Jump to content

MD Moody & Sons, Inc.

MD Moody & Sons, Inc.
Тип компании Частный
Промышленность Тяжелое оборудование
Основан Доктор Муди : 1913 г .; 111 лет назад ( 1913 )
MD Moody & Sons, Inc .: 1946 г .; 78 лет назад ( 1946 )
Основатель Макси Делл Муди
Несуществующий 2013 год ; 11 лет назад ( 2013 )
Судьба Глава 11 Банкротство
Ликвидация
Штаб-квартира
Ключевые люди
Макси Делл Муди III
( генеральный директор 1987-2013)
Элизабет Муди
( Президент 2006-2013 гг.)
Т. Бойд Муди
(вице-президент и директор 1987–2012 гг.)
Макси Делл Муди мл.
(Президент и генеральный директор 1949–1987 гг.)
Макси Делл Муди
(Основатель и президент 1913-1949)

MD Moody & Sons, Inc. — американский частный дистрибьютор строительного оборудования и компания по обслуживанию тяжелого машиностроения со штаб-квартирой в Джексонвилле , Флорида. Фирма была основана в 1913 году Макси Деллом Муди , который хотел удовлетворять потребности дорожно-строительного бизнеса путем распространения строительного оборудования. [ 1 ] В 1946 году фирма была включена в состав MD Moody & Sons, Inc., а к 1980 году под руководством Макси Делла Муди-младшего диверсифицирована в компании Moody: Moody Truck Center, Moody Light Equipment Rental, Moody Machinery Corporation, Moody Fabrication & Machine, Dell Marine, и MOBRO Marine, Inc. В 2009 году компания MD Moody была вынуждена подать заявление о банкротстве в соответствии с Главой 11 Раздела 11 Кодекса США и прекратила свое существование в 2013. [ 2 ] По состоянию на 2020 год тремя компаниями Moody, которые все еще работают, являются MOBRO Marine, Inc., Dell Marine и Dell Marine Tug and Barge. [ 3 ] [ 4 ]

MD Moody когда-то была старейшей семейной компанией по производству дорожного оборудования во Флориде , а также крупнейшим дилером американских кранов в мире. Когда-то это была одна из немногих компаний между Южной Флоридой и Нью-Джерси , которая арендовала баржи. [ 5 ]

Доктор Муди: 1915–1949 гг.

[ редактировать ]
Доктор медицины Муди в ЛаВилле на виадуке ACL Warehouse Riverside в 1913 году с основателем Макси Деллом Муди (в центре, третий справа).

Компания MD Moody была основана в 1913 году Макси Деллом Муди в Джексонвилле, Флорида . Макси был единственным сотрудником в первые годы существования, выполнявшим все обязанности продавца, механика и менеджера по запчастям. Целью MD Moody была продажа строительной техники дорожникам, что дало ранний слоган компании «Дорожно-строительная и строительная техника». MD Moody также был связан с Cyclone Fence Company, дочерней компанией US Steel , и JD Adams & Company . Линии, представленные MD Moody в те первые годы, включали Adams автогрейдеры , тракторы Best Manufacturing Company , двигатели Hesselman , краны Cummins и P&H. В 1924 году компания MD Moody продала 238 драглайнов P&H. В 1920-х годах компания MD Moody вошла в бизнес по производству судового оборудования, производя собственные судовые двигатели, а затем открыла дистрибьюторскую сеть Waukesha Engine . Братья Макси Адельберт и Сломон присоединились к MD Moody, помогая отделам доставки и запасных частей. [ 6 ] [ 7 ]

Макси Делл Муди (справа, в черном жилете) доставляет грейдер Adams, 1923 год.

Во время Великой депрессии компания пострадала, но все еще работала с 10 сотрудниками. В 1930-х годах морской бизнес MD Moody's расширился за счет барж и буксиров. Рост MD Moody в 1930-х годах привел к тому, что компания стала менее связанной с Cyclone Fence Company и больше сосредоточилась на том, чтобы стать независимой компанией, успешной в строительной отрасли. Во время Второй мировой войны фирма расширилась, чтобы удовлетворить потребности строительства военного времени. MD Moody поставил оборудование, необходимое для расширяющихся военных баз во Флориде. В 1942 году МД Муди был назначен дистрибьютором во Флориде компании American Hoist & Derrick Company , которая называлась American Crane и теперь является частью Terex Cranes. Крупные продажи Moody's американских кранов и драглайнов вывели компанию на позицию номер один среди дистрибьюторов American во всем мире.

В 1946 году компания MD Moody была включена в состав MD Moody & Sons, Inc., сыновья Макси Макс Муди-младший и Мюллер Пирсон Муди. когда к компании присоединились [ 8 ] Макси оставался главой MD Moody & Sons до своей смерти в 1949 году, в результате чего генеральным директором стал Макс Муди-младший. [ 9 ]

От регистрации к диверсификации: 1950–1999 гг.

[ редактировать ]
Компания American Hoist & Derrick готовится к поставке в MD Moody & Sons в 1957 году.

На рубеже 1950-х годов фирме понадобилось новое место из-за ее небольшого местоположения и растущего успеха. Затем штаб-квартира MD Moody была перенесена из центра Джексонвилля на шоссе Филипс . Имея прочную опору в строительном бизнесе, в 1955 году фирма расширилась из Джексонвилля в Тампу , возглавив филиал Мюллером Муди. Еще два филиала были открыты в Помпано в 1972 году и Форт-Майерсе в 1988 году.

К 1960 году MD Moody начала диверсифицировать свои активы, чтобы сформировать другие дочерние компании, занимающиеся тяжелой строительной техникой. В 1962 году Макс Муди-младший и его брат Мюллер Муди основали компанию Moody Brothers из Джексонвилля, чтобы заниматься морским бизнесом и арендой крупного строительного оборудования, расположенного в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Название Moody Brothers соответствует названию & Sons of MD Moody. Компания Moody Machinery Corp. была основана в Фэрберне, штат Джорджия, для продажи и обслуживания строительного оборудования MD Moody's в регионе Джорджии . [ 8 ]

Буксир и баржа MOBRO Marine, Inc. перевозят турбину на завод в Джорджии-Тихоокеанском регионе , 1984 год.

В 1983 году был создан Moody Truck Center с линией REO Truck для обслуживания грузовых автомобилей. Сын Макса Муди-младшего Майк Муди стал президентом Moody Truck Center до его закрытия в 1996 году. [ 10 ] К 1980-м годам компания MD Moody & Sons, Inc. приобрела более 150 кранов всех типов, включая гусеничные краны и краны повышенной проходимости. Наиболее заметным крановым оборудованием, продаваемым фирмой, были American Hoist & Derrick, Badger, CDS, Furukawa, Trojan, Terex, Koehring и Kato. В середине 1980-х годов в компании MD Moody & Sons, Inc. и ее дочерних компаниях работало более 200 человек. Операции MD Moody распространились на Кубу , Южную Африку , Саудовскую Аравию и Японию . [ 11 ] MD Moody также предоставила оборудование для строительства Epcot в 1981 году и Walt Disney World Swan в 1990 году.

Макси Делл Муди III сменил своего отца на посту президента, когда Макс Муди-младший умер в 1987 году. Г-жа Макс Муди-младший оставалась председателем совета директоров до своей смерти в 2004 году. Бойд Муди, второй сын Макса Муди-младшего, стал вице-президентом. президентом до 2011 года. MD Moody под руководством третьего поколения Moodys продолжила дальнейшую диверсификацию за счет дочерних компаний Moody Light Equipment Rental и Southeast Crane Parts, а также приобретение Bellinger Shipyard, дилерского центра Sea Ray и в какой-то момент местной пристани для яхт в Джексонвилле под названием Arlington Marina. В 1992 году компания Moody Brothers of Jacksonville стала дочерней компанией MD Moody и была переименована в MOBRO Marine, Inc. Компания Moody Fabrication & Machine, Inc. была основана в 1994 году для производства деталей для тяжелого машиностроения.

Краны Terex в филиале MD Moody & Sons Mobile, Алабама , 2002 год.

В феврале 1995 года компания MD Moody приобрела верфь Bellinger Shipyard на Береговом водном пути за 1,9 миллиона долларов. Moody Fabrication & Machine и MOBRO Marine, Inc. работали на территории верфи Bellinger и занимались строительством тяжелых промышленных судов. В январе 1996 года компания MD Moody предоставила краны для строительства стадиона «Амалия Арена» . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

На рубеже 21-го века компания MD Moody & Sons, Inc. расширилась в Мобил, штат Алабама , и создала новую дочернюю компанию по производству запчастей под названием Southeast Crane Parts. В 2005 году фирма провела реструктуризацию путем сокращения персонала на 50% и закрытия четырех филиалов, что привело к сокращению расходов на 5 миллионов долларов. В 2006 году Лиза Муди, дочь Макса Муди III, стала президентом MD Moody, а Макс остался генеральным директором. К 2009 году реструктуризация и финансовые трудности во время Великой рецессии нанесли ущерб бизнесу, что привело к банкротству по главе 11 . [ 15 ] Ее дочерняя компания MOBRO Marine, Inc. не сильно пострадала от экономических условий. [ 16 ]

В 2013 году компания MD Moody продала свою штаб-квартиру после 50 лет работы на Philips Highway, а затем ликвидировала свой отдел запчастей компании MOBRO Marine, которая, в свою очередь, создала подразделение запчастей. Спустя 100 лет компания MD Moody больше не могла оставаться в бизнесе и была вынуждена закрыться в 2013 году. [ 17 ] Наследие MD Moody по-прежнему активно действует через компании Moody Dell Marine, носящие второе имя Moody's, и MOBRO Marine, Inc., созданную Moody Brothers, сыновьями MD Moody.

Дочерние компании

[ редактировать ]

Муди Фабрикайтешн энд Машин, Инк.

[ редактировать ]
Верфь Беллинджер

В 1994 году компания Moody Fabrication & Machine, Inc. располагалась на базе штаб-квартиры MD Moody & Sons и занималась изготовлением листового металла и деталей для тяжелого машиностроения . В феврале 1995 года верфь Bellinger Shipyard на Береговом водном пути была продана компании Fruehauf Trailer Corporation компании MD Moody & Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов . Дочерняя компания MD Moody MOBRO Marine, Inc. также в течение ряда лет использовала верфь Bellinger Shipyard совместно с Moody Fabrication. [ 18 ] Moody Fabrication & Machine переехала на недавно приобретенную верфь Bellinger Shipyard, где проработала 19 лет. Компания Moody Fabrication & Machine использовала Intracoastal для перевозки готовой продукции, такой как буксиры и тяжелое оборудование.

Во время Великой рецессии в марте 2010 года компания Moody Fabrication & Machine сократила объемы бизнеса и сотрудников. В то же время компания MD Moody & Sons, Inc. подала иск о банкротстве согласно Главе 11, поставив под угрозу судьбу Moody Fabrication & Machine. [ 19 ] Из-за спада в бизнесе компания MD Moody решила продать верфь Bellinger, сохранив при этом деятельность Moody Fabrication & Machine. В октябре 2014 года верфь Bellinger была продана компании Jacksonville Intracoastal LLC за 9,4 миллиона долларов. [ 20 ]

Муди Машинери Корпорейшн

[ редактировать ]
Муди Трак Центр

Moody Machinery Corporation была дистрибьютором строительного оборудования в Фэрберне, штат Джорджия, с филиалом в Саванне, штат Джорджия . [ 21 ] Это был дистрибьютор тяжелого оборудования компании MD Moody's в Грузии . [ 8 ]

Муди Трак Центр

[ редактировать ]

Moody Truck Center был основан в 1983 году и располагался рядом со штаб-квартирой MD Moody. Центр грузовых автомобилей Moody обслуживал широкий спектр транспортных средств: от школьных автобусов до грузовиков с полуприцепами .

Юго-восточные детали крана

[ редактировать ]

Компания Southeast Crane Parts была основана в 1990 году как дистрибьютор запчастей для тяжелой техники на юго-востоке США. [ 22 ]

Делл Марин

[ редактировать ]

Dell Marine — это название двух морских компаний, официально называемых Dell Marine Boat Sales и Dell Marine Tug and Barge , расположенных в Джексонвилле, штат Флорида . Они были основаны в 2004 году Макси Деллом Муди III, оба названы Dell в честь второго имени Муди и были дочерней компанией MD Moody & Sons, Inc. Штаб-квартира Dell Marine расположена в Арлингтон-Марине, местной пристани для яхт в Джексонвилле, принадлежащей семье Муди. . Компании Dell Marine — единственные бывшие дочерние компании MD Moody, которые до сих пор действуют.

Делл Марин

[ редактировать ]
Лодки Dell Marine на выставке лодок в Джексонвилле в 2019 году.

Dell Marine, официально называвшаяся Dell Marine Boat Sales, сначала начинала свою деятельность как дочерняя компания MD Moody & Sons, Inc. и первоначально располагалась рядом со штаб-квартирой, но позже стала дочерней компанией. Компания MD Moody & Sons, Inc. впервые занялась лодочным бизнесом в начале 1990-х годов, когда приобрела местное представительство Sea Ray , пока оно не было продано в 2000 году. Макс Муди III решил открыть свой собственный продавец лодок, зная, что владеет компанией Sea Ray. Дилерский центр Рэй. В октябре 2006 года Dell Marine открыла свой первый филиал в Ориндж-Парке, штат Флорида . [ 23 ] Dell Marine первой начала продавать лодки Skeeter, Edgewater, Pro-Line и Odyssey Pontoon. Рост и изменения на рынке привели к тому, что Dell Marine стала основным дилерским центром Каролины Скиф с избранным количеством подержанных лодок.

Аренда морских буксиров и барж Dell

[ редактировать ]

Dell Marine Tug & Barge впервые располагалась на верфи Bellinger компании Moody Fabrication & Machine, Inc. После продажи верфи Bellinger в 2013 году Dell Marine Tug & Barge переехала в Арлингтон-Марину. Компания Dell Marine Tug & Barge занимается перевозкой различных материалов, например материалов, используемых для создания рифов. В 2008 году компания Dell Marine перевезла и сбросила около 600 тонн бетонных труб и штормовых ящиков у берегов округа Сент-Джонс, штат Флорида, чтобы добавить их к проекту строительства рифа средней школы округа Сент-Джонс. В июне 2015 года буксир и баржа Dell Marine передали и перевезли бетонные материалы в место в 20 милях от Сент-Огастина, штат Флорида, для устройства рифа. [ 24 ]

Арлингтон Марина

[ редактировать ]

Арлингтон Марина была основана в 1990 году как общественная пристань для яхт в Джексонвилле . MOBRO Marine приобрела Arlington Marina в 1992 году, но затем передала право собственности MD Moody в 2014 году. Arlington Marina имеет склад сухого хранения лодок с бетонными плавучими доками, оснащенными станциями выкачивания топлива и сточных вод. [ 25 ]

Операции

[ редактировать ]

Штаб-квартира MD Moody была впервые основана на складе ACL № 2 Riverside Viaduct в 1913–1951 годах. В 1951 году MD Moody переехала на 4652 Philips Highway и стала зарегистрированной как MD Moody & Sons, Inc. Компания была одним из крупнейших кранов в мире. дилеров, как в проданных единицах, так и в арендованном парке, который включал гусеничные краны, краны повышенной проходимости, гидравлические автокраны , вышки и краны с решетчатой ​​стрелой. Флот имел водоизмещение до 450 коротких тонн (410 т). Фирма предоставила краны для некоторых крупнейших подъемников Флориды, а также дорог и мостов для строительства на юго-востоке Флориды . MD Moody & Sons, Inc. была дилером Terex в юго-восточном регионе сбыта, а также American Hoist & Derrick. Помимо распределения тяжелого оборудования, существовал также отдел запчастей для различных кранов и тяжелой строительной техники. Отдел запчастей MD Moody в настоящее время принадлежит MOBRO Marine, Inc.

Грузовик Moody Fabrication & Machine, Inc. в 2013 году.
Американские краны, сервисный грузовик от MD Moody, буксир и баржа MOBRO в 1976 году.
Компании и местоположения Moody
MD Moody & Sons, Inc. Джексонвилл, Флорида
MD Moody & Sons, Inc. Тампа, Флорида
MD Moody & Sons, Inc. Форт Майерс, Флорида
MD Moody & Sons, Inc. Помпано-Бич, Флорида
MD Moody & Sons, Inc. Мобил, Алабама
MD Moody & Sons, Inc. Саванна, Джорджия
MD Moody & Sons, Inc. Шарлотта, Северная Каролина
Муди Машинери Корпорейшн Фэрберн, Джорджия
МОБРО Марин, Инк. Грин Коув Спрингс, Флорида
МОБРО Марин, Инк. Тампа, Флорида
Делл Марин Джексонвилл, Флорида
Делл Марин Ориндж-Парк, Флорида
Аренда морских буксиров и барж Dell Джексонвилл, Флорида
Муди Фабрикайтешн энд Машин, Инк. Джексонвилл, Флорида
Аренда светового оборудования Moody Джексонвилл, Флорида
Муди Трак Центр Джексонвилл, Флорида
Юго-восточные детали крана Джексонвилл, Флорида

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клифт, Зои (16 июля 2009 г.). «От конных грейдеров до массивных гусеничных кранов» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 22 января 2017 г.
  2. ^ «ФАЙЛЫ MD MOODY & SONS, INC. К ГЛАВЕ 11» . Chapter11library.com . Проверено 22 января 2017 г.
  3. ^ «МОБРО Марин, Инк» . Мобромарин.com . Проверено 22 января 2017 г.
  4. ^ «ДЕЛЛ МАРИН» . Dellmarine.com . Проверено 22 января 2017 г.
  5. ^ Мэнсфилд, Бетти (весна 1984 г.). «Большие надежды». Официальное издание Фонда Святого Винсента, Inc. 2 (1): 1–5.
  6. ^ «От мула к лошадиной силе - угрюмая история в Северной Флориде». Enginews (май): 2–3. 1953.
  7. ^ Уивер, 2001, с. 159
  8. ^ Jump up to: а б с Джаноулис, Дебора; Смит, Лоуренс (1998). Джексонвилл: размышления о совершенстве . Мемфис, Теннесси: Towery Publishing, Inc. 225 . ISBN  9781881096542 .
  9. ^ «Доктор Муди умер от сердечного приступа». Флорида Таймс-Юнион. 28 июля 1949 года.
  10. ^ «Налоговое управление США и Муди ссорятся из-за зарплаты дочерей» . Джексонвиллский деловой журнал. 21 октября 1996 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  11. ^ Мэнсфилд, Бетти (весна 1984 г.). «Большие надежды». Официальное издание Фонда Сент-Винсента, Inc. 2 (1): 4.
  12. ^ Хэмрик, Дон (17 августа 1998 г.). «Муди празднует 85-летие». Дикси Контракторс . 73 (4): 109–114.
  13. ^ «Фрюхауф продает вторую верфь» . Проверено 16 мая 2014 г.
  14. ^ «Угрюмые верфи чахнут после битвы за кондоминиумы и ухудшения экономики» . jacksonville.com . Проверено 1 августа 2015 г.
  15. ^ «Количество банкротств в Среднем округе Флориды в первом полугодии выросло на 50% – Jacksonville Business Journal» . Bizjournals.com . Проверено 1 августа 2015 г.
  16. ^ Джон, Либби. «МОБРО Марин, Инк» . tlimagazine.com . ТЛИ . Проверено 2 июля 2014 г.
  17. ^ Руджеро, Бренда (3 марта 2015 г.). «Подразделение морских запчастей Mobro поддерживает работу кранов» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 28 ноября 2017 г.
  18. ^ «Фрюхауф продает вторую верфь» . Звездное знамя Окалы . Звездное знамя Окалы . Проверено 13 июля 2015 г.
  19. ^ Моррисон, Кимберли (10 августа 2009 г.). «В первом полугодии количество банкротств в Среднем округе Флориды выросло на 50%» .
  20. ^ Терлоу, Эндрю. «Планируется строительство многоквартирного дома на набережной для заброшенного промышленного помещения, которое было продано за 9,4 миллиона долларов» . Бизнес-журналы . Проверено 12 апреля 2015 г.
  21. ^ Справочник D&B на миллион долларов: ведущие государственные и частные компании Америки, часть 2 . Дан энд Брэдстрит, Инкорпорейтед. 1997.
  22. ^ «Юго-восточные крановые детали» . buzzfile.com .
  23. ^ Бюэн, Дебра (4 октября 2006 г.). «БИЗНЕС [ так в оригинале ] КОРОТКО: Любовь к математике приводит к новому бизнесу» . Флорида Таймс-Юнион. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  24. ^ «ПОДГОТОВКА К РАЗВЕРТЫВАНИЮ РИФА ДЖОНА К. ЛЕОНЕ» . tisiri.org . Тисири. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  25. ^ «Марина стремится расширить возможности» . Флорида Таймс-Юнион. 5 июля 1997 года . Проверено 19 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eeaeb7000fac2c452cf0dc6eb06e5ea__1722670800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ea/6eeaeb7000fac2c452cf0dc6eb06e5ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. D. Moody & Sons, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)