Jump to content

V. Sundaram

Капитан В. Сундарам (22 апреля 1916 - 31 мая 1997) был индийским пилотом и активистом по защите животных . Он основал Голубой Крест Индии , крупнейшую организацию по защите животных в Азии .

Карьера пилота

[ редактировать ]

Капитан В. Сундарам стал пилотом в 1935 году в возрасте 19 лет. Он тренировался в Англии и вернулся в Индию, чтобы стать инструктором Мадрасского аэроклуба . Он много летал над страной и, вероятно, был первым человеком, сфотографировавшим Тадж -Махал с воздуха. [ 1 ] Во время Второй мировой войны он обучал британских и американских пилотов. В 1945 году он присоединился к авиакомпании Tata Airlines , а с 1945 по 1951 год служил пилотом махараджи Майсура . В это время он летал с Пандитом Джавахарлалом Неру и Сардаром Валлабхаем Пателем по всей Индии, особенно с последним, когда он вел переговоры о слиянии княжеских государств с Индией . [ 1 ] Его жена Уша Сундарам была вторым пилотом во многих из этих полетов. Они установили мировой рекорд, перелетев на самолете De Havilland Dove из Лондона в Мадрас за 27 часов. Этот рекорд для самолетов с поршневыми двигателями до сих пор не побит. [ 2 ] У капитана Сундарама был рекорд безаварийных полетов за 35 лет службы пилотом. Он описал свой опыт пилота в книге под названием « Сага о летчике» .

Сундарам был первым пилотом, получившим лицензию коммерческого пилота в стране. [ 3 ] 26 октября 1936 года он перелетел на самолете De Havilland Dove из Карачи в Мадрас. [ 4 ]

Благополучие животных

[ редактировать ]

Капитан В. Сундарам всегда был известен своим состраданием к животным. Среди пилотов было известно, что он будет кружить до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса не очистится от бездомных животных. Он сыграл важную роль в прекращении жертвоприношений животных в нескольких местах. Он также организовал несколько семинаров, выступая против жестоких методов убийства животных. Он был членом исполнительного комитета Совета по защите животных Индии до 1987 года.

Голубой крест Индии

[ редактировать ]

В дождливый день 1959 года капитан Сундарам увидел двух щенков, пытающихся удержаться на плаву на затопленных дорогах Т. Нагара , Ченнаи . Он забрал их домой и основал Голубой Крест Индии , приют для животных. По его собственным словам: «Бог дал мне так много, что я подумал, что должен что-то сделать взамен. Существует так много благотворительных организаций для людей, но так мало для животных». Blue Cross, начавшая с питомника в собственном доме, под его руководством выросла и стала крупнейшей организацией по защите животных в Азии. [ 5 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Сага о летчике . Бхаратия Видья Бхаван. ISBN   81-7276-102-3

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рецензия на «Сагу о летчике»
  2. ^ Обращение с животными в Индии - прошлое и настоящее. Сеть лучших друзей
  3. ^ Мутия, С. (2014). Мадрас вновь открыт . Ченнаи: Восток-Запад. п. 142. ИСБН  978-93-84030-28-5 .
  4. ^ Айяппан, В. (21 августа 2009 г.). «Когда старый добрый Мадрас взлетел» . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  5. ^ Капитан Сундарам на сайте Голубого Креста Индии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d0fcbbff6e81e500660db1688905804__1704983340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/04/6d0fcbbff6e81e500660db1688905804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V. Sundaram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)