года Пьерина заразилась менингитом и была доставлена ​​в лазарет своего религиозного ордена в Ронко для инфекционной изоляции и лечения. Лазарет располагался в крохотном уголке небольшой альпийской деревни Кортено-Гольджи в провинции Брешиа. После двенадцати дней пребывания в коматозном состоянии Пьерине был совершен последний обряд. Пьерина записала, что начиная с 17 декабря 1944 года ей стала являться сестра Мария Крокифисса Ди Роза. Сестра Мария держала пузырек с мазью, подаренный ей Богоматерью, и помазала Пьерину, утешая ее: «Ты выздоровеешь, но тебе придется нести тяжелый крест». [ 14 ] [ нужен лучший источник ]

2 ноября 1946 года у Пьерины случилась кишечная непроходимость , и ее снова доставили в гражданскую больницу в Монтикьяри. В ночь с 23 на 24 ноября 1946 года ей вновь явилась блаженная Мария Крочифисса. Также впервые появилась Мадонна, как описано в дневнике Пьерины: «Тогда я вижу прекраснейшую Даму, как бы прозрачную, одетую в пурпур с белым покрывалом, спускающимся с головы до ног; она держала руки открылась, и я увидел три меча, пронзивших ее сердце». Богоматерь в то время не разговаривала и не беседовала с Пьериной. [ 14 ]

Несколько месяцев спустя, 12 марта 1947 года, после сердечной недостаточности , за которой последовала почечная колика , Пьерину снова пришлось госпитализировать в гражданскую больницу Монтикьяри, где она потеряла сознание. мать и сестры, которые боялись, что она может умереть. И снова Пиерина медленно поправлялась. В мае 1947 года Пиерина подверглась дьявольским мучениям и увидела видение ада.

Явления Марии Мистической Розы

[ редактировать ]
Мистическая Роза
Мистическая Роза – Мать Церкви
Статуя Девы Марии под названием Мистическая Роза, хранящаяся в часовне явлений Монтикьяри-Фонтанелле (Италия).
Расположение Монтикьяри и Фонтанелле ( Италия )
Дата 1947–1966
Свидетель Пьерина Джилли
Тип Явление Мариан
Храм Святилище Мистической Розы – Матери Церкви
Атрибуты Пресвятая Дева Мария с тремя мечами или тремя розами красного, белого и желтого цветов.
Праздник 13 июля (праздник)
8 декабря (в полдень, так называемый «Час Всеобщей Благодати»)

1947: Первый цикл явлений Марии в Монтикьяри.

[ редактировать ]

Летом 1947 года Пиерина снова стала свидетельницей явлений сестры Марии, видевшихся ей ежедневно с 11 июня по 12 июля 1947 года, а также второго явления Пресвятой Девы Марии с тремя мечами, пронзившими Ее Непорочное Сердце. Это было в 3:15 ночи 1 июня 1947 года, во время чтения Розария, когда Мадонна сказала ей всего три слова: «Preghiera, Sacrificio, Penitenza» (Молитва, Жертвоприношение, Покаяние). Пьерина снова выздоровела. Пьерина принесла свои страдания ради освящения римско-католических посвященных душ (а именно, для священников и членов мужских и женских религиозных институтов Святого Престола , как указано в Папском ежегоднике на итальянском языке Annuario Pontificio ). [ 14 ]

Затем, 13 июля 1947 года, произошло первое «великое» явление. Как отмечено в дневнике Пьерины, Пресвятую Деву Марию сопровождала Блаженная сестра Мария Крочифисса Ди Роза; и Богоматерь явилась в совершенно ином виде: в белом платье и с белой накидкой вокруг головы, доходящей до пола; три меча лежали на полу, а на груди Богородицы были три розы: белая, красная и золотая. Она объяснила Пьерине:

Я Мать Иисуса и Мать всех вас. Наш Господь посылает меня принести новую Марианскую преданность всем мужским и женским институтам, религиозным орденам и светским священникам. Тем религиозным институтам, орденам и светским священникам, которые почитают меня таким особым образом, я обещаю мою особую защиту, увеличение духовных призваний, малое количество преданных призваний и великую святость среди слуг Божиих. Желаю, чтобы 13-е число каждого месяца отмечалось как день Марии. В предшествующие 12 дней следует читать особые подготовительные молитвы. [ 9 ]

По словам Пьерины, Мария затем объяснила значение трех мечей и трех роз. Первый меч означает потерю призвания священника или монаха. Второй меч означает священников, монахов и монахинь, живущих в смертном грехе. Третий меч означает священников и монахов, которые, отказываясь от своего призвания, часто теряют и веру и становятся врагами Церкви. Белая роза означает дух молитвы. Красная роза означает дух искупления и жертвы. Желтая или золотая роза означает дух покаяния. [ 15 ] Кроме того, в эти первые тринадцать дней каждого месяца Мария просила молитвенного соблюдения следующих четырех давних римско-католических религиозных практик: Святой Мессы , Святого Причастия , Святого Розария и Святого Часа Поклонения Евхаристического .

Таким образом, 1 июня и 13 июля произошли заметные события. Первое событие заключается в том, что первоначально молчаливая Мадонна (впервые появившаяся в ночь с 23 на 24 ноября 1946 г.) становится говорящей Мадонной (с 1 июня 1947 г.). Второй - внешний вид: печальная и плачущая Мадонна, одетая в пурпур (о которой сообщила Пьерина в ночь с 23 на 24 ноября 1946 г. и снова 1 июня 1947 г.), уступает место одетой в белое Розе Мистике 13 июля 1947 г., когда Мария появляется в белом платье и длинной белой накидке с тремя розами: белой, красной и золотой, украшающими ее Непорочное Сердце.

Позже в том же году, 22 октября 1947 года, в 19:00, когда Пьерина и другие читали Розарий в часовне больницы Монтикьяри религиозного ордена Пьерины, где она работала медсестрой, Пьерина увидела светящийся луч света, исходящий из скинии на стоящую рядом статую блаженной сестры Марии Крокифисса ди Роза, держащей распятие. Она увидела статую сестры Марии и фигуру на Распятии, казалось, ожившую; Пиерина поднялась и опустилась на колени перед статуей, и из распятия в ее руках выступили капли крови, которые Пиерина вытерла насухо очищающей тканью с алтаря, как велела ее святая основательница. [ 9 ]

Блаженная сестра Мария тогда скорбно говорила Пиерине: «Видишь, сколько крови потеряно напрасно»; а затем святая основательница умоляюще попросила Пьерину прочитать следующую молитву: «Иисус Мой, милостивый, прости наши грехи». Затем появилась Мария Мистическая Роза, объявив о своем последнем посещении помещения Служанок Милосердия, сказав Пьерине:

В последний раз я прихожу просить преданности, уже рекомендованной в других случаях. Мой божественный Сын хотел оставить доказательство Своей драгоценнейшей Кровью, чтобы засвидетельствовать, насколько велика Его любовь ко всему человечеству, от которого возвращаются такие великие обиды. Возьмите очищающую ткань и покажите ее всем присутствующим. Вот капли крови Господней. Пусть его накроют белой тканью, а затем оставят на три дня в этой часовне вместе со статуей сестры Марии Крокифисса ди Роза, которая станет чудотворной ради преданности верующих. Пусть предстоящая проверка фактов будет передана епископу и скажите ему, что обращение и возрождение веры проверят ее. Я выступаю в качестве Посредницы между всеми людьми, особенно религиозными душами, и моим божественным Сыном, который, устав постоянно получать оскорбления, хотел осуществить Своё правосудие. Я жизненно желаю, чтобы этот Институт Служанок Милосердия первым удостоил меня звания Мистической Розы. [ 9 ]

После молчаливой паузы Мария Мистическая Роза раскинула руки и белую мантию в жесте и знаке своей защиты, снова обнажив три розы на своей груди и сладко сказав Пьерине: «Живи ради любви!» , когда Богоматерь медленно исчезла из поля зрения.

Последний период 1947 года: второй цикл явлений Марии в Малой базилике Монтикьяри.

[ редактировать ]
Религиозная статуя Девы Марии под названием Rosa Mystica.

Последовательные явления Марии Мистической Розы затем происходили с Пьериной, когда она находилась в Дуомо Монтикьяри. [ 16 ] малая базилика, посвященная Пресвятой Деве Марии под ее титулом Святой Марии Успения. По словам Пьерины, во время первого такого мероприятия в малой базилике Святой Марии Успения Монтикьяри 16 ноября 1947 года, когда Пьерина молилась в знак благодарения после посещения воскресной мессы в 7 часов утра , это происходило возле алтаря в чудесным светом появилась Мадонна посреди сада белых, красных и золотых роз.

Она попросила Пьерину в качестве акта искупительного смирения перекрестить языком четыре плитки в центре пола базилики. Она просила молитвы, жертвы и покаяния во искупление многочисленных оскорблений человечества перед Господом. Пьерина спросила Мадонну, возьмет ли она ее на небеса; Богоматерь улыбнулась и сказала Пьерине: «Если ты сможешь быть щедрым, то можно получить много милостей для всего мира». Затем Мистическая Роза деликатно сложила руки в молитве, медленно отвернулась и отодвинулась в угасающий свет. [ 9 ]

Затем, во время внутренней беседы с Пьериной во время молитвы в часовне ее больницы в полдень 22 ноября 1947 года, Пресвятая Дева Мария вызвала ее на встречу в малой базилике Монтикьяри в 16:00; Посовещавшись со своей сестрой-настоятельницей, Пьерина в сопровождении пяти сестер своей религиозной общины отправилась в базилику, где уже присутствовало несколько священников. Пока они читали Розарий, в нисходящем и все более сияющем свете Мария Мистическая Роза, окруженная гобеленом из роз, явилась Пиерине и сказала: «Я сошла в это место, потому что здесь будут великие обращения». Тогда Богоматерь специально заранее объявила, что ее предстоящее посещение этой базилики произойдет 8 декабря, в день праздника Непорочного Зачатия, в 12 часов дня, чтобы торжественно испросить Час Благодати . [ 9 ]

В воскресенье, 7 декабря 1947 года, накануне праздника Непорочного Зачатия, когда Пьерину навещали и беседовали с родственниками в ее больнице, она получила внутренний призыв поскорее прийти в базилику Монтикьяри. Попрощавшись с родственниками и отправившись к настоятельнице матери Луиджи Романин, они проследовали в базилику вместе со священником-исповедником Пиерины отцом Луиджи Бономини: они молились Мизерере и только начали читать Розарий , когда во вспышке света Мадонна появилась красивая и улыбающаяся с двумя маленькими ангельскими детьми (мальчик, сжимающий ее правую руку, и девочка, сжимающая ее левую руку, оба одеты в сияющие белые одежды и повязки на голову: Мария Мистическая Роза опознала их как детей Фатимы). Богоматерь обратилась к Пьерине Джилли, обращаясь к ней, ее матери-настоятельнице Луидже Романин и ее духовнику отцу Луиджи Бономини:

«Я пришел принести милость и благословения вам троим за работу и жертвы, которые вы принесли ради моих намерений». Она поверила Пьерине некоторые тайны, а затем проницательным взглядом сказала ей: «Завтра в полдень я приду и покажу тебе самую малую часть Рая... Завтра я покажу тебе мое Непорочное Сердце, так мало известное человечеству». В Фатиме я раскрыл преданность своего Сердца. В Бонате я стремился сделать так, чтобы это проникло в христианские семьи. Вместо этого здесь, в Монтикьяри, я желаю глубоко зажечь преданность Мистической Розе, соединенную с преданностью моему Сердцу; глубоко в религиозные институты, чтобы религиозные души могли черпать обильную милость из моего материнского Сердца. Этим явлением для освящения религиозных душ я замыкаю цикл таких явлений». [ 9 ]

Пьерина Джилли во взрослом возрасте

Дева Мария пообещала, что будет продолжать оказывать особые благодати Служанкам милосердия, а также специально просила молиться (как в Фатиме) за обращение России, солдаты которой нарушали спокойствие и мир самой России и многих народов. и особенно Италии того времени. Таким образом, 7 декабря 1947 года в сопровождении Франсиско и Хасинты Марто , двух младших из трех знаменитых Марианских детей-пастушек из Фатимы, Португалия , Мария снова появилась, объясняя провидцу Пьерине то, что она написала в своем дневнике об этих двух небесных дети, которые были ей вверены: «Они будут вашими товарищами во всякой скорби. Они тоже пострадали, хотя и гораздо моложе вас».

Многие люди, в том числе монсеньор Агостино Гаццоли, представлявший епископа епархии Брешии, отговаривали Пьерину и даже оказывали на нее давление, чтобы он не пошел в малую базилику Монтикьяри в назначенное (полдень 8 декабря 1947 года) Пресвятой Девой Марией время. По мере приближения полудня Пьерина, несмотря на упреки и запреты со стороны некоторых авторитетных церковных деятелей, которые всячески пытались отговорить ее, решительно сказала в 11:30 утра 8 декабря 1947 года: «Теперь необходимо, чтобы я пошел ." Пиерина предпочла бы, чтобы ее сопровождала поддерживающая мать и сестра-настоятельница больницы, но она поспешно добралась до места назначения одна и прибыла в малую базилику Святой Марии Успения Монтикьяри как раз в полдень. [ 9 ]

Религиозная медаль Марии Розы Мистики – Матери Церкви.

Дева Мария явилась Пиерине в базилике Монтикьяри, где около тысячи человек присутствовало на мессе в праздник Непорочного Зачатия. Пьерина видит, как Мария спускается по широкой лестнице, красиво украшенной многочисленными белыми, красными и золотыми розами, к центру пола базилики; и она якобы говорит Пьерине: «Я – Непорочное Зачатие. Я – Мария Благодати, Мать моего Божественного Сына Иисуса Христа. Придя в Ясные Горы (Монтикьяри), я желаю, чтобы меня называли Мистической Розой. мое желание состоит в том, чтобы установить Час Благодати для всего мира, отмечая его 8 декабря каждого года, чтобы получить милости и обращения и попросить построить перила для хранения этих четырех напольных плиток; вместе со статуей, копирующей Мистическую Розу».

А затем, когда Пиерина увидела Непорочное Сердце Мадонны, якобы произошло два чудесных исцеления парализованного ребенка и немой женщины. [ 17 ] В этих двух исцелениях участвовали: мальчик Уго Сеничи около шести лет, перенесший полиомиелит и неспособный ни стоять, ни ходить (который внезапно начал бегать и взволнованно подпрыгивать); и 26-летняя женщина Терезина Магли, девять лет страдавшая тяжелой формой туберкулеза и не умевшая говорить ни слова (которая вдруг громко запела спонтанную хвалебную песню). Третье чудесное исцеление также произошло в то же время, что и два других, с участием психически больной 36-летней женщины Лаурианы Замбони, которая была исцелена дома, пока члены ее семьи молились за нее в малой базилике Монтикьяри. [ 18 ]

После этих эпизодов в малой базилике Святой Марии Успения Монтикьяри Пиерина вскоре подверглась расследованию и тщательному допросу со стороны епархиальных церковных властей. Впоследствии, в возрасте 38 лет, 20 мая 1949 года, она уединилась в монастыре сестер-францисканок Святого Младенца в Брешии, Италия. Она не стала членом этого религиозного ордена.

Пиерина пробыла в этом монастыре 19 лет, оказывая услуги медсестры этому сообществу религиозных сестер, хотя сама Пиерина иногда нуждалась в уходе. [ 9 ] Затем Пьерина обнаружила, что явления Марии происходили очень редко в течение длительного времени, но они должны были вернуться с новой интенсивностью в 1966 году.

1966: Третий цикл явлений Марии в Фонтанелле.

[ редактировать ]

По свидетельству Франчески (Франки) Даль Ри Корнадо (1924–1993: основательница [римско-католического] харизматического движения Ассизи в Брешии, Италия), [ 19 ] явления Пиерины были возобновлены по просьбе их общего духовного наставника о. Джустино Карпин, OFMConv., чтобы проверить внутренние высказывания, которые Франка Корнадо получала с 1958 года. Как сообщается, о. Джустино предложил Франке, не вдаваясь в подробности, просить у Господа особой милости – и благодать заключалась именно в том, чтобы другая его духовная дочь Пьерина снова увидела Мадонну, обещавшую вновь проявить себя, не уточняя, когда и где. [ 9 ] Со временем о. Джустино и Пьерина стали близкими друзьями.

27 февраля 1966 года Мэри сообщила Пьерине, которой тогда было почти 55 лет, что 17 апреля 1966 года, в Троицу (Белое воскресенье, «доменика в альбисе»), она появится возле источника воды, расположенного в Фонтанелле (в по-английски Маленькие Фонтаны), небольшой населенный пункт примерно в трех километрах от центра Монтикьяри, в направлении Карпенедоло. Мадонна передала следующее послание, касающееся небольшой лестницы, ведущей вниз к источнику, как записано в дневнике Пьерины: «Мой Божественный Сын Иисус — вся любовь. Он пригласил меня творить чудеса этой весной. В знак покаяния и очищение, поцелуй (верхнюю) ступеньку, потом спустись на несколько ступенек, остановись, потом еще раз поцелуй и спустись дальше. В третий раз еще раз поцелуй (нижнюю) ступеньку, и вот тут можно. поставил Распятие. Больные и все мои дети, прежде чем взять и выпить воду, должны попросить прощения у Моего Божественного Сына».

Во втором явлении в Фонтанелле 13 мая 1966 года, в 49-ю годовщину первого явления Фатимской Богоматери, Мария попросила Пьерину назвать источник «Купелью благодати», приглашая человечество к молитве, жертвованию и покаяться.

Третье явление произошло 9 июня 1966 года. Торжество Тела Христова: Пресвятая Дева выразила свое желание, согласно которому часть зерна с близлежащих полей была преобразована в «Евхаристический Хлеб» и доставлена ​​в Фатиму в октябре. 13. Более того, она также выразит свое желание, чтобы жители Монтикьяри посвятили себя ее Непорочному Сердцу.

Во время четвертого и последнего явления в Фонтанелле 6 августа 1966 года, в праздник Преображения Иисуса, Мадонна просила учредить «Всемирный союз восстановительного причастия», который состоится 13 октября; кроме того, ее функция как посредницы между Ее Сыном и человечеством была записана следующим образом: «Я выбрала это место Монтикьяри, потому что в его детях, обрабатывающих землю, все еще есть смирение, как в бедном Вифлееме».

С тех пор в Фонтанелле (Маленьких фонтанах) был основан Святилище Марии Мистической Розы (по-итальянски il Santuario di Maria Rosa Mistica), которое иногда также называют «маленькой Лурдес Италии» (по-итальянски). Итальянское, «la piccola Lourdes italiana»). [ 20 ] [ 21 ] Даже Пресвятая Дева Мария, явившаяся Пьерине Джилли как Мистическая Роза, сказала 19 мая 1970 года: «Монтикьяри может быть второй Лурдес». [ 22 ]

Последние годы

[ редактировать ]

С конца 1960-х годов Пьерина начала вести очень затворнический образ жизни, живя просто и молитвенно в пожертвованном маленьком скромном доме с небольшой молитвенной часовней, предоставляя себе доступ в свой частный дом (в секции Монтикьяри или «фразионе», называемой Боскетти, которая в В переводе с английского означает «маленькие леса») для посетителей, совершающих паломничество в Фонтанелле (и в малую базилику Монтикьяри). [ 9 ] Последнее зарегистрированное явление Марии произошло 24 марта 1983 года у 71-летней Пьерины в ее доме в Бошетти, когда Мэри выразила желание увидеть реализацию специального Марианского святилища с пятью куполами в Монтикьяри и особо попросила, чтобы прогресс был достигнут. изготовлена ​​при изготовлении медали «Святилище мистической розы» по ее инструкциям. [ 9 ]

Пьерина Джилли скончалась 12 января 1991 года в возрасте 79 лет в Монтикьяри, в районе Боскетти. [ 23 ]

После смерти Пьерины, в течение 1990-х и 2000-х годов (десятилетие), несмотря на в целом не поддерживающую историческую позицию местной епархии Брешии, около 40 человек сообщили о явлениях Богоматери, несколько раз в образе скорбной Мадонны, хотя в основном в образе Марии Мистической Розы; как записано в дневниках Пьерины Джилли.

Число посетителей, приезжающих в Фонтанелле и Монтикьяри, настолько возросло, что в 2001 году для духовного окормления паломников были назначены два священника. [ 24 ]

Что касается Монтикьяри и Фонтанелле, то духовные обращения, чудесные исцеления и освобождение от дьявольских владений все еще продолжаются, сопровождаясь другими сверхъестественными знамениями, такими как (например) солнечные чудеса и светящиеся кресты в небе. [ 25 ] Социолог Бруно Массаро исследовал явления и написал о своих выводах книгу «Дело Пьерины Джилли из Монтикьяри » (2003). [ 26 ]

Мать Церкви, Мистическая Роза: Фатима, Бонате, Монтикьяри: Души, Семья, Церковь) — книга, составленная отцом Элихио Гарбо, в которой сообщается главным образом о явлениях Монтикьяри. [ 27 ]

Позиции Римско-католической церкви

[ редактировать ]

Следующие пять заявлений были сделаны в течение нескольких десятилетий Римско-католической епархией Брешии, по словам Кевина Саймондса. [ 28 ] и Альфредо Традиго: [ 29 ] [ нужен лучший источник ]

  1. Сообщение Епископальной курии 30 июня 1968 года: «Монсеньор Епископ настоятельно призывает всех верующих заявить, что они уважают директивы Церкви, не способствовать ни публикациями, ни паломничествами распространению богослужений, основанных на не -одобренная интерпретация фактов, не подвергающихся объективному контролю и ответственной оценке».
  2. Сообщение монсеньора Луиджи Морстабилини 25 ноября 1975 года: «Монсеньор Епископ возобновляет твердое приглашение верующим и духовенству, поскольку, благодаря их подобострастному принятию предыдущих решений, они могут найти в других святилищах и местах, признанных Церковью, лучшую форму для испытать правильную и необходимую преданность Богородице согласно более подлинному содержанию веры и католической духовности».
  3. Заявление монсеньора Бруно Форести от 15 октября 1984 года: «Епископ Брешии, поддержанный авторитетным мнением Священной Конгрегации доктрины веры, сообщает, что (а) вышеупомянутые явления Богоматери Мистической Розы в Монтикьяри не существующие мотивы доверия; (б) культ Богоматери Мистической Розы, следовательно, не одобряется и не может практиковаться и не поощряется; (в) тот, кто поддерживает его, распространяя публикации или организуя паломничества, не помогает, но нарушает веру верующих, побуждая их вести себя вопреки расположению Церкви».
  4. Заявление монсеньора Бруно Форести от 19 февраля 1997 г.: «Епископ Брешии, привлекая к ответственности некоторые различные ходатайства, которые постоянно запрашиваются как из Италии, так и из других стран, подтверждает то, что было решено им и его предшественниками».
  5. В приложении к Указу монсеньора Лучиано Мунари № 229/08 от 19 марта 2008 г. в пункте 2 читается: «Особым образом в отношении отдельных лиц и групп, которые до сих пор более или менее непосредственно занимаются пропагандировать культ Марии в местности Фонтанель, уважать все указания Директории и не распространять сообщения или публикации, не пропагандировать действия культа и не рассылать композиции, которые могли бы даже лишь косвенно побудить верующих к сдержанности как суждение, так и Церковь по поводу вышеупомянутых явлений или других необычайных явлений, даже если они могут быть изменены в положительном смысле».

Епархиальные архиереи Брешии неоднократно разъясняли, что предполагаемые явления не были одобрены, и не одобряли преждевременную пропаганду культа, в то же время обеспечивая духовное окормление тех, кто, тем не менее, туда приходит. Епископ Джулио Сангинети назначил 5 мая 2001 года монсеньора Пьеро Бозелли, директора литургического управления епархиальной курии, председателем созданного комитета «с целью наблюдения за религиозными проявлениями, избегая при этом того, что может быть поручено произвол случайных (случайных) и проходных священников»; более того, «ответственность за деятельность и суждение о богослужениях Марии несет только епархиальный Епископ, при этом исключительная забота, направленная со стороны епархии, может избежать возможного увеличения количества эпизодов, имеющих тенденцию подкреплять некоторые простые убеждения относительно предполагаемых экстраординарных явлений. Эта ответственность обязательно сохраняется также во избежание слегка освещенных религиозных практик и определенных форм тенденциозных проповедей». [ 24 ]

В июле 2013 года Брешийская епархия снова обновила Справочник, регулирующий богослужения в местах явлений. [ 30 ] Короче говоря, Богоматерь можно почитать под титулом Роза Мистика, потому что это древний титул Мадонны; но во время официальной деятельности нельзя упоминать предполагаемые видения и их послания.

В 2014 году официальным указом Брешийской епархии был учрежден «Фонд Rosa Mystica Fontanelle» в качестве официальной церковной организации по уходу за имуществом и деятельностью Фонтанелле. Примечательно, что цикл ежемесячных и ежегодных мероприятий включает в себя все конкретные богослужения (13-й день каждого месяца и специальные мероприятия 13 июля, 13 октября и 8 декабря), которые можно найти в предполагаемых откровениях. Хотя миссия нового Фонда не состоит в том, чтобы пропагандировать предполагаемые послания Пьерины Джилли, и подчеркивает, что ее заявления в настоящее время следует рассматривать как «чисто личный опыт», их веб-сайт, тем не менее, ссылается на них по необходимости, объясняя, почему святыня попала в быть. [ 31 ]

7 декабря 2019 года епископ Тремолда (епископ Брешиа с 2017 года) учредил официальное святилище Богоматери Розы Мистической на месте явления в Фонтанелле. В письме, опубликованном 21 ноября 2019 года, новый епископ признает, что многие тысячи паломников пришли в это место, чтобы почтить Богоматерь, и выражает осторожный оптимизм в отношении того, что это здоровая преданность верующим христианам. В его письме признается, что оценка плодов преданности так же важна, как и взвешивание утверждений Пьерины в оценке этого духовного явления. Он также упоминает, что происходит «возобновленный этап» расследования, в ходе которого Брешинская епархия и Конгрегация доктрины веры Ватикана продолжают оценивать заявления. [ 32 ]

5 июля 2024 года Дикастерия доктрины веры опубликовала заявление, одобряющее явления и преданность Пресвятой Деве Марии под названием «Rosa Mystica». [ 33 ] В письме, отправленном епископу Брешии, кардинал Виктор Мануэль Фернандес заявил, что «духовное предложение, вытекающее из опыта, рассказанного Пьериной Джилли в отношении Мистической Марии Розы, не содержит богословских или моральных элементов, противоречащих учению Церкви. » [ 34 ] Это решение было дано в свете «Норм процедуры распознавания предполагаемых сверхъестественных явлений», изданных DDF в мае того же года. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мария Роза Мистика Фонтанель - История» . Мария Роза Мистика Фонтанель . Фонд Розы Мистики Фонтанелле. 7 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  2. ^ Официальное издание Святилища (2022 г.). Епархиальное святилище Rosa Mystica Madre Della Chiesa - История и места поклонения, II издание . Епархиальный святилище Роза Мистика Матери Церкви.
  3. ^ Сутлович, Пол, "Мария Роза Мистика: 1947-1991"
  4. ^ «История Пьерины Джилли» : https://web.archive.org/web/20120602034945/http://rosamystica13.com/page5.php
  5. ^ «Монтикьяри-Фонтанель: Явления Богоматери, Розы Мистики» , MaryPages (веб-сайт): http://www.marypages.com/MontichiariEng.htm . Архивировано 15 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Праздник Розы Мистической в ​​пятницу» . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  7. ^ « Пьерина Джилли: Первая часть» : http://www.entraevedi.org/Notizie%20sulla%20vita%20di%20P.Gilli.htm
  8. ^ «Сайт служанок милосердия» . Проверено 28 мая 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Биографические истории о Пьерине Джилли с официального сайта Ассоциации мистических роз Фонтанелле-Монтикьяри » . Архивировано из оригинала 18 января 2013 г. Проверено 7 декабря 2019 г.
  10. Всего девять детей: Пьерина, двое ее родных братьев и сестер, а также еще шестеро детей от отчима.
  11. ^ «Краткие биографические заметки о жизни святой Марии Крокифисса ди Роза» . Проверено 28 мая 2012 г.
  12. ^ «Служанки милосердия» , статья «Служанки милосердия» в итальянской Википедии: it:Служанки милосердия
  13. ^ "Пьерина Джилли" : Долгий период ожидания: http://www.entraevedi.org/lungo%20 periodo %20delle%20attese.htm
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Preparazione all'incontro con la Madonna» [Подготовка к встрече с Богоматерью] . Проверено 28 мая 2012 г.
  15. ^ Наша история , Американский фонд Rosa Mystica: http://www.rosamysticaofamerica.org/our-story.html
  16. ^ « Дуомо » . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 г. Проверено 9 мая 2012 г.
  17. ^ Готфрид Хирценбергер, Отто Недоманский, за 2000 лет истории , Все явления Богоматери Piemme, 1996, стр. 312–323
  18. ^ Гарбо 1975 , стр. 58–59.
  19. ^ «Франческа Даль Ри Корнадо», краткая биографическая статья: http://www.mcassisi.it/index2.php?lingue_id=1&id0=0&id1=2&id2=45. Архивировано 21 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  20. ^ " "Ронтанель, маленькая итальянка Лурдес" " . 29 декабря 1998 года.
  21. ^ "Эта маленькая забытая Лурдес?" : http://www.sanpaolo.org/club3/0808c3/0808Art_Fontanelle.pdf
  22. ^ Гарбо 1975 , с. 115.
  23. ^ "Мария Роза Мистика: 1947-1991" , Мантия Богоматери (веб-сайт): http://www.ourladysmantle.org/index_files/Page2130.htm
  24. ^ Перейти обратно: а б культа Марии в районе Фонтанелле в Монтикьяри [Брешия, 5 мая 2001 г.]» : « Директива http://www.diocesi.brescia.it/diocesi/uffici_servizi_di_curia/u_cancelleria/documenti/Direttorio_c._il_Culto_Mariano_in_localita_Fontanelle_maggio_2001.pdf для
  25. ^ Готфрид Хирценбергер, Отто Недоманский, Opera citata (соч. соч.), стр. 322
  26. ^ Дело Пьерины Джилли из Монтикьяри (2003), социолог Бруно Массаро; рецензия на книгу: http://www.tanogabo.it/religione/fontanelle.htm. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Отец Элиджио Гарбо, La Madre della Chiesa, Rosa Mistica: Фатима, Бонате, Монтикьяри: Le Anime, La Famiglia, La Chiese (Мать Церкви, Мистическая роза: Фатима, Бонате, Монтикьяри: Души, Семья, Церковь , Пропаганда Марианы, Рим, 1975, стр. 7.
  28. ^ Кевин Саймондс (25 марта 2013 г.). «О явлениях Розы Мистической» . Проверено 7 декабря 2019 г.
  29. ^ «Пьерина Джилли» , биографическая статья (на итальянском языке): it: Пьерина Джилли.
  30. ^ Епископ Лучано Монари и монсеньор Марко Альба (1 июля 2013 г.). «Справочник поклонения Марии в Località Fontanelle – Montichiari (BS)» (PDF) . Фонд Розы Мистики Фонтанелле . Епархия Брешии . Проверено 7 декабря 2019 г.
  31. ^ «Мария Роза Мистика Фонтанель - История» . Мария Роза Мистика Фонтанель . Фонд Розы Мистики Фонтанелле. 7 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  32. ^ Пьерантонио Тремолада (1 января 2014 г.). «Указ о создании Канонического фонда «Rosa Mystica Fontanelle» » (PDF) . Епархия Брешии . Епархия Брешии . Проверено 7 декабря 2019 г.
  33. ^ https://www.catholicnewsagency.com/news/258220/mystical-rose-marian-apparitions-in-italy-receive-vatican-approval .
  34. ^ https://www.vatican.va/roman_curia/congregations/cfaith/documents/rc_ddf_doc_20240705_lettera-devozione-mariarosamistica_sp.html
  35. ^ https://www.vatican.va/roman_curia/congregations/cfaith/documents/rc_ddf_doc_20240517_norme-fenomeni-soprannaturali_en.html

Библиография

[ редактировать ]
  • Монсеньор Энрико Родольфо Гальбиати, Мария Роза Мистика: Мать Церкви; Подзаголовок: Явления Мадонны в Фонтанелле-Монтикьяри ( Мария Мистическая Роза: Мать Церкви; Подзаголовок: Явления Богоматери в Фонтанелле-Монтикьяри ), Редакторы: Розанна Брикетти Мессори и Риккардо Каниато, Издательство Арес, Милан (Италия) ), 2008. Издано на итальянском языке, 248 страниц. ISBN   978-88-8155-422-5 .
  • Гарбо, отец Элихио (1975). 'La Madre della Chiesa, Rosa Mistica: Фатима, Бонате, Монтикьяри: Le Anime, La Famiglia, La Chiese [ Мать Церкви, Мистическая Роза: Фатима, Бонате, Монтикьяри: Души, Семья, Церковь ] ( на итальянском языке). Рим: Марианская пропаганда.
  • Бруно Массаро, Il caso Pierina Gilli di Montichiari ( Дело Пьерины Джилли из Монтикьяри ), Starrylink Publisher, Брешия (Италия), 2003 г. Опубликовано на итальянском языке, 208 страниц. ISBN   88-88847-30-8 .
  • Франц Шпекбахер, Новена к Мистической розе , Mediatrix-Verlag, Zishkin & Co. GmbH, A-3423 St. Андра-Ворден (Австрия), 1986 г. Опубликовано на немецком, итальянском, французском и английском языках. Английское издание, 48 страниц. ISBN   3-85406-082-3 .
  • Отец Альфонс Мария Вейгль, Мария, «Rosa Mistica»: Montichiari-Fontanelle ( Мария, «Мистическая роза»: Montichiari-Fontanelle ), Libreria Propaganda Mariana, Roma, 1974 (немецкое и итальянское издания); переиздано в 1982 г. (английское издание, 200 страниц). ASIN: B000ANNR3E. Первое американское издание (208 страниц), распространяемое о. Джон Марио Стараче, MTD Printing (Бруклин, Нью-Йорк), 1984 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Отец Альфонс Мария Вайгль (1974). Мария, «Роза Мистика»: Монтикьяри-Фонтанель .
  • Отец Элихио Гарбо. Мать Церкви, Роза Мистика: Фатима, Бонате, Монтикьяри: Души, Семья .
  • Франц Шпекбахер (1986). Новенна к Мистической Розе . Медиатрикс-Верлаг, Зишкин и Ко. GmbH, A-3423 St. Андра-Ворден, Австрия.
  • Монсеньор Энрико Родольфо Гальбиати (2008 г.). Розанна Бричетти Мессори и Риккардо Каниато (ред.). Мария Роза Мистика, Мать Церкви .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c6781fc55606b2d8979422ba03fb58b__1722546000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/8b/6c6781fc55606b2d8979422ba03fb58b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierina Gilli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)