Jump to content

Юями Дори Танкентай

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Юями Дори Танкентай
Разработчик(и) Шип
Издатель(и) Шип
Продюсер(ы) Масакадзу Сузуки
Дизайнер(ы) Кейта Кимура
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Юями Дори Танкентай [ а ] на тему ужасов — это приключенческая игра , разработанная и изданная Spike для PlayStation . Он похож на сериал «Сумеречный синдром» от Human Entertainment и рассказывает историю японской молодежи, исследующей паранормальные городские легенды в своем районе. Игрок может выбрать роль одного из трех учеников средней школы, сначала подслушивая слухи, обсуждаемые в его школе, а затем исследуя эти слухи в городе, который можно свободно исследовать.

Игра разрабатывалась в течение двух лет бывшими сотрудниками Human, работавшими над Twilight Syndrome . Он был выпущен в Японии в 1999 году, следуя популярной тенденции ужасов в японских СМИ. Он был выпущен ограниченным тиражом и в течение многих лет оставался практически неизвестным, но со временем у него появилось множество поклонников. Оглядываясь назад, японские критики назвали игру шедевром за захватывающий реализм. Западный журналист назвал это отражением беспокойства, которое ощущалось в японском обществе во время рецессии в стране в 1990-е годы .

Краткое описание и геймплей

[ редактировать ]
Персонажи путешествуют по городу

Yuuyami Doori Tankentai — приключенческая игра, похожая на серию «Сумеречный синдром» . [ 1 ] Действие игры происходит в конце 1990-х годов в вымышленном городе Хируми, стереотипном японском районе с торговыми районами, больницами, строительными площадками и парками. [ 2 ] Хотя это никогда не упоминалось, подразумевается, что город родился в результате экономического бума в Японии в 1980-х годах и с тех пор пришел в упадок. [ 3 ] История рассказывает о трех учениках младших классов средней школы, которые исследуют городские легенды своего города, обычно на паранормальную тему. [ 3 ] Ученики - мальчик по имени Нао и его собака Мерос, а также две девочки, Куруми и Санго. [ 4 ]

Каждая глава состоит из двух этапов: сначала сбор слухов в школе, а затем их расследование в городе. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, за которых будет играть, как в начале каждой главы, и этот выбор повлияет на развитие истории. Игроку дается пять минут на то, чтобы выслушать слухи в школе. У каждого персонажа разные друзья, поэтому могут доходить разные слухи. [ 2 ] Всего в игре 44 слуха. [ 2 ] [ 5 ] После этого у игрока есть десять минут, чтобы расследовать любые слухи, исследуя город, обыскивая подозрительные места, предметы и людей. Игрок может в любое время проконсультироваться с другими персонажами и просмотреть информацию о слухах, которые они собрали, в своем журнале. Они также могут просматривать внутриигровую карту города, чтобы облегчить его исследование, или использовать физическую карту, поставляемую в комплекте с игрой. Собака Мерос обычно исследует город вместе с персонажами и останавливается как вкопанная, если почувствует что-то странное. В некоторых ситуациях игра переключается в режим панорамы на 360 градусов, где игрок может свободно осмотреться. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Ужасы были популярной тенденцией в японских СМИ в конце 1990-х годов, и такие фильмы, как «Кольцо» (1998), имели успех. В индустрии видеоигр PlayStation и другое оборудование расширяли границы графического выражения, поэтому, естественно, видеоигры ужасов стали популярными. В марте 1996 года Human Entertainment выпустила серию Twilight Syndrome , 2D -приключенческие игры с боковой прокруткой , в которых рассказывается о трех старшеклассницах, исследующих странные оккультные явления в их районе. [ 2 ] После закрытия Human Entertainment некоторые сотрудники сформировали Spike . [ 6 ] включая некоторых, связанных с сумеречным синдромом , [ 7 ] и решил разработать еще одну игру ужасов, заимствующую игровую систему серии. [ 2 ] [ 7 ] Ведущий дизайнер ранее работал над первой игрой Twilight Syndrome . [ 8 ] [ 9 ] а продюсер этой игры позже повторил свою роль в третьей игре серии «Сумеречный синдром» , разработанной Спайком. [ 10 ] Команда стремилась создать ощущение реализма в своей новой игре. [ 11 ]

Он был выпущен 7 октября 1999 года. [ 12 ] после двух с половиной лет разработки. [ 5 ] Yuuyami Doori Tankentai был выпущен ограниченным тиражом. [ 13 ] и в течение многих лет он оставался относительно неизвестным. [ 2 ] Европейские игровые журналисты отметили, что в то время у игры было мало шансов на выпуск в Европе. [ 14 ] Со временем игра вызвала больший интерес и теперь продается по высоким ценам от 15 000 до 20 000 иен на вторичных рынках из-за возросшего спроса. [ 13 ] [ 15 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

После выпуска Famitsu набрала 26 баллов из 40, посчитав, что игровой процесс старомоден, а элементы ужасов появились поздно после японского бума ужасов. [ 12 ] Французский журнал Joypad дал обзор игре, поставив низкую оценку, заявив, что, хотя приключенческая игра ужасов без экшена популярна среди японских школьниц, они не проявили к ней интереса. Они также отметили, что для понимания повествования требуется высокий уровень понимания японского языка. [ 14 ]

Японские критики в ретроспективе назвали игру «шедевром». [ 2 ] [ 13 ] [ 15 ] Dengeki Online был разочарован тем, что игра не стала более известной, считая, что это один из лучших вариантов повествования городских легенд и лучший стиль ужасов, чем шок и страхи от прыжков, популярные в 2010-х годах. Они высоко оценили оригинальность слухов и получили удовольствие от процесса их распутывания. [ 2 ] Game*Spark назвал ее одной из лучших игр ужасов на PlayStation, высоко оценив ее графику, сценарий и свободу исследования. [ 15 ] Dengeki Online писал, что графический стиль добавляет ощущение реализма, придавая ему непринужденный «повседневный» вид. [ 2 ] Den Faminico Gamer согласился, заявив, что реалистичная графика и атмосфера игры, такая как шум строительства и дорожного движения, помогли вызвать страх. [ 13 ] Dengeki Online также похвалил карту, включенную в игру, создав ощущение реальности города. [ 2 ]

В 2017 году Брайан Кримминс (писавший для Heterotopias ) обсуждал Юями Дори Танкентай как отражение неуверенности, ощущавшейся в японском обществе во время рецессии 1990-х годов . Он чувствовал, что игра особенно примечательна тем, насколько реалистично изображается жизнь японской молодежи, и чувствовал, что ужас игры заключается не в сюжетных линиях слухов, а в повседневной реальности, которую испытывают персонажи в городе, характеризующемся «урбанистическим упадком и утраченной невинностью». ". Он пишет: «Эмоциональные взгляды Нао и компании хорошо совпадают с тем, во что превратилось пространство вокруг них. В целом окружение Хируми ассоциируется с отчуждением, потерянным будущим и отсутствием контроля над своей жизнью». Он привел такие примеры, как запутанная паутина улиц, составляющих город, сложности школьной социализации и разнообразная среда, от пустой до клаустрофобной. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Вечеринка по исследованию улицы Юями , лит. «Вечеринка по исследованию Сумеречной улицы».
  1. ^ Аю Узуки (январь 2000 г.). «Прощай, мое человеческое приключение» [Взлет и падение человеческой империи]. Критика игр [ Game Hihyō ] (на японском языке. Тю : Micromagazine. 98–) . 103.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «15-летие PS 'Yuyami Dori Exploration Team'. Говоря о воспоминаниях о легендарной скрытой шедевральной игре ужасов [Юбилейная серия]» . Dengeki Online (на японском языке, 15 сентября 2014 г.). Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. . 13 августа 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а б с Кримминс, Брайан (2 августа 2017 г.). «Пригородный распад | Юями Дори Танкентай» . Гетеротопии . Архивировано из оригинала 30 января. Получено 13 августа.
  4. ^ исследовательской группы Юядори Руководство по эксплуатации (на японском языке : Мэгуро , 7 октября 1999 г.).
  5. ^ Jump up to: а б «Информация о разработке <Oha Na Shi Only Here Part 2> (Часть 2)» . Спайк (на японском языке, 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 г.).
  6. ^ Щепаньяк, Джон (2015). Нерассказанная история японских разработчиков игр . ППШ Щепаньяк. п. 266. ИСБН  9780992926007 . ОСЛК   890601504 .
  7. ^ Jump up to: а б «Через 100 дней кто-то умрет». Спайк , 1999. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 14 августа 2018 года .
  8. ^ Twilight Syndrome Exploration Edition Руководство по эксплуатации (на японском языке: Musashino : Human Entertainment, 1 марта 1996 г.), стр. 16. Дизайн игры: Кейта Кимура.
  9. ^ исследовательской группы Юядори Руководство по эксплуатации (на японском языке): Мэгуро, 7 октября 1999 г., стр. 26. Дизайн игры: Кейта Кимура.
  10. ^ «Режиссер Масаси Хараки о выпуске «Twilight Syndrome ~Reunion~»» Спайка ( на японском языке, 27 июля 2000 г.). Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 г. Проверено 14 августа 2018 г.
  11. ^ «Информация о разработке <Here's Only O-Ha-Na-Shi Part 1>» . Спайк (на японском языке, 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 г.).
  12. ^ Jump up to: а б с «Исследовательская группа Юями Дори» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 13 августа 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а б с д «Реалистичная графика со странной убедительной силой» «Исследовательская группа Юями Дори» [Hyakumonogatari Horage Review]» . Den Famicomo Gamer (на японском языке, 26 июля 2016 г.). Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. Проверено 13 августа 2018 г. .
  14. ^ Jump up to: а б с Привет, Грегуар (декабрь 1999 г.). «Все релизы в Японии и США: YûandôriTanketai». Джойпад (на французском языке). № 92. Левалуа-Перре : Публикации Edicorp. п. 96.
  15. ^ Jump up to: а б с «[Специальный выпуск] 7 великих игр ужасов для оригинальной PlayStation» . Game*Spark (на японском языке, 15 октября 2017 г.). Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. Проверено 13 августа 2018 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d1cb686213771b71c558f6bdddc737a__1710935160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/7a/6d1cb686213771b71c558f6bdddc737a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yuuyami Doori Tankentai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)