Jump to content

Операция «Перемирие»

Операция «Перемирие» (также известная как « Бостонский артиллерийский проект» и « Бостонское чудо») . [1] ) — это проблемно-ориентированная полицейская инициатива, реализованная в 1996 году в Бостоне , штат Массачусетс . Программа была специально нацелена на насилие с применением огнестрельного оружия среди молодежи как крупномасштабную проблему. План основан на работе криминолога Дэвида М. Кеннеди .

В конце 1980-х и начале 1990-х годов в Бостоне, как и во многих городах США, наблюдалась эпидемия убийств с применением огнестрельного оружия среди молодежи. Насилие было особенно сконцентрировано в бедных городских кварталах, включая Роксбери , Дорчестер и Маттапан . [2] Число убийств среди молодежи (в возрасте 24 лет и младше) в Бостоне выросло на 230% — с 22 жертв в 1987 году до 73 в 1990 году. [2] В период с 1991 по 1995 год в Бостоне в среднем совершалось около 44 убийств среди молодежи в год. [2] Операция «Перемирие» предусматривала ориентированный на решение проблем полицейский подход и сосредоточивалась на конкретных местах, которые были горячими точками преступности . Основное внимание было уделено двум элементам проблемы насилия с применением огнестрельного оружия: незаконному обороту оружия. [3] и групповое насилие . [2]

Вначале стратегия спонсировалась Национальным институтом юстиции , а ее соруководителями выступили Дэвид М. Кеннеди , Энтони А. Брага и Энн М. Пил из Гарвардского университета Школы государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди . Проект со временем стал уникальным, так как:

  • Собрал много- и межведомственную рабочую группу, состоящую в основном из практикующих специалистов уголовного правосудия ;
  • Применяемые качественные и количественные методы исследования;
  • Проведена оценка характера и динамики насилия среди молодежи в Бостоне;
  • Адаптировал вмешательство после реализации и продолжал делать это на протяжении всей программы; и
  • Оценили эффект вмешательства.

Основное участвующее агентство было определено как агентство, которое регулярно участвовало в рабочей группе Бостонского оружейного проекта на протяжении всего проекта. [4] В число участвующих основных агентств входили Департамент полиции Бостона ; Департаменты пробации и условно-досрочного освобождения штата Массачусетс; окружной прокурор округа Саффолк; офис прокурора США ; Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию ; Департамент по делам молодежи штата Массачусетс (исправительные учреждения для несовершеннолетних); Бостонская школьная полиция; а также уличные работники по работе с бандами и профилактике, участвующие в программе Бостонского общественного центра. Другие важные партнеры с более непостоянным участием включают Коалицию десяти пунктов, Канцелярию генерального прокурора Массачусетса , Управление по борьбе с наркотиками и Полицию штата Массачусетс . [2]

Разработка проекта началась в 1995 году. Он привел к созданию того, что сейчас известно как « Вмешательство в групповое насилие» (GVI), которое обычно контролируется Национальной сетью безопасных сообществ при Колледже уголовного правосудия Джона Джея в Нью-Йорке , но также были реализованы независимо несколькими юрисдикциями. Бостонский проект стартовал в 1996 году благодаря инновационному партнерству между практиками и исследователями. Эти группы собрались вместе, чтобы оценить проблему убийств среди молодежи и принять меры, и обнаружили существенное влияние на проблему в краткосрочной перспективе. Операция «Перемирие» была основана на стратегиях сдерживания «натягивания рычагов охраны правопорядка» , которые фокусируют уголовное правосудие на небольшом количестве хронических правонарушителей и молодых людей, вовлеченных в банды, которые несут ответственность за большую часть проблемы убийств в Бостоне. [5]

Ранние оценки воздействия показали, что вмешательство в прекращение огня было связано со значительным сокращением числа виктимных убийств среди молодежи. [6] выстрелы, призывы в службу и нападения с применением огнестрельного оружия в Бостоне. [2] За два года после проведения операции «Перемирие» в Бостоне число убийств среди молодежи сократилось до десяти, при этом одно убийство молодежи, связанное с применением огнестрельного оружия, произошло в 1999 и 2000 годах. [7] После смены руководящего состава в полицейском управлении Бостона и правительстве города это первое место было заброшено. Число убийств среди молодежи снова начало расти: в 2005 году их число составило 37, а в 2010 году оно достигло пика в 52. [8]

Выводы и результаты

[ редактировать ]

Принцип Парето в прекращении огня

[ редактировать ]

Исследования метода прекращения огня выявили глубокую и до сих пор неизменную связь между серьезным насилием и высокоактивными преступными группировками. [5] Типичный результат на уровне города заключается в том, что группы, в совокупности представляющие менее 0,5% населения города, будут связаны как преступники, жертвы или и то, и другое, от половины до трех четвертей всех убийств в городе. [9] — пример принципа Парето : большая часть следствий возникает из небольшой доли причин. Вероятно, это заниженная оценка, поскольку таковыми считаются только инциденты, о которых известно, что они связаны с уличными группами; значительная часть тех, кто неизвестен, также будет связана с группой. [9]

Например, в Бостоне, население которого в то время составляло примерно 556 180 человек, было идентифицировано около 1500 человек, входящих в 61 отдельную группу. Эти 0,3% населения ответственны за 60% убийств в городе. [2] [10] Точно так же в Цинциннати в 1997 году, население которого составляло около 333 210 человек, от 800 до 1000 человек - менее 0,3% населения - были идентифицированы как связанные с группой и были ответственны за 75% убийств в городе. [11]

Результаты и влияние

[ редактировать ]

Исследования Бостонской операции «Перемирие» показали снижение количества убийств среди молодежи на 63%. [12] С тех пор операция «Перемирие» превратилась в Национальную сеть безопасных сообществ по предотвращению группового насилия. Программа «Групповое вмешательство в борьбе с насилием» (GVI) была развернута в десятках городов – от Лос-Анджелеса до Провиденса , от Чикаго до Нэшвилла – на протяжении почти 20 лет. Систематический обзор этих стратегий и других, связанных с ними, проведенный компанией Campbell Collaboration в 2011 году, пришел к выводу, что в настоящее время имеются «веские эмпирические доказательства» их эффективности в предотвращении преступности. [13] Операция Стоктона «Миротворец» привела к снижению общего количества убийств с применением огнестрельного оружия в городе на 42%. [14] Расширение в Чикаго национальной инициативы «Проект «Безопасные районы» » привело к снижению количества убийств на 37%. [15] в то время как усилия проекта «Безопасные районы» в Лоуэлле, штат Массачусетс , привели к снижению количества нападений с применением огнестрельного оружия на 44%. [16] Снижение количества убийств на 34% было зафиксировано в Индианаполисе после запуска Индианаполисского партнерства по сокращению насилия. [17] Инициатива Цинциннати по сокращению насилия (CIRV) продемонстрировала снижение на 41% количества убийств, связанных с членами уличных групп. [18]

Награды и признание

[ редактировать ]
Мэр Бостона Томас Менино принимает награду Министерства юстиции США «Выдающийся комплексный стратегический план» в 2003 году от имени правительства Бостона, а прокурор США Майкл Салливан вручает награду.

В 2003 году программа получила награду Министерства юстиции США «Выдающийся комплексный стратегический план». [19]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Криминальный драматический сериал « Город на холме» представляет собой художественный рассказ об операции «Перемирие».

Известные документальные фильмы

[ редактировать ]

Номинированный на премию «Эмми» документальный фильм «Операция «Перемирие»» дает возможность взглянуть изнутри на создание и реализацию программы через свидетельства ее ключевых фигур.


  1. ^ Дуэйн, Дэниел (январь 2006 г.). «Прямо из Бостона. Почему «Бостонское чудо» — единственная тактика, которая, как доказано, снижает уровень бандитского насилия — отвергается полицией Лос-Анджелеса, ФБР и Конгрессом?» . Мать Джонс . Проверено 28 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кеннеди, Дэвид М., Энтони А. Брага , Энн М. Пиль (2001). Сокращение насилия с применением огнестрельного оружия: операция «Перемирие» Бостонского оружейного проекта (PDF) . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Брага, Энтони А., Глен Л. Пирс (2005). «Нарушение нелегальных рынков огнестрельного оружия в Бостоне: влияние операции «Перемирие» на поставки нового огнестрельного оружия преступникам». Криминология и государственная политика . 4 (4): 717–748. дои : 10.1111/j.1745-9133.2005.00353.x . 212303 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Брага, Энтони А., Дэвид М. Юро, Эндрю В. Папахристос. «Сдерживание насилия с применением огнестрельного оружия с участием банд: оценка влияния бостонской операции по прекращению огня на поведение уличных банд» (PDF) . Журнал количественной криминологии . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Дэвид (2012). Не стреляйте: один человек, уличное товарищество и конец насилию в городских районах Америки . Блумсбери США. ISBN  978-1608194148 .
  6. ^ Брага А., Д.Л. Вейсбурд (2012). «Влияние рычагов, направленных на сдерживание преступности» . Систематические обзоры Кэмпбелла . 8 (1): 1–90. дои : 10.4073/csr.2012.6 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Рушефски, Марк Э. (2002). «Уголовное правосудие: обеспечение внутреннего спокойствия (глава 7)». Государственная политика в Соединенных Штатах: на заре двадцать первого века . МЭ Шарп, Инк.
  8. ^ «ДАННЫЕ О ПРЕСТУПНОСТИ – 1 января – 16 ноября 2009 г. по сравнению с 2010 г.: BPDNEWS.COM» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 23 октября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Национальная сеть безопасных сообществ» .
  10. ^ Кеннеди, Дэвид ; Брага, Энтони; Пиль, Энн (1987), (Не)известная вселенная: картирование банд и бандитского насилия в Бостоне , Д. Вейсбурд и Дж. Т. МакИвен, Картирование преступности и предотвращение преступности, Нью-Йорк: Crime Justice Press, стр. 219–262.
  11. ^ Энгель, Р.С., С.Г. Бейкер, М.С. Тильер, Дж. Эк и М.С. Данэм (2008). Реализация Инициативы Цинциннати по сокращению насилия (CIRV): отчет за первый год . Цинциннати, Огайо: Полицейский институт Университета Цинциннати. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Брага, Энтони; Кеннеди, Дэвид ; Уоринг, Э.Дж.; Пиль, Энн (2001). «Проблемно-ориентированная полицейская деятельность, сдерживание и насилие среди молодежи: оценка бостонской операции по прекращению огня». Журнал исследований преступности и правонарушений . 38 (3): 195–226. дои : 10.1177/0022427801038003001 . S2CID   1218757 .
  13. ^ Брага, Энтони; Вейсбурд, Дэвид (13 сентября 2011 г.). «Влияние стратегий целенаправленного сдерживания на преступность: систематический обзор и метаанализ эмпирических данных» (PDF) . Журнал исследований преступности и правонарушений . опубликовано в Интернете: 1–36. дои : 10.1177/0022427811419368 . S2CID   145710083 .
  14. ^ Брага, Энтони (2008). «Потянув за рычаги: стратегии целенаправленного сдерживания и предотвращение убийств с применением огнестрельного оружия». Журнал уголовного правосудия . 36 (4): 332–343. дои : 10.1016/j.jcrimjus.2008.06.009 .
  15. ^ Мирес, Трейси; Папахристос, Эндрю (2009). «Убийства и насилие с применением огнестрельного оружия в Чикаго: оценка и краткое изложение проекта «Программа безопасных районов». Краткое описание исследования проекта «Безопасные районы» .
  16. ^ Брага, Энтони; Пирс, ГЛ; Бонд, Дж.; Кронин, С. (2008). «Стратегическое предотвращение насилия с применением огнестрельного оружия среди преступников, вовлеченных в банды». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 25 : 132–162. дои : 10.1080/07418820801954613 . S2CID   145644404 .
  17. ^ МакГаррелл, EF; Чермак, С; Уилсон, Дж. М.; Корсаро, Н. (2006). «Снижение количества убийств посредством стратегии «перетягивания рычагов». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 23 (2): 214–231. дои : 10.1080/07418820600688818 . S2CID   145152540 .
  18. ^ Энгель, Р.С.; Тилльер, М.С.; Корсаро, Н. (2011). «Сокращение бандитского насилия с помощью целенаправленного сдерживания: оценка инициативы Цинциннати по сокращению насилия (CIRV)». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 30 (3): 403–439. дои : 10.1080/07418825.2011.619559 . S2CID   40777215 .
  19. ^ «#054: 01-31-03 ДЕПАРТАМЕНТ ЮСТИЦИИ ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ БЕЗОПАСНЫХ СОСЕДОВ» . www.justice.gov . Министерство юстиции США. 31 января 2003 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f880f3802b500ef339aed09af8e3e4b__1696257900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/4b/6f880f3802b500ef339aed09af8e3e4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Operation Ceasefire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)