Jump to content

Марк Эверист

Марк Эверист
Рожденный ( 1956-12-27 ) 27 декабря 1956 г. (67 лет)

Марк Эверист (родился 27 декабря 1956 года) — британский историк музыки, критик и музыковед .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эверист родился в Лондоне, получил образование в Клифтон-колледже (Бристоль), а также учился в Дартингтонском колледже искусств (бакалавр 1979), Королевском колледже Лондона (MMus 1980) и Кебл-колледже в Оксфорде (DPhil 1985).

Заняв свою первую должность лектора, а затем читателя музыковедения в Королевском колледже Лондона в 1982 году, он принял должность в Саутгемптонском университете в 1996 году и получил звание профессора. Он занимал должности заведующего кафедрой (1997–2001 и 2005–2009 годы) и заместителя декана (по исследованиям) факультета искусств и гуманитарных наук (2010–2014 годы). [1] В 2014/15 учебном году он был научным сотрудником Института музыкальных исследований в Лондоне. [2] Он занимал должности приглашенного гостя в Парижской консерватории . [3] Университет Западной Австралии , [4] и Мельбурнский университет . [5]

Публикации Эвериста получили премию Веструпа фонда Music & Letters . [6] Премия Соли Американского музыковедческого общества за лучший сборник эссе [7] и приз Слима за лучшую статью, опубликованную в рецензируемом журнале. Он был избран членом Европейской академии. [8] и является членом-корреспондентом Американского музыковедческого общества (с момента основания общества в 1937 году этой награды удостоились только 16 британских ученых). [9] Он был отмечен статьями, посвященными ему в Словаре музыки и музыкантов New Grove. [10] и в «Музыке в прошлом и настоящем» . [11]

Эверист был председателем Национальной ассоциации музыки в высшем образовании с 2005 по 2008 год. [12] был избран президентом Королевской музыкальной ассоциации в 2011 году и переизбран на второй срок в 2014 году. [13]

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Эвериста посвящены Ars Antiqua , музыкальной драме во Франции девятнадцатого века и теории восприятия. Его последняя монография — «Открытие средневековой песни: латинская поэзия и музыка в Кондуктусе» (Кембридж: Cambridge University Press, 2018). Его предыдущая монография « Призраки Моцарта: Призраки по залам музыкальной культуры » (2012) исследует восприятие Моцарта в английских, французских и немецкоязычных странах и была оценена как «элегантно написанная, тщательно исследованная, анекдотически богатая, интеллектуально и этически тонкая книга». стипендия». [14] В более ранних книгах исследуются источники полифонии и мотета в тринадцатом веке, а также французской сценической музыки в девятнадцатом веке. Эверист редактировал или соредактировал пять томов, а также три тома из серии Le Magnus liberorgani de Notre Dame de Paris, опубликованной Editions de l'Oiseau-Lyre в период с 2001 по 2003 год. Его статьи в рецензируемых журналах и главы в сборниках количество работ превышает 60, и многие из его статей переведены на французский, немецкий, японский и итальянский языки.

В своем : латинская поэзия и музыка тринадцатого века (CPI), финансируемом Советом по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук проекте Cantum pulcriorem invenire , Эверист и группа специалистов из Саутгемптонского университета исследовали средневековый Кондуктус (2010–2016). В рамках проекта было выпущено три профессиональных компакт-диска с рассматриваемым репертуаром, а также поддержаны четыре докторские диссертации и монография Эвериста под названием Discovering Medieval Song (Кембридж: Cambridge University Press, 2018). [15] Он также является содиректором сети «Франция: музыка, культура, 1789–1918». [16]

Монографии

[ редактировать ]
  • Французская полифония тринадцатого века: аспекты источников и распространения . Нью-Йорк и Лондон: Гарланд, 1989.
  • Французские мотеты в тринадцатом веке: музыка, поэзия и жанр , Кембриджские исследования музыки средневековья и эпохи Возрождения. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1994. Переиздание в мягкой обложке, 2004 г.
  • Музыкальная драма в парижском Одеоне, 1824–1828 гг . Беркли, Лос-Анджелес и Лондон: Калифорнийский университет Press, 2002.
  • Джакомо Мейербер и музыкальная драма в Париже девятнадцатого века . Серия сборников исследований Variorum CS805. Олдершот: Эшгейт, 2005.
  • Призраки Моцарта: Призраки залов музыкальной культуры . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012.
  • Открытие средневековой песни: латинская поэзия и музыка в Кондуктусе . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2018.
  • Опера в Париже от Империи к Коммуне . Лондон: Рутледж, 2018.

Сборники эссе

[ редактировать ]
  • Музыка до 1600 года , Модели музыкального анализа 2. Оксфорд: Блэквелл, 1992.
  • Аналитические стратегии и музыкальная интерпретация (под редакцией Крейга Эйри). Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1996.
  • Переосмысление музыки (под редакцией Николаса Кука). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1999.
  • Музыка, театр и культурный трансфер: Париж, 1830–1914 (под редакцией Аннегрет Фаузер). Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2009.
  • Кембриджский спутник средневековой музыки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2011.
  • Мейербер и Большая Опера: От июльской монархии до наших дней , Speculum musicae 28. Turnhout: Brepols, 2016.
  • Кембриджская история средневековой музыки (под редакцией Томаса Форреста Келли ). Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2018.
[ редактировать ]

Более 60 статей в различных рецензируемых журналах, в том числе:

  1. ^ «Марк Эверист: Домашняя страница» .
  2. ^ «Институт музыкальных исследований» .
  3. ^ «Парижская консерватория» .
  4. ^ «Университет Западной Австралии» .
  5. ^ «Лекции МакДжорджа» .
  6. ^ «Премия Веструпа за 1988 год (Марк Эверист, «Рондо-Мотет: Париж и Артуа в тринадцатом веке», в журнале Music & Letters , том 69 (1988), стр. 1–22)» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года.
  7. ^ «Список получателей премии Рут А. Соли за лучший сборник эссе за предыдущий календарный год (Марк Эверист, Музыка, театр и культурный трансфер: Париж, 1830–1914 (совместно с Аннегрет Фаузер), Чикаго, 2009 г.) )" . Американское музыковедческое общество.
  8. ^ «Academia Europaea: Европейская Академия» .
  9. ^ «Американское музыковедческое общество, список членов-корреспондентов» . Членами-корреспондентами должны быть лица, которые на момент своего избрания являются гражданами других стран, кроме Канады или Соединенных Штатов Америки, и которые внесли особенно заметный вклад в продвижение заявленной цели [Американского музыковедческого] общества и которых Общество желает почтить.
  10. ^ Уильямсон, Розмари (27 апреля 2006 г.) [20 января 2001 г.]. «Эверист, Марк». Гроув Музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.47083 .
  11. ^ Финшер, Людвиг, изд. (2007) [1995]. «Эверист, Марк». Музыка в прошлом и настоящем: Общая энциклопедия музыки . Медвежий наездник. п. Лицо, часть 6: 591.
  12. ^ «Национальная ассоциация музыки в высшем образовании» .
  13. ^ «Королевская музыкальная ассоциация» .
  14. ^ Карри, Джеймс (2014). «Марк Эверист, Призраки Моцарта: Призраки залов музыкальной культуры». Музыкальный обзор девятнадцатого века . 11 : 319. doi : 10.1017/S1479409814000408 .
  15. ^ «Исследовательский проект: Cantum pulcriorem in venire: Музыка и поэзия тринадцатого века» . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года.
  16. ^ «Франция: Музыка, культура, 1789–1918» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d1223fdbb77a167fd7f4b3f2ab9be19__1699492800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/19/6d1223fdbb77a167fd7f4b3f2ab9be19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Everist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)