Jump to content

Комиссия по частной благотворительности и общественным нуждам

Комиссия по частной благотворительности и общественным нуждам , более известная как Комиссия по подаче заявок , [ 1 ] была основана в 1973 году для изучения филантропии , роли частного сектора в американском обществе , а затем для рекомендации мер по увеличению добровольных пожертвований. Организованная как совет граждан, поддерживаемый частными лицами, Комиссия возникла благодаря усилиям Джона Д. Рокфеллера III , Уилбура Д. Миллса , Джорджа П. Шульца и Уильяма Э. Саймона . Выбор участников Комиссии отражал стремление к разнообразию опыта и мнений и включал глав религиозных и рабочих групп, бывших секретарей кабинета министров, корпораций по корпоративным и иностранным ценным бумагам и президента Метрополитен-музея .

  1. Эдвин Д. Этерингтон, бывший президент Уэслианского университета и попечитель Фонда Альфреда П. Слоана .
  2. Баярд Юинг, Тиллингаст, Коллинз и Грэм и вице-председатель United Way of America .
  3. Фрэнсис Тарлтон Фарентхолд , бывший председатель Национального женского политического собрания .
  4. Макс М. Фишер , председатель United Brands Company и почетный председатель United Foundations.
  5. Преподобный Рэймонд Дж. Галлахер , епископ Лафайет-ин-Индиана .
  6. Эрл Г. Грейвс, издатель Black Enterprise и комиссар бойскаутов Америки .
  7. Пол Р. Хаас, президент и председатель нефтегазовой компании Корпус-Кристи и попечитель Фонда Пола и Мэри Хаас.
  8. Уолтер А. Хаас-младший , председатель Levi Strauss and Company и попечитель Фонда Форда .
  9. Филип М. Клуцник , Klutznick Investments, председатель комитета по исследованиям и политике и попечитель комитета по экономическому развитию .
  10. Ральф Лазарус, председатель Federated Department Stores , Inc. и бывший национальный председатель United Way of America.
  11. Герберт Э. Лонгенекер , почетный президент Тулейнского университета и директор Объединенного фонда помощи студентам .
  12. Элизабет Дж. МакКормак, специальный помощник президента Rockefeller Brothers Fund , Inc.
  13. Уолтер Дж. МакНерни, президент Ассоциации Голубого Креста.
  14. Уильям Х. Мортон, попечитель Дартмутского колледжа .
  15. Джон М. Массер, президент и директор Фонда общего обслуживания.
  16. Джон О. Ньюман , судья Окружного суда США и председатель Хартфордского института уголовного и социального правосудия.
  17. Грасиела Оливарес , специалист по государственному планированию и директор Совета по фондам, Inc.
  18. Алан Пайфер, президент Корпорации Карнеги в Нью-Йорке .
  19. Джордж Ромни , председатель Национального центра добровольной деятельности .
  20. Уильям Мэтсон Рот , регент Калифорнийского университета и председатель Художественного музея Сан-Франциско.
  21. Алтея Т.Л. Симмонс, директор образовательных программ Фонда специальных взносов NAACP.
  22. Преподобный Леон Х. Салливан , пастор Сионской баптистской церкви, Филадельфия .
  23. Дэвид Б. Трумэн , президент колледжа Маунт-Холиок .

Комиссия стремилась получить знания о благотворительности и мотивах пожертвований различными способами. Консультативная группа, состоящая из более чем 100 специалистов в области экономики , социологии и права , вместе с защитниками некоммерческого сектора , руководила исследованиями Комиссии. В течение двух лет Комиссия руководила более чем 86 исследовательскими проектами, касающимися филантропии и роли частного некоммерческого сектора в Соединенных Штатах . Эти исследования сыграли решающую роль в дискуссиях и дебатах , проходивших во время заседаний Комиссии, которые позже привели к формированию политических рекомендаций. проведенные в конкретных областях, таких как искусство и культура , здравоохранение , образование , налогообложение Исследования, и регулирование, зарубежная практика и фонды в целом, предоставили исходную информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о роли благотворительности как в государственном, так и в частном секторах. Комиссия занималась сложными политическими, социальными и экономическими проблемами, с которыми столкнулся этот сектор в начале 1970-х годов, особенно его финансовыми проблемами и растущей политической оппозицией благотворительной деятельности. налоговые вычеты .

После двух лет проведения заседаний и реализации исследовательских проектов Комиссия опубликовала свои выводы в своем заключительном отчете «Пожертвования в Америке: на пути к более сильному добровольному сектору» и завершила свою работу в 1975 году. Комиссия сосредоточила внимание общественности на этом секторе и стимулировала академическую деятельность. исследования в области филантропии, наметив курс исследований на следующие два десятилетия. Его работа стала первым крупным исследованием третьего сектора и наиболее всесторонним исследованием филантропии на сегодняшний день. По его рекомендациям была сформирована коалиция в стране «Независимый сектор», которая стала одним из самых влиятельных защитников некоммерческих организаций . После публикации окончательного отчета Комиссия выполнила свою задачу. Комиссия официально распалась после публикации отчета в 1975 году.

Выводы Комиссии были следующими:

  • Добровольческий сектор — это большая и жизненно важная часть американского общества, которая сегодня важнее, чем когда-либо. Но этот сектор испытывает экономические трудности, которые предшествуют и, как правило, являются более серьезными, чем проблемы экономики в целом.
  • Пожертвования в Америке требуют огромного количества времени и денег, являются фундаментальной основой волонтерского сектора, включают в себя широкое разнообразие отношений между донорами, пожертвованиями и одаряемыми и не успевают за ними.
  • Снижение уровня частных пожертвований, увеличение затрат на некоммерческую деятельность и расширение ожиданий в отношении услуг здравоохранения, образования и социального обеспечения как основных прав гражданства привели к тому, что правительство стало основным поставщиком программ и доходов во многих областях, где когда-то доминировала частная филантропия. Растущая роль правительства в этих областях ставит фундаментальные вопросы об автономии и базовом функционировании частных некоммерческих организаций и учреждений.
  • Наше общество уже давно поощряет «благотворительную» некоммерческую деятельность, исключая ее из некоторых налоговых обязательств. Но основной налоговый стимул для пожертвований некоммерческим организациям – благотворительные вычеты из личных налогов, включая налоги – в последние годы подвергался сомнению со стороны некоторых кругов по соображениям справедливости и разрушался расширением стандартных вычетов.

Комиссия предложила общественности, фондам и правительству несколько рекомендаций. Было рекомендовано:

  • Всем налогоплательщикам, которые получают стандартный вычет, также должно быть разрешено вычитать благотворительные взносы в качестве дополнительного, детализированного вычета.
  • Семьям с доходом ниже 15 000 долларов в год будет разрешено вычитать двойную сумму их пожертвований, а семьям с доходом от 15 000 до 30 000 долларов будет разрешено вычитать 150 процентов от того, что они вносят.
  • Корпорации установили в качестве минимальной цели, которая должна быть достигнута не позднее 1980 года, выделение на благотворительные цели 2 процентов чистого дохода до уплаты налогов, и чтобы проводились дальнейшие исследования средств стимулирования корпоративных пожертвований.
  • Все крупные благотворительные организации, освобожденные от налогов, за исключением церквей и их филиалов, должны быть обязаны готовить и предоставлять подробные годовые отчеты о своих финансах, программах и приоритетах.
  • Более крупные организации, предоставляющие гранты, должны будут проводить ежегодные общественные собрания для обсуждения своих программ, приоритетов и вклада.
  • Юридическая ответственность за надлежащее расходование грантов фондов, возложенная теперь как на фонды, так и на получателей, будет устранена, а организация-получатель будет нести основную ответственность за свои собственные расходы.
  • Освобожденные от налогов организации, особенно финансирующие организации, признают обязанность реагировать на меняющиеся точки зрения и возникающие потребности и предпринимают такие шаги, как расширение своих советов и штата, чтобы гарантировать, что они реагируют.
  • Все освобожденные от налогов организации должны поддерживать деловые отношения «на расстоянии вытянутой руки» с коммерческими организациями или видами деятельности, в которых любой руководитель освобожденной организации имеет финансовый интерес.
  • Создать систему федерального регулирования благотворительной деятельности между штатами и обеспечить более эффективное регулирование внутриштатной благотворительной деятельности правительствами штатов.
  • Некоммерческим организациям, кроме частных фондов, должна быть предоставлена ​​такая же свобода пытаться влиять на законодательство, как и бизнес-корпорациям и торговым ассоциациям, чтобы с этой целью Конгресс снял текущие ограничения на такую ​​деятельность благотворительных групп, имеющих право на получение подарков, не облагаемых налогом.
  • Конгресс учредит постоянную национальную комиссию по некоммерческому сектору.

Вышеупомянутые выводы и рекомендации были взяты из справки для Комиссии по частной благотворительности и общественным нуждам, 1964–1980 годы, в специальных коллекциях и архивах Рут Лилли, университетской библиотеке IUPUI, Университете Индианы, Университете Пердью, Индианаполисе. [ 2 ]

  1. ^ Комиссия по частной благотворительности и общественным нуждам. Благотворительность в Америке: на пути к усилению добровольного сектора. Комиссия по частной благотворительности и общественным нуждам: 1975 г.
  2. ^ «Комиссия по учету частной благотворительности и общественных нужд (Комиссия по подаче документов), 1964–1980 гг. В поисках помощи» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ef211000a98d6ec52031d082327591a__1711903380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/1a/6ef211000a98d6ec52031d082327591a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commission on Private Philanthropy and Public Needs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)