Jump to content

Туннель Саверн

Координаты : 48 ° 46'49 "N 7 ° 21'59" E  /  48,78028 ° N 7,36639 ° E  / 48,78028; 7,36639
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Туннель Саверн
Вход в двойной туннель на склоне холма. Короткий серый арочный мост находится в правом верхнем углу.
Западный портал в 2013 году, на стадии строительства.
Обзор
Официальное название Туннель Саверн
Линия LGV Эст.
Расположение Округ Саверн , Нижний Рейн , Большой Восток , Франция
Координаты 48 ° 46'49 "N 7 ° 21'59" E  /  48,78028 ° N 7,36639 ° E  / 48,78028; 7,36639
Статус Завершенный
Система ТГВ
Начинать Эккартсвиллер [ 1 ]
Конец Эрнольсхайм-ле-Саверн [ 1 ]
Операция
Работа началась октябрь 2010 г.
Построенный Февраль 2011 г. – декабрь 2013 г. [ 3 ]
Открыто 3 июля 2016 г. [ 2 ]
Владелец СНЦФ [ 4 ]
Оператор СНЦФ
Трафик Тренироваться
Характер Пассажирский ( Высокоскоростной ж/д )
Технический
Инженер-конструктор БГ Консалтинг Инженерс
Длина 4000 метров (2,49 миль) [ 5 ]
Длина линии 8000 м (4,97 миль) (всего обеих линий, по одной на туннель)
Количество дорожек одиночный (один на туннель)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц OHLE
Рабочая скорость 320 километров в час (200 миль в час)
Ширина 8,90 м (29,2 фута) [ 5 ]
Оценка 1,9% (в среднем; разница между западным и восточным порталами 70 м) [ 5 ]
Карта маршрута
Карта LGV Est, туннель Саверн выделен серым цветом.

Туннель Саверн ( французский : Tunnel de Saverne ), также известный как туннель Эрнольсхайм-ле-Саверн ( французский : Tunnel d'Ernolsheim-lès-Saverne ), [ 6 ] — это двухпроходной высокоскоростной железнодорожный туннель длиной 4 километра (2,5 мили) в западной части Нижнего Рейна , Франция . По нему проходит линия LGV Est французской TGV сети высокоскоростных железных дорог через самую узкую часть горного хребта Вогезы , под Мон-Сен-Мишель и рядом с перевалом Саверн . Туннель состоит из двух скважин, в каждой из которых находится по одному железнодорожному пути, которые соединены переходами через каждые 500 метров (1600 футов). LGV Est пересекает виадук Хаспельбахель длиной 270 м (890 футов) возле западного конца туннеля. Туннель был проложен туннелепроходческой машиной в период с ноября 2011 года по февраль 2013 года. Строительные работы в туннеле закончились в апреле 2014 года, и 3 июля 2016 года он открылся вместе с остальной частью второй очереди LGV Est. [ 2 ] Общая стоимость туннеля составила около 200 миллионов евро. [ 7 ]

Западный портал во время строительства. Мост в правом верхнем углу пересекает перевал Саверн и автостраду А4.

Туннель Саверн был построен как часть второй фазы LGV Est européenne (часто сокращается до LGV Est ). [ 8 ] соединить Париж и Страсбург — главный город восточного региона и дом для нескольких европейских институтов , включая Совет Европы . [ 8 ] [ 9 ] Первая очередь на 300 километрах (190 миль) относительно равнинной территории от Вер-сюр-Марн (недалеко от Парижа) до Бодрекура (недалеко от Меца и Нанси ) открылась в 2007 году. [ 8 ] Второй этап проходит 106 км (66 миль) по пересеченной местности от Бодрекура до Венденхайма (недалеко от Страсбурга). [ 8 ] Открытый в 2016 году, он еще больше сократил время в пути между Парижем и Страсбургом с 2 часов 20 минут до 1 часа 50 минут, а также сократило время в пути из Люксембурга в Страсбург с 2 часов 10 минут до 1 часа 25 минут. [ 8 ] Туннель Саверн пересекает северные Вогезы в самом узком месте. [ 10 ] и примыкает к перевалу Саверн , по которому уже проходит автострада А4 , ведомственная трасса 219 и остатки древнеримской дороги. [ 7 ] [ 11 ]

Первоначально линия была построена для компании Réseau Ferré de France (RFF), которая владела и управляла инфраструктурой французской национальной железнодорожной сети. [ 8 ] В ходе правительственной реструктуризации французской железнодорожной сети 1 января 2015 года RFF была объединена с SNCF и теперь является подразделением SNCF, известным как SNCF Réseau . [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Туннель был частью участка Лота 47 LGV Est для подряда и строительства. Лот 47 состоял из туннеля Саверн, прилегающего виадука Хаспельбекель и дополнительных 3,3 км (2,1 мили) линии LGV, проходящей через коммуны Данн-и-Катр-Вент в Мозеле и Эккартсвиллере , Сен-Жан-Саверне и Эрнольсхайме. -ле-Саверн в Нижнем Рейне . [ 8 ] В сентябре 2010 года RFF заключила контракт на проектирование и строительство лота 47 на сумму 184,3 миллиона евро с консорциумом из 13 компаний во главе с Додином Кампенон-Бернаром [ фр ] . [ 3 ] [ 12 ] Туннель Саверн был построен Шпи Батиньолем и Доденом Кампенон-Бернаром. [ 5 ] [ 8 ] стоимостью около 200 миллионов евро. [ 7 ]

Туннелепроходческая машина перед началом земляных работ

Две скважины туннеля Саверн были выкопаны с помощью туннелепроходческой машины (TBM) длиной 110 м (360 футов) и грузоподъемностью 2200 тонн (2400 тонн), производства Herrenknecht . ТБМ использовалась для выкапывания 3820 м (12 530 футов) из туннеля длиной 4 200 м (13 800 футов), оставшаяся часть состояла из ложного туннеля, построенного на обоих концах. [ 10 ] ТБМ окрестили Шарлоттой — в честь девушки из соседней деревни — на церемонии 25 октября 2011 года. [ 13 ] Он начал раскопки первой скважины 10 ноября 2011 года с восточной стороны Мон-Сен-Мишель и завершил первую скважину более чем на месяц раньше запланированного срока 19 июня 2012 года. [ 14 ] [ 15 ] Для первой скважины было установлено 1932 кольца с использованием 15 456 сегментов крепи из сборного железобетона (по 8 на кольцо). TBM выкопала 307 000 кубических метров (10 800 000 кубических футов) земли со средней скоростью 20 м (66 футов) в день. [ 14 ]

Раскопки второй скважины начались 26 сентября 2012 г. и завершились 25 февраля 2013 г. [ 16 ] 730 000 м 3 (26 000 000 куб. футов) [ 16 ] Земля, выкопанная при прокладке туннелей, была использована для строительства насыпей на близлежащих участках линии LGV Est. [ 10 ] Всего было использовано 30 960 сегментов сборного железобетона. [ 16 ] Бетонирование последнего соединительного перехода было завершено 24 июня 2013 года, что ознаменовало окончание строительства стен туннеля. [ 17 ] 14 апреля 2014 года строительные работы в туннеле были завершены, но еще предстоит установить железнодорожную сигнализацию и оборудование. [ 18 ]

Первоначально планировалось, что обслуживание линии LGV Est начнется 3 апреля 2016 года; [ 19 ] однако из -за аварии со смертельным исходом , произошедшей на другом участке новой линии в ноябре 2015 года во время пуско-наладочных испытаний, открытие линии было отложено до 3 июля 2016 года. [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Западный портал туннеля

Туннель расположен под Мон-Сен-Мишелем , рядом с Коль-де-Саверн и на территории Регионального природного парка Северных Вогезов , объекта Natura 2000 . [ 10 ] [ 7 ]

Он расположен недалеко от границы с департаментом Мозель и на территории трех коммун департамента Нижний Рейн Саверн : Эккартсвиллер , Сен-Жан-Саверн , Эрнольсхайм-ле- . [ 20 ]

Туннель является частью высокоскоростной железнодорожной линии LGV Est, которая соединит Париж со Страсбургом. Линия также является частью Главной европейской трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной линии из Парижа в Братиславу , Словакия . [ 12 ]

Туннель имеет длину 4200 м (13 800 футов) и состоит из двух скважин, по каждой из которых проходит одна железнодорожная линия, по бокам которой расположены проход для технического обслуживания и переход для аварийной эвакуации. Две скважины соединены через каждые 500 м (1600 футов) соединительным проходом. [ 10 ] [ 21 ] : 7  Туннель рассчитан на максимальную скорость 350 километров в час (220 миль в час) — при коммерческой эксплуатации 320 км/ч (200 миль в час). [ 22 ] [ 21 ] : 5  Он будет контролироваться удаленно из командного центра SNCF Réseau в Паньи-сюр-Мозель . [ 10 ]

Рядом с западным порталом LGV Est пересекает виадук Хаспельбахель длиной 270 м (890 футов), который поднимается на высоту до 35 м (115 футов) над долиной Хаспельбахель. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б Геопортал (Карта) (на французском языке). Национальный институт географической и лесной информации . «Croix de Langenthal, 67700 Saint-Jean-Saverne» с активированным слоем «Parcelles cadastrales», наложенным на слой «Carte» . Проверено 23 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «ЛГВ-Эст: Пуск последней секции запланирован на 3 июля» . 20 минут (на французском языке). 20 января 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ле проект» . LGV Est Lot 47 (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор» . SNCF Réseau . Проверено 14 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Туннель Саверн» . LGV Est Lot 47 (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  6. ^ «Открытие линии LGV — туннель Эрнольсхайм-ле-Саверн» . Последние новости из Эльзаса (на французском языке). 2016 . Проверено 5 июля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Фиорлетта, Клэр (26 февраля 2013 г.). «LGV Est пересекает Коль де Саверн» . Le Républicain Lorrain (на французском языке) . Проверено 14 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «RFF заключает контракт на строительство туннеля Саверн» (PDF) . BG-21.com (на французском языке). Сеть Ferée de France. 15 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2015 г. . Проверено 14 июня 2015 г.
  9. ^ Уильямс, Никола; Берри, Оливер; Фэллон, Стив; Филу, Эмили; Ле Невез, Кэтрин; Робинсон, Дэниел; Роддис, Майлз (2009). Франция (8-е изд.). Публикации Lonely Planet . п. 374 . ISBN  9781741049152 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Туннель Саверн» (PDF) . LGV Восточноевропейский 2-й этап (на французском языке). Сеть Ferée de France. Октябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2015 г. Проверено 14 июня 2015 г.
  11. ^ Шабас, Себастьян (25 февраля 2013 г.). «LGV-Est: железнодорожный туннель Саверн полностью пробит» . батиакту (на французском языке) . Проверено 14 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «BG на пути к построению туннеля LGV Est – Саверн» . BG-21.com . 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 г. Проверено 14 июня 2015 г.
  13. ^ « Шарлотта» проедет туннель Саверна . Винчи . Декабрь 2011 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Туннель Саверн: «Шарлотта» пробила первую трубу!» . SNCF Réseau (на французском языке). RFF (ныне SNCF Réseau). Июнь 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  15. ^ «Премьера высоких технологий для тоннеля TGV» . Херренкнехт . Сентябрь 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Туннель Саверн прорвался на LGV Est» . Железнодорожный вестник . 26 февраля 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Туннель Саверн: строительные работы продвигаются хорошо» . LGV Восточноевропейский 2-й этап (на французском языке). Железнодорожная сеть Франции. 10 июля 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  18. ^ «Этап гражданского строительства завершен вовремя!» . LGV Est (на французском языке). Сеть Ferées de France. 17 апреля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  19. ^ «Фаза 2 LGV Est завершена» . Железнодорожный вестник . 31 марта 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  20. ^ «Планируемые работы» . LGV Восточноевропейский 2-й этап (на французском языке). Сеть SNCF . Проверено 17 июня 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Восточноевропейский LGV – 2-й этап – Раздел H – Лот 47 – Проектирование и реализация» (PDF) . aecfrance.eu (на французском языке). Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. . Проверено 14 июня 2015 г.
  22. ^ «LGV Est Europeen, Франция» . Железнодорожная техника . Проверено 15 июня 2015 г. Новая линия представляет собой двухпутную линию шириной 1435 мм, электрифицированную напряжением 25 кВ переменного тока и рассчитанную на максимальную скорость 350 км/ч, хотя поезда будут курсировать со скоростью 320 км/ч.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ecaa8ed4864345bc4cc8fc6c906ddc9__1637238720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/c9/6ecaa8ed4864345bc4cc8fc6c906ddc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saverne Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)