Jump to content

Reggiane Re.2002 Овен

Re.2002
Реггиан Р.Е. 2002 из 293ª эскадрилии итальянской мощностью ВВС
Роль Бомбардировщик
Производитель Реджиан
Первый полет Октябрь 1940 года
Введение Март 1942 года
Основные пользователи Директор ВВС
военно -воздушные силы
Номер построен 225 [ 1 ]
Варианты Reggiane Re.2003

Reggiane Re.2002 Ariete («Ram») была итальянским бомбардировщиком, разработанным во время Второй мировой войны . Самолет был еще одним разработкой RE.2000 , с некоторыми модификациями, которые уже были введены в RE.2001 . Самолет в основном использовался Редьеры Aeronautica (Королевские [Итальянские] ВВС), но он также видел ограниченное использование с немецким люфтваффе , который использовал его против французского сопротивления.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Проект RE.2002 начался с преобразования спецификаций Re.2000 в Regia Aeronautica, включая модернизированное крыло и обычные топливные баки. Контракт на единый конверсию привел к тому, что Реджианская компания использовала это в качестве основы нового самолета. RE.2002 был разработан Роберто Лонги и Антонио Алессио, которые приняли модифицированный и укрепленный Fuselage Re.2000 , сочетался с RE.2001 Крыльями и более мощным радиальным двигателем , Piaggio P.XIX RC45 турбиной (1175 л.с.). [ 2 ] Решение вернуться к радиальным двигателям было частично принято из-за сложности получения немецких двигателей Daimler-Benz DB 601 и предпочтения Лонги радиальных двигателей.

Первый прототип пролетел в октябре 1940 года, примерно через три месяца после RE.2001. Период оценки показал некоторые проблемы с надежностью с двигателем Piaggio, и, следовательно, самолет служил в основном в качестве самолета атаки, поскольку он может нести значительную полезную нагрузку по итальянским стандартам.

Оперативная история

[ редактировать ]

В сентябре 1941 года итальянские ВВС заказали 200 самолетов, которые начались в марте 1942 года. Первая партия из 100 самолетов была доставлена ​​к июлю 1943 года, но только часть второй партии была доставлена ​​перед перемирием с союзниками . [ 2 ]

Реггиан реку 2002 в Талидо в начале 1945 года, несущая немецкую маркировку в подготовке к доставке немецкой люфтваффе Schlachtgruppe

Эскадрильи, оснащенные Re.2002S, увидели много действий с союзными посадками на Сицилии, хотя они также понесли много потерь. В течение первых четырех дней, когда итальянские ВВС попытались атаковать союзные суда, 14 самолетов были уничтожены британским Spitfire MK против . Re.2002s повредили несколько союзных кораблей, среди которых британский линкор HMS Nelson , который был вынужден отступить в порт Мальты для ремонта. [ 3 ] Союзные бомбардировки и пробел в аэродроме разрушили много самолетов на земле. Из -за отсутствия топлива re.2002s использовались только спорадически, часто оснащены одним 250 кг и двумя 160 кг бомб.

Некоторые из последних стычек против союзников состоялись 3 сентября 1943 года, когда британская 8 -я армия приземлилась в Калабрии . Пятнадцать re.2002s от 5 ° Stormo атаковали посадочные силы. Три пилота были убиты; Среди них был Джузеппе Сенни , командир подразделения. После перемирия с союзниками RE.2002 использовался в итальянских соперниках ВВС. Они бомбили немецкие корабли по пути в Корфу и увидели действия против немецких войск на острове Чефалония.

Немцы проявили интерес к покупке 300 re.2002s перед перемирием. Они планировали использовать немецкий производственный радиальный двигатель BMW 801 , чтобы устранить недостатки с помощью двигателя Piaggio, но Реджиан не могла удовлетворить спрос, и ни один из них не был доставлен. Тем не менее, около 40 «заводских» RE.2002S вместе с 20 самолетами, реквизированными из операционных запасов, было захвачено немцами после итальянского перемирия и использовано против французского сопротивления. [ 1 ] Некоторые re.2002 использовались подразделениями, которые сражались на стороне оси после того, как правительство Италии сдалось союзникам. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Были некоторые исследования по улучшению, например, re.2002 с крыльями RE.2005, было также сделано 18 примеров версии для дайв-бомбардировщика, один прототип был оснащен двигателем Daimler-Benz DB 601, а также был прототип торпедного бомбардировщика.

Реджиан Re.2003 разведывательный самолет был получен из RE.2002.

Операторы

[ редактировать ]
 Германия
 Королевство Италии

Сохранившиеся самолеты

[ редактировать ]

Один из 2002 (серийный номер MM8669) демонстрируется в итальянском музее ВВС в Vigna Di Valle , который был восстановлен для демонстрации состояния в 2017 году. Восстановленный фюзеляж люфтвафера RE.2002 демонстрируется как памятник для сопротивления в Французский город Лиможес . [ 5 ]

Спецификации (re.2002)

[ редактировать ]

Данные от Капрон Реджианы Re 2001 Falco II, King 2002 Ariete & Re 2005 Стрелец [ 6 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 530 км/ч (330 миль в час, 290 кН) при 5500 м (18 000 футов)
  • Скорость круиза: 400 км/ч (250 миль в час, 220 кН) на уровне 4500 м (14 800 футов)
  • Скорость стойла: 120 км/ч (75 миль в час, 65 кН) (взлоты вниз)
  • Диапазон: 1100 км (680 миль, 590 млн. Мюн) на уровне 6000 м (20 000 футов) и 417 км/ч (259 миль в час; 225 кН)
  • Потолок обслуживания: 11 000 м (36 000 футов)
  • Время до высоты: от 8 мин от 48 с до 6000 м (от 20 000 футов)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы:
  • 650 кг (1430 фунтов) на три жестких точках

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Angelucci and Matricardi 1988, p. 56
  2. ^ Jump up to: а беременный Бриндли 1973, с. 234.
  3. ^ Dimsion Sky, стр. 57.
  4. ^ Berliner 2011, с. 137.
  5. ^ Кайаро Самолет , февраль 2021 г., с. 94
  6. ^ Бриндли 1973, с. 240.
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Анжеличчи, Энцо и Матриарди, Паоло. Боевые самолеты Второй мировой войны: 1942-1943 . Нью -Йорк: военная пресса, 1988. ISBN   0-517-66578-6 .
  • Берлинер, Дон. Выжившие истребительные самолеты второй мировой войны: бойцы . Лондон: Пен и Меч Авиация, 2011. ISBN   978-1-8488-4265-6 .
  • Бриндли, Джон Ф. "Капрон Реджиан Р.Е. 2001 Falco II, Re 2002 Ariete & Re 2005 Sagittario". Самолет в профиле, том 13 . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications Ltd., 1973, с. 217-241. ISBN   0-85383-022-3 .
  • Калиаро, Луигино. «База данных: Reggiane Re 2000, 2001, 2002 и 2005». Самолет , том 49, № 2, февраль 2021 года. С. 81–97. ISSN   0143-7240 .
  • Лонги, Роберто (ND). «Реджиан и я ... вспоминает дизайнер -истребитель». Энтузиаст Air Quarterly (2): 214–224. ISSN   0143-5450 .
  • Монди, Дэвид. Краткое руководство по самолетам Второй мировой войны . Нью -Йорк: Bounty Books, 1996. ISBN   1-85152-966-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d2e5ab1b4fa9da609730cf20c733d4b__1675101780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/4b/6d2e5ab1b4fa9da609730cf20c733d4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reggiane Re.2002 Ariete - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)