MD Moody & Sons, Inc.
![]() | |
![]() Штаб-квартира MD Moody & Sons, Inc. с 1950 по 2013 год. | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Тяжелое оборудование |
Основан | Доктор Муди : 1913 г MD Moody & Sons, Inc .: 1946 г |
Основатель | Макси Делл Муди |
Несуществующий | 2013 год |
Судьба | Глава 11 Банкротство Ликвидация |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Макси Делл Муди III ( генеральный директор 1987-2013) Элизабет Муди ( Президент 2006-2013 гг.) Т. Бойд Муди (вице-президент и директор 1987–2012 гг.) Макси Делл Муди мл. (Президент и генеральный директор 1949–1987 гг.) Макси Делл Муди (Основатель и президент 1913-1949) |
MD Moody & Sons, Inc. — американский частный дистрибьютор строительного оборудования и компания по обслуживанию тяжелого машиностроения со штаб-квартирой в Джексонвилле , Флорида. Фирма была основана в 1913 году Макси Деллом Муди , который хотел удовлетворять потребности дорожно-строительного бизнеса путем распространения строительного оборудования. [ 1 ] В 1946 году фирма была включена в состав MD Moody & Sons, Inc., а к 1980 году под руководством Макси Делла Муди-младшего диверсифицирована в компании Moody: Moody Truck Center, Moody Light Equipment Rental, Moody Machinery Corporation, Moody Fabrication & Machine, Dell Marine, и MOBRO Marine, Inc. В 2009 году компания MD Moody была вынуждена подать заявление о банкротстве в соответствии с Главой 11 Раздела 11 Кодекса США и прекратила свое существование в 2013. [ 2 ] По состоянию на 2020 год тремя компаниями Moody, которые все еще работают, являются MOBRO Marine, Inc., Dell Marine и Dell Marine Tug and Barge. [ 3 ] [ 4 ]
MD Moody когда-то была старейшей семейной компанией по производству дорожного оборудования во Флориде , а также крупнейшим дилером американских кранов в мире. Когда-то это была одна из немногих компаний между Южной Флоридой и Нью-Джерси , которая арендовала баржи. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Доктор Муди: 1915–1949 гг.
[ редактировать ]
Компания MD Moody была основана в 1913 году Макси Деллом Муди в Джексонвилле, Флорида . Макси был единственным сотрудником в первые годы существования, выполнявшим все обязанности продавца, механика и менеджера по запчастям. Целью MD Moody была продажа строительной техники дорожникам, что дало ранний слоган компании «Дорожно-строительная и строительная техника». MD Moody также был связан с Cyclone Fence Company, дочерней компанией US Steel , и JD Adams & Company . Линии, представленные MD Moody в те первые годы, включали Adams автогрейдеры , тракторы Best Manufacturing Company , двигатели Hesselman , краны Cummins и P&H. В 1924 году компания MD Moody продала 238 драглайнов P&H. В 1920-х годах компания MD Moody вошла в бизнес по производству судового оборудования, производя собственные судовые двигатели, а затем открыла дистрибьюторскую сеть Waukesha Engine . Братья Макси Адельберт и Сломон присоединились к MD Moody, помогая отделам доставки и запасных частей. [ 6 ] [ 7 ]

Во время Великой депрессии компания пострадала, но все еще работала с 10 сотрудниками. В 1930-х годах морской бизнес MD Moody's расширился за счет барж и буксиров. Рост MD Moody в 1930-х годах привел к тому, что компания стала менее связанной с Cyclone Fence Company и больше сосредоточилась на том, чтобы стать независимой компанией, успешной в строительной отрасли. Во время Второй мировой войны фирма расширилась, чтобы удовлетворить потребности строительства военного времени. MD Moody поставил оборудование, необходимое для расширяющихся военных баз во Флориде. В 1942 году МД Муди был назначен дистрибьютором во Флориде компании American Hoist & Derrick Company , которая называлась American Crane и теперь является частью Terex Cranes. Крупные продажи Moody's американских кранов и драглайнов вывели компанию на позицию номер один среди дистрибьюторов American во всем мире.
В 1946 году компания MD Moody была включена в состав MD Moody & Sons, Inc., сыновья Макси Макс Муди-младший и Мюллер Пирсон Муди. когда к компании присоединились [ 8 ] Макси оставался главой MD Moody & Sons до своей смерти в 1949 году, в результате чего генеральным директором стал Макс Муди-младший. [ 9 ]
От регистрации к диверсификации: 1950–1999 гг.
[ редактировать ]
На рубеже 1950-х годов фирме понадобилось новое место из-за ее небольшого местоположения и растущего успеха. Затем штаб-квартира MD Moody была перенесена из центра Джексонвилля на шоссе Филипс . Имея прочную опору в строительном бизнесе, в 1955 году фирма расширилась из Джексонвилля в Тампу , возглавив филиал Мюллером Муди. Еще два филиала были открыты в Помпано в 1972 году и Форт-Майерсе в 1988 году.
К 1960 году MD Moody начала диверсифицировать свои активы, чтобы сформировать другие дочерние компании, занимающиеся тяжелой строительной техникой. В 1962 году Макс Муди-младший и его брат Мюллер Муди основали компанию Moody Brothers из Джексонвилля, чтобы заниматься морским бизнесом и арендой крупного строительного оборудования, расположенного в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Название Moody Brothers соответствует названию & Sons of MD Moody. Компания Moody Machinery Corp. была основана в Фэрберне, штат Джорджия, для продажи и обслуживания строительного оборудования MD Moody's в регионе Джорджии . [ 8 ]

В 1983 году был создан Moody Truck Center с линией REO Truck для обслуживания грузовых автомобилей. Сын Макса Муди-младшего Майк Муди стал президентом Moody Truck Center до его закрытия в 1996 году. [ 10 ] К 1980-м годам компания MD Moody & Sons, Inc. приобрела более 150 кранов всех типов, включая гусеничные краны и краны повышенной проходимости. Наиболее заметным крановым оборудованием, продаваемым фирмой, были American Hoist & Derrick, Badger, CDS, Furukawa, Trojan, Terex, Koehring и Kato. В середине 1980-х годов в компании MD Moody & Sons, Inc. и ее дочерних компаниях работало более 200 человек. Операции MD Moody распространились на Кубу , Южную Африку , Саудовскую Аравию и Японию . [ 11 ] MD Moody также предоставила оборудование для строительства Epcot в 1981 году и Walt Disney World Swan в 1990 году.
Макси Делл Муди III сменил своего отца на посту президента, когда Макс Муди-младший умер в 1987 году. Г-жа Макс Муди-младший оставалась председателем совета директоров до своей смерти в 2004 году. Бойд Муди, второй сын Макса Муди-младшего, стал вице-президентом. президентом до 2011 года. MD Moody под руководством третьего поколения Moodys продолжила дальнейшую диверсификацию за счет дочерних компаний Moody Light Equipment Rental и Southeast Crane Parts, а также приобретение Bellinger Shipyard, дилерского центра Sea Ray и в какой-то момент местной пристани для яхт в Джексонвилле под названием Arlington Marina. В 1992 году компания Moody Brothers of Jacksonville стала дочерней компанией MD Moody и была переименована в MOBRO Marine, Inc. Компания Moody Fabrication & Machine, Inc. была основана в 1994 году для производства деталей для тяжелого машиностроения.

В феврале 1995 года компания MD Moody приобрела верфь Bellinger Shipyard на Береговом водном пути за 1,9 миллиона долларов. Moody Fabrication & Machine и MOBRO Marine, Inc. работали на территории верфи Bellinger и занимались строительством тяжелых промышленных судов. В январе 1996 года компания MD Moody предоставила краны для строительства стадиона «Амалия Арена» . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
21 век
[ редактировать ]На рубеже 21-го века компания MD Moody & Sons, Inc. расширилась в Мобил, штат Алабама , и создала новую дочернюю компанию по производству запчастей под названием Southeast Crane Parts. В 2005 году фирма провела реструктуризацию путем сокращения персонала на 50% и закрытия четырех филиалов, что привело к сокращению расходов на 5 миллионов долларов. В 2006 году Лиза Муди, дочь Макса Муди III, стала президентом MD Moody, а Макс остался генеральным директором. К 2009 году реструктуризация и финансовые трудности во время Великой рецессии нанесли ущерб бизнесу, что привело к банкротству по главе 11 . [ 15 ] Ее дочерняя компания MOBRO Marine, Inc. не сильно пострадала от экономических условий. [ 16 ]
В 2013 году компания MD Moody продала свою штаб-квартиру после 50 лет работы на Philips Highway, а затем ликвидировала свой отдел запчастей компании MOBRO Marine, которая, в свою очередь, создала подразделение запчастей. Спустя 100 лет компания MD Moody больше не могла оставаться в бизнесе и была вынуждена закрыться в 2013 году. [ 17 ] Наследие MD Moody по-прежнему активно действует через компании Moody Dell Marine, носящие второе имя Moody's, и MOBRO Marine, Inc., созданную Moody Brothers, сыновьями MD Moody.
Дочерние компании
[ редактировать ]Муди Фабрикайтешн энд Машин, Инк.
[ редактировать ]
В 1994 году компания Moody Fabrication & Machine, Inc. располагалась на базе штаб-квартиры MD Moody & Sons и занималась изготовлением листового металла и деталей для тяжелого машиностроения . В феврале 1995 года верфь Bellinger Shipyard на Береговом водном пути была продана компании Fruehauf Trailer Corporation компании MD Moody & Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов . Дочерняя компания MD Moody MOBRO Marine, Inc. также в течение ряда лет использовала верфь Bellinger Shipyard совместно с Moody Fabrication. [ 18 ] Moody Fabrication & Machine переехала на недавно приобретенную верфь Bellinger Shipyard, где проработала 19 лет. Компания Moody Fabrication & Machine использовала Intracoastal для перевозки готовой продукции, такой как буксиры и тяжелое оборудование.
Во время Великой рецессии в марте 2010 года компания Moody Fabrication & Machine сократила объемы бизнеса и сотрудников. В то же время компания MD Moody & Sons, Inc. подала иск о банкротстве согласно Главе 11, поставив под угрозу судьбу Moody Fabrication & Machine. [ 19 ] Из-за спада в бизнесе компания MD Moody решила продать верфь Bellinger, сохранив при этом деятельность Moody Fabrication & Machine. В октябре 2014 года верфь Bellinger была продана компании Jacksonville Intracoastal LLC за 9,4 миллиона долларов. [ 20 ]
Муди Машинери Корпорейшн
[ редактировать ]
Moody Machinery Corporation была дистрибьютором строительного оборудования в Фэрберне, штат Джорджия, с филиалом в Саванне, штат Джорджия . [ 21 ] Это был дистрибьютор тяжелого оборудования компании MD Moody's в Грузии . [ 8 ]
Муди Трак Центр
[ редактировать ]Moody Truck Center был основан в 1983 году и располагался рядом со штаб-квартирой MD Moody. Центр грузовых автомобилей Moody обслуживал широкий спектр транспортных средств: от школьных автобусов до грузовиков с полуприцепами .
Юго-восточные детали крана
[ редактировать ]Компания Southeast Crane Parts была основана в 1990 году как дистрибьютор запчастей для тяжелой техники на юго-востоке США. [ 22 ]
Делл Марин
[ редактировать ]Dell Marine — это название двух морских компаний, официально называемых Dell Marine Boat Sales и Dell Marine Tug and Barge , расположенных в Джексонвилле, штат Флорида . Они были основаны в 2004 году Макси Деллом Муди III, оба названы Dell в честь второго имени Муди и были дочерней компанией MD Moody & Sons, Inc. Штаб-квартира Dell Marine расположена в Арлингтон-Марине, местной пристани для яхт в Джексонвилле, принадлежащей семье Муди. . Компании Dell Marine — единственные бывшие дочерние компании MD Moody, которые до сих пор действуют.
Делл Марин
[ редактировать ]
Dell Marine, официально называвшаяся Dell Marine Boat Sales, сначала начинала свою деятельность как дочерняя компания MD Moody & Sons, Inc. и первоначально располагалась рядом со штаб-квартирой, но позже стала дочерней компанией. Компания MD Moody & Sons, Inc. впервые занялась лодочным бизнесом в начале 1990-х годов, когда приобрела местное представительство Sea Ray , пока оно не было продано в 2000 году. Макс Муди III решил открыть свой собственный продавец лодок, зная, что владеет компанией Sea Ray. Дилерский центр Рэй. В октябре 2006 года Dell Marine открыла свой первый филиал в Ориндж-Парке, штат Флорида . [ 23 ] Dell Marine первой начала продавать лодки Skeeter, Edgewater, Pro-Line и Odyssey Pontoon. Рост и изменения на рынке привели к тому, что Dell Marine стала основным дилерским центром Каролины Скиф с избранным количеством подержанных лодок.
Аренда морских буксиров и барж Dell
[ редактировать ]Dell Marine Tug & Barge впервые располагалась на верфи Bellinger компании Moody Fabrication & Machine, Inc. После продажи верфи Bellinger в 2013 году Dell Marine Tug & Barge переехала в Арлингтон-Марину. Компания Dell Marine Tug & Barge занимается перевозкой различных материалов, например материалов, используемых для создания рифов. В 2008 году компания Dell Marine перевезла и сбросила около 600 тонн бетонных труб и штормовых ящиков у берегов округа Сент-Джонс, штат Флорида, чтобы добавить их к проекту строительства рифа средней школы округа Сент-Джонс. В июне 2015 года буксир и баржа Dell Marine передали и перевезли бетонные материалы в место в 20 милях от Сент-Огастина, штат Флорида, для устройства рифа. [ 24 ]
Арлингтон Марина
[ редактировать ]Арлингтон Марина была основана в 1990 году как общественная пристань для яхт в Джексонвилле . MOBRO Marine приобрела Arlington Marina в 1992 году, но затем передала право собственности MD Moody в 2014 году. Arlington Marina имеет склад сухого хранения лодок с бетонными плавучими доками, оснащенными станциями выкачивания топлива и сточных вод. [ 25 ]
Операции
[ редактировать ]Штаб-квартира MD Moody была впервые основана на складе ACL № 2 Riverside Viaduct в 1913–1951 годах. В 1951 году MD Moody переехала на 4652 Philips Highway и стала зарегистрированной как MD Moody & Sons, Inc. Компания была одним из крупнейших кранов в мире. дилеров, как в проданных единицах, так и в арендованном парке, который включал гусеничные краны, краны повышенной проходимости, гидравлические автокраны , вышки и краны с решетчатой стрелой. Флот имел водоизмещение до 450 коротких тонн (410 т). Фирма предоставила краны для некоторых крупнейших подъемников Флориды, а также дорог и мостов для строительства на юго-востоке Флориды . MD Moody & Sons, Inc. была дилером Terex в юго-восточном регионе сбыта, а также American Hoist & Derrick. Помимо распределения тяжелого оборудования, существовал также отдел запчастей для различных кранов и тяжелой строительной техники. Отдел запчастей MD Moody в настоящее время принадлежит MOBRO Marine, Inc.


MD Moody & Sons, Inc. | Джексонвилл, Флорида |
MD Moody & Sons, Inc. | Тампа, Флорида |
MD Moody & Sons, Inc. | Форт Майерс, Флорида |
MD Moody & Sons, Inc. | Помпано-Бич, Флорида |
MD Moody & Sons, Inc. | Мобил, Алабама |
MD Moody & Sons, Inc. | Саванна, Джорджия |
MD Moody & Sons, Inc. | Шарлотта, Северная Каролина |
Муди Машинери Корпорейшн | Фэрберн, Джорджия |
МОБРО Марин, Инк. | Грин Коув Спрингс, Флорида |
МОБРО Марин, Инк. | Тампа, Флорида |
Делл Марин | Джексонвилл, Флорида |
Делл Марин | Ориндж-Парк, Флорида |
Аренда морских буксиров и барж Dell | Джексонвилл, Флорида |
Муди Фабрикайтешн энд Машин, Инк. | Джексонвилл, Флорида |
Аренда светового оборудования Moody | Джексонвилл, Флорида |
Муди Трак Центр | Джексонвилл, Флорида |
Юго-восточные детали крана | Джексонвилл, Флорида |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Клифт, Зои (16 июля 2009 г.). «От конных грейдеров до массивных гусеничных кранов» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ «ФАЙЛЫ MD MOODY & SONS, INC. К ГЛАВЕ 11» . Chapter11library.com . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ «МОБРО Марин, Инк» . Мобромарин.com . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ «ДЕЛЛ МАРИН» . Dellmarine.com . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Мэнсфилд, Бетти (весна 1984 г.). «Большие надежды». Официальное издание Фонда Святого Винсента, Inc. 2 (1): 1–5.
- ^ «От мула к лошадиной силе - угрюмая история в Северной Флориде». Enginews (май): 2–3. 1953.
- ^ Уивер, 2001, с. 159
- ^ Jump up to: а б с Джаноулис, Дебора; Смит, Лоуренс (1998). Джексонвилл: размышления о совершенстве . Мемфис, Теннесси: Towery Publishing, Inc. 225 . ISBN 9781881096542 .
- ^ «Доктор Муди умер от сердечного приступа». Флорида Таймс-Юнион. 28 июля 1949 года.
- ^ «Налоговое управление США и Муди ссорятся из-за зарплаты дочерей» . Джексонвиллский деловой журнал. 21 октября 1996 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Мэнсфилд, Бетти (весна 1984 г.). «Большие надежды». Официальное издание Фонда Сент-Винсента, Inc. 2 (1): 4.
- ^ Хэмрик, Дон (17 августа 1998 г.). «Муди празднует 85-летие». Дикси Контракторс . 73 (4): 109–114.
- ^ «Фрюхауф продает вторую верфь» . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Угрюмые верфи чахнут после битвы за кондоминиумы и ухудшения экономики» . jacksonville.com . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Количество банкротств в Среднем округе Флориды в первом полугодии выросло на 50% – Jacksonville Business Journal» . Bizjournals.com . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Джон, Либби. «МОБРО Марин, Инк» . tlimagazine.com . ТЛИ . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Руджеро, Бренда (3 марта 2015 г.). «Подразделение морских запчастей Mobro поддерживает работу кранов» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Фрюхауф продает вторую верфь» . Звездное знамя Окалы . Звездное знамя Окалы . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Моррисон, Кимберли (10 августа 2009 г.). «В первом полугодии количество банкротств в Среднем округе Флориды выросло на 50%» .
- ^ Терлоу, Эндрю. «Планируется строительство многоквартирного дома на набережной для заброшенного промышленного помещения, которое было продано за 9,4 миллиона долларов» . Бизнес-журналы . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Справочник D&B на миллион долларов: ведущие государственные и частные компании Америки, часть 2 . Дан энд Брэдстрит, Инкорпорейтед. 1997.
- ^ «Юго-восточные крановые детали» . buzzfile.com .
- ^ Бюэн, Дебра (4 октября 2006 г.). «БИЗНЕС [ так в оригинале ] КОРОТКО: Любовь к математике приводит к новому бизнесу» . Флорида Таймс-Юнион. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «ПОДГОТОВКА К РАЗВЕРТЫВАНИЮ РИФА ДЖОНА К. ЛЕОНЕ» . tisiri.org . Тисири. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Марина стремится расширить возможности» . Флорида Таймс-Юнион. 5 июля 1997 года . Проверено 19 января 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уивер, Делорес Барр и Дж. Уэйн Уивер (2001). «Джексонвилл: Корона Первого побережья». Тауэри Паблишинг, Инк.
- Руководство по строительному оборудованию • 16 марта 2005 г. • Страница 9
- Краткое изложение дела MD MOODY & SONS, INC. 30 июля 2009 г.