Рэнди и радианты
Рэнди и радианты | |
---|---|
Источник | Мемфис , Теннесси , США |
Жанры | |
Годы активны | 1962–1966, 1976–1985 |
Ярлыки | Солнце |
Прошлые члены |
|
Рэнди и Радианты (или Рэнди и Радианты ) были американской рок -группой из Мемфиса , штат Теннесси , которая была активна с 1962 по 1966 год, а затем в 1976–1984 годах. Они были одной из самых популярных групп в районе Мемфиса в течение 1960 -х годов. Благодаря своей связи с Ноксом Филлипсом, сыном Сэма Филлипса , они подписали контракт с Sun Records и записали два сингла на лейбле, который стал хитами в регионе. Их второй релиз, «Мой образ мышления», стал одним из лучших хитов в этом районе, достигнув № 1 в чартах WGMN. Работа группы сегодня стала высоко оцененной среди энтузиастов и коллекционеров гаражных рок.
История
[ редактировать ]Рэнди и Радианты были выросли из группы под названием «Изгри». [ 1 ] Рэнди Хаспел и Боб Саймон играли вместе с юниоров в другой группе, «Случайные» во главе с Говардом Калхуном. [ 2 ] У Кэлхуна была другая группа, которая была угли. [ 2 ] Haspel и Simon San Sang Backup Vocals в Embers, но в конце концов Haspel стали их основным вокалистом и фронтером, побудив группу изменить свое имя на Рэнди и Радианты. [ 2 ] Их состав уладил следующую конфигурацию: Haspel на гитаре и ведущем вокале, Simon on Rhythm Guitar и Calhoun на басе, а также Эд Маршал на свинцовой гитаре, Билл Слейс на саксофоне и Майк Гарденер на барабанах. [ 2 ] [ 3 ] Тони Россини позже присоединился к бэк -вокалу. [ 2 ] Группа включила самозаписные цифры в свой репертуар, обычно написанный Бобом Саймоном, но иногда Рэнди Хаспелем. [ 4 ] В то время самой популярной рок -н -ролл в Мемфисе было количество. [ 2 ] Члены Рэнди и радианты стремились подражать графам, даже так далеко, как делать заметки, наблюдая за тем, как они играют вживую. [ 2 ] Согласно Haspel: «Томми Боггс [барабанщик Counts] использовал, чтобы позволить мне сесть за его барабан на сцене, делать заметки и изучать их». [ 2 ] Однако с прибытием Битлз и британского вторжения группа начала смотреть через Атлантику для вдохновения. [ 2 ] Поскольку различные участники группы пошли в шесть разных средних школ, они смогли отбрасывать фанатов из нескольких мест, что оказалось преимуществом. [ 2 ] Они стали популярным живым актом в районе Мемфиса, регулярно играя в T. Walker Lewis YMCA. [ 2 ]
В конце концов группа была настолько регулярно забронирована, что решили нанять менеджера. [ 2 ] Они подошли к Джонни Дарку, дисковому жокей в WGMN, станции AM в Миллингтоне, штат Теннесси. [ 2 ] WGMN спонсировал танцы в T. Walker Lewis YMCA, и группа познакомилась с их диджеями, которые регулярно проводили шоу. [ 2 ] Дарк принял их предложение, и одним из его первых шагов было повысить свою запрашиваемую цену с 50 долларов за концерт до 500 долларов за ночь. [ 2 ] Dark заинтересован в группе на концерте колледжа. [ 2 ] Когда они играли в одном шоу в Юго -Западном колледже, они встретили там студента, Нокса Филлипса, который договорился о том, чтобы они проходили прослушивание для его отца, Сэма Филлипса лейбла , Sun Records , который начал карьеру Элвиса Пресли и многих самых известных -звезды 1950-х годов из Мемфиса Рокбилли . [ 2 ] [ 4 ] Группа была подписана на лейбле и записала свой первый сингл для Sun, выпущенный в 1965 году, «Peek-a-Boo», поддерживаемый « Mountains High », который ранее был хитом для Дика и Ди Ди . [ 5 ] Песня стала умеренным хитом на WHBQ. [ 6 ] Джентри были одним из Рэнди и главных соперников радиантов в соревновательной сцене Мемфиса. [ 7 ] Рэнди и Радианты приняли участие в нескольких битвах групп, даже избивая Джентриз на Т. Уокера Льюиса, и считаются подсчеты по другому случаю. [ 7 ] Они открылись для Dave Clark Five в Колизее середины юга. [ 8 ]
Позже, в 1965 году, группа выпустила свой второкурсник, в котором представлены искаженные мощные аккорды в стиле Кинкса «Мое образ мышления» на стороне A, подкрепленную «Истиной из моих глаз», что продемонстрировало универсальность группы в попытке удара в чистой музыке соул. [ 6 ] [ 9 ] Песня стала огромным хитом в Мемфисе, достигнув № 1 в чартах WGMN. [ 8 ] Конкурирующая станция WMPS неохотно играла песню, в свете ассоциации группы с Джонни Дарком в WGMN, а также постоянный спор с Сэмом Филлипсом и Солнцем, но Нокс Филлипс написал и разгневанное письмо директору станции Джеку Парнеллу, который убедил его сыграть песню, и она достигла № 12 там. [ 6 ] В конце 1965 года родители Рэнди Хаспеля, которые не одобряли его музыкальный образ жизни, поступили его в Университет Теннесси, заставляя его покинуть группу. [ 6 ] Радианты некоторое время продолжали без него в 1966 году с Бобом Саймоном в вокале, но группа вскоре рассталась после того, как родители Саймона поступили в колледж. [ 6 ]
В конце концов в 1968 году Хаспель выпал из Университета Теннесси и переехал в Нью -Йорк, где он вырезал некоторые демонстрации с известным продюсером Columbia Record и A & R Man, Джоном Хаммондом . [ 6 ] В 1969 году Haspel вернулся в Мемфис, решив зарекомендовать себя как сольный акт, когда Revides Inn Records были оживлены под руководством и руководством Сэма Филлипса, который к тому времени продал Sun Records, чтобы сосредоточиться на лейбле Holiday Inn, принадлежащем его другу , Кеммонс Уилсон основатель как лейбла, так и успешной цепочки мотелей , для которой он был назван. [ 6 ] Haspel воссоединился с Бобом Саймоном, чтобы записал несколько песен, которые мы написали для сессий, которые были продюсированы Ноксом Филлипсом и поддержаны известными игроками сессий в Мемфисе, такими как Тедди Пейдж и Чипс Моман в американской студии. С этих сессий песня "Good Company" была выпущена как сингл под названием Роберт и Рэнди. [ 7 ]
В 1974 году Рэнди и Радианты воссоединились, а в 1977 году они подписали контракт с Shoe Productions, которые выпустили «мне нужен отпуск» на ABC Records B/W », как вы» ABC-12394. [ 8 ] [ 3 ] Вскоре после этого MCA выкупил ABC и уволил всю свою команду A & R, положив конец любым надеждам, что группа получит необходимую акцию для продвижения рекордов. [ 8 ] Группа оставалась активной до 1985 года, когда в канун Нового года они сыграли свое финальное шоу в Hard Rock Café в Нью -Йорке. [ 8 ]
Рэнди Хаспел основал свою собственную музыкальную компанию и продолжает писать и играть музыку, регулярно выступая в Мемфисской области. [ 8 ] Боб Саймон активно участвовал в записи, регулярно работая с Knox Phillips и написал множество песен, включая хиты для Reba Mcentire. [ 8 ] Билл Слейс играл в группе Элвина Бишопа , а также с Говардом Калхуном и играл с твердым золотом. [ 8 ] Тони Россини записал несколько сторон для записей памятников в конце 1960 года, а затем объединился с Донной Висс, чтобы сформировать Тони и Терри и Пираты. Майк Гарденер играл в течение многих лет с Джимми Баффеттом , а также с грязной группой Nitty. [ 8 ] С тех пор он скончался. [ 8 ]
Работа Рэнди и Радианты привлекли внимание энтузиастов Garage Rock, особенно с выпуском их Beat: The Sun Recordings 1964–1966 гг антологии Memphis . и многочисленные перерывы. [ 4 ]
Членство
[ редактировать ]- Рэнди Хаспель (ритм -гитара и вокал ведущего)
- Боб Саймон (ритм -гитара)
- Говард Калхун (бас)
- Эд Маршал (ведущая гитара)
- Билл Слейс (саксофон)
- Майк Гарденер (барабаны)
- Тони Россини (бэк -вокал)
- Донни Баер (ведущая гитара и вокал) [ 8 ] [ 3 ]
Дискография
[ редактировать ]- «Peek-a-boo» b/w Hights High »(Sun 395, 1965)
- «Мой образ мышления», б/б, правда с моих глаз »(Sun 398, 1965)
- "Так же, как ты", б/б "Мне нужен отпуск" (1977) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл 2001 , с. 199.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Зал 2001 , с. 119
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Рэнди и Радианты: познакомьтесь с группой» . Рэнди и радианты . © Рэнди и радианты . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Деминг, Марк. «Randy & The Radiants - Memphis Beat: The Sun Recordings 1964–1966 (обзор)» . Allmusic . Allmusic, подразделение All Media Network, LLC . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ Холл 2001 , с. 119–121; Markesich 2012 , с. 196
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Зал 2001 , с. 120.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Зал 2001 , с. 119–121.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Зал 2001 , с. 121.
- ^ Markesich 2012 , p. 196
Библиография
[ редактировать ]- Холл, Рон (2001). Играя за кусок двери: история гаражных и братских групп в Мемфисе 1960–1975 (1 -е изд.). Мемфис: Шарнгри-ла-проекты. ISBN 0-9668575-1-8 .
- Markesich, Mike (2012). Meenbeat Mayhem (1 -е изд.). Бранфорд, Коннектикут: бесценная информационная пресса. ISBN 978-0-985-64825-1 .