Jump to content

Прощание с облаками

Прощание с облаками
Афиша театрального релиза
Режиссер Готфрид Рейнхардт
Написал Георг Хурдалек
Продюсер: Артур Браунер
В главных ролях
Кинематография Клаус фон Раутенфельд
Под редакцией Курт Цойнерт
Музыка Вернер Айсбреннер
Производство
компания
Распространено Omnia Экспорт немецких фильмов
Дата выпуска
  • 5 ноября 1959 г. ( 1959-11-05 )
Время работы
99 минут
Страна Западная Германия
Язык немецкий

Abschied von den Wolken (англ. « Прощай, облака ») — немецкий авиационный приключенческий фильм 1959 года режиссёра Готфрида Рейнхардта по сценарию Георга Хурдалека по рассказу Ладисласа Фодора . В фильме снимались О.У. Фишер , Петер ван Эйк , Соня Циманн , Хорст Франк , Линда Кристиан и Пауль Дальке .

Абшид фон ден Волкен был примером фильма-катастрофы , вышедшего вскоре после международного успеха фильма Веллмана Уильяма «Высокий и могучий» (1954), где отдельные истории пассажиров и экипажа занимали центральное место в дилемме самолета, попавшего в беду. [ 1 ] В фильме историк кино Бертил Скогсберг описал ситуацию на борту авиалайнера: «Пассажиры разных национальностей и взглядов: революционный генерал, бегущий из своей страны с большей частью ее денег, старый нацист и голландский авантюрист, и это только Еще есть красивая стюардесса (Соня Циманн)». [ 2 ]

При продаже в США фильм был переименован в « Бегство повстанцев на Кубу» . [ 3 ]

Покидая остров Сан-Квинто [ № 1 ] , отмеченный революционной борьбой, солдат удачи Петер фон Хаутен едва избежал расстрела. Он помилован и должен быть депортирован регулярным рейсом, следовавшим из Мехико на Бермудские острова. Однако военное правительство Сан-Квинто вынуждает авиалайнер совершить незапланированную остановку.

Внутри самолета капитан Пинк Роберти и его второй пилот Ричард Маршалл влюблены в стюардессу Карлу. При попытке угона авиалайнера, направлявшегося в Каракас, Роберти застрелен, и ван Хаутену удается обезоружить нападавших, но шасси самолета повреждено.

В конце концов, поскольку второй пилот не может успешно освоить подход к Бермудским островам, ответственность берет на себя бывший пилот Ван Хаутен. Он благополучно приземляется после головокружительного захода на посадку, в результате чего авиалайнер упал на брюхо, спасая жизни пассажиров, хотя самолет серьезно поврежден. Второй пилот погибает во взорвавшемся самолете.

Как видно из «Прощания с облаками» , Хэндли Пейдж Гермес IV.

Производство

[ редактировать ]

является малобюджетным, Несмотря на то, что фильм «Абшид фон ден Волкен» он использовал как минимум один настоящий самолет, который можно увидеть на видеозаписи. Летал за вымышленную авиакомпанию Aerovias Internationales, Хэндли Пейдж HP. 81 «Гермес» имел регистрацию «DN-947». Hermes IV был снят в берлинском аэропорту Темпельхоф авиакомпания British , где действовала лондонская Skyways . [ 4 ]

Для видов с воздуха использовалась масштабная модель «Гермеса». Другие сцены включали взлет Vickers Viscount , а также двигатели и шасси Douglas DC-4 , типа, напоминавшего Hermes. Масштабная модель Fouga Magister была использована для изображения военного самолета Сан-Квинто. [ 4 ] Интерьеры снимались на студии Spandau Studios, а декорации разработали арт-директора Пауль Марквиц и Генрих Вайдеманн .

Используя свои связи с Голливудом , режиссеру Готфриду Рейнхардту удалось добиться выхода «Абшида фон ден Волкена» в США. Англоязычная версия была переименована в Rebel Flight to Cuba . [ 3 ]

Историк кино и критик Эфраим Кац написал в Международной киноэнциклопедии (1990): «О. О. Фишер в роли мастера на все руки и небритого друга человечества на борту авиалайнера, которому угрожают штормы, преступники и технические катастрофы. Поставлено по общепринятым шаблонам. , совокупность авантюрных и опасных моментов не способствует достоверности истории». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сан-Квинто был вымышленным местом. [ 4 ]
  1. ^ Бергфельдер 2006, стр. 110–111.
  2. ^ Скогсберг, Бертиль. Крылья на экране: иллюстрированная история авиационных фильмов . Лондон: Tantivy Press, 1987. с. 41. ISBN   0-498-02495-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Бергфельдер, Тимоти. Международные приключения: немецкое популярное кино и европейское совместное производство 1960-х годов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Berghahn Books , 2006. с. 111. ISBN   1-57181-538-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Сантуар, Кристиан. «Шасси SOS повреждено: «Прощай, облака» (1959)». Аэромино . Получено: 26 мая 2019 г.
  5. ^ Кац, Ефрем (1990) [1979]. Международная киноэнциклопедия . Macmillan Press Ltd. Лондон: ISBN  0333316452 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf4934a82e272d35e2a3db8d43032ea__1717611960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ea/6cf4934a82e272d35e2a3db8d43032ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abschied von den Wolken - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)