Комиссия по частной благотворительности и общественным нуждам
Комиссия по частной благотворительности и общественным нуждам , более известная как Комиссия по подаче заявок , [ 1 ] была основана в 1973 году для изучения филантропии , роли частного сектора в американском обществе , а затем для рекомендации мер по увеличению добровольных пожертвований. Организованная как совет граждан, поддерживаемый частными лицами, Комиссия возникла благодаря усилиям Джона Д. Рокфеллера III , Уилбура Д. Миллса , Джорджа П. Шульца и Уильяма Э. Саймона . Выбор участников Комиссии отражал стремление к разнообразию опыта и мнений и включал глав религиозных и рабочих групп, бывших секретарей кабинета министров, корпораций по корпоративным и иностранным ценным бумагам и президента Метрополитен-музея .
- Эдвин Д. Этерингтон, бывший президент Уэслианского университета и попечитель Фонда Альфреда П. Слоана .
- Баярд Юинг, Тиллингаст, Коллинз и Грэм и вице-председатель United Way of America .
- Фрэнсис Тарлтон Фарентхолд , бывший председатель Национального женского политического собрания .
- Макс М. Фишер , председатель United Brands Company и почетный председатель United Foundations.
- Преподобный Рэймонд Дж. Галлахер , епископ Лафайет-ин-Индиана .
- Эрл Г. Грейвс, издатель Black Enterprise и комиссар бойскаутов Америки .
- Пол Р. Хаас, президент и председатель нефтегазовой компании Корпус-Кристи и попечитель Фонда Пола и Мэри Хаас.
- Уолтер А. Хаас-младший , председатель Levi Strauss and Company и попечитель Фонда Форда .
- Филип М. Клуцник , Klutznick Investments, председатель комитета по исследованиям и политике и попечитель комитета по экономическому развитию .
- Ральф Лазарус, председатель Federated Department Stores , Inc. и бывший национальный председатель United Way of America.
- Герберт Э. Лонгенекер , почетный президент Тулейнского университета и директор Объединенного фонда помощи студентам .
- Элизабет Дж. МакКормак, специальный помощник президента Rockefeller Brothers Fund , Inc.
- Уолтер Дж. МакНерни, президент Ассоциации Голубого Креста.
- Уильям Х. Мортон, попечитель Дартмутского колледжа .
- Джон М. Массер, президент и директор Фонда общего обслуживания.
- Джон О. Ньюман , судья Окружного суда США и председатель Хартфордского института уголовного и социального правосудия.
- Грасиела Оливарес , специалист по государственному планированию и директор Совета по фондам, Inc.
- Алан Пайфер, президент Корпорации Карнеги в Нью-Йорке .
- Джордж Ромни , председатель Национального центра добровольной деятельности .
- Уильям Мэтсон Рот , регент Калифорнийского университета и председатель Художественного музея Сан-Франциско.
- Алтея Т.Л. Симмонс, директор образовательных программ Фонда специальных взносов NAACP.
- Преподобный Леон Х. Салливан , пастор Сионской баптистской церкви, Филадельфия .
- Дэвид Б. Трумэн , президент колледжа Маунт-Холиок .
Выводы
[ редактировать ]Комиссия стремилась получить знания о благотворительности и мотивах пожертвований различными способами. Консультативная группа, состоящая из более чем 100 специалистов в области экономики , социологии и права , вместе с защитниками некоммерческого сектора , руководила исследованиями Комиссии. В течение двух лет Комиссия руководила более чем 86 исследовательскими проектами, касающимися филантропии и роли частного некоммерческого сектора в Соединенных Штатах . Эти исследования сыграли решающую роль в дискуссиях и дебатах , проходивших во время заседаний Комиссии, которые позже привели к формированию политических рекомендаций. проведенные в конкретных областях, таких как искусство и культура , здравоохранение , образование , налогообложение Исследования, и регулирование, зарубежная практика и фонды в целом, предоставили исходную информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о роли благотворительности как в государственном, так и в частном секторах. Комиссия занималась сложными политическими, социальными и экономическими проблемами, с которыми столкнулся этот сектор в начале 1970-х годов, особенно его финансовыми проблемами и растущей политической оппозицией благотворительной деятельности. налоговые вычеты .
После двух лет проведения заседаний и реализации исследовательских проектов Комиссия опубликовала свои выводы в своем заключительном отчете «Пожертвования в Америке: на пути к более сильному добровольному сектору» и завершила свою работу в 1975 году. Комиссия сосредоточила внимание общественности на этом секторе и стимулировала академическую деятельность. исследования в области филантропии, наметив курс исследований на следующие два десятилетия. Его работа стала первым крупным исследованием третьего сектора и наиболее всесторонним исследованием филантропии на сегодняшний день. По его рекомендациям была сформирована коалиция в стране «Независимый сектор», которая стала одним из самых влиятельных защитников некоммерческих организаций . После публикации окончательного отчета Комиссия выполнила свою задачу. Комиссия официально распалась после публикации отчета в 1975 году.
Выводы Комиссии были следующими:
- Добровольческий сектор — это большая и жизненно важная часть американского общества, которая сегодня важнее, чем когда-либо. Но этот сектор испытывает экономические трудности, которые предшествуют и, как правило, являются более серьезными, чем проблемы экономики в целом.
- Пожертвования в Америке требуют огромного количества времени и денег, являются фундаментальной основой волонтерского сектора, включают в себя широкое разнообразие отношений между донорами, пожертвованиями и одаряемыми и не успевают за ними.
- Снижение уровня частных пожертвований, увеличение затрат на некоммерческую деятельность и расширение ожиданий в отношении услуг здравоохранения, образования и социального обеспечения как основных прав гражданства привели к тому, что правительство стало основным поставщиком программ и доходов во многих областях, где когда-то доминировала частная филантропия. Растущая роль правительства в этих областях ставит фундаментальные вопросы об автономии и базовом функционировании частных некоммерческих организаций и учреждений.
- Наше общество уже давно поощряет «благотворительную» некоммерческую деятельность, исключая ее из некоторых налоговых обязательств. Но основной налоговый стимул для пожертвований некоммерческим организациям – благотворительные вычеты из личных налогов, включая налоги – в последние годы подвергался сомнению со стороны некоторых кругов по соображениям справедливости и разрушался расширением стандартных вычетов.
Комиссия предложила общественности, фондам и правительству несколько рекомендаций. Было рекомендовано:
- Всем налогоплательщикам, которые получают стандартный вычет, также должно быть разрешено вычитать благотворительные взносы в качестве дополнительного, детализированного вычета.
- Семьям с доходом ниже 15 000 долларов в год будет разрешено вычитать двойную сумму их пожертвований, а семьям с доходом от 15 000 до 30 000 долларов будет разрешено вычитать 150 процентов от того, что они вносят.
- Корпорации установили в качестве минимальной цели, которая должна быть достигнута не позднее 1980 года, выделение на благотворительные цели 2 процентов чистого дохода до уплаты налогов, и чтобы проводились дальнейшие исследования средств стимулирования корпоративных пожертвований.
- Все крупные благотворительные организации, освобожденные от налогов, за исключением церквей и их филиалов, должны быть обязаны готовить и предоставлять подробные годовые отчеты о своих финансах, программах и приоритетах.
- Более крупные организации, предоставляющие гранты, должны будут проводить ежегодные общественные собрания для обсуждения своих программ, приоритетов и вклада.
- Юридическая ответственность за надлежащее расходование грантов фондов, возложенная теперь как на фонды, так и на получателей, будет устранена, а организация-получатель будет нести основную ответственность за свои собственные расходы.
- Освобожденные от налогов организации, особенно финансирующие организации, признают обязанность реагировать на меняющиеся точки зрения и возникающие потребности и предпринимают такие шаги, как расширение своих советов и штата, чтобы гарантировать, что они реагируют.
- Все освобожденные от налогов организации должны поддерживать деловые отношения «на расстоянии вытянутой руки» с коммерческими организациями или видами деятельности, в которых любой руководитель освобожденной организации имеет финансовый интерес.
- Создать систему федерального регулирования благотворительной деятельности между штатами и обеспечить более эффективное регулирование внутриштатной благотворительной деятельности правительствами штатов.
- Некоммерческим организациям, кроме частных фондов, должна быть предоставлена такая же свобода пытаться влиять на законодательство, как и бизнес-корпорациям и торговым ассоциациям, чтобы с этой целью Конгресс снял текущие ограничения на такую деятельность благотворительных групп, имеющих право на получение подарков, не облагаемых налогом.
- Конгресс учредит постоянную национальную комиссию по некоммерческому сектору.
Вышеупомянутые выводы и рекомендации были взяты из справки для Комиссии по частной благотворительности и общественным нуждам, 1964–1980 годы, в специальных коллекциях и архивах Рут Лилли, университетской библиотеке IUPUI, Университете Индианы, Университете Пердью, Индианаполисе. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комиссия по частной благотворительности и общественным нуждам. Благотворительность в Америке: на пути к усилению добровольного сектора. Комиссия по частной благотворительности и общественным нуждам: 1975 г.
- ^ «Комиссия по учету частной благотворительности и общественных нужд (Комиссия по подаче документов), 1964–1980 гг. В поисках помощи» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комиссия по частной благотворительности и отчетам об общественных нуждах (Комиссия по подаче документов) , 1964–1980 годы, Университет Индианы, Индианаполис.
- Отчет «Пожертвования в Америке: на пути к усилению добровольного сектора» доступен в электронных архивах, размещенных в Специальных коллекциях и архивах Рут Лилли , Университетской библиотеке IUPUI .