Эдуардо Дарино
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Эдуардо Дарино | |
---|---|
![]() Дарино в своей студии | |
Рожденный | Монтевидео , Уругвай | 6 февраля 1944 г.
Другие имена | Эд |
Род занятий | Аниматор Рассказчик Карикатурист Монтажер фильма Кинорежиссер |
Дети | Люсия |
Веб-сайт | сайты |
Эдуардо Дарино — уругвайский кинопродюсер, режиссер, аниматор и карикатурист.
Родился в Монтевидео, Уругвай. [ 1 ] Я изучал право в Университете Республики. [ 2 ] и приехал в Нью-Йорк в 1973 году, где проживает до сих пор. За свою карьеру он нарисовал нескольких героев мультфильмов, продюсировал несколько фильмов, а также снял множество телесериалов и документальных фильмов как в Уругвае, так и в США.
Фильмы в Уругвае
[ редактировать ]В ранние годы Дарино не имел доступа к камере, поэтому, вдохновленный Норманом Маклареном , его первые эксперименты с анимацией включали в себя царапание и рисование на самой пленке.
Анимация
[ редактировать ]Он активно участвовал в деятельности Киноклуба Уругвая и сам научился снимать фильмы. Его самая ранняя работа «Креасьон» (1963). [ 3 ] Это первая анимация, созданная на основе стандартной пленки и расписанная вручную в Уругвае. Он был показан на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси во Франции и получил сертификат.
Следующие фильмы Дарино, « Эль Идоло» , «Sombras sin Luces» и «Sombras y Luces» (1965), нарисованы на кинопленке, но включают магнитный звук, как «Коктейль де Райас» , [ 4 ] который был воссоздан в цифровом виде в 2011 году. За ним последовал Correcaminos , он же Caminante , первый базовый анимационный и компьютерный арт на континенте. Клементе Падин назвал его «предшественником латиноамериканского кода и веб-анимации» в Ovum и других публикациях. [ 5 ] За это время он иллюстрировал обложки книг для Arca и создавал карикатуры для Diario Uruguay . [ 6 ]
Вымысел
[ редактировать ]Вдохновленный приобретением 16-миллиметровой камеры Keystone, он снял Эль Суицида пятнадцатиминутный фильм « » с Фелипе Лакрозом; и «Тан Соло Хомбрес» , тридцатиминутный фильм, [ 7 ] с Марио Брандой, которому помогает Альберто Кальвело, с [ 8 ] музыка Педро Залкинда, [ 9 ] изучаю творческое редактирование, чтобы рассказать историю маргинализированного бездомного. Хосе Карлос Альварес [ 10 ] похвалил этот фильм в своей рецензии в La Mañana [ 11 ] и он получил награду на Международном кинофестивале во Флоренции в 1976 году.
На протяжении многих лет Дарино создавал анимацию и логотипы для программ Telemundo и Telecataplúm. Благодаря последнему он расширил свои навыки мультипликации, рисуя персонажей шоу и исследуя технику вырезания. Он получил приглашение на кинофестиваль в Кордове, Аргентина, и, зная, что Ян Леница председателем жюри будет , поехал с ним встретиться. Они обсуждали приемы, которые Дарино позже реализовал в своем стиле в «Карусели» и «Привет?».
Норман Макларен написал ему восторженное письмо и предоставил ему возможность посетить Национальный совет по кинематографии Канады . Когда Дарино наконец смог совершить поездку, Макларен был болен и наполовину вышел на пенсию. У него до сих пор на столе висит заключительное письмо с подписью Макларена.
В феврале 1968 года он снялся в фильме «Апекс» с Родольфо Мусителли и актрисой Адрианой Лагомарсино. [ 12 ] Это был первый короткометражный фильм в Cinemascope, снятый в Уругвае с использованием постеризации , за несколько лет до его использования Энди Уорхолом в 1970 году. [ 13 ]
Ужин Клуб Факс [ 14 ] предложил ему разработать первый полный курс кинопроизводства. Дарино хотел работать с отраслевым директором и связался с Мануэлем Антином в Буэнос-Айресе. Он предложил Пабло Шира. Сир не только согласился, но и привел с собой Хорхе Гольденберга из Escuela de Cine del Litoral в Санта-Фе. В качестве заключительного упражнения на курсе был представлен Делито . [ 15 ] сосредоточив внимание на социальных проблемах, с Марио Брандой и Аделой-Глейер. Этот короткометражный фильм получил награду Уругвайской ассоциации кинокритиков ; Премия Национального кинофестиваля, Cine Club Fax ; и Национальная кинематографическая премия Совета департамента Монтевидео , 1964 год. [ 16 ]
Дарино должен был помогать Пабло Ширу в работе над несколькими его фильмами, разрабатывая названия и анимацию для фильма «Пожарный грустит и плачет». [ 17 ] и Diario сбежали , а также занимались анимацией в Аргентине и Уругвае для Szir's It's a Tree and the Cloud. [ 18 ] и Промышленность для людей .
Документальные фильмы
[ редактировать ]Он снял и снял художественный документальный фильм Copihues Rojos. [ 19 ] для Consejo Nacional de Ensenanza Primaria (Уругвай), совместного производства с Чили об обмене учителями между двумя странами и социальных вопросах, и Orate Frates [ 20 ] о чудесном Сан-Коно [ 21 ] торжества во Флориде при содействии Эдуардо Терры.
Орасио Шек из Teledoce попросил его сделать пилотную серию о путешествиях Pasaporte . [ 22 ] Turismo попросил El Lapiz Magico , и Дэниел Шек из El Pais попросил его сделать Campeon de Campeones о чемпионате мира по футболу в Уругвае, который завершил работу Дарино в 1980-х годах. Он снял анимационный фильм «Эль Галлито Луис» . [ 23 ] сочетание мультфильмов с живыми актерами, «задолго до Кролика Роджера», как говорит Питер Коуи в Международном киногиде. [ нужна ссылка ]
В ICUR, единственном в то время факультете университета, снимавшим фильмы, Дарино снял несколько научных короткометражных фильмов: «Анциструс», «Термиты», «Пауки» и «Гоплиас Малабарикус», продолжал сниматься в мультфильмах и работал с Уолтером Дассори и Роберто. Гардиол. [ 24 ] [ 25 ] Доктор Родольфо Таличе, директор ICUR, доверил ему фильм «Понтопория – Эль дельфин дель Плата » о языке дельфинов. [ 26 ] снято в Пунта-дель-Дьябло, Роча, Уругвай. Это было сделано при участии японских ученых и Рене Ги Буснеля, партнера Жака Кусто, [ 27 ] который позже опубликовал «Психоакустические исследования дельфинов» , [ 28 ] и многие другие исследования.
Фильмы в США
[ редактировать ]Анимация
[ редактировать ]Будучи стипендиатом Фулбрайта и учась в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете (NYU), Дарино был шокирован, узнав, что анимационный стенд в Оксберри, упомянутый в каталоге курсов, принадлежал Фрэнсису Ли и что школа будет использовать его только в качестве стипендиата программы Фулбрайта. несколько часов в семестр. В итоге он помог Ли получить доступ к стенду и анимировал для него Кариоку для TV Globo. [ 29 ] Ему нужно было подготовить базовую основу для своей диссертации в Нью-Йоркском университете «Гомомания» , озвученной Мигелем Кастро, которую он начал в ICUR, Уругвай. Эли Хамероу, [ 30 ] его учитель редактирования познакомил класс с Оптическим домом, где он встретил Ричарда «Дика» Рауха.
В это время Гарри Маркс работал на ABC и задумал идею движущегося логотипа. Эдуардо слонялся по студиям на 45-й улице, пытаясь впервые взглянуть на новую технологию, и был очарован возможностями анимационной графики — предмета, который он до сих пор преподает в Институте Пратта.
Дик Раух пригласил его присоединиться к ASIFA EAST , где он встретил Джона Гатти и Тиссу Дэвид . Обоим нужна была помощь, но он не соответствовал стилю покадровой анимации Гаттиса, используя огромные модели. Он пробовал анимацию ключевых кадров для «Рэггеди Энн и Энди» , но отказался от этого, потому что это было не в его стиле. Тисса порекомендовала его для специального выпуска Чарли Брауна, где он с удовольствием рисовал Снупи.
Хотя он любил рисовать, он не мог сидеть без дела весь день и брал задания у двух бывших одноклассников, Скипа Виницкого из Urban Academy и Пола Кимбалла из ISO. Лори Андерсон попросила его снять ее ранние мультфильмы, и через Бернхарда он смонтировал телевизионный ролик с голосом Орсона Уэллса, который назвал его «сюрреалистом».
Ему нужно было больше места, и, чтобы одолжить ему денег на покупку чердака, банки требовали доказательств, что у него есть «настоящая работа». Он был нанят креативным директором в World Publishing Co., а затем в Idea Publishing Co., чтобы руководить их мультимедийным отделом. Работая сверхурочно, он иллюстрировал своими карикатурами многие их публикации, подписав их «Сылсу», составным именем своей жены Сильвии Сусаны. По прошествии необходимых шести месяцев он оставил издательскую индустрию и открыл собственную студию Darino Films на Парк-авеню Саут.
После того, как он закончил учебу, Нью-Йоркский университет попросил его провести несколько семинаров по анимации. У него родилась дочь Люсия, и Дарино сосредоточился на анимации для детей, создав «Птицу», «Лисицу и полную луну» (текстурные фильмы) и многие другие. На выпуск материала его вдохновила его дистрибьютор Бернис Коу. [ 31 ] поскольку HBO и BRAVO покупали короткометражки, поскольку рекламы на тот момент не было. Билл Слоан показывал свои фильмы в кинобиблиотеке Доннелла. [ 32 ] и «Гомомания» были показаны в МОМА в рамках отбора работ отмеченных наградами выпускников Нью-Йоркского университета.
DC Comics спонсировала Американскую ассоциацию легких. [ 33 ] PR-акция с «комплектом Супермена», [ 34 ] и Дарино был выбран для создания и анимации мультяшного супергероя. Благодаря этому знакомству он получил задание анимировать «Радужный единорог» для Scott Co, за которым последовали «Наброски Агемо» и «Барон Сандей». Продюсеры хотели, чтобы анимация была сделана в Азии, но Дарино настоял на том, чтобы ее можно было сделать в Нью-Йорке, реализовав разумные идеи по сокращению бюджета. Когда работы по тушью и краскам были отправлены за границу, он уволился. [ нужна ссылка ]
В период спада в отрасли он получил должность арт-директора одного проекта в Roger Wade Productions. [ 35 ] где Джим Логан создавал анимацию. Студия изменилась и не использовала стенд Oxberry, который собирал пыль. Дарино сделал предложение, купил анимационную стойку Master Series и заказал у Билла Ферстера первую компьютерную систему Cameraman. [ 36 ] Но шестерни не регистрировали должным образом несколько проходов, поэтому он продал его.
Дарино начал экспериментировать с офисными дубликаторами и сделал Привет? [ 37 ] для AT&T к столетнему юбилею первого телефонного разговора. Он также продюсировал «Карусель» , «Танго» и «Калейдоскоп» — первые анимации с использованием копиров с системой CopyMotion , разработанной Дарино, которую он зарегистрировал в августе 1997 года. [ 38 ] [ 39 ] Он продюсировал и другие анимационные фильмы: «Двойной или ничего» , «Семьдесят раз семь» , «Ла Каррета» , «Гаучо аль галопе» , «Рафа-Хави» и «Гавиотас-чайки» по рисункам его внуков Рафеля и Хавьера в Пунта-дель-Эсте.
Процесс CopyMotion имел экспериментальный, абстрактный оттенок. Чувствуя, что ему нужен реалистичный вид, и чтобы точно управлять Оксберри, он купил Цинетрон. [ 40 ] компьютер, лучший в отрасли, но при этом очень и очень дорогой. Тогда не было обучающих программ; обучение шло методом проб и ошибок. Изучив программное обеспечение и создавая эффекты камеры, он создал несколько фонов многократного использования и предложил услуги камеры.
Сал Маллимо из Mimondo Productions время от времени пользовался этой услугой для своих программ Saturday Night Live , игр The Venture Bros и трейлеров. Однажды Маллимо простудился и прислал своего арт-директора, который узнал об опыте Дарино, понравился его работам и попросил создать звездное поле для тизера « Звездного пути» . Барри Раппапорт в интервью ADA: [ 41 ] вспоминает: «Эд рисовал звездные поля для нашего тизера, и он придумал трюк, разместив высококонтрастные кодалиты на опаловом стекле под камерой, и… появилось «свечение»!!» Сегодня свечение является частью инструментов кинограмматики и спецэффектов.
Используя Cinetron, он начал «рисовать светом», создав имя студии своими впечатляющими полосами и щелевыми сканами. Это еще не была компьютерная графика, а фотографический эффект, при котором камера отслеживала движение по направлению к щели или от нее, за которой проходило произведение искусства с задней подсветкой, экспонируя один кадр за раз. Программное обеспечение Autodesk превратилось в мир 3D, и Марк Герхард из Петалумы и Брент Блэкен из Сан-Франциско показали ему основы Animator и 3d Max .
Когда он давал интервью для журнала SCIENCE 2000, его предложили в качестве рецензента для Typestry . Во время обеда они узнали о рисовании Эда и пригласили его присоединиться к молодой студии Pixar, которая выпустила Luxo Jr и планировала свой первый полнометражный фильм « История игрушек » в 1995 году. Дарино отклонил предложение Pixar, предпочитая остаться в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]
Он подписал два сериала для детей: «Человек-создатель » об изобретениях и «Забытые легенды» . [ 42 ] Он пробовал создавать раскадровки и предпродакшн в Уругвае. В 1980-е годы он пытался производить анимацию и фильмы на экспорт из Уругвая, но политическая ситуация заставила его изменить свои планы. Тридцать лет спустя, когда он встретил Николаса Пенья [ 43 ] из MoPix [ 44 ] и Хуан Хосе Лопес из Aparato TV [ 45 ] они превратили эту мечту в реальность. [ 46 ] Darino Films также анимировала фильмы «Легенда о реке Амазонке» , рассказанную Эли Уоллаком, «Великое прикрытие» от «Texture Films», «Гадкий утенок» и «Красавица и чудовище» с Фредом Лэддом, а также вступительную анимацию «Каллиопы» для USA Networks. [ 47 ] Морин Гаффни [ 48 ] из Детского медиацентра с энтузиазмом предложили включить его работы в свою серию. «Ваша работа замечательна, она нравится детям, и я думаю, что наша новая серия обеспечит ей место в дивном новом мире домашнего видео».
Дарино разработал и анимировал более 300 логотипов для корпораций и сетей, в том числе: IBM, Con Edison, Нью-Йоркской публичной библиотеки, Phillip Morris, Daily News, Manhattan Cable и AT&T, а также телевизионных станций и международных сетей. Студия стала широко известна за рубежом. Notre Monde в Париже подготовил вступление к сериалу L'envie de savoir et de comprendre , а список его клиентов расширился за счет Kalender, GuestMusic и SAV из Испании, Avo Films и RAI из Италии, турецкого TRT и китайского общественного телевидения. Кайлаш Студии [ 49 ] из Бомбея, Индия, приземлился в Нью-Йорке, и Дарино анимировал индуистскую версию Маленького Короля , Нирмы и Вимала . [ 50 ] Maazda присутствовала в Нью-Йорке и заказывала мультфильмы для Расны, а Mega Pictures заказала тесты для Раджу и Чачи , хотя эти планы провалились из-за законодательства Индии, защищающего местное производство. В то время Дарино совмещал карандаш с цифровым планшетом.
Джефф Шиллен из DEC Diamond Entertainment опубликовал видео полного исследования космоса .
Документальные фильмы
[ редактировать ]С Маркеты Кимбрелл , нью-йоркским уличным театром «Караван» [ 51 ] Дарино импровизировал «Процесс» на основе стихотворения Пабло Неруды о борьбе в Латинской Америке, которое было хорошо принято на Фестивале деи Пополи. [ 52 ] во Флоренции, а также в Хьюстоне и Чикаго. Он снял «Незнакомцев» [ 53 ] к двухсотлетию США , «Яд на стенах» [ 54 ] [ 55 ] для Департамента здравоохранения города Нью-Йорка, и «Антонио Фраскони: Против зерна» , получившего награду на кинофестивале в Санта-Барбаре, и «Лос-Десапаресидос» , [ 56 ] включая гравюры на дереве Антонио Фраскони. Во время пребывания Паеса Виларо в Нью-Йорке Дарино выступал в «Кандомбе» вместе с Виларо. [ 57 ] картины и рисунки, а также текст Хорхе Луиса Борхеса . [ 58 ] Умберто Гойен, генеральный консул Уругвая, собрал в это время художников в Нью-Йорке. Альфредо Ситарроса, Серебриер, Хулио Альпуи, Джулиан Мургия и Дарино обсудили возвращение к демократии в Уругвае и предложили действия, чтобы продемонстрировать активную поддержку доктора. Хулио Мария Сангинетти. Гойен заинтересовал Роберта Аллена, который поддержал пакет из трех фильмов, предложенных Coe Films для HBO, а Дарино подготовил документальную драму « Гури, молодой гаучо в главной роли. » с Эли Уоллахом [ 59 ] [ 60 ] по рассказу Серафина Дж. Гарсиа. Чтобы воспользоваться услугами Уоллаха, Дарино вступил в SAG (Гильдию киноактеров) и с тех пор прочитал множество испанских версий своих документальных фильмов. Гури застрелили в Уругвае. Когда Дарино прибыл на место, ожидаемое возвращение к демократии было отложено. Он отменил два других титула и отказался от своих планов продюсировать на родине.
Телевизионные специальные предложения
[ редактировать ]С тех пор Дарино занялся производством научных и природоэкологических сериалов для телевидения. [ 61 ] Он отверг предложения о создании обычных шоу, желая остаться независимым, и со своей ограниченной командой и бюджетом поставил « Спасите Землю – Сальвар ла Тьерра». [ 62 ] (впервые в качестве возможной проблемы был упомянут озон), «Мировые катастрофы» , «Роковые женщины» , «Лучшее из фарса» , «Мир 3D-студии » и «Спасите нашу планету». [ 63 ] Он был редактором более 300 эпизодов и французских версий еженедельного шоу «Голливудские звезды» . [ 64 ] Также для продюсера Сэма Симермана он делал спецэффекты и анимацию для фильмов «Биография» с Дензелом Вашингтоном, Томом Хэнксом и «Голливуд: Волшебная ночь» . [ 65 ] о премии «Оскар».
В качестве редактора SCTV-Entertainment News он снял более 150 телевизионных эпизодов Hollywood Talks . [ 66 ] объединение интервью и кинокадров ЕПК (материал предоставлен для обзоров прессы).
Мадлен Лопес Сильверо попросила его провести показ мод для Galavision. [ 67 ] и он согласился, если мог включить свои вещи. Дарино объединил графику, разделил экран и включил негативно-позитивные кадры. Исполнительный продюсер Рохелио Сандовал заявил: «[Дарино] превращает «подиум» в ведущее шоу, меняя наше представление о моде с помощью La Moda al Dia / Fashion Next . [ 68 ] Ведущая Джанин Сумампоу. Постоянно расширяя горизонты и ища оригинальные интервью и эксклюзивные снимки, Дарино в Париже встретил Мишель Лагард. [ 69 ] пресс-атташе Mondial Coiffure и Mondial Beaute , который позволил ему использовать несколько камер и неограниченное количество интерактивных источников света, а также впервые интегрировать несколько проекций для нескольких высококлассных специальных программ.
Томас Дж. Эшли из Millennium Productions подписал с ним контракт на анимацию и монтаж его популярного минутного сериала « Этот день в Голливуде» . [ 70 ] Этот день в Нью-Йорке и этот день в истории . [ 71 ]
Телесериал
[ редактировать ]За годы работы в цифровых библиотеках Satcom Дарино работал продюсером-режиссером, а во многих эпизодах также редактором-аниматором нескольких телесериалов и документальных фильмов (выступал в качестве ведущего на камере - категория SAG - в нескольких образовательных версиях): [ 72 ]
- Природа в опасности [ 73 ] - природа
- Спасите Землю [ 73 ] – экология/природа
- Наука 2000 [ 73 ] – наука-технология
- Английский для бизнеса и английский для руководителей [ 74 ]
- Наше тело – наше здоровье
- Тайны за пределами нашей Галактики [ 73 ] - космос
- Тайны наших планет [ 73 ] - космос
- Открытие нашей Вселенной – космос
- Тайны нашей Галактики [ 73 ] - космос
- Чудеса науки и техники [ 73 ] – наука-технология
- Next-tech [ 73 ] – наука-технология
- Мир 3 [ 73 ] — компьютерная графика
- Байт Пиксель [ 73 ] – Интернет
- Кибермир [ 73 ] — веб-интернет
- Интернет-серфинг [ 73 ] – Интернет
- Освоение Интернета [ 73 ] – Интернет
- Откройте для себя секреты науки для Сандры Картер – Disney's Discover [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
Библиотека специальных визуальных эффектов
[ редактировать ]Используя рекламу в журналах Millimeter и Variety , Дарино обратился к иностранным продюсерам, приехавшим в Нью-Йорк в поисках чего-то нового. Отвечая потребностям этих клиентов, он создал небольшой архив готовых сцен, таких как звездное поле, вращение земли или взрыв, который позже расширил до «Библиотеки специальных визуальных эффектов». [ 78 ] сборник из одиннадцати часов готовой анимации, проемов и заставок, лицензированный более чем в 68 странах. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
Экспериментальная современная цифровая анимация
[ редактировать ]Камба Кейт пишет в Proyecto Cruz del Sur , что Дарино — один из немногих художников, которые ежедневно идут в ногу с технологическими изменениями, осваивая кино, затем видео, а теперь и компьютеры. Кейт цитирует интервью Хавьера Костуры на Midem News , в котором Дарино прогнозирует: «VHS мертв, это конец ленты, и DVD, возможно, не проживет долго. В будущем мы увидим телевизионную станцию на каждом Mac и ПК». Он продолжает изучать варианты: безленточную камеру, потоковое видео и новые способы создания анимации, впервые с помощью Lumena от Time Arts. [ 84 ] буферы, [ 85 ] затем с Adobe LiveMotion (предшественником Flash) и недавно с частицами.
Он специализировался на цифровой композиции в сериале Make Believe и анимационной графике в сериале Is it Type or Image? и «крошки электронного типа», которые он до сих пор преподает в цифровом искусстве Института Пратта. Он экспериментировал с интерактивными презентациями, наиболее оригинальными из которых стал сериал « Непочтительные реальности» , и с навязчивыми вспышками в общественных местах, таких как Таймс-сквер, Юнион-сквер-парк, Вашингтон-сквер, посвященных годовщинам смерти художников, в том числе Педро Фигари, Альфредо Цитарросы, Хуан Карлос Онетти и другие.
«Цифровое изображение состоит из 0 и 1, ВКЛ и ВЫКЛ», — объясняет Дарино, — «так почему бы не анимировать на уровне пикселей?», своего рода расщепление атома компьютерной графики, что он и делает. Поскольку рендеринг частиц — медленный процесс, он объединил усилия с программистами для разработки системы частиц в реальном времени, создав несколько короткометражек, объединенных по темам: Digital Brush-Pincel Digital , Пунта-дель-Эсте (2010–2013). Дарино завершил несколько интерактивных инсталляций, таких как «Самосканирование» о своем раке, помогая другим пациентам учиться и рассматривать варианты, а также серию «Непочтительные реальности». [ 86 ] включая анимацию к юбилею Онетти, Фигари, Фраскони, Цитарросы, Паэса Виларо и недавнего «Виртуального тура по Нью-Йорку», выставленного в «It's Liquid», Венеция, 2014 г. и январе 2015 г., [ 87 ] [ 88 ] «Апекс», мировая премьера, Синематека, Сан-Франциско, [ 89 ] «Чайки, Гавиотас» Уругвай, Нью-Йорк, 2018–2019 анимация, посвященная Норману Макларену, [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] «Показ коктейля де Райас в Red Cat Disney, Ismo Ismo Ismo и Museo Reina Sofia, Мадрид. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]
Жизненные достижения
[ редактировать ]Он внес множество достижений в искусство анимации: процесс анимации CopyMotion – Xerox, анимация буфера ячеек с помощью Lumena, Библиотека специальных визуальных эффектов, безленточная камера, анимация на уровне пикселей и частиц в реальном времени, а также ADA (Ассоциация цифровых художников) [ 97 ] вручил ему Премию десятилетия.
Награды и почести
[ редактировать ]Кинофестивали: Анси, Сан-Паулу, Афины, Бильбао, Лиссабон, Ньон, Флоренция, Краков, Кеньон, Теннесси, Монтевидео, Эдинбург, Хиросима, Вашингтон, Тегеран, Хельсинки, Бухарест, Рио-де-Жанейро и другие.
Он является (или был) членом следующих ассоциаций:
- АИВФ – Ассоциация независимого кино и видео
- ASIFA – Международная ассоциация анимационного кино.
- NATPE – Национальная ассоциация руководителей телевизионных программ
- САЛАЛМ – Семинар по приобретению латиноамериканских библиотечных материалов
- SAG – Гильдия киноактеров
- НАБЕТ – Национальная ассоциация работников и технических специалистов вещания
- ACM СГФФРАФ
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Портал Монтевидео» . montevideo.com.uy .
- ^ «УДЭЛАР» .
- ^ Бендацци, Джанналберто (1994). Мультфильмы: сто лет киноанимации . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 383 . ISBN 0253209374 .
- ^ «Коктейль де Райас» . венгл . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Падин, Клементе (январь 1978 г.). «ОВУМ». яйцеклетка 10. I (CBA Editores, Монтевидео): 9–10.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Аречага, Хименес. «Директор Diario Уругвай» .
- ^ «Онлайн-каталог Университета Республики Уругвай» .
- ^ «Марио Бранда, Франклин Родригес» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Музыка Педро Залкинда» . 2004 . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Хосе Карлос Альварес» . АККУ. Уругвайская ассоциация кинокритиков. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Ла Манана» .
- ^ «Лагомарсино» .
- ^ Торрака, Хуан. «Об Апеке». Уругвайская газета .
- ^ «Факс» .
Факс киноклуба – онлайн-каталог Университет Республики... источник: уругвайская фильмография 1898–1973 гг. / Маргарита Пастор Леньяни, Розарио Вико де Пенна. – Монтевидео: EUBCA, 1973. 96 с.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Киноклуб Факс – Делито – Дарино» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пастор Леньяни, Маргарита (1973). Уругвайская фильмография 1898–1973 гг . Монтевидео: Уругвайская синематека.
- ^ «Бомберо» .
- ^ ":::CIEVYC::: Кино и аудиовизуальное искусство" . cinecievyc.com.ar .
- ^ Равера, профессор Альфредо. «История (Национальный совет начального и нормального образования)» . Анналы, «Кармело, Колония, Уругвай» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Каталог. «Оратские монахи» . УДЕЛАР. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сан Коно» .
- ^ «Паспорт: Уругвай Дарино возрождает гаучо». Бэкстейдж . Апрель 1998 года.
- ^ «Галито Луис» . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Кардиал» .
- ^ «Гардиол» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года.
- ^ Таличе, Родольфо (3 июня 1971 г.). «Научное кино». ICUR, Уругвай .
- ^ «ТВ | Премьера.фр» . Premiere.fr .
- ^ «Буснел» . Л'Экспресс .
- ^ «ТВ Глобо, Бразилия» .
- ^ «Элли Хамероу» . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Коу Филм Ассошиэйтс» . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «НЙФВК» . НЙФВК .
- ^ «Американская ассоциация легких» . сайт легких.org .
- ^ «Супермен» . 23 февраля 2012 г.
- ^ «Запуск Кортеры» . start.cortera.com .
- ^ «Билл Ферстер» . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Экспериментальная аналоговая анимация – Google Диск» . Drive.google.com .
- ^ Гудман, Норман, клерк (2 августа 1977 г.). «Бизнес-сертификат». Округ Нью-Йорк .
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Фирпо, Патрик (1978). Copyart: первое полное руководство по копировальной машине . Нью-Йорк: произведено компанией Horseguard Lane Productions для издательства R. Marek Publishers. стр. 105, 133 . ISBN 0399900160 .
- ^ «Цинетрон» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Барри Раппапорт» . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Дарино оживляет в Уругвае» . Разнообразие . Нет. Латиноамериканский вопрос.
- ^ "Начинать " МОПИКС
- ^ «Изображение скального захвата» . 28 марта 2011 года . ANNI- доцент Национального исследовательского центра по инновациям.
- ^ «Работа-Демо-Контакты» . Аппарат ТВ . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Нью-Йорк Продакшн». Бэкстейдж . Ноябрь 1997 года.
- ^ «Дарино открывает Каллиопу». Бэкстейдж . 1 марта 1992 года.
- ^ «Морин Гаффни» . Медиацентр для детей . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Создатель, телевизионная реклама. "КАЙЛАШ ПИКЧЕР КОМПАНИ ПВТ. ЛТД" . УСЛУГИ КИНОПРОИЗВОДСТВА .
- ^ «Вимал (сари)» .
- ^ Хевеси, Деннис (13 июля 2011 г.). «Маркета Кимбрелл, которая сделала театр забытым, умерла в 82 года» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Народный праздник» . Народный фестиваль .
- ^ «USIA-Инициатива двухсотлетия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Яд на стенах» . 10 февраля 2016 г.
- ^ «Отравление свинцом» . Департамент здравоохранения Нью-Йорка.
- ^ «ДАРЕНИЕ АНТОНИО ФРАСКОНИ – «Исчезнувшие». Священник Э. Дарино» . 2008 год . МНАВ. Монтевидео.
- ^ «Паес Виларо » Период Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 января . Получено 15 февраля.
- ^ «Дарино фильмы Виларо и Борхес». Бэкстейдж . 1999.
- ^ Лейн, М. (2002). Неофициальная история уругвайского кино, 1898–2002 гг. (на испанском языке). Монтевидео, Уругвай: Издания Banda Oriental Cinemateca Уругвая. п. 16. ISBN 9974-1-0277-4 .
- ^ СОДРЕ (2006). «Первая национальная киновстреча». Национальный архив изображений, Уругвай .
- ^ Городские новости (1999). "Дарино Фильмы и Ленточная Библиотека". Бэкстейдж .
- ^ «ОБУВАЕМЫЙ» . Кабельное телевидение Аргентины . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Обучаемый: Спасите планету» . Teachable-Cablevision Аргентина.
- ^ «Название сборника: Документы Сэммерлина» . 1943-1980-е годы . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Сэм Саммерлин» . Проверено 8 февраля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Директор МипТВ» . бизнес кино . Проверено 8 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Галавижн» . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «FASHION NEXT-LA MODA AL DIA | Апрель – май 1995 г. | MIPTV» . Апрель – май 1995 г. ЧМТ.
- ^ «Мишель Лагард» . профиль (на французском языке).
- ^ «Этот день в Голливуде» . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Этот день в истории» . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Эдуардо Дарино-биография» . IMDB . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «дарино фильмы» . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ↑ Календарь-видео-8-414915-002042/1990 депозит М814-90
- ^ Коуи, Питер (1999). «Дарино на экспорт». Разнообразие . Нет. Латиноамериканский вопрос.
- ^ «Директора в действии». Бэкстейдж . 1999.
- ^ «Дарино: Спасите Землю». Разнообразие . 1999.
- ^ Клеман, Дженнифер (июнь 1992 г.). Профили пользователей Tempra . Флорида, США: Mathematica Inc., с. 18.
- ^ Коуи, Питер (1996). "Уругвай". Международный киногид . Лондон: Андре Дойч. стр. 97–98. ISBN 0-233-98807-6 .
- ^ «Дарино предлагает библиотеку спецэффектов». Бэкстейдж . 1997.
- ^ «БИБЛИОТЕКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ» . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Это не то место, куда нас ведут мечты». Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ АВО ФИЛЬМЫ. 010927-033946 «Сборник спецвидеоэффектов» (код.3394) Эд Дарино – 1991 г.
- ^ «ЛЮМЕНА ДЖОНА ДАННА» . 1989 год . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Алгоритмическая анимация» . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ "Дом" . darinofxmagic .
- ^ https://www.itsliquid.com/intervieweduardodarino.html [ мертвая ссылка ]
- ^ Интервью с ed.darino всё об анимации.
- ^ «Фонд современного искусства в Уругвае» . colectivofac.com .
- ^ «АНИМАЦИЯ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ – Эдуардо Дарино – Кооператив кинематографистов» . Film-makerscoop.com . 26 августа 1963 года.
- ^ «Хуан Анхель Итальяно» . italiano65.blogspot.com .
- ^ «Эдуардо Дарино» . 6 августа 2015 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Эдуардо Дарино» .
- ^ «Деятельность — Исмо, Исмо, Исмо — Экспериментальное кино в Латинской Америке» . museoreinasofia.es .
- ^ «Национальный музей изобразительных искусств» .
- ^ «Награды АДА» . Проверено 11 февраля 2013 г.
Библиография
- «Краткая история уругвайского кино» Хосе Карлос Альварес. Монтевидео, Легаса, 1987 год. ISBN 950-600-099-9 .
- «Уругвайская фильмография 1898–1973» Маргарита Пастор Леньяни; Розарио Вико де Пенья. Монтевидео, Cinemateca Uruguaya-Cine Universitario del Uruguay, 1973.
- «Мультфильмы: сто лет киноанимации» Джанналберто Бендацци с. 383 ISBN 0-253-20937-4 (мягкая обложка) ISBN 0-253-31168-3 (твердый переплет) 1994, John Libbey & Co.
- «Уругвайская фильмография, короткометражные и среднеметражные фильмы 1973–1985» Мариэль Мендес; Грасиела Робертс. Монтевидео.se, 1985 год?
- «История уругвайского кино (I)» Хосе Карлос Альварес. Буэнос-Айрес. Время Кино, нет. 20–21 Киноклуб Нуклео, 1965.
- «Наши» Мануэль Мартинес Карриль. Журнал Cinemateca, вып. 4 (ноябрь 1977 г.). Монтевидео: Уругвайская синематека.
- «Будь тем, кто ты есть» Роберто Андреон. Журнал Cinemateca, вып. 7 (март 1978 г.). Монтевидео: Уругвайская синематека.
- «Дарино пришёл, пришёл и вернулся». Журнал Cinemateca, вып. 11 (сентябрь 1979 г.). Монтевидео: Уругвайская синематека.
- «Эдуардо Дарино и за кулисами «Гури». Cinemateca Revista, № 20 (сентябрь 1980 г.) Монтевидео: Cinemateca Uruguaya.
- «Краткая история уругвайского кино» Клаудия Хиллер. В: Постскриптум, 16 сентября 1994 г.
- searchworks.stanford.edu/view/3085920=Блокнот для киноклуба. 10 октября 1963 года Монтевидео, Уругвай. Киноклуб Уругвая, [1991] – PN1993.C78 №14.
- http://www.cuny.tv/bio/eduardo_darino .
- «Большой город, большие мечты», Элисон Боуэн, https://www.nydailynews.com/new-york/big-town-big-dreams-article-1.213717 .
- 1944 года рождения
- Выпускники Школы искусств Тиш
- Уругвайские аниматоры
- Уругвайские редакционные карикатуристы
- Американские редакционные карикатуристы
- Уругвайские кинопродюсеры
- Уругвайские режиссеры анимационных фильмов
- Уругвайские продюсеры анимационных фильмов
- Рисованные аниматоры
- Гильдия киноактеров
- Редакторы фильмов
- Американские аниматоры покадровой анимации
- Живые люди