Jump to content

Агентство по чрезвычайным ситуациям в Карибском бассейне

Агентство по чрезвычайным ситуациям в Карибском бассейне ( CDEMA ) [ 1 ] является межрегиональной поддерживающей сетью независимых аварийных единиц по всему региону Карибского бассейна . Сформированный 1 сентября 2005 года в качестве агентства по чрезвычайным ситуациям в Карибском бассейне ( CDERA ), оно было перенесено в CDEMA в сентябре 2009 года.

Участвующие государства -члены и агентства CDEMA включают:

Страна Организация
 Ангилья Департамент управления стихийными бедствиями (DDM)
 Антигуа и Барбуда Национальное управление служб стихийных бедствий (NONS)
 Багамские острова Национальное агентство по чрезвычайным ситуациям (NEMA)
 Барбадос Департамент управления чрезвычайными ситуациями (DEM)
 Белиз Национальная организация по чрезвычайным ситуациям (NEMO)
 Британские Виргинские острова Департамент управления стихийными бедствиями (DDM)
 Доминика Управление по управлению стихийными бедствиями (ODM)
 Гренада Национальное агентство по управлению бедствиями (NADMA)
 Гайана Комиссия гражданской обороны (CDC)
 Гаити Управление гражданской защиты (DPC)
 Ямайка Управление по готовности к стихийным бедствиям и управлению чрезвычайными ситуациями (ODPEM)
 Монтсеррат Агентство координационного управления стихийными бедствиями (DMCA)
 Сент -Китс и Невис Национальное агентство по чрезвычайным ситуациям (NEMA)
 Святая Люсия Национальная организация по чрезвычайным ситуациям (NEMO)
 Сент -Винсент и Гренадины Национальная организация по чрезвычайным ситуациям (NEMO)
 Суринам Национальный координационный центр по оказанию помощи стихийными бедствиями (NCCR)
 Тринидад и Тобаго Офис готовности к стихийным бедствиям (ODPM)
 Турки и острова Кайкос Департамент по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями (DDME)

Деятельность

[ редактировать ]

Заявленная роль CDEMA заключается в координации реакции на стихийные бедствия в странах -членах. [ 2 ] Персонал CDEMA работал в Гренаде и Ямайке в начале сентября 2004 года после прохождения урагана Ивана .

В середине 1990-х годов CDEMA обеспечила поддержку стихийных бедствий для извержения вулкана Soufriere Hills в Монтсеррат . CDEMA также регулярно контролирует вулкан Soufriere Hills , в дополнение к активному подводному вулкану по имени Kick 'Em Jenny , к северу от Гренады . Члены региональной системы безопасности также запросили военную и материально -техническую помощь через агентство после стихийных бедствий. [ Цитация необходима ]

Проект и профилактику готовности к стихийным бедствиям в пан-карибах (PCDPPP) был создан в июле 1984 года, чтобы минимизировать ущерб, вызванный суровыми погодными условиями в Карибском регионе и Мексиканском заливе . Перед созданием PCDPPP бедствия в этом районе были рассмотрены частными донорами. [ 3 ]

PCDPPP был набором международных спонсоров, таких как Агентство Соединенных Штатов по международному развитию (USAID), Канадское агентство международного развития , правительство Нидерландов и Организация Организации по борьбе с бедствиями (UNDRO). PCDPPP не смог нарушить прямую и косвенную зависимость Карибского бассейна от Европы и Соединенных Штатов . В конечном счете, PCDPPP не смог добиться полного участия в странах Карибского бассейна.

В 1989 году, после широкого распространения урагана Хьюго , было сосредоточено на создании более эффективного управления стихийными бедствиями и готовности. В 1991 году было создано Карибское агентство по стихийным бедствиям и реагированию на чрезвычайные ситуации (CDERA). [ 4 ] Cdera была сформирована 16 участвующими карибскими странами. С этой организацией страны Карибского бассейна получили региональную поддержку наряду с международной поддержкой. Это увеличило вероятность того, что помощь будет поступить из региональных источников. Позже Cdera изменит свое название на CDEMA, Агентство по чрезвычайным ситуациям по чрезвычайным ситуациям в Карибском бассейне.

Спутниковое изображение урагана Хьюго с 21 сентября 1989 года

В 1989 году ураган Хьюго ударил Карибский бассейн. Облегчение по -прежнему опиралась на иностранную помощь из таких стран, как Соединенные Штаты . К 1990 году страховые компании критиковали PCDPPP и то, как было необходимо пересмотреть способ, которым Карибское бассейн отреагировал на стихийные бедствия . В частности, строительная отрасль подверглась критике за то, что они не применяли достаточное количество стандартов, чтобы структуры могли противостоять бедствиям в Карибском бассейне. [ 5 ] В 1991 году PCDPPP прекратил существование, и в течение примерно месяца страховые агентства в регионе искали замену. [ 6 ] Карибский регион встретил крайний срок 1 июня 1991 года. [ 7 ] Финансирование для помощи в Карибском бассейне было проблемой. В сентябре 1991 года сообщество Карибского бассейна (Caricom) наконец -то смогло принять инициативу и создать Cdera. [ 8 ]

Говорят, что рост CDERA был очень медленным в течение 1990 -х годов. [ 9 ] В 2003 году исследования показали, что метрологическая организация Карибского бассейна, базирующаяся в Тринидаде и Тобаго , разработала более ранние системы предупреждения в Карибах, которые спасали жизни. Все еще были споры о том, были ли люди уверены в этой системе. [ 10 ]

В 2005 году Cdera планировал лучше координировать с туристической индустрией, подготовив стратегию реагирования для естественных или искусственных бедствий . Cdera также формулировал планы по лучшему обучению своих сотрудников и улучшению распространения информации. ( Туристическая организация Карибского бассейна CTO) утверждала, что текущая система Cdera использовалась, необходимая для того, чтобы стать более интегрированным, чтобы избежать возникновения эффекта « башни вавилонного ». [ 11 ] Кроме того, в том же году координатор CDERA Джереми Коллимор начал оказывать давление на отдельные страны Карибского союза , чтобы стать более самодостаточным в случае чрезвычайной ситуации, в то время как помощь в Японии использовалась для разработки ранних систем предупреждения сообщества и управления опасностями способность. [ 12 ] С недавними цунами в Таиланде и Сомали была запрошена в Центре предупреждения о цунами в Тихом океане для разработки более ранних систем предупреждения о цунами в Карибском бассейне. Исследования были проведены в Карибском бассейне, в таких местах, как Университет Пуэрто -Рико и Университет Виргинских островов . [ 13 ]

В 2006 году финансовая помощь Европейской комиссии предоставила CDERA 3,4 миллиона. Проекты Cdera все еще финансируются из внешних источников. [ 14 ] По состоянию на 2010 год примерно 90% финансирования проектов CDERA поступает от международных доноров. [ 15 ] Наряду с средствами, которые сильно зависят от иностранных источников, персонал для Cdera стал серьезным препятствием. Говорят, что некоторым сотрудникам CDERA не хватает опыта управления стихийными бедствиями, и ответственные в цепочке командования бюрократии. [ 16 ]

В 2010 году CDERA перенесла изменение имени в Агентство по чрезвычайным ситуациям по чрезвычайным ситуациям в Карибском бассейне (CDEMA). [ 17 ] Недавно они сосредоточились на улучшении результатов за счет лучших связей с политиками и техническими чиновниками. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Cdera готовится к изменению имени, мандат» . Барбадос адвокат. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Получено 14 мая 2009 г.
  2. ^ "О нас - cdema" . www.cdema.org . Получено 2 апреля 2019 года .
  3. ^ Томпсон, Дениз Д.П. (май 2010 г.). Эффективность строительства в системах управления стихийными бедствиями: случай Карибского агентства по стихийным бедствиям и реагирования на чрезвычайные ситуации (PDF) (PhD). Пенсильвания Государственный университет . п. 27. UMI Номер: 33420294 . Получено 23 января 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Леонард Джеймс Хаггинс "Комплексное управление и развитие стихийных бедствий: роль геоинформатики и гео-сбоя в связывании смягчения и аварийного восстановления в Восточном Карибском бассейне". (PhD. Disc., MPPM, Университет Питтсбурга , 2007), 7-8.
  5. ^ «Стратегии управления рисками страхования» необходимо улучшить »« Lloyd's List International (1 ноября 1990 г.)
  6. ^ «Карибский сигнал тревоги при потере управления рисками от PCDPPP Организации Объединенных Наций», «Lloyd's List International» (21 мая 1991 г.)
  7. ^ «Карибский сигнал тревоги при потере управления рисками от PCDPPP Организации Объединенных Наций», «Lloyd's List International» (21 мая 1991 г.)
  8. ^ Denise DP Thompson «Эффективность построения в системах управления стихийными бедствиями: случай Карибского агентства по стихийным бедствиям и реагирования на чрезвычайные ситуации». (Доктор философии, Университет штата Пенсильвания, 2010), 26
  9. ^ Леонард Джеймс Хаггинс "Комплексное управление и развитие стихийных бедствий: роль геоинформатики и гео-сбоя в связывании смягчения и аварийного восстановления в Восточном Карибском бассейне". (PhD. Disc., MPPM, Университет Питтсбурга, 2007).
  10. ^ «Карибское море: агентство по стихийному отклику призывает повысить готовность к бедствиям», BBC Monitoring Americas (1 февраля 2005 г.): www.cananews.net
  11. ^ «Карибская индустрия туризма составляет новый план катастрофы», BBC Monitoring Americas (7 ноября 2005 г.): www.cananews.net
  12. ^ "Карибский бассейн: Координатор Агентства по реагированию на бедствия смотрят на системы раннего предупреждения", BBC Monitoring Americas (12 ноября 2003 г.): www.cananews.net
  13. ^ «Карибский бассейн, стремясь разработать раннюю систему предупреждения о цунами», Caribbean Today (январь 2005 г.)
  14. ^ «ЕС одобряет грант для повышения готовности к стихийным бедствиям в Карибском бассейне», BBC Monitoring Americas. (15 сентября 2006 г.): www.cananews.net
  15. ^ Denise DP Thompson «Эффективность построения в системах управления стихийными бедствиями: случай Карибского агентства по стихийным бедствиям и реагирования на чрезвычайные ситуации». (PhD Diss., Университет штата Пенсильвания, 2010), 52.
  16. ^ Denise DP Thompson «Эффективность построения в системах управления стихийными бедствиями: случай Карибского агентства по стихийным бедствиям и реагирования на чрезвычайные ситуации». (PhD Diss., Университет штата Пенсильвания, 2010), 44.
  17. ^ Denise DP Thompson «Эффективность построения в системах управления стихийными бедствиями: случай Карибского агентства по стихийным бедствиям и реагирования на чрезвычайные ситуации». (PhD Diss., Университет штата Пенсильвания, 2010), 44.
  18. ^ «Эффективное управление стихийными бедствиями, рассмотренное на недавнем собрании CDEMA», BVI News (31 мая 2011 г.): www.bvinews.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e59abc047867d7deb3dc2fd72ba5f52__1717593480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/52/6e59abc047867d7deb3dc2fd72ba5f52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caribbean Disaster Emergency Management Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)