ЯффеХолден Акустикс
![]() | |
Промышленность | консалтинговая фирма |
---|---|
Основан | 1968 |
Основатель | Кристофер Джаффе |
Штаб-квартира | ![]() |
JaffeHolden Acoustics, Inc. — консалтинговая фирма, которая предоставляет услуги по проектированию архитектурной акустики , аудио- и видеосистем, а также информационных технологий. В число его клиентов входят концертные площадки, молитвенные дома, образовательные учреждения, музеи, круизные лайнеры и законодательные здания. [ 1 ]
О Яффе Холдене
[ редактировать ]История
[ редактировать ]основал компанию Jaffe Holden Acoustics В 1968 году акустик Кристофер Яффе в Норуолке, штат Коннектикут. Компания впервые выросла благодаря открытию Яффе, что легкие настраиваемые рефлекторные панели, размещенные в реверберирующих башнях сцен многофункциональных театров, повышают живость оркестра, интимность и теплоту. [ нужна ссылка ] Поскольку эти конструкции позволили акустикам разместить потолочные отражатели ближе к музыкантам, корпуса улучшили слух на сцене в пользу оркестрового ансамбля и секционного баланса. Некоторыми первыми задачами для Джаффе Холдена были разработка оболочки для концертов Молодежного симфонического оркестра на Южной лужайке Белого дома , спонсируемых Жаклин Кеннеди ; реконструкция стадиона Льюисон для Метрополитен-опера и Голливуд-боул для филармонии Лос-Анджелеса ; и дизайн первой гастрольной симфонической сцены, на которой Нью-Йоркский филармонический оркестр проводил новаторскую серию бесплатных концертов в парках в 1965 году.
В начале истории компании, работая над грантом Национального фонда искусств , Яффе понял, что элитарный имидж оркестрового выступления и формальное расположение мест в типичном концертном зале на самом деле снижали посещаемость этих мероприятий. Исследуя старые залы, такие как Концертгебау в Амстердаме, Яффе Холден спроектировал первый концертный зал с объемным звучанием в Западном полушарии — зал Сала Несауалькойотль в Мехико. JaffeHolden также разработал использование электронных отражений для предоставления необходимой слуховой информации в особых обстоятельствах, когда сами по себе физические акустические решения не могут соответствовать требуемым симфоническим критериям из-за бюджетных ограничений, ограничений на строительство ориентиров и / или эксплуатационной гибкости. Также известна как ERES (система электронной отраженной энергии). [ 2 ] эти системы были успешно внедрены в театрах и залах по всей территории США. Яффе и «формирователь концертного зала» нынешнего генерального директора Марка Холдена [ 3 ] [ 4 ] произвели революцию в проектировании многофункциональных театров, обеспечив многофункциональным театрам уровень акустических параметров, присущий специальному концертному залу. Впервые это было использовано на Токийском международном форуме , а затем в Bass Performance Hall в Форт-Уэрте, штат Техас, и в Театре Тельмы Гейлорд в Общественном центре Оклахома-Сити.
Недавние дела
[ редактировать ]В 2008 году Jaffe Holden Acoustics, Inc. расширила свои консалтинговые услуги, включив в них услуги в области информационных технологий. Услуги включают в себя области телекоммуникаций, передачи данных, голосовой и кабельной инфраструктуры, а также сетевых технологий.
Текущий генеральный директор
[ редактировать ]В 2005 году Марк Холден стал председателем Jaffe Holden Acoustics, Inc. Получив образование в Университете Дьюка со степенью бакалавра наук в области электротехники , г-н Холден является автором многочисленных статей и колонок для крупных отраслевых изданий. Он читал лекции в Гарвардском университете и Университете Майами . Он является членом Национального совета консультантов по акустике и был избран членом Акустического общества Америки в 2004 году.
Директора
[ редактировать ]- Марк Холден, FASA, генеральный директор Acoustics
- Рассел Купер, акустика
- Марк Ребер, PE, акустика
Локации
[ редактировать ]У Jaffe Holden Acoustics Inc. два основных офиса:
- Норуолк, Коннектикут (штаб-квартира)
- Хьюстон, Техас
Проекты
[ редактировать ]Завершенные проекты
[ редактировать ]- Bass Performance Hall , Форт-Уэрт, Техас
- Детройтский оркестровый зал , Детройт, Мичиган
- Кеннеди-центра , Вашингтон, округ Колумбия Концертный зал и оперный театр
- Маккоу Холл , Сиэтл, Вашингтон
- Северанс Холл , Кливленд, Огайо
- Токийский международный форум , Токио, Япония
- Занкель-холл в Карнеги-холле , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Элис Талли Холл , Линкольн-центр исполнительских искусств , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Театр Форда , Вашингтон, округ Колумбия
- Зал Гильдии , Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
- Театр Генри Миллера, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Джульярдская школа , Линкольнский центр исполнительских искусств, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Театр Ричмонд-Хилл, Ричмонд-Хилл, Онтарио
- Центр исполнительских искусств Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния
- Музей Вефиля Вудса, Бетел, Нью-Йорк
- Broad Theater, Санта-Моника, Калифорния
- Большой театр, Кингстон, Онтарио
- Центр Кауфмана , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Кеннеди-центр , Театр Эйзенхауэра , Вашингтон, округ Колумбия
- Центр исполнительских искусств Лонг , Остин, Техас
- Форум Марка Тейпера , Лос-Анджелес, Калифорния
- Центр исполнительских искусств Нью-Олбани, Нью-Олбани, Огайо
- Павильон Солнечной долины, Солнечная долина, ID
Известные проекты в стадии реализации
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год:
- Музей Академии кинематографических искусств и наук, Лос-Анджелес, Калифорния
- Музей расширения на запад внутри арки Ворот, Сент-Луис, Миссури
- Гражданский центр исполнительских искусств Federal Way, Federal Way, Вашингтон
- Центр исполнительских искусств Юты, Солт-Лейк-Сити, Юта
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДжаффеХолден» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Яффе, Кристофер. Переменная акустика для многофункциональных залов с использованием электронных систем отраженной энергии. Журнал Акустического общества Америки, том 69, выпуск S1, 15 апреля 1981 г., стр. S75
- ^ Беранек, Лео. Концертные залы и оперные театры. стр. 550
- ^ Купер, Рассел. Звук и связь. Акустические компромиссы. июнь 2006 г.