f/8 и будь там

" f /8 и быть там » — выражение, широко используемое фотографами, чтобы указать на важность использования возможности для снимка, а не чрезмерного беспокойства об использовании лучшей техники. нуар в стиле часто приписывают нью-йоркскому фотографу Уиджи Его . стал олицетворением философии, в которой иногда действие важнее размышления.
Предыстория [ править ]
До появления цифровой фотографии , в период, который Кэти Дэй назвала «расцветом фотожурналистики, до автофокуса и пикселей », [2] точечная фотография была популярна или «моментальная фотография». Это была попытка воплотить всю визуальную историю с помощью одной фотографии, сделанной либо во время события, либо сразу после него. Ситуациями, которые особенно хорошо подходили для такого подхода, были преступная деятельность (особенно мафия и организованная преступность ), а также несчастные случаи и автокатастрофы. [3]
Уиджи [ править ]
Это выражение приписывают (вероятно, апокрифически) американскому фотографу Артуру Феллигу, более известному как Уиджи . [примечание 1] которого называют «знаменитым фотографом новостей середины 20 века». [3] Известен ярким черно-белым изображением. [5] — «жгучая светотень » [6] - фотография, Уиджи использовал «большую яркую графику скорости». [4] хотя Терри Тичаут предположил, что он, вероятно, использовал f /16 , что является самой низкой диафрагмой в общем использовании. [7] [примечание 2]
Философия [ править ]
Философия объяснялась следующим образом:
Простота в технической сфере означает присутствие и подготовку. Никакой сложной фототехники здесь нет: только базовая постановка( f /8 ) с достаточной глубиной резкости для большинства объектов. А затем «оказаться там» в нужном месте и в нужное время, настроившись на окружающую обстановку, готовый запечатлеть идеальный момент, когда он развернется перед вашим объективом. [9] [примечание 3]
— Рич Андервуд
По сути, он подчеркивает меньшую зависимость от высоких технологий и большую зависимость от средних настроек и личных навыков. [11] а также точно и графически изобразить историю. [12]

По своей простоте и очевидности это сродни, по словам фотографа Дугласа Пиблза , совету «если вы хотите прославиться, фотографируя известных людей, начните с фотографирования знаменитых людей». [13] Именно присутствие здесь, как говорится, «предрасполагает к удаче в пользу фотографа». [14] Энциклопедия международных средств массовой информации и коммуникаций предположила, что, хотя « f /8 и быть там» была сенсационной, но в то же время у нее было больше шансов получить награды фотографа. [3]
Это олицетворяет популярность зловещих газетных репортажей, которые давали таблоидам чрезвычайно большие тиражи, а также то, как журналистика все больше находилась под влиянием театра Голливуда . [15] Автор фотографий Кен Кобре резюмировал это так: «Сначала проверьте человеческую трагедию. Сосредоточьтесь на человеческом элементе любой трагедии. Читатели воспринимают фотографии людей». [3]
Характеристики [ править ]
f /8 считается в фотографии диафрагмой общего назначения ( «которая никогда не подводит», - прокомментировал редактор журнала Ричард Столли в 2009 году). [16] При установленной диафрагме f /8 (позволяет проникать достаточному количеству света для экспонирования, но не настолько, чтобы обесцвечивать изображение) [12] и объектив установлен на гиперфокальное расстояние , что обеспечивает четко сфокусированную глубину резкости как при съемке с близкого расстояния, так и на большом расстоянии. [17] [примечание 4] f /8 обеспечивает достаточную глубину резкости и светосилу объектива для получения хорошей и четкой экспозиции в большинстве ситуаций при дневном освещении. [18]
Культурный камень пробный
Это выражение, как писал Michigan Daily фотожурналист Энди Сакс , суммирует «все, что нужно знать успешному новостному фотографу». [19] Это особенно пропагандировалось для уличной и уличной фотографии. [20] особенно горная стереография [2] и дикая природа. [21] Это также стало мантрой для дисциплин и хобби, не связанных с фотографией, например, самопомощи . философии [22]
Примечания [ править ]
- ^ «Виджи» может быть фонетическим написанием слова «уиджа» , типа доски, используемой для гадания, что указывает на предвидение Виджи в достижении мест преступлений. [4]
- ↑ Сам Уиджи так описал истоки своей работы: «В моем конкретном случае я не стал ждать, пока кто-нибудь даст мне работу или что-то в этом роде, я пошел и создал работу для себя - фотографа-фрилансера. И то, что я сделал, сделал кто-то другой. Я мог сделать следующее: я отправился в штаб-квартиру полиции Манхэттена и в течение двух лет работал без полицейской карты или каких-либо документов. Когда по полицейскому телетайпу пришла история, я приступил к делу. Я продал фотографии газетам и, естественно, выбрал историю, которая что-то значила». [8]
- ^ Несмотря на то, что это фундаментально важно для великой картины, утверждает Говард Чапник , одного этого недостаточно; в конце концов, предположил он, «почему фотографы, освещающие одно и то же событие, делают снимки разного и совершенно разного качества?» [10]
- ↑ Действительно, было высказано предположение, что, если бы его настройки были настолько загружены, «фотограф 40 лет назад все еще мог сегодня сделать снимок быстрее, чем кто-то, использующий цифровую камеру «наведи и снимай» или любые цифровые зеркальные фотокамеры , кроме лучших . " [17]
Ссылки [ править ]
- ^ «Скоростная графическая камера Weegee» . Международный центр фотографии . 03.03.2016 . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б День 2004 , с. 5.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Перлмуттер 2003 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б ЦВЕ 2024 .
- ^ Хадсон 2009 , с. 1060.
- ^ Спайсер и Хэнсон 2003 , с. 185.
- ^ Обучение 2018 , с. 74.
- ^ Бомба 1980 , с. 58.
- ^ Андервуд 2007 .
- ^ Чапник 1994 , с. 346.
- ^ Galer 2015 , p. 167.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Колтерманн 2017 , с. 55.
- ^ Пиблс 2011 , с. 13.
- ^ Труды 1976 г. , с. 309.
- ^ Пелицзон и Уэст 2004 , с. 25.
- ^ Столли 2009 , с. ix.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Саймон 2004 , с. 24.
- ^ Леви 2001 , с. 163.
- ^ Сакс 2015 , с. 13.
- ^ Леонард 2017 , с. 25.
- ^ Таннер 2018 .
- ^ Филлипс 2001 , с. 206.
Источники [ править ]
- Бомба (1980). «Виджи на Виджи». Бомбовый магазин (20).
- «Виджи» . Электронная энциклопедия Колумбии (6-е изд.). Издательство Колумбийского университета. 2024 . Проверено 15 февраля 2024 г.
- Чапник, Х. (1994). Истина не нуждается в союзниках: Фотожурналистика изнутри . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури. ISBN 978-0-82620-955-9 .
- Дэй, К. (декабрь 2004 г.). «F11 и будь там». Стереоскопия: Журнал Международного стереоскопического союза (60): 5–11. OCLC 1068820667 .
- Галер, М. (2015). Введение в фотографию: наглядное руководство по основным навыкам фотографии и Lightroom . Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-31752-087-0 .
- Хадсон, Б. (2009). Стерлинг, CH (ред.). Энциклопедия журналистики . Том. IV. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. стр. 1060–1067. ISBN 978-0-76192-957-4 .
- Колтерманн, Ф. (2017). Фоторепортеры в конфликте: Международная фотожурналистика в Израиле/Палестине . Билефельд: Издательство. ISBN 978-3-83943-694-3 .
- Леонард, Б. (2017). The Great Outdoors: Руководство пользователя: все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в дикую природу (и как вернуться целым и невредимым) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ремесленник. ISBN 978-1-57965-782-6 .
- Леви, Майкл (2001). Выбор и использование классических камер: Руководство пользователя по оценке функций, состояния и удобства использования классических камер . Amherst Media, Inc. ISBN 978-1-58428-054-5 .
- Пиблз, Д. (2011). Фотографирование Мауи: где найти идеальные снимки и как их сделать . Вудсток, Вирджиния: Countryman Press. ISBN 978-1-58157-893-5 .
- Пелицзон, вице-президент; Уэст, Нью-Мексико (2004). « «Хорошие истории» с подлых улиц: Уиджи и крутая автобиография». Йельский журнал критики . 17 :20–50. дои : 10.1353/yale.2004.0006 . S2CID 162223641 .
- Перлмуттер, Д.Д. (2003). «Фотожурналистика (фотосъемка новостей)» . Энциклопедия международных СМИ и коммуникаций . Эльзевир Наука и технологии . Проверено 20 апреля 2019 г.
- Филлипс, Н. (2001). Большая разница: жизнь работает, когда вы ее выбираете . Харлоу: Пирсон. ISBN 978-1-84304-001-9 .
- Труды (1976). «Отец Джима был новостным фотографом в Милуоки». Техническая связь . 23 .
- Сакс, А. (2015). «f/8 и будь там». В Стейнберге, С. (ред.). Во имя редакционной свободы: 125 лет в Michigan Daily . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. стр. 12–14. ISBN 978-0-47203-637-0 .
- Саймон, Д. (2004). Библия цифровой фотографии . Лондон: Джон Уайли. ISBN 978-0-76457-658-4 .
- Спайсер, А.; Хэнсон, Х. (2003). Компаньон к фильму нуар . Лондон: Джон Уайли. п. 185. ИСБН 978-1-11852-371-1 .
- Таннер, К. (2018). «По дороге заняться серфингом в заливе Морро этот фотограф запечатлел «схватку» дикой природы» . Трибуна . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- Кукман, Швейцария; Столли, РБ (2009). «Предисловие». Американская фотожурналистика: мотивы и значения . Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета. стр. ix xiv. ISBN 978-0-81012-358-8 .
- Тичаут, Терри (2018). «Затерянный мир Виджи». Журнал «Комментарий» : 73 76.
- Андервуд, Р. (2007). Рулон! Съемки теленовостей: виды из-за объектива . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-13603-329-2 .