Jump to content

СС Монтерей (1952)

История
Имя
  • Моряк Фри Стейт (1952–1957)
  • Монтерей (1957–2006)
  • Монте (2006)
Оператор
Строитель Бетлехемская судостроительная корпорация Спэрроупойнт, Мэриленд
Запущен 29 мая 1952 г.
В эксплуатации 1952
Не работает 8 ноября 2006 г.
Судьба Слом и Аланг, Индия, 2006 г.
Общие характеристики

Монтерей американской постройки — пассажирский корабль . Первоначально судно было построено как грузовое судно Free State Mariner, а затем было преобразовано в пассажирский лайнер и круизное судно , которое прослужило более 50 лет, завершив свою карьеру в MSC Cruises .

История обслуживания

[ редактировать ]

Грузовой корабль: Free State Mariner

[ редактировать ]

29 мая 1952 года корабль был спущен на воду на верфи Bethlehem Shipbuilding в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд, как турбинный генеральный грузовой корабль Free State Mariner типа C4-S-1a (класс Mariner), бортовой номер 4507. [ 1 ] Этот класс кораблей был специально разработан как быстрое и надежное грузовое судно и был заказан Морской администрацией США . 8 декабря 1952 года Морская комиссия США приняла корабль для использования Корпусом морской пехоты США .

Мэтсон Лайн

[ редактировать ]

Компания Matson Navigation Company приняла корабль во владение 28 июля 1955 года. Мэтсон предпринял программу судостроения стоимостью 60 миллионов долларов, которая перестроила его для обслуживания Тихоокеанского побережья - Гавайев. [ 2 ] Корабль был отправлен на верфь Willamette Iron & Steel Corporation в Портленде, штат Орегон , где его переоборудовали в комбинированный корабль MARAD типа P2-S1-1g. Это были первые американские лайнеры, получившие гирокилевые стабилизаторы Sperry и новую систему быстрооткрывающихся гидравлических люковых крышек. [ 3 ]

31 декабря 1956 года судно было передано под названием « Монтеррей», возродив название предыдущего «Монтерея» 1931 года. [ 1 ] Корабль сохранит это имя до конца своей карьеры. Монтерей . вмещает всего 365 человек во всех номерах первого класса [ 4 ] 9 января 1957 года судно начало комбинированное пассажирское и грузовое сообщение между Сан-Франциско , Гонолулу , Оклендом и Сиднеем , работая вместе со своим однотипным судном «Марипоса». [ 4 ] « Монтерей » и его родственный корабль в конечном итоге станут последними пассажирскими судами, отправившимися на линию Мэтсон. [ 2 ]

Тихоокеанская дальневосточная линия

[ редактировать ]

15 февраля 1971 года Мэтсон продала « Монтерей» компании Pacific Far East Line, также базировавшейся в Сан-Франциско, которая использовала его со своим однотипным кораблем «Марипоса» в круизах по Тихому океану до 19 января 1978 года, и поставила его на прикол в 1978 году, когда была оказана государственная помощь. для поддержания службы закончилась. [ 5 ]

10 апреля 1979 года судно было продано базирующейся в Сан-Франциско авиакомпании President World Airways, которая 2 ноября 1979 года продала судно базирующейся в Сан-Франциско компании American Maritime Holdings. [ 1 ]

Алоха Тихоокеанские круизы

[ редактировать ]

24 июня 1986 года «Монтерей» вернулся на верфь в Портленде, где его впервые снова приняли в мореходное состояние. После продажи судоходной компании Aloha Pacific Cruises из Александрии. [ 6 ] корабль прибыл на верфь Tacoma Boatbuilding в 1987 году. В период с декабря 1987 года по 21 июля 1988 года корабль был окончательно переоборудован в круизный лайнер на верфи Wärtsilä в Турку/Або, Финляндия.

С сентября 1988 года « Монтерей» совершал круизы по Тихому океану из своего базового порта Сан-Франциско, а затем был повторно поставлен на стоянку в Гонолулу 13 мая 1989 года.

Star Lauro в MSC Cruises

[ редактировать ]

16 марта 1990 года судоходная компания Star Lauro , ныне принадлежащая компании Mediterranean Shipping Company (MSC) , купила пароход и ввела его в эксплуатацию под панамским флагом. [ 7 ] 1 октября 1995 года «Монтерей» был присоединен к недавно созданной MSC Cruises ее последней судоходной компанией. [ 8 ] Это будет один из первых кораблей, который будет плавать под недавно созданной круизной ливреей MSC. В течение следующего десятилетия корабль будет использоваться для круизов по Средиземному морю. [ 9 ] В октябре 2006 года корабль был выведен из эксплуатации и продан на металлолом. « Монтерей» был переименован в «Монте» для своего последнего рейса в Индию и достиг Аланга 3 ноября 2006 года, где два дня спустя начался снос 54-летнего корабля. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Миллер, Уильям Х. (1999). Пассажирские лайнеры американского типа . Кармания Пресс. ISBN  978-0-9534291-1-0 .
  2. ^ Jump up to: а б «История» . МАТСОН . Проверено 8 июня 2024 г.
  3. ^ «СС Монтерей (3)» . ssmaritime.com .
  4. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Дункан (2014). Великие манеры Мэтсона .
  5. ^ О'Брайен, Дункан (2008). Белые корабли: линия Мэтсон на Гавайи, Новую Зеландию, Австралию через Самоа, Фиджи; 1927 – 1978 гг.; [Малоло, Марипоса, Монтерей, Лурлине, Мацония; дань роскошным лайнерам Мэтсона] . Виктория, Британская Колумбия: Pier 10 Media. ISBN  978-0-9686734-1-6 .
  6. ^ Миллер, Уильям Х. (2001). Фотоистория американских пассажирских судов . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  978-0-486-40967-2 .
  7. ^ «SS Monterey 1956 — последний пассажирский корабль, построенный для Matson Line» . www.oceanlinermuseum.co.uk .
  8. ^ «История: многовековая связь с морем» .
  9. ^ Бенис, Майкл; Паньяни, Кьяра, ред. (2009). Круиз в стиле: MSC . Кампания: teNeues. ISBN  978-3-8327-9310-4 .
  10. ^ «СС Монтерей (3)» . ssmaritime.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70b8a4fcbd9fe32f797916247cb7b722__1718024580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/22/70b8a4fcbd9fe32f797916247cb7b722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Monterey (1952) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)