Jump to content

Скирелмы Йоруны

(Перенаправлено из Йоруны )

Jorune
Обложка первого издания
Издатели Skyrealms Publishing , позже Chessex
Публикация 1984 (1 ST Edition)

1985 (2 издание)

1992 (3 издание)
Жанры Научная фантастика , научная фантазия

Skyrealms of Jorune -это в науке-фантазии ролевая игра , которая была впервые опубликована в 1984 году с помощью Skyrealms Publishing . Игра установлена ​​на вымышленной инопланетной планете Йоруне, над которой плывут острова. The second edition was published in 1986 as a boxed set , and a third edition was published by Chessex in 1992. The computer game Alien Logic: A Skyrealms of Jorune Adventure was published in 1994. The various editions received positive reviews in game periodicals including Casus Белли , белый карлик , белый волк , разные миры , дракон , многогранник , игровая машина и вызов .

Параметр

[ редактировать ]

Jorune -вымышленная планета, используемая в качестве настройки для Skyrealms of Jorune ролевой игры . Skyrealms - главная обстановка игры - плавающие «острова», левитированные таинственными кристаллами в корке инопланетной планеты. Following the evolution of the native life forms ("Jorune creatures") and the sentient indigenous Shanthas, Jorune was colonized by successive waves of space-faring immigrants, including the insectoid Cleash, the bizarre Thriddle, and the broadly humanoid Ramian; Последняя колонизация была людьми. Following an unexpected and permanent severing of communication with Earth, misunderstandings between the "stranded" human colonists and the Shanthas resulted in a devastating war that eventually reduced all societies on the planet to an Iron-Age level.

By the time gameplay begins, more than 3000 years after the Human-Shanthic War, the human race has evolved into three subspecies differentiated by size and facility with Isho (the magic-like energy of the setting): regular humans; Маленький, Ихо-Адипт Муадра; и большой, устойчивый к ишо-устойчивому боккорду. (Players can also choose to be one of four additional races: the Blount, Crugar, Bronth, and Woffen, all bipedal, genetically engineered descendants of Earth animals — toads, cougars, bears, and wolves, respectively.)

The role-playing game is based on a science-fantasy background (of the planetary romance subtype) created by Andrew Leker , and is quite different from other role-playing games of the time. However, as reviewer Edwin King noted, it has some features in common with Tekumel , the setting of Empire of the Petal Throne , notably the idea of humans colonizing a distant planet and subsequently losing contact with the rest of humanity (a dimensional rift in Tekumel's Дело, гражданская война в Джоруне), ведущая к регрессии общества колонистов и войны против родных жителей планеты. [ 1 ] The barbaric fantasy world populated by sword-wielding heroes who encounter strange alien beings and technologies is also somewhat comparable to the Barsoom of the John Carter novels of Edgar Rice Burroughs, and has elements of the intricate fantasy worlds of Jack Vance.

Conflict and interaction between the various alien species on Jorune drives some of the drama of individual adventures, as does the exploration of the planet's surface, which is littered with powerful prehistoric artifacts originating variously with the initial human settlement (typically blaster weapons and other "advanced Технология ») или инструменты Shanthas, предназначенные для манипулирования Ишо.

Some game terms were derived from the language of Jorune, such as the use of "Sholari" ("teacher") for the gamemaster or "Isho" for the system of magic.

В начале кампании все персонажи игроков начинаются с жизненной цели стать Дрена (граждан). Needing the support and sponsorship of other Drenn to realize this goal, the player characters must accomplish tasks that will prove them worthy of becoming Drenn. [ 2 ]

История публикации

[ редактировать ]

Первое издание

[ редактировать ]

В 1984 году писатель Эндрю Лекер и художник Майлз Тейвс основали Skyrealms Publishing , чтобы превратить английское задание средней школы в первое издание Skyrealms of Jorune . Результат, написанный Тевесом и Лекером, и под редакцией сестры Лекера Эми Лекер , [ 3 ] был выпущен как 176-страничная идеальная книга. Показывая произведение искусства Teves. [ 4 ]

Позже в том же году Skyrealms выпустил 46-страничное приключение Маустин Каджи . [ 5 ]

Второе издание

[ редактировать ]

В следующем году Skyrealms опубликовал второй издание в штучной упаковке , включающее:

  • по 64 страницам Руководство : информация для игроков об генерации персонажей и игре в игру
  • 72-страничная книга Sholari : Информация только для GameMaster
  • 32-страницы Руководство Tauther : Информация о Jorune как для игроков, так и для GameMaster
  • 16-страничный Skyrealm Kolovisondra : начальная настройка кампании для Gamemaster
  • 2 Справочные резюме для боевых листов
  • 1 Справочный лист ресурсов с лишним листами
  • 5 бифлок пустых листов персонажа [ 5 ]

С 1985 по 1988 год Skyrealms опубликовал ряд добавок:

  • Компаньон Jorune: Burdoth , 1986
  • Компаньон Jorune: Ardoth , 1987
  • Earth-Tec Jorune , Sourcebook, 1988

Pre-release versions of two additional sourcebooks, Playing the Iscin Races and Shanthas of Jorune were made available at conventions in 1989 and 1990, respectively, but were never published by SkyRealms.

Третье издание

[ редактировать ]

В 1992 году Chessex опубликовал третье издание, Skyrealms of Jorune: Roleplay Game ISBN   1-883240-00-x . В течение следующих двух лет Chessex выпустил ряд ресурсов:

Дополнения

[ редактировать ]

Был опубликован ряд сторонних продуктов, основанных на мире Jorune:

Стефан Вик рассмотрел игру в выпуске White Wolf 1986 года в октябре 1986 года . [ 6 ] Он высоко оценил качество игровой системы и компонентов, а также ее работы. [ 7 ] Wieck stated that, "Overall, Jorune is an excellent game. I have played almost every major game on the market, and Jorune is the classiest of them all. It is rich with life and action; it's a classic. The price is high, Но игра того стоит ». [ 8 ] Он оценил игру в целом на 9 звезд из 10. [ 9 ]

Robert Neville reviewed the second edition of Skyrealms of Jorune for White Dwarf #82, and stated that "All in all, Skyrealms of Jorune is a worthwhile addition to the gaming field. Apart from a distinct need for its GM to have played other rpgs beforehand, and a lack of introductory adventure, it has few faults, and these are outweighed, to my mind, by the depth of detail on the truly fascinating background."[ 2 ]

In the March–April 1987 edition of Different Worlds (Issue #45), Edwin King admired the setting of Jorune, calling it "an alien world that is both believable and entertaining without being so much of a personal creation that no one but its designer может сыграть это ". Однако Кинг раскритиковал боевую систему, указывая на несправедливость некоторых правил и несколько внутренних противоречий. Он также указал на множество типографских ошибок, сказав: « Йоруна кричит о лучшей корректуре». On the other hand, King liked the visual aspect of the game, commenting, "the art in Jorune is excellent and goes a long way towards creating the appropriate atmosphere. The illustrations of monsters and intelligent species are particularly well done, and the captions are часто интригует ". Он пришел к выводу, дав игре рейтинг 3 из 4, сказав: «Я думаю, что можно было бы осторожно заботиться с элементами правил, но радость Джоруны заключается в концепции его окружающей среды, а не элегантностью Его система. [ 1 ]

In the December 1987 edition of Dragon (Issue 128), Ken Rolston admired the second edition of this game, saying, "Boy is this good, and it's different from most other [fantasy role-playing games]." Тем не менее, Ролстон нашел правила неточных и плохо организованными, а боевая механика «вовлеченная и неуклюжая». Он также отметил отсутствие предварительно сгенерированных персонажей и нашел советы для игроков неадекватными. Ролстону понравились магические системы и фон кампании, и назвал иллюстрации «превосходными». He concluded with a strong recommendation, saying " Skyrealms of Jorune is a wonderfully original and inspiring FRPG campaign setting. On that basis alone, it is certainly a worthwhile purchase." [ 10 ]

In Issue 20 of The Games Machine , Paul Reid called the game "a wonderfully complex world where the fantastic, the futuristic and the simply bizarre mingle to create a richness of opportunities for adventure." Ему особенно понравились иллюстрации, называя их «самой яркой особенностью [...], которые они добавляют к высоким общим стандартам презентации». Although Reid didn't like the lack of an index, he concluded, " SkyRealms Of Jorune offers a wealth of material for your money, and presents a setting which is both unusual and convincing in its imaginative richness. A really striking game that every roleplayer должен попробовать. " [ 11 ]

В своей книге 1990 года «Полное руководство по ролевым играм », игровой критик Рик Свон назвал это «плохими новостями, хорошими новостями»: плохие новости заключались в том, что игровая механика была «адекватна в лучшем случае ... и в худшем случае неоднозначен». И игра была «играбельной, но не без усилий, и я подозреваю, что нечеткие правила будут препятствовать большинству новичков». Хорошей новостью была его «замечательная фантастическая обстановка, во -вторых, только империю лепедного престола по оригинальности, деталям и текстуре». Свон пришел к выводу, что дал игре солидный рейтинг 3 из 4, сказав: «Обстановка поразительно отличается от тех, которые типичны для фантастических RPGS, что стоит того, чтобы стоить покупки для тех, кому надоело бесконечные вариации средневековой Европы». [ 12 ]

Stephan Wieck reviewed the Third Edition of Skyrealms of Jorune in White Wolf #33 (September/October 1992), rating it a 4 out of 10 and stated that "For those diehard fans still playing the second edition, the third edition doesn't really Предложите многое, что является новым, кроме подробного описания культур интеллектуальных рас Йорун и некоторых новых земных TEC ». [ 13 ]

In a 1996 readers' poll conducted by the UK games magazine Arcane to determine the 50 most popular roleplaying games of all time, Skyrealms of Jorune was ranked 30th. Editor Paul Pettengale commented: "Bonkers. Okay, so it is a good game in terms of atmosphere, system structure, presentation and the depth of the background, but it's bonkers."[ 14 ]

In his 2023 book Monsters, Aliens, and Holes in the Ground , RPG historian Stu Horvath called this game "one of the most relentlessly strange and difficult to pronounce RPGs ever made." To its detriment, Horvath pointed out "The system is clunky and skill-based, full of inconsistencies, and peppered with reference charts that border on terrifying." Но Хорват отложил это в сторону, комментируя: «То, что Skyrealms Succeeds, лучше, чем любая другая обстановка RPG, является агрессивным стремлением к инопланете ... Слои с деталями создает своего рода самоуничивая достоверность из-за коллажа вымышленных фактов. " Хорват пришел к выводу: «Этот подход к мировому дизайну наиболее полезен при создании миров, которые находятся далеко за пределами того, какие жанровые конвенции учат игроков ожидать ... детали обладают способностью трансформировать миры, которые должны сбиваться с собой в миры, которые бесконечно интригуют. " [ 15 ]

Другие обзоры

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Кинг, Эдвин (март -апрель 1987). «Обзоры игры». Разные миры . № 45. С. 26–27.
  2. ^ Jump up to: а беременный Невилл, Роберт (октябрь 1986 г.). "Открытая коробка". Белый карлик . № 82. С. 4
  3. ^ Лекер, Эми (август 1986 г.). "Прачечная". Игры ​№ 78. с. 5. На самом деле игра - это полностью работа Эндрю и Майлза. Мое время в Университете штата Сан -Франциско было потрачено на организацию своих идей в форму, продаему инвесторам и геймерам.
  4. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 281. ISBN  0-87975-653-5 .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Скиреалмы Джоруны" . Акаэум . 2017-01-07 . Получено 2020-10-01 .
  6. ^ Вик, Стефан (октябрь 1986 г.). "Jorune" . Белый волк . № 3. С. 3–7.
  7. ^ Вик, Стефан (октябрь 1986 г.). "Jorune". Белый волк . № 3. С. 5
  8. ^ Вик, Стефан (октябрь 1986 г.). "Jorune". Белый волк . № 3. С. 6
  9. ^ Вик, Стефан (октябрь 1986 г.). "Jorune". Белый волк . № 3. С. 7
  10. ^ Ролстон, Кен (декабрь 1987 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 128. С. 22–23.
  11. ^ Рейд, Пол (июль 1989 г.). «Царства фантазии». Игровая машина . № 20. Энфилд. п. 66
  12. ^ Лебедь, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. С. 183–184.
  13. ^ Wieck, Стефан (сентябрь -октябрь 1992). "Обзор" . Журнал White Wolf . № 33. С. 72-73. {{cite magazine}}: Cs1 maint: формат даты ( ссылка )
  14. ^ Петтенгале, Пол (Рождество 1996). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Загадочный ​№ 14. С. 25–35.
  15. ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, инопланетяне и отверстия в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 130–131. ISBN  9780262048224 .
  16. ^ "Случай № 033" . 1986.
  17. ^ "Полигранрон 105" .
  18. ^ "Случай № 079" . 1994.
  19. ^ «Австралийский журнал Realms - полная коллекция» . Июнь 1988.
  20. ^ «Асимова V11N04 (1987 04)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d92415c6c1e178a69665c7f91930d30__1721243040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/30/6d92415c6c1e178a69665c7f91930d30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skyrealms of Jorune - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)