Ощущение движения орехов
Движение Feeling Nuts — это кампания в социальных сетях, созданная организацией Check One Two в Лондоне , чтобы побудить молодых людей регулярно проверять свои яички на предмет ранних признаков рака яичек. [ 1 ] Кампания стала вирусной , когда публика и знаменитости начали делиться фотографиями и видео с захватами за промежность, используя хэштег #feelingnuts. [ 2 ] и стал телевизионным событием на канале 4 . [ 3 ] В кампании участвуют как социальные сети , так и телевидение. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]Feeling Nuts был создан братьями и основателями Salter Brothers Entertainment Саймоном и Эндрю Солтерами после того, как их вдохновила Венди Гоф, мать, которая потеряла сына из-за рака яичек в 1998 году просто потому, что он был слишком смущен, чтобы обсуждать это. Гоф проводила информационные беседы в школах после смерти сына, что произвело неизгладимое впечатление на братьев Солтер. [ 5 ] Они поняли, что сбор денег не является необходимым, чтобы остановить смерть мужчин от рака яичек, и поэтому создали новую валюту посредством социальной осведомленности. [ 6 ] В интервью The Times братья заявили, что «молодые парни не хотят слушать, как благотворительные организации читают им лекции, поэтому мы выбрали другой подход», создав организацию общественного движения Check One Two и разработав ее первую кампанию «Feeling Nuts». [ 7 ]
В интервью The Huffington Post Эндрю объяснил: «Наша миссия — дать людям возможность распространять информацию об этом предотвратимом раке и изменить свое поведение, чтобы регулярно проверять себя. Мы твердо верим, что это общественное движение, призванное спасать жизни, заставит нацию говорить». об этой табуированной теме и, используя развлечения в рамках кампании #feelingnuts, в конечном итоге спасите жизни». [ 8 ]
10 апреля 2014 года организация Check One Two запустила хэштег #FeelingNuts в целях пропаганды Месяца осведомленности о раке яичек и призвала мужчин регулярно проверять себя на наличие рака яичек.
12 июня 2014 года канал Check One Two на YouTube загрузил видео под названием «Are You #FeelingNuts», призывая зрителей делиться фотографиями, на которых они хватаются за промежность, с хэштегом #FeelingNuts, чтобы повысить осведомленность о раке яичек. [ 9 ]
Переломный момент для Feeling Nuts наступил в августе 2014 года, когда братья сбросили брюки на Оксфорд-стрит в Лондоне и сделали селфи , схватившись за промежность, получив 4864 ретвита и 13507 лайков в Твиттере . [ 10 ] Используя #feelingnuts, они начали ежемесячный призыв к мужчинам регулярно проверять себя, а затем бросили онлайн-вызов бойз-бэнду 5 Seconds Of Summer и сыну Ричарда Брэнсона Сэму Брэнсону, который принял его. [ 5 ] Вскоре другие знаменитости начали бросать вызов друг другу, включая Хью Джекмана , Уильяма Шетнера , Рикки Жерве , [ 11 ] шеф-повар Джейми Оливер [ 12 ] и фотомодель Кара Делевинь .
В октябре 2014 года кампания стала вирусной, и компания Brandwatch, занимающаяся мониторингом социальных сетей , подсчитала, что за 3 месяца кампания охватила не менее 750 миллионов человек по всему миру, а также тысячи историй в СМИ. [ 13 ]
Вечер комедии The Feeling Nus
[ редактировать ]17 сентября 2014 года было объявлено, что братья объединили усилия с Channel 4, чтобы запустить 90-минутное комедийное телешоу под названием The Feeling Nuts Comedy Night, призванное повысить осведомленность о раке яичек. [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ] Премьера шоу состоялась 24 октября 2014 года, его вел комик Джек Уайтхолл , а также были показаны комедийные скетчи Кары Делевинь , Джимми Карра , One Direction и музыкальные выступления Джеймса Кордена и Rizzle Kicks . Шоу также воссоединило Мартина Клунса и Нила Моррисси для нового скетча «Мужчины, ведущие себя плохо», впервые за более чем 15 лет. Мероприятие Feeling Nuts Comedy Night имело успех, легко обойдя и превысив средний показатель канала более чем вдвое. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знаменитости начинают #FeelingNuts ради осведомленности о раке яичек» . Машаемый. 1 октября 2014 г.
- ^ «Челлендж Feeling Nuts Challenge для мужчин становится вирусным» . Си-Эн-Эн. 3 октября 2014 г.
- ^ «Джек Уайтхолл станет ведущим передачи Feeling Nuts на Channel 4» . Цифровой шпион. 17 сентября 2014 г.
- ^ «Кампания по повышению осведомленности о раке яичек запускает комедийное шоу» . www.campaignlive.co.uk. 24 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ночь комедии Feeling Nuts: как два брата помогли скорбящей матери о раке яичек распространиться по всему миру» . Независимый . 23 октября 2014 г.
- ^ «Проверьте команды One Two вместе с Brandwatch, чтобы запустить кампанию #feelingnuts | Charity Digital News» . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Паттенден, Майк. «Возвышение кликтивистов, новой властной элиты» .
- ^ Уэлш, Дэнниэл (23 октября 2014 г.). «#FeelingNuts: Кара Делевинь и Рики Жерве возглавляют знаменитостей, делающих «захват промежности» для проверки один два, чтобы повысить осведомленность о раке яичек (PICS)» .
- ^ «Ты #ЧувствуешьСумасшедший?» . Ютуб . 12 июня 2014 г.
- ^ «Проверьте один-два Твиттера» .
- ^ «Чувствую себя сумасшедшим: Хью Джекман помогает повысить осведомленность о раке яичка» . Ярмарка тщеславия. 5 октября 2014 г.
- ^ «Кампания по повышению осведомленности о раке яичек запускает комедийное шоу» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Feeling Nuts — короткая награда для брендов, агентств и организаций» . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «C4 присоединяется к новому движению, посвященному искоренению рака яичек» . Четвертый канал. 17 сентября 2014 г.
- ^ Пик «Feeling Nuts Comedy Night» набрал 900 тысяч зрителей . Транслировать. 27 октября 2014 г.