Jump to content

Ощущение движения орехов

(Перенаправлено из комедийного вечера «The Feeling Nuts »)

Движение Feeling Nuts — это кампания в социальных сетях, созданная организацией Check One Two в Лондоне , чтобы побудить молодых людей регулярно проверять свои яички на предмет ранних признаков рака яичек. [ 1 ] Кампания стала вирусной , когда публика и знаменитости начали делиться фотографиями и видео с захватами за промежность, используя хэштег #feelingnuts. [ 2 ] и стал телевизионным событием на канале 4 . [ 3 ] В кампании участвуют как социальные сети , так и телевидение. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Feeling Nuts был создан братьями и основателями Salter Brothers Entertainment Саймоном и Эндрю Солтерами после того, как их вдохновила Венди Гоф, мать, которая потеряла сына из-за рака яичек в 1998 году просто потому, что он был слишком смущен, чтобы обсуждать это. Гоф проводила информационные беседы в школах после смерти сына, что произвело неизгладимое впечатление на братьев Солтер. [ 5 ] Они поняли, что сбор денег не является необходимым, чтобы остановить смерть мужчин от рака яичек, и поэтому создали новую валюту посредством социальной осведомленности. [ 6 ] В интервью The Times братья заявили, что «молодые парни не хотят слушать, как благотворительные организации читают им лекции, поэтому мы выбрали другой подход», создав организацию общественного движения Check One Two и разработав ее первую кампанию «Feeling Nuts». [ 7 ]

В интервью The Huffington Post Эндрю объяснил: «Наша миссия — дать людям возможность распространять информацию об этом предотвратимом раке и изменить свое поведение, чтобы регулярно проверять себя. Мы твердо верим, что это общественное движение, призванное спасать жизни, заставит нацию говорить». об этой табуированной теме и, используя развлечения в рамках кампании #feelingnuts, в конечном итоге спасите жизни». [ 8 ]

10 апреля 2014 года организация Check One Two запустила хэштег #FeelingNuts в целях пропаганды Месяца осведомленности о раке яичек и призвала мужчин регулярно проверять себя на наличие рака яичек.

12 июня 2014 года канал Check One Two на YouTube загрузил видео под названием «Are You #FeelingNuts», призывая зрителей делиться фотографиями, на которых они хватаются за промежность, с хэштегом #FeelingNuts, чтобы повысить осведомленность о раке яичек. [ 9 ]

Переломный момент для Feeling Nuts наступил в августе 2014 года, когда братья сбросили брюки на Оксфорд-стрит в Лондоне и сделали селфи , схватившись за промежность, получив 4864 ретвита и 13507 лайков в Твиттере . [ 10 ] Используя #feelingnuts, они начали ежемесячный призыв к мужчинам регулярно проверять себя, а затем бросили онлайн-вызов бойз-бэнду 5 Seconds Of Summer и сыну Ричарда Брэнсона Сэму Брэнсону, который принял его. [ 5 ] Вскоре другие знаменитости начали бросать вызов друг другу, включая Хью Джекмана , Уильяма Шетнера , Рикки Жерве , [ 11 ] шеф-повар Джейми Оливер [ 12 ] и фотомодель Кара Делевинь .

В октябре 2014 года кампания стала вирусной, и компания Brandwatch, занимающаяся мониторингом социальных сетей , подсчитала, что за 3 месяца кампания охватила не менее 750 миллионов человек по всему миру, а также тысячи историй в СМИ. [ 13 ]

Вечер комедии The Feeling Nus

[ редактировать ]

17 сентября 2014 года было объявлено, что братья объединили усилия с Channel 4, чтобы запустить 90-минутное комедийное телешоу под названием The Feeling Nuts Comedy Night, призванное повысить осведомленность о раке яичек. [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ] Премьера шоу состоялась 24 октября 2014 года, его вел комик Джек Уайтхолл , а также были показаны комедийные скетчи Кары Делевинь , Джимми Карра , One Direction и музыкальные выступления Джеймса Кордена и Rizzle Kicks . Шоу также воссоединило Мартина Клунса и Нила Моррисси для нового скетча «Мужчины, ведущие себя плохо», впервые за более чем 15 лет. Мероприятие Feeling Nuts Comedy Night имело успех, легко обойдя и превысив средний показатель канала более чем вдвое. [ 15 ]

  1. ^ «Знаменитости начинают #FeelingNuts ради осведомленности о раке яичек» . Машаемый. 1 октября 2014 г.
  2. ^ «Челлендж Feeling Nuts Challenge для мужчин становится вирусным» . Си-Эн-Эн. 3 октября 2014 г.
  3. ^ «Джек Уайтхолл станет ведущим передачи Feeling Nuts на Channel 4» . Цифровой шпион. 17 сентября 2014 г.
  4. ^ «Кампания по повышению осведомленности о раке яичек запускает комедийное шоу» . www.campaignlive.co.uk. 24 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ночь комедии Feeling Nuts: как два брата помогли скорбящей матери о раке яичек распространиться по всему миру» . Независимый . 23 октября 2014 г.
  6. ^ «Проверьте команды One Two вместе с Brandwatch, чтобы запустить кампанию #feelingnuts | Charity Digital News» . Проверено 23 апреля 2015 г.
  7. ^ Паттенден, Майк. «Возвышение кликтивистов, новой властной элиты» .
  8. ^ Уэлш, Дэнниэл (23 октября 2014 г.). «#FeelingNuts: Кара Делевинь и Рики Жерве возглавляют знаменитостей, делающих «захват промежности» для проверки один два, чтобы повысить осведомленность о раке яичек (PICS)» .
  9. ^ «Ты #ЧувствуешьСумасшедший?» . Ютуб . 12 июня 2014 г.
  10. ^ «Проверьте один-два Твиттера» .
  11. ^ «Чувствую себя сумасшедшим: Хью Джекман помогает повысить осведомленность о раке яичка» . Ярмарка тщеславия. 5 октября 2014 г.
  12. ^ «Кампания по повышению осведомленности о раке яичек запускает комедийное шоу» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 1 января 2020 г.
  13. ^ «Feeling Nuts — короткая награда для брендов, агентств и организаций» . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  14. ^ «C4 присоединяется к новому движению, посвященному искоренению рака яичек» . Четвертый канал. 17 сентября 2014 г.
  15. ^ Пик «Feeling Nuts Comedy Night» набрал 900 тысяч зрителей . Транслировать. 27 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6da3c09d6bbfa9e56639ffc31f2055f4__1716004080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f4/6da3c09d6bbfa9e56639ffc31f2055f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feeling Nuts Movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)