Jump to content

Природа истины

Природа истины
Природа истины: Роман Серджио Тронкозо
Автор Серджио Тронкосо
Язык Английский
Жанр Философский роман
Издатель Арте Публико Пресс
Дата публикации
Март 2014 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (мягкая обложка)
Страницы 261 стр.
ISBN 978-1-55885-791-9
ОКЛК 51867902
813/.54 21
Класс ЛК PS3570.R5876 N38 2014 г.

«Природа истины» — роман Серджио Тронкозо, впервые опубликованный в 2003 году издательством Northwestern University Press . Он исследует праведность и зло, Йельский университет и Холокост . Arte Público Press опубликовала переработанное и обновленное издание романа Тронкозо в мягкой обложке в 2014 году.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Хельмут Санчес — молодой исследователь, нанятый известным профессором Йельского университета Вернером Хопфгартнером. Случайно Хельмут обнаруживает письмо, написанное несколько десятилетий назад его боссом, в котором высмеивается чувство вины за Холокост. Потрясенный, Гельмут копается в жизни ученого и отправляется в Австрию и Италию, чтобы найти доказательства ненавистного прошлого Хопфгартнера. Тем временем коллега и соперница Хопфгартнера Регина Нойманн хочет раскрыть правду о сексуальных связях Хопфгартнера с уязвимыми студентами до скорого выхода профессора на пенсию. Нойманн ловит Сару Гудман, неуверенную в себе аспирантку , пытающуюся найти свое место в Йельском университете, и выдвигает официальные обвинения в сексуальных домогательствах против Хопфгартнера. Вскоре интеллектуальные поиски истины Хельмутом превращаются в путешествие справедливости и крови, имеющее непредвиденные последствия .

Персонажи «Природы истины»

[ редактировать ]
  • Хельмут Санчес – исследователь, главный герой
  • Ариана Сассолини – девушка Гельмута
  • Вернер Хопфгартнер - университетский работодатель Хельмута
  • Сара Гудман - аспирантка Хопфгартнера
  • Регина Нойманн – коллега и соперница Хопфгартнера
  • Джонатан Этуотер - друг Хельмута по библиотеке
  • Джек Росселли — детектив Нью-Хейвена

Основные темы

[ редактировать ]

Роман Тронкосо исследует, как человек мексикано-немецкого происхождения ориентируется в сложной моральной вселенной и как его опыт раскрывает различия и связи между праведностью и злом в поисках истины. В интервью журналу Prime Number Journal в 2015 году Тронкозо сказал: «Я читал Хайдеггера, будучи аспирантом Йельского университета, и книга «Бытие и время» меня увлекала, особенно концепция «Бытия-к-смерти»... Я всегда был потрясенный интеллектуальным насилием, свидетелем которого я был на многих семинарах Лиги Плюща, тем, как люди просто выпотрошивали друг друга словами в поисках «Истины», и как часто они теряли себя в этих спорах. По моему мнению, они теряли свою человечность. мнение.... Я не хотел потерять себя как философа, потерять свое наследие и потерять свою человечность. Я хотел написать роман о ком-то, кто борется с этими проблемами морали и идентичности, о ком-то, кто выбирает, куда ему идти. и кто он такой: моральный деятель, сильно спотыкающийся, поглощенный поиском «Истины», а затем находящий себя с помощью друзей». [1]

Литературное значение и критика

[ редактировать ]

Рецензент из журнала Prime Number Journal написал: «Первый роман Серджио Тронкозо, недавно переработанный, расширенный и переизданный издательством Arte Publico Press , представляет собой смелый отход от личных эссе, которыми славится Тронкозо… «Природа истины» — это не триллер. в смысле криминального чтива, нет, « Природа истины » Тронкозо — это триллер в том же смысле, в каком « Родной сын » Ричарда Райта является триллером, и это роман для образованного читателя, в том же духе, что и «Человеческое пятно» Филипа Рота . на острие напряжения, одновременно предлагая читателю исследовать и подвергнуть сомнению [саму] Природу Истины , независимо от того, является ли эта истина расово определенной, интеллектуально сконструированной или скипетром, восходящим к древним идеалам добра и зла....

Книга Тронкозо «Природа истины» содержит информацию о его зрелых работах — «Из этого злого клочка пыли» и «Пересекая границы: личные эссе» — поскольку они исследуют идеи границ, их проницаемости и их двойственную природу реального и воображаемого. Я считаю, что без интеллектуального исследования истины в «Природе истины» его зрелые произведения были бы невозможны. Тронкосо, прежде всего известный своими работами о американо-мексиканской границе, является, как предполагает «Природа истины» , самым ярким и способным из современных писателей и мыслителей о границе. И где-то в процессе воспитания Тронкозо в транснациональной диаспоре Границы он обнаружил, что природа истины может заключаться только в границах личности, семьи, сообщества и нашего собственного определения истины». [2]


Рецензент журнала «Континентальная философия, литература и феноменологическая психология» «Янус Хэд» написал: «Именно с этим трио [Хельмут Санчес, Ариана Сассолини и детектив Джек Росселли] автор выделяется как беллетрист, так и моральный эпистемолог. Когда Хельмут выходит за рамки добра и зла, Тронкозо отказывается оставить своего читателя позади. Это больше, чем освобождающий мир, предполагает Тронкозо. Он также кошмарен, вызывая худшие симптомы психоза даже у самых благонамеренных жителей. Способности Тронкозо к характеристике и описанию равны его аналитическим способностям: «Клинок в его руке мерцал в лунном свете. Он разрезал жировую ткань предплечья. Он почувствовал невыносимую боль. Кровь, горячая кровь потекла из его руки. Гельмут сжал кулак, и красный поток стал полнее, теплее, быстрее». Вместе с Арианой Сассолини Тронкозо дает нам героя для истории, разыгрываемой в подтексте романа. Ученая, столь же любознательная, как и Гельмут, Ариана все же воплощает в себе истина, которую оставил Хельмут: традиционные табу, хотя и условные, служат великой этической цели. Когда наступает ее кризис, снова в форме знания, она должна принять решение, изменяющее ее жизнь, и ее решение - сострадание и прощение Хельмута. выдает моральную стойкость, намного превосходящую силу ее возлюбленного, с другой стороны, ему не хватает воображения, необходимого для такого большого сострадания. Он слишком погряз в данных криминологии, чтобы когда-либо по-настоящему понять преступника. Не из мести, а из идеализма Росселли позволяет невиновному человеку Этуотеру страдать от рук головорезов.

Ясно, что «Природа истины» не является аллегорией. Все трое персонажей воплощают в себе нечто большее, чем просто философскую повестку дня. Но в сознании каждого действует набор эпистемических практик, которые Тронкозо ловко противопоставляет. Сопоставление ницшеанской доблести Санчеса, христианского прагматизма Сассолини и слепого индуктивизма Росселли создает устойчивое интеллектуальное напряжение, которое прекрасно дополняет повествовательное напряжение. Если Тронкозо время от времени поднимает руку, как он делает, когда Гельмут застенчиво спрашивает: «Что вообще такое мораль?», или когда уличный Росселли выдвигает довольно академически звучащую теорию расового разделения, автор старается никогда не делать этого. конфликт между «истинами» его персонажей слишком явный. Тонкость и справедливость, с которыми Тронкозо представляет эти противоречивые рамки, являются высшим интеллектуальным достижением романа наряду с художественным: убедительная история об убийстве и размышлениях о вине». [3]


Рецензент из The Forward написал: «Сентиментальная история любви, торжествующей над фанатизмом и фанатизмом, «Природа истины» позволяет ее автору -филосемиту носить свое сердце на рукаве, прямо рядом с воображаемой желтой звездой. Тронкозо, который учился и преподавал в Йельский университет изображает кампус как интеллектуальный анклав, который пытается не обращать внимания на окружающую городскую непогоду, о натянутых отношениях между Нью-Хейвеном и Йельским университетом он пишет: «Один был в сточной канаве, другой - в облаках». .

«Природа истины» — это исследование того, как ложь может исказить нашу жизнь. За ужином в конце романа Джонатан Этуотер — библиотекарь-гей, который, как еврей, ставший жертвой нацистских штурмовиков, подвергся нападению со стороны головорезов -гомофобов , — представляет свою теорию об упадке цивилизации. «На мой взгляд, две важные вещи ушли на второй план, - говорит он, - и я считаю, что они оказали друг на друга плачевное влияние. Семья и правда». По мнению Этуотера, истина, оторванная от живых сообществ, придающих ей смысл, превратилась в пустую абстракцию. «Природа истины» завершается в объятиях семьи в Чикано, штат Нью-Мексико. Но... Тронкосо признает, что, хотя истина находится внутри сообщества, неспособность признать достоверность других сообществ является корнем смертельной лжи». [4]


«Природа истины» получила бронзовую награду за мультикультурную художественную литературу по версии ForeWord Reviews . Роман также был включен в десятку лучших художественных книг 2014 года по версии TheLatinoAuthor.com .

  1. ^ «Интервью с Серджио Тронкосо». Журнал простых чисел . 67 (январь – март): 65–7. 2015.
  2. ^ «Природа истины Серджио Тронкозо». Журнал простых чисел . 59 (июль – сентябрь): 72–3. 2014.
  3. ^ «Воля к убийству». Янус Хед . 8.1 (Лето): 343–6. 2005.
  4. ^ «Писатель чикано ищет истину в других сообществах». Форвард (26 декабря). 2003.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ffda1bf8e671d6517501ccca09ae2d6__1717594920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/d6/6ffda1bf8e671d6517501ccca09ae2d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Nature of Truth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)