Jump to content

f/8 и будь там

Graflex Speed ​​Graphic , похож на модель, которую использовал Weegee в начале 40-х годов. [1]

" f /8 и быть там » — выражение, широко используемое фотографами, чтобы указать на важность использования возможности для снимка, а не чрезмерного беспокойства об использовании лучшей техники. нуар в стиле часто приписывают нью-йоркскому фотографу Уиджи Его . стал олицетворением философии, в которой иногда действие важнее размышления.

Предыстория [ править ]

До появления цифровой фотографии , в период, который Кэти Дэй назвала «расцветом фотожурналистики, до автофокуса и пикселей », [2] точечная фотография была популярна или «моментальная фотография». Это была попытка воплотить всю визуальную историю с помощью одной фотографии, сделанной либо во время события, либо сразу после него. Ситуациями, которые особенно хорошо подходили для такого подхода, были преступная деятельность (особенно мафия и организованная преступность ), а также несчастные случаи и автокатастрофы. [3]

Уиджи [ править ]

Это выражение приписывают (вероятно, апокрифически) американскому фотографу Артуру Феллигу, более известному как Уиджи . [примечание 1] которого называют «знаменитым фотографом новостей середины 20 века». [3] Известен ярким черно-белым изображением. [5] — «жгучая светотень » [6] - фотография, Уиджи использовал «большую яркую графику скорости». [4] хотя Терри Тичаут предположил, что он, вероятно, использовал f /16 , что является самой низкой диафрагмой в общем использовании. [7] [примечание 2]

Философия [ править ]

Философия объяснялась следующим образом:

Простота в технической сфере означает присутствие и подготовку. Никакой сложной фототехники здесь нет: только базовая постановка( f /8 ) с достаточной глубиной резкости для большинства объектов. А затем «оказаться там» в нужном месте и в нужное время, настроившись на окружающую обстановку, готовый запечатлеть идеальный момент, когда он развернется перед вашим объективом. [9] [примечание 3]

Рич Андервуд

По сути, он подчеркивает меньшую зависимость от высоких технологий и большую зависимость от средних настроек и личных навыков. [11] а также точно и графически изобразить историю. [12]

Диаграмма уменьшения диафрагмы с противоположным увеличением числа f с шагом в один стоп; каждая апертура имеет площадь сбора света вдвое меньшую, чем предыдущая.

По своей простоте и очевидности это сродни, по словам фотографа Дугласа Пиблза , совету «если вы хотите прославиться, фотографируя известных людей, начните с фотографирования знаменитых людей». [13] Именно присутствие здесь, как говорится, «предрасполагает к удаче в пользу фотографа». [14] Энциклопедия международных средств массовой информации и коммуникаций предположила, что, хотя « f /8 и быть там» была сенсационной, но в то же время у нее было больше шансов получить награды фотографа. [3]

Это олицетворяет популярность зловещих газетных репортажей, которые давали таблоидам чрезвычайно большие тиражи, а также то, как журналистика все больше находилась под влиянием театра Голливуда . [15] Автор фотографий Кен Кобре резюмировал это так: «Сначала проверьте человеческую трагедию. Сосредоточьтесь на человеческом элементе любой трагедии. Читатели воспринимают фотографии людей». [3]

Характеристики [ править ]

f /8 считается в фотографии диафрагмой общего назначения ( «которая никогда не подводит», - прокомментировал редактор журнала Ричард Столли в 2009 году). [16] При установленной диафрагме f /8 (позволяет проникать достаточному количеству света для экспонирования, но не настолько, чтобы обесцвечивать изображение) [12] и объектив установлен на гиперфокальное расстояние , что обеспечивает четко сфокусированную глубину резкости как при съемке с близкого расстояния, так и на большом расстоянии. [17] [примечание 4] f /8 обеспечивает достаточную глубину резкости и светосилу объектива для получения хорошей и четкой экспозиции в большинстве ситуаций при дневном освещении. [18]

Культурный камень пробный

Это выражение, как писал Michigan Daily фотожурналист Энди Сакс , суммирует «все, что нужно знать успешному новостному фотографу». [19] Это особенно пропагандировалось для уличной и уличной фотографии. [20] особенно горная стереография [2] и дикая природа. [21] Это также стало мантрой для дисциплин и хобби, не связанных с фотографией, например, самопомощи . философии [22]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Виджи» может быть фонетическим написанием слова «уиджа» , типа доски, используемой для гадания, что указывает на предвидение Виджи в достижении мест преступлений. [4]
  2. Сам Уиджи так описал истоки своей работы: «В моем конкретном случае я не стал ждать, пока кто-нибудь даст мне работу или что-то в этом роде, я пошел и создал работу для себя - фотографа-фрилансера. И то, что я сделал, сделал кто-то другой. Я мог сделать следующее: я отправился в штаб-квартиру полиции Манхэттена и в течение двух лет работал без полицейской карты или каких-либо документов. Когда по полицейскому телетайпу пришла история, я приступил к делу. Я продал фотографии газетам и, естественно, выбрал историю, которая что-то значила». [8]
  3. ^ Несмотря на то, что это фундаментально важно для великой картины, утверждает Говард Чапник , одного этого недостаточно; в конце концов, предположил он, «почему фотографы, освещающие одно и то же событие, делают снимки разного и совершенно разного качества?» [10]
  4. Действительно, было высказано предположение, что, если бы его настройки были настолько загружены, «фотограф 40 лет назад все еще мог сегодня сделать снимок быстрее, чем кто-то, использующий цифровую камеру «наведи и снимай» или любые цифровые зеркальные фотокамеры , кроме лучших . " [17]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Скоростная графическая камера Weegee» . Международный центр фотографии . 03.03.2016 . Проверено 20 апреля 2023 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б День 2004 , с. 5.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Перлмуттер 2003 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б ЦВЕ 2024 .
  5. ^ Хадсон 2009 , с. 1060.
  6. ^ Спайсер и Хэнсон 2003 , с. 185.
  7. ^ Обучение 2018 , с. 74.
  8. ^ Бомба 1980 , с. 58.
  9. ^ Андервуд 2007 .
  10. ^ Чапник 1994 , с. 346.
  11. ^ Galer 2015 , p. 167.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Колтерманн 2017 , с. 55.
  13. ^ Пиблс 2011 , с. 13.
  14. ^ Труды 1976 г. , с. 309.
  15. ^ Пелицзон и Уэст 2004 , с. 25.
  16. ^ Столли 2009 , с. ix.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Саймон 2004 , с. 24.
  18. ^ Леви 2001 , с. 163.
  19. ^ Сакс 2015 , с. 13.
  20. ^ Леонард 2017 , с. 25.
  21. ^ Таннер 2018 .
  22. ^ Филлипс 2001 , с. 206.

Источники [ править ]

  • Бомба (1980). «Виджи на Виджи». Бомбовый магазин (20).
  • «Виджи» . Электронная энциклопедия Колумбии (6-е изд.). Издательство Колумбийского университета. 2024 . Проверено 15 февраля 2024 г.
  • Чапник, Х. (1994). Истина не нуждается в союзниках: Фотожурналистика изнутри . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури. ISBN  978-0-82620-955-9 .
  • Дэй, К. (декабрь 2004 г.). «F11 и будь там». Стереоскопия: Журнал Международного стереоскопического союза (60): 5–11. OCLC   1068820667 .
  • Галер, М. (2015). Введение в фотографию: наглядное руководство по основным навыкам фотографии и Lightroom . Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-31752-087-0 .
  • Хадсон, Б. (2009). Стерлинг, CH (ред.). Энциклопедия журналистики . Том. IV. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. стр. 1060–1067. ISBN  978-0-76192-957-4 .
  • Колтерманн, Ф. (2017). Фоторепортеры в конфликте: Международная фотожурналистика в Израиле/Палестине . Билефельд: Издательство. ISBN  978-3-83943-694-3 .
  • Леонард, Б. (2017). The Great Outdoors: Руководство пользователя: все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в дикую природу (и как вернуться целым и невредимым) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ремесленник. ISBN  978-1-57965-782-6 .
  • Леви, Майкл (2001). Выбор и использование классических камер: Руководство пользователя по оценке функций, состояния и удобства использования классических камер . Amherst Media, Inc. ISBN  978-1-58428-054-5 .
  • Пиблз, Д. (2011). Фотографирование Мауи: где найти идеальные снимки и как их сделать . Вудсток, Вирджиния: Countryman Press. ISBN  978-1-58157-893-5 .
  • Пелицзон, вице-президент; Уэст, Нью-Мексико (2004). « «Хорошие истории» с подлых улиц: Уиджи и крутая автобиография». Йельский журнал критики . 17 :20–50. дои : 10.1353/yale.2004.0006 . S2CID   162223641 .
  • Перлмуттер, Д.Д. (2003). «Фотожурналистика (фотосъемка новостей)» . Энциклопедия международных СМИ и коммуникаций . Эльзевир Наука и технологии . Проверено 20 апреля 2019 г.
  • Филлипс, Н. (2001). Большая разница: жизнь работает, когда вы ее выбираете . Харлоу: Пирсон. ISBN  978-1-84304-001-9 .
  • Труды (1976). «Отец Джима был новостным фотографом в Милуоки». Техническая связь . 23 .
  • Сакс, А. (2015). «f/8 и будь там». В Стейнберге, С. (ред.). Во имя редакционной свободы: 125 лет в Michigan Daily . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. стр. 12–14. ISBN  978-0-47203-637-0 .
  • Саймон, Д. (2004). Библия цифровой фотографии . Лондон: Джон Уайли. ISBN  978-0-76457-658-4 .
  • Спайсер, А.; Хэнсон, Х. (2003). Компаньон к фильму нуар . Лондон: Джон Уайли. п. 185. ИСБН  978-1-11852-371-1 .
  • Таннер, К. (2018). «По дороге заняться серфингом в заливе Морро этот фотограф запечатлел «схватку» дикой природы» . Трибуна . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  • Кукман, Швейцария; Столли, РБ (2009). «Предисловие». Американская фотожурналистика: мотивы и значения . Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета. стр. ix xiv. ISBN  978-0-81012-358-8 .
  • Тичаут, Терри (2018). «Затерянный мир Виджи». Журнал «Комментарий» : 73 76.
  • Андервуд, Р. (2007). Рулон! Съемки теленовостей: виды из-за объектива . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-13603-329-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c454fa0db863d5ecb0068218de9e1c6__1715778180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/c6/6c454fa0db863d5ecb0068218de9e1c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
f/8 and be there - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)