Мухаммад Субух Сумохадивиджоджо
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мухаммад Субух Сумохадивиджоджо | |
---|---|
Рожденный | Мухаммад Субух Сумохадивиджоджо 22 июня 1901 г. Кедунгжати, Голландская Ост-Индия |
Умер | 23 июня 1987 г. | ( 86 лет
Национальность | индонезийский |
Другие имена | Мистер Дон, отец |
Занятие | Духовный лидер |
Годы активности | 1930–1987 гг. |
Известный | Ну давай же |
Часть серии о |
Ну давай же |
---|
Люди |
Основная практика |
Учреждения |
Филиалы |
|
Особые места |
Связанные темы |
Мухаммад Субух Сумохадивиджоджо (родился 22 июня 1901 года в Кедунгджати, недалеко от Семаранга , Ява , Голландская Ост-Индия ; умер 23 июня 1987 года) был индонезийцем , основавшим движение, известное как Субуд . [1] Мухаммад Субух сказал, что в молодости он получил серию интенсивных переживаний, которые, по его мнению, дали ему контакт с духовной энергией высшей силы. К 1930-м годам он считал, что его задача — передавать эту энергию — которую он называл латихан кедживаан (по-индонезийски «духовное упражнение») — другим, но что ему нужно было не искать людей, а просто ждать тех, кто просил. для этого.
В 1956 году Пак Субух, или «Бапак», как его называли члены Субуда (слово «Бапак» на индонезийском означает что-то похожее на «отец »), был приглашен в Англию Дж. Г. Беннеттом , где многие жители Запада присоединились к Субуду . Затем его попросили поехать в другие страны, такие как США и Австралия . Таким образом, Субуд быстро распространился по всему миру.
Когда он умер в 1987 году, он оставил множество выступлений на пленке, видео и в печати, которые Субуд использует для руководства основанной им организацией.
Биография
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2014 г. ) |
Мухаммад Субух был индонезийцем, основателем движения Субуд . «Субуд» — это сокращение трёх санскритских слов: сушила , будхи и дхарма . [2] Субуд сосредоточен на мистическом явлении латихана . [2]
Мухаммад Субух написал в своей автобиографии, что примерно в 1932 году он посетил высшие небеса, «Седьмое небо».По его словам, однажды ночью он почувствовал сонливость и пошел прилечь в постель. Вместо того, чтобы заснуть, он почувствовал, что «удлиняется, расширяется и расширяется в сферу», а затем вошел в огромное пространство. Он увидел вдалеке группу звезд, и ему сказали, что это вселенная, которую он оставил позади. Затем он на огромной скорости пролетел через огромное пространство, и за его пределами было семь (7) «гороподобных конусов света, один на другой». Он описал, как входил в конусы света один за другим, пока не вошел в седьмой, последний. Затем он вернулся на землю и увидел в небе что-то похожее на звезды, но позже понял, что это огни Семаранга, родного города, где он жил. Он даже немного задержался на крыше собственного дома, пытаясь приподнять пальцами черепицу, но вместо этого оказался в своей комнате. Это было примерно во время Субу или рассвета.
В своем описании Мухаммад Субух подразумевал, что седьмой конус света представляет собой высшее небо. Вероятно, именно из-за такого описания своего вознесения Мухаммад Субух настоял на том, чтобы его автобиография была опубликована только после его смерти, хотя она была завершена гораздо раньше.
По оценкам, с момента своего первого визита в Великобританию в 1957 году до своей смерти 30 лет спустя в 1987 году Мухаммад Субух проехал 594 320 миль за пределы Индонезии, посещая группы Субуда по всему миру. [3] В этих поездках он давал объяснения о природе духовных упражнений Латихана , а также о цели и значении духовного объединения Субуда . Было записано около 1400 таких разговоров. [4] с предварительными переводами на английский язык, доступными в то время. Эти беседы в настоящее время переводятся и переиздаются издательством Subud Publications International . В настоящее время группы Субуда существуют более чем в 70 странах, а число их членов по всему миру составляет около 10 000 человек.
В конце 1950-х годов британский академик Джон Дж. Беннетт попал под влияние Пака Субу и финансировал его карьеру, считая Пака Субу мессией. [2] К 1960 году, когда интерес к Субуду угас, Беннетт покинул Субуд и стал католиком. [2] Актриса Ева Барток также была сторонницей Пака Субу. [2]
Большая часть литературы о Субуде опубликована на Западе, а в самой Индонезии очень немногие люди знают о духовности Субуда.
Работает
[ редактировать ]- Сумохадивиджоджо, Мухаммад-Субух (1990). Автобиография: История г-на Р.М. Мухаммада Субу Сумохадивиджоджо, основателя Духовной ассоциации Сусила Будхи Дхарма, или Субуда . Субуд Публикации Интернэшнл. ISBN 1-869822-07-2 .
- Сумохадивиджоджо, Мухаммад-Субух (1993). Разговоры отца, Том 1 . Субуд Публикации Интернэшнл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Субуд», Гизелла Уэбб, в книге «Альтернативные религии Америки» , Тимоти Миллер, изд. (SUNY Press, 1995) стр. 272.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рэнди, Джеймс (1995). Энциклопедия утверждений, мошенничеств и мистификаций оккультного и сверхъестественного: явно скептические определения альтернативных реальностей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 978-0-312-15119-5 .
- ^ Брошюра «Необычайное путешествие Бапака» (SPI 2007).
- ^ Беседы Бапака, Том 1 (SPI 1993), Введение издателя
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международная организация Subud Publications, занимающаяся переводом и публикацией выступлений Мухаммада Субуха Сумохадивиджоджо.