Reggiane Re.2002 Овен
Re.2002 | |
---|---|
![]() | |
Реггиан Р.Е. 2002 из 293ª эскадрилии итальянской мощностью ВВС | |
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Реджиан |
Первый полет | Октябрь 1940 года |
Введение | Март 1942 года |
Основные пользователи | Директор ВВС военно -воздушные силы |
Номер построен | 225 [ 1 ] |
Варианты | Reggiane Re.2003 |
Reggiane Re.2002 Ariete («Ram») была итальянским бомбардировщиком, разработанным во время Второй мировой войны . Самолет был еще одним разработкой RE.2000 , с некоторыми модификациями, которые уже были введены в RE.2001 . Самолет в основном использовался Редьеры Aeronautica (Королевские [Итальянские] ВВС), но он также видел ограниченное использование с немецким люфтваффе , который использовал его против французского сопротивления.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Проект RE.2002 начался с преобразования спецификаций Re.2000 в Regia Aeronautica, включая модернизированное крыло и обычные топливные баки. Контракт на единый конверсию привел к тому, что Реджианская компания использовала это в качестве основы нового самолета. RE.2002 был разработан Роберто Лонги и Антонио Алессио, которые приняли модифицированный и укрепленный Fuselage Re.2000 , сочетался с RE.2001 Крыльями и более мощным радиальным двигателем , Piaggio P.XIX RC45 турбиной (1175 л.с.). [ 2 ] Решение вернуться к радиальным двигателям было частично принято из-за сложности получения немецких двигателей Daimler-Benz DB 601 и предпочтения Лонги радиальных двигателей.
Первый прототип пролетел в октябре 1940 года, примерно через три месяца после RE.2001. Период оценки показал некоторые проблемы с надежностью с двигателем Piaggio, и, следовательно, самолет служил в основном в качестве самолета атаки, поскольку он может нести значительную полезную нагрузку по итальянским стандартам.
Оперативная история
[ редактировать ]В сентябре 1941 года итальянские ВВС заказали 200 самолетов, которые начались в марте 1942 года. Первая партия из 100 самолетов была доставлена к июлю 1943 года, но только часть второй партии была доставлена перед перемирием с союзниками . [ 2 ]

Эскадрильи, оснащенные Re.2002S, увидели много действий с союзными посадками на Сицилии, хотя они также понесли много потерь. В течение первых четырех дней, когда итальянские ВВС попытались атаковать союзные суда, 14 самолетов были уничтожены британским Spitfire MK против . Re.2002s повредили несколько союзных кораблей, среди которых британский линкор HMS Nelson , который был вынужден отступить в порт Мальты для ремонта. [ 3 ] Союзные бомбардировки и пробел в аэродроме разрушили много самолетов на земле. Из -за отсутствия топлива re.2002s использовались только спорадически, часто оснащены одним 250 кг и двумя 160 кг бомб.
Некоторые из последних стычек против союзников состоялись 3 сентября 1943 года, когда британская 8 -я армия приземлилась в Калабрии . Пятнадцать re.2002s от 5 ° Stormo атаковали посадочные силы. Три пилота были убиты; Среди них был Джузеппе Сенни , командир подразделения. После перемирия с союзниками RE.2002 использовался в итальянских соперниках ВВС. Они бомбили немецкие корабли по пути в Корфу и увидели действия против немецких войск на острове Чефалония.
Немцы проявили интерес к покупке 300 re.2002s перед перемирием. Они планировали использовать немецкий производственный радиальный двигатель BMW 801 , чтобы устранить недостатки с помощью двигателя Piaggio, но Реджиан не могла удовлетворить спрос, и ни один из них не был доставлен. Тем не менее, около 40 «заводских» RE.2002S вместе с 20 самолетами, реквизированными из операционных запасов, было захвачено немцами после итальянского перемирия и использовано против французского сопротивления. [ 1 ] Некоторые re.2002 использовались подразделениями, которые сражались на стороне оси после того, как правительство Италии сдалось союзникам. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]Были некоторые исследования по улучшению, например, re.2002 с крыльями RE.2005, было также сделано 18 примеров версии для дайв-бомбардировщика, один прототип был оснащен двигателем Daimler-Benz DB 601, а также был прототип торпедного бомбардировщика.
Реджиан Re.2003 разведывательный самолет был получен из RE.2002.
Операторы
[ редактировать ]Сохранившиеся самолеты
[ редактировать ]Один из 2002 (серийный номер MM8669) демонстрируется в итальянском музее ВВС в Vigna Di Valle , который был восстановлен для демонстрации состояния в 2017 году. Восстановленный фюзеляж люфтвафера RE.2002 демонстрируется как памятник для сопротивления в Французский город Лиможес . [ 5 ]
Спецификации (re.2002)
[ редактировать ]Данные от Капрон Реджианы Re 2001 Falco II, King 2002 Ariete & Re 2005 Стрелец [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,16 м (26 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 11,0 м (36 футов 1 дюйма)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Область крыла: 20,4 м 2 (220 кв. Футов)
- Аэродинамическая профиль : N-38 [ 7 ]
- Пустой вес: 2 390 кг (5269 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 3240 кг (7 143 фунта)
- Силовая установка: 1 × Piaggio P.XIX RC45 Turbine 14-цилиндровый радиальный поршневой двигатель с наддувом с наддувом, 876 кВт (1175 л.с.)
- Пропеллеры: 3-летовый пропеллер с постоянной скоростью пиагио
Производительность
- Максимальная скорость: 530 км/ч (330 миль в час, 290 кН) при 5500 м (18 000 футов)
- Скорость круиза: 400 км/ч (250 миль в час, 220 кН) на уровне 4500 м (14 800 футов)
- Скорость стойла: 120 км/ч (75 миль в час, 65 кН) (взлоты вниз)
- Диапазон: 1100 км (680 миль, 590 млн. Мюн) на уровне 6000 м (20 000 футов) и 417 км/ч (259 миль в час; 225 кН)
- Потолок обслуживания: 11 000 м (36 000 футов)
- Время до высоты: от 8 мин от 48 с до 6000 м (от 20 000 футов)
Вооружение
- Оружие:
- 2 × 12,7 мм пулеметы Breda-Safat
- 2 × 7,7 мм пулеметы Breda-Safat
- Бомбы:
- 650 кг (1430 фунтов) на три жестких точках
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Angelucci and Matricardi 1988, p. 56
- ^ Jump up to: а беременный Бриндли 1973, с. 234.
- ^ Dimsion Sky, стр. 57.
- ^ Berliner 2011, с. 137.
- ^ Кайаро Самолет , февраль 2021 г., с. 94
- ^ Бриндли 1973, с. 240.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Анжеличчи, Энцо и Матриарди, Паоло. Боевые самолеты Второй мировой войны: 1942-1943 . Нью -Йорк: военная пресса, 1988. ISBN 0-517-66578-6 .
- Берлинер, Дон. Выжившие истребительные самолеты второй мировой войны: бойцы . Лондон: Пен и Меч Авиация, 2011. ISBN 978-1-8488-4265-6 .
- Бриндли, Джон Ф. "Капрон Реджиан Р.Е. 2001 Falco II, Re 2002 Ariete & Re 2005 Sagittario". Самолет в профиле, том 13 . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications Ltd., 1973, с. 217-241. ISBN 0-85383-022-3 .
- Калиаро, Луигино. «База данных: Reggiane Re 2000, 2001, 2002 и 2005». Самолет , том 49, № 2, февраль 2021 года. С. 81–97. ISSN 0143-7240 .
- Лонги, Роберто (ND). «Реджиан и я ... вспоминает дизайнер -истребитель». Энтузиаст Air Quarterly (2): 214–224. ISSN 0143-5450 .
- Монди, Дэвид. Краткое руководство по самолетам Второй мировой войны . Нью -Йорк: Bounty Books, 1996. ISBN 1-85152-966-7 .