Степень Покахонтас
Степень Покахонтас — женщина-помощница Улучшенного Ордена Красных Людей , американского братского ордена. [ 1 ] Несмотря на использование имен, основанных на распространенных представлениях некоренных народов о коренных американцах , оно было сформировано исключительно белыми женщинами и для них. [ 2 ] Членство теперь открыто для патриотичных американских женщин любой расы.
История
[ редактировать ]

Степень была основана в Эльмире, Нью-Йорк . [ 1 ] Идея создания женской степени впервые была высказана в начале 1850-х годов, однако только на «Великом совете» ИОРМ 1885 года эта степень была утверждена. Первым местным отделением был Совет Веноны, № 1 Филадельфии , чей «Огонь Совета был зажжен в 28-й день Холодной Луны, GSD 396 (28 февраля 1887 г.) на гоночной улице 828 Red Men's Wigwam Race Street в этом городе». [ 3 ]
Организация
[ редактировать ]Местные единицы называются «Советами», а места встреч — « Вигражами ». Президента местного совета зовут « Покахонтас », и ему помогает « Поватан », советник-мужчина. Непосредственного прошлого президента называют «Пророчицей». [ 4 ] Среди других должностных лиц местного совета - «Венона», «Хранитель вампума » и «Хранитель записей». [ 5 ] Государственный уровень организации аналогичен местному уровню. [ 4 ] Организации штата называются «Великими советами». [ 6 ] а их президентов называют «Великими Покахонтас». Национальная степень Покахонтас состоит из бывших Великих Покахонтасес и избирает из своего числа Совет Великих Вождей. Совет Великих Вождей состоит из семи офицеров: [ 7 ] «Национальная Покахонтас», «Национальная Венона», «Национальная Миннехаха », «Национальная пророчица», «Национальная хранительница записей», «Национальный хранитель вампума» и «Национальный коллекционер вампума». [ 6 ] Этот совет действует под наблюдением и руководством Великого совета Соединенных Штатов IORM. [ 8 ]
Молодёжная вспомогательная организация была основана в 1952 году, Степень Аноны . Однако эта степень не пользовалась большой популярностью: в 1979 году было собрано всего 90 местных советов и менее 5000 членов, в основном в Новой Англии . [ 9 ]
Членство
[ редактировать ]В 1907 году степень насчитывала 26 000 членов. [ 10 ] По состоянию на 1 января 1921 года в Степень насчитывалось 120 000 членов, в среднем примерно по 70 на каждый Совет. [ 5 ] В 1977 году насчитывалось 22 827 членов, что на 1731 меньше, чем за предыдущие «два Великих Солнца», или за два года. [ 4 ]
В начале 1920-х годов членство было открыто только для белых женщин старше 18 лет, которые обладали хорошими моральными качествами и «твёрдой верой, подтвержденной жизнью и поступками, а не просто декларацией существования в Великом Духе – Боге – в чьих руках вся власть есть, и перед ним все подотчетны». [ 5 ]
Ритуал
[ редактировать ]В ордене есть тайный ритуал, знаки и пароли. Новые члены обязаны присутствовать на церемонии посвящения. [ 4 ] Знаком признания Степени была правая рука, поднятая на уровень лица с двумя вытянутыми передними пальцами, сомкнутыми двумя последними пальцами и большим пальцем на третьем пальце, что означало «Кто ты?» Правильным ответом был тот же жест левой рукой, означающий «Друг». [ 11 ]
Политическая деятельность
[ редактировать ]Они оказали финансовую поддержку борьбе с коммунизмом. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Играя в индейца Филипа Дж. Делориа - Критическая история основной организации, Улучшенного Ордена Красных Людей и подобных организаций.
- Культурное присвоение
- Культурный империализм
- Киббо Кифт
- Легенда о радужных воинах
- Благородный дикарь
- Пластиковый шаман
- Стереотипы коренных американцев
- Индейцы по дереву
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шмидт, Элвин Дж. Братские организации Вестпорт, Коннектикут; Гринвуд Пресс стр.260
- ^ Шмидт стр.288
- ^ Пройсс, Артур Словарь тайных и других обществ Сент-Луиса: B. Herder Book Co., 1924; переиздано Детройт: Gale Reference Company, 1966; стр.109
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шмидт стр.261
- ^ Перейти обратно: а б с Пройсс стр.110
- ^ Перейти обратно: а б Национальная офицерская степень Покахонтас
- ^ Шмидт стр.262
- ^ Шмидт, стр. 261-2.
- ^ Шмидт стр.43
- ^ Тодда Лихи и Раймонда Уилсона Исторический словарь индейских движений Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, стр. 45-6 [ сомнительно – обсудить ]
- ^ Пройсс, стр. 109-10.