Jump to content

Макс Ведж

Max Wedge , формально Maximum Performance Wedge , — вариант двигателя, выпускавшийся корпорацией Chrysler с 1962 по 1964 год и доступный исключительно для с платформой B (среднего уровня) моделей Dodges и Plymouth . В двигателе Max Wedge использовался блок Chrysler RB , и он производился в вариантах объемом 413 и 426 кубических дюймов. можно рассматривать модели Max Wedge Dodges и Plymouth 1962 года, которые предлагали высокопроизводительный двигатель с большим блоком двигателя в автомобиле с промежуточным кузовом В качестве примеров прото -маслкаров .

Начиная с 1951 года основным двигателем V8 Chrysler был Hemi объемом 331 куб.см. В 1958 году компания Chrysler представила свой новый двигатель с клиновидным блоком B , который использовался в линейках Dodge и DeSoto . был представлен В следующем году блок RB в автомобилях Chrysler и Imperial ; это был модифицированный блок B с приподнятой декой, в результате чего ход поршня увеличился с 3,18 дюйма до 3,75 дюйма. В 1960 и 1961 годах компания Chrysler начала предлагать автомобили с двигателем RB и своей новой системой впуска с поперечным цилиндром, которая была разработана Ramchargers Club - группой инженеров Chrysler - для их гоночного автомобиля Plymouth 1949 года High and Mighty. Эта версия системы поперечного цилиндра была обозначена как «длинный цилиндр», поскольку карбюраторы располагались по бокам двигателя.

В 1962 году компания Chrysler представила свою новую высокопроизводительную версию двигателя 413 RB Block: Maximum Performance Wedge. Этот двигатель находился в разработке с 1959 года, и в нем использовалась впускная система с «коротким плунжером», при которой карбюраторы располагались на впускном коллекторе по диагонали. Опция «Max Wedge» была доступна исключительно на новой промежуточной платформе B Chrysler 1962 года только в Dodges и Plymouth. Компания Chrysler разработала эту опцию отчасти для того, чтобы извлечь выгоду из растущей популярности NHRA гоночных автомобилей . Хотя автомобили Max Wedge были разрешены для уличного движения, они предназначались для гонок.

Двигатели Max Wedge первого года выпуска имели объем 413 кубических дюймов и выпускались в версиях мощностью 410 и 420 лошадиных сил. Компания Dodge назвала свой двигатель «Ramcharger 413», а компания Plymouth назвала его «Super Stock 413». В 1963 году объем двигателя увеличился до 426 кубических дюймов, а диаметр цилиндра увеличился с 4,19 до 4,25 дюйма. В мае того же года была выпущена улучшенная версия 426, получившая название «Stage II». Ни один двигатель никогда не имел названия «Стадия 1». Двигатели 1963 года были доступны в версиях мощностью 415 и 425 лошадиных сил. 1964 год стал последним годом действия опциона Макса Веджа. Двигатель третьего года получил название «Stage III». Автомобили Max Wedge, оснащенные четырехступенчатой ​​коробкой передач, производились только в последний год, поскольку до этого момента у Chrysler не было механической коробки передач, которая могла бы справиться с мощностью двигателя. В 1964 году только 61 «Додж» и 65 «Плимутов» были оснащены механической коробкой передач Chrysler A-833.

Автомобили Max Wedge являются важной частью автомобильной истории, поскольку они являются одними из первых автомобилей, которые предложили высокопроизводительный двигатель с большим блоком двигателя в автомобиле с промежуточным кузовом, став чем-то вроде прото- маслкаров . Oldsmobile начал движение в этом направлении, поместив свой лучший в отрасли двигатель Rocket V8 из своей роскошной серии 98 в меньшую 88-ю еще в 1949 году, а Rambler установил свой самый большой двигатель V8 в свой Rebel среднего размера в 1957 году. General Motors и Ford представили промежуточный вариант. платформы с большим двигателем V8 в 1958 году. 413 Max Wedge Dodges и Plymouth 1962 года немного предшествовали растущей волне Прото-маслкары, получившие распространение благодаря 427 Ford Fairlane Thunderbolt (1964 г.) и 427 Mercury Comet Cyclone (1964 г.), 389 Pontiac GTO (1964 г.), 396 Chevrolet Chevelle (1965 г.), 400 Buick Gran Sport (1965 г.), 400 Oldsmobile 442. (1965) и 390/427 Ford Fairlane (1966 г.) и 390 Mercury Cyclone (1966 г.).

Несмотря на свое историческое значение и низкие объемы производства, автомобили Max Wedge не достигли такого же уровня коллекционной привлекательности, как другие сопоставимые маслкары.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Ниже приведены характеристики двигателей Max Wedge с 1962 по 1964 годы:

Уклоняться Плимут
1962 «Рамчарджер 413»

413 кубических дюймов

410 лошадиных сил (сжатие 11,0:1) или 420 лошадиных сил (сжатие 13,5:1)

«Супер Сток 413»

413 кубических дюймов

410 лошадиных сил (сжатие 11,0:1) или 420 лошадиных сил (сжатие 13,5:1)

1963 «Рамчарджер 426» и «Рамчарджер 426 II»

426 кубических дюймов

415 лошадиных сил (сжатие 11,0:1) или 425 лошадиных сил (сжатие 13,5:1)

«Супер Сток 426» и «Супер Сток 426 II»

426 кубических дюймов

415 лошадиных сил (сжатие 11,0:1) или 425 лошадиных сил (сжатие 13,5:1)

1964 «Рамчарджер 426 III»

426 кубических дюймов

415 лошадиных сил (сжатие 11,0:1) или 425 лошадиных сил (сжатие 12,5:1)

«Супер Сток 426 III»

426 кубических дюймов

415 лошадиных сил (сжатие 11,0:1) или 425 лошадиных сил (сжатие 12,5:1)

Производственные номера

[ редактировать ]

Ниже приведены объемы производства Max Wedge Dodges и Plymouth с 1962 по 1964 год:

Уклоняться Плимут
1962 214 298
1963
1964
  • Белл, Дэвид А. Макс Wedge-Race Hemi Online. http://maxwedge.com/ .
  • Дэвис, Даррелл Л. Книга серийных номеров Макса Веджа . Самостоятельное издание, 2013.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f24903e9b1c546f3e9a3732f7a4e780__1714387260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/80/6f24903e9b1c546f3e9a3732f7a4e780.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Wedge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)