Юями Дори Танкентай
Юями Дори Танкентай | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Шип |
Издатель(и) | Шип |
Продюсер(ы) | Масакадзу Сузуки |
Дизайнер(ы) | Кейта Кимура |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Юями Дори Танкентай [ а ] на тему ужасов — это приключенческая игра , разработанная и изданная Spike для PlayStation . Он похож на сериал «Сумеречный синдром» от Human Entertainment и рассказывает историю японской молодежи, исследующей паранормальные городские легенды в своем районе. Игрок может выбрать роль одного из трех учеников средней школы, сначала подслушивая слухи, обсуждаемые в его школе, а затем исследуя эти слухи в городе, который можно свободно исследовать.
Игра разрабатывалась в течение двух лет бывшими сотрудниками Human, работавшими над Twilight Syndrome . Он был выпущен в Японии в 1999 году, следуя популярной тенденции ужасов в японских СМИ. Он был выпущен ограниченным тиражом и в течение многих лет оставался практически неизвестным, но со временем у него появилось множество поклонников. Оглядываясь назад, японские критики назвали игру шедевром за захватывающий реализм. Западный журналист назвал это отражением беспокойства, которое ощущалось в японском обществе во время рецессии в стране в 1990-е годы .
Краткое описание и геймплей
[ редактировать ]
Yuuyami Doori Tankentai — приключенческая игра, похожая на серию «Сумеречный синдром» . [ 1 ] Действие игры происходит в конце 1990-х годов в вымышленном городе Хируми, стереотипном японском районе с торговыми районами, больницами, строительными площадками и парками. [ 2 ] Хотя это никогда не упоминалось, подразумевается, что город родился в результате экономического бума в Японии в 1980-х годах и с тех пор пришел в упадок. [ 3 ] История рассказывает о трех учениках младших классов средней школы, которые исследуют городские легенды своего города, обычно на паранормальную тему. [ 3 ] Ученики - мальчик по имени Нао и его собака Мерос, а также две девочки, Куруми и Санго. [ 4 ]
Каждая глава состоит из двух этапов: сначала сбор слухов в школе, а затем их расследование в городе. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, за которых будет играть, как в начале каждой главы, и этот выбор повлияет на развитие истории. Игроку дается пять минут на то, чтобы выслушать слухи в школе. У каждого персонажа разные друзья, поэтому могут доходить разные слухи. [ 2 ] Всего в игре 44 слуха. [ 2 ] [ 5 ] После этого у игрока есть десять минут, чтобы расследовать любые слухи, исследуя город, обыскивая подозрительные места, предметы и людей. Игрок может в любое время проконсультироваться с другими персонажами и просмотреть информацию о слухах, которые они собрали, в своем журнале. Они также могут просматривать внутриигровую карту города, чтобы облегчить его исследование, или использовать физическую карту, поставляемую в комплекте с игрой. Собака Мерос обычно исследует город вместе с персонажами и останавливается как вкопанная, если почувствует что-то странное. В некоторых ситуациях игра переключается в режим панорамы на 360 градусов, где игрок может свободно осмотреться. [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Ужасы были популярной тенденцией в японских СМИ в конце 1990-х годов, и такие фильмы, как «Кольцо» (1998), имели успех. В индустрии видеоигр PlayStation и другое оборудование расширяли границы графического выражения, поэтому, естественно, видеоигры ужасов стали популярными. В марте 1996 года Human Entertainment выпустила серию Twilight Syndrome , 2D -приключенческие игры с боковой прокруткой , в которых рассказывается о трех старшеклассницах, исследующих странные оккультные явления в их районе. [ 2 ] После закрытия Human Entertainment некоторые сотрудники сформировали Spike . [ 6 ] включая некоторых, связанных с сумеречным синдромом , [ 7 ] и решил разработать еще одну игру ужасов, заимствующую игровую систему серии. [ 2 ] [ 7 ] Ведущий дизайнер ранее работал над первой игрой Twilight Syndrome . [ 8 ] [ 9 ] а продюсер этой игры позже повторил свою роль в третьей игре серии «Сумеречный синдром» , разработанной Спайком. [ 10 ] Команда стремилась создать ощущение реализма в своей новой игре. [ 11 ]
Он был выпущен 7 октября 1999 года. [ 12 ] после двух с половиной лет разработки. [ 5 ] Yuuyami Doori Tankentai был выпущен ограниченным тиражом. [ 13 ] и в течение многих лет он оставался относительно неизвестным. [ 2 ] Европейские игровые журналисты отметили, что в то время у игры было мало шансов на выпуск в Европе. [ 14 ] Со временем игра вызвала больший интерес и теперь продается по высоким ценам от 15 000 до 20 000 иен на вторичных рынках из-за возросшего спроса. [ 13 ] [ 15 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]После выпуска Famitsu набрала 26 баллов из 40, посчитав, что игровой процесс старомоден, а элементы ужасов появились поздно после японского бума ужасов. [ 12 ] Французский журнал Joypad дал обзор игре, поставив низкую оценку, заявив, что, хотя приключенческая игра ужасов без экшена популярна среди японских школьниц, они не проявили к ней интереса. Они также отметили, что для понимания повествования требуется высокий уровень понимания японского языка. [ 14 ]
Японские критики в ретроспективе назвали игру «шедевром». [ 2 ] [ 13 ] [ 15 ] Dengeki Online был разочарован тем, что игра не стала более известной, считая, что это один из лучших вариантов повествования городских легенд и лучший стиль ужасов, чем шок и страхи от прыжков, популярные в 2010-х годах. Они высоко оценили оригинальность слухов и получили удовольствие от процесса их распутывания. [ 2 ] Game*Spark назвал ее одной из лучших игр ужасов на PlayStation, высоко оценив ее графику, сценарий и свободу исследования. [ 15 ] Dengeki Online писал, что графический стиль добавляет ощущение реализма, придавая ему непринужденный «повседневный» вид. [ 2 ] Den Faminico Gamer согласился, заявив, что реалистичная графика и атмосфера игры, такая как шум строительства и дорожного движения, помогли вызвать страх. [ 13 ] Dengeki Online также похвалил карту, включенную в игру, создав ощущение реальности города. [ 2 ]
В 2017 году Брайан Кримминс (писавший для Heterotopias ) обсуждал Юями Дори Танкентай как отражение неуверенности, ощущавшейся в японском обществе во время рецессии 1990-х годов . Он чувствовал, что игра особенно примечательна тем, насколько реалистично изображается жизнь японской молодежи, и чувствовал, что ужас игры заключается не в сюжетных линиях слухов, а в повседневной реальности, которую испытывают персонажи в городе, характеризующемся «урбанистическим упадком и утраченной невинностью». ". Он пишет: «Эмоциональные взгляды Нао и компании хорошо совпадают с тем, во что превратилось пространство вокруг них. В целом окружение Хируми ассоциируется с отчуждением, потерянным будущим и отсутствием контроля над своей жизнью». Он привел такие примеры, как запутанная паутина улиц, составляющих город, сложности школьной социализации и разнообразная среда, от пустой до клаустрофобной. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аю Узуки (январь 2000 г.). «Прощай, мое человеческое приключение» [Взлет и падение человеческой империи]. Критика игр [ Game Hihyō ] (на японском языке. Тю : Micromagazine. 98–) . 103.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «15-летие PS 'Yuyami Dori Exploration Team'. Говоря о воспоминаниях о легендарной скрытой шедевральной игре ужасов [Юбилейная серия]» . Dengeki Online (на японском языке, 15 сентября 2014 г.). Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. . 13 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а б с Кримминс, Брайан (2 августа 2017 г.). «Пригородный распад | Юями Дори Танкентай» . Гетеротопии . Архивировано из оригинала 30 января. Получено 13 августа.
- ^ исследовательской группы Юядори Руководство по эксплуатации (на японском языке : Мэгуро , 7 октября 1999 г.).
- ^ Jump up to: а б «Информация о разработке <Oha Na Shi Only Here Part 2> (Часть 2)» . Спайк (на японском языке, 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 г.).
- ^ Щепаньяк, Джон (2015). Нерассказанная история японских разработчиков игр . ППШ Щепаньяк. п. 266. ИСБН 9780992926007 . ОСЛК 890601504 .
- ^ Jump up to: а б «Через 100 дней кто-то умрет». Спайк , 1999. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 14 августа 2018 года .
- ^ Twilight Syndrome Exploration Edition Руководство по эксплуатации (на японском языке: Musashino : Human Entertainment, 1 марта 1996 г.), стр. 16.
Дизайн игры: Кейта Кимура.
- ^ исследовательской группы Юядори Руководство по эксплуатации (на японском языке): Мэгуро, 7 октября 1999 г., стр. 26.
Дизайн игры: Кейта Кимура.
- ^ «Режиссер Масаси Хараки о выпуске «Twilight Syndrome ~Reunion~»» Спайка ( на японском языке, 27 июля 2000 г.). Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 г. Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Информация о разработке <Here's Only O-Ha-Na-Shi Part 1>» . Спайк (на японском языке, 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 г.).
- ^ Jump up to: а б с «Исследовательская группа Юями Дори» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 13 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а б с д «Реалистичная графика со странной убедительной силой» «Исследовательская группа Юями Дори» [Hyakumonogatari Horage Review]» . Den Famicomo Gamer (на японском языке, 26 июля 2016 г.). Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. Проверено 13 августа 2018 г. .
- ^ Jump up to: а б с Привет, Грегуар (декабрь 1999 г.). «Все релизы в Японии и США: YûandôriTanketai». Джойпад (на французском языке). № 92. Левалуа-Перре : Публикации Edicorp. п. 96.
- ^ Jump up to: а б с «[Специальный выпуск] 7 великих игр ужасов для оригинальной PlayStation» . Game*Spark (на японском языке, 15 октября 2017 г.). Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. Проверено 13 августа 2018 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Оригинальная проектная документация (на японском языке)
- видеоигры 1999 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Видеоигры о городских легендах
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1990-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии