Кан Тамура
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( апрель 2024 г. ) |
Кан Тамура (яп. Кан Тамура) — американский художник, кинорежиссер и мультимодальный антрополог из Канадзавы , Япония. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Тамура родился в 1970 году в Дувре , штат Делавэр, США. [ 1 ] [ 2 ] Он получил степень бакалавра кино в Антиохийском колледже (США), где учился с 1988 по 1993 год, а затем переехал в Японию в 1993 году. [ 3 ] Он получил степень магистра визуальной антропологии , медиа и документальной практики в Мюнстерском университете (Германия). [ 1 ] [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Искусство и кино
[ редактировать ]Работая в основном в Японии, Турции и Монголии , он снимает экспериментальные документальные фильмы, исследующие пересечение этнографического кино и современного искусства . [ 1 ] [ 2 ] В его работах используются аналоговые и цифровые носители, включая 16-миллиметровую пленку , аналоговое и цифровое видео. [ 1 ] [ 2 ]
Работы включают в себя:
- 24 солнечных термина Этиго-Цумари (2021–2022 гг.). Используя методы сенсорной этнографии, Тамура путешествовал в район Этиго-Цумари 24 раза в течение одного года, по одному разу в течение каждого солнечного периода , сняв серию из 24 короткометражных фильмов. Серия фильмов была снята для выставки на 8-й Триеннале искусств Этиго-Цумари 2022 года. [ 4 ] [ 5 ]
- Кинотеатр Камиго (2021). Тамура построил миниатюрный кинотеатр в бывшем кабинете директора Театра Камиго Клов для показа фильма « 24 солнечных термина Этиго-Цумари» во время Триеннале искусств Этиго-Цумари 2022. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Сузу (2021). Работая как с 16-миллиметровой пленочной камерой, так и с цифровой видеокамерой в городе Сузу , Тамура снял сенсорно-этнографический фильм о посуде Сузу , разновидности керамического производства средневековых времен, возрожденной в конце 1970-х годов. Фильм был подготовлен для выставки на Триеннале Оку-Ното 2020+, где был показан в виде двух отдельных кино- и видеоинсталляций . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] а театральная версия, объединенная 16-миллиметровой и цифровой версиями, была показана на Этнофесте (Афинском фестивале этнографических фильмов) в Афинах , Греция. [ 12 ]
- Проект мини-кинотеатра Канайва – Экспериментальная версия Проект Мини-кинотеатра Канайва – Экспериментальная версия – (2021 г.) Сатоши Мураками, Кан Тамура и Ре Учида создали кинотеатр в студии Канайва Музея современного искусства XXI века в Канадзаве и провели показы фильмов. их экспериментальный короткометражный 16-миллиметровый фильм о местности. [ 13 ] [ 14 ]
- Окинами (2019). Тамура документировал жизнь приморского поселка Окинами в городе Анамидзу , включая ежегодный фестиваль Окинами Тайрё. Его показали на кинофестивале RAI 2021 года в Лондоне. [ 15 ] и арт-лагерь БУЛАГ в Монголии, 2021. [ 16 ]
Тамура также работал оператором и редактором видеоработ других художников, в том числе:
- Храм Сёриндзи (2018 г.). Видеоинсталляция Сонг Донга , 1'30 дюймов . [ 17 ]
- Живая миграция (Пусан – Канадзава) (2018 г.). Одноканальное видео размером 2 фута 13 дюймов от Кана Тамуры и Сатоши Мураками. [ 17 ]
- Библиотека вывесок магазинов (2018). Видео и смешанная инсталляция Сатоши Мураками. [ 17 ]
Письмо
[ редактировать ]Тамура пишет антропологические статьи о народной фотографии Японии. [ 18 ] Посуда Сузу, сенсорная этнография и социальная память / культурная память . [ 11 ] [ 19 ]
Публикации включают:
- Тамура, Кан. 2020. «Призрачные свитки Маньшу-ин и Токуген-ин: потрясающий рассказ о визуальной культуре, фотопроклятиях и реконтекстуализации». Visual Anthropology Review 36 (2): 343–360.
- Тамура, кан. 2021. « Судзу-яки то канкаку миндзоку-си Судзу-посуда и сенсорная этнография [Судзу-посуда и сенсорная этнография] » в Tōsetsu Ceramics № 820, сентябрь.
- Уэллс, Джон (Кан Тамура). 2023. «О мимесисе и памяти». В «Алекс Да Корте: Свежий ад » под редакцией Куросавы Хироми, Нонаки Юмико и Ито Масатоши, 140–143. Токио: Моя книжная служба.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Кан Тамура» . Художественное поле Этиго-Цумари . Исполнительный комитет Этиго Цумари . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Художественная работа №14 «Сузу (16мм)» «Сузу (Цифровой)» Кан Тамура (США/Япония)» . Сузу 2020+ Триеннале Оку-Ното . Исполнительный комитет триеннале Оку-Ното . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Выпускник Антиохии представляет работу Little Art на фестивале японского искусства» . Новости Йеллоу-Спрингс . 17 июля 2023 г. . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «24 солнечных термина Этиго-Цумари » Художественное поле Этиго-Цумари . Этиго Цумари Исполнительный комитет Получено 3 апреля.
- ^ Музей современного искусства Этиго-Цумари Сатояма, каталог произведений искусства MonET . НКО Организация сотрудничества Этиго-цумари Сатояма. 31 марта 2022. с. 75.
- ^ «Кинотеатр Камиго » Художественное поле Этиго-Цумари . Этиго Цумари Исполнительный комитет Получено 3 апреля.
- ^ «Давайте перейдем к Садо!» Город Цунан, Ниигата» NHK (Японская радиовещательная корпорация). Проверено 3 апреля 2024 года .
- ^ «Ниигата/Этиго-Цумари «Фестиваль искусств Этиго-Цумари 2022» Этиго Мацудай Сатояма Сёкудо Наслаждайтесь кулинарной культурой Сатоямы, интегрируясь с искусством | Часть 2» . Откройте для себя Японию . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «День 4 «Международного фестиваля искусств Оку-Ното 2020+» в своем темпе, Часть 8 (Кан Тамра «Сузу (16 мм)» «Судзу (цифровой)»)» Проверено . апреля 3 2024 г. .
- ^ Перейти обратно: а б -ши Судзу-посуда и сенсорная этнография» Тамура, Кан (сентябрь 2021 г.). «Судзу-яки то канкаку миндзоку (820): 56–60.
- ^ «Сузу» . Этнофест . 20 ноября 2022 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Коичи Наката), Юмико (Юмико Нонака, Эрика) (31 марта 2023 г.) Ито, Каори (Каори Ито); Куросава, Хироми (Хироми Куросава), Коичи ( Запись по планированию искусства Канаиси Оно [Дзитику Канайва Оно гейдзюцу кейкаку кироку] . Музей современного искусства 21 века, Канадзава [Канадзава 21 сэйки бидзюцукан куэкизайданхоуджин канадзава гэйдзюцу соузузайдан, стр. 42–45] . 978-4-910864-07-5 .
- ^ «Автономный художественный проект Канаиси Оно AIR Проект мини-кинотеатра Канаиси — экспериментальная версия» . Музей современного искусства XXI века, Канадзава , дата обращения 4 апреля 2024 г.
- ^ «Окинами» . Фильм РАИ . Королевский антропологический институт Великобритании и Ирландии . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Нарбаясгалан, У. (2021). Арт-лагерь БУЛАГ 2021 . Монгольский центр современного искусства Blue Sun. стр. 86–87.
- ^ Перейти обратно: а б с КУРОСАВА, Хироми; НАКАТА, Коичи; ИТАБАСИ, Мари; САВАИ, Три, ред. (29 марта 2019 г.). Культурный город Восточной Азии, 2018 Канадзава: Изменение дома [Документ] (Первое изд.). Культурный город Восточной Азии 2018 Исполнительный комитет Канадзавы, город Канадзава.
- ^ Тамура, Джан (2020). «Призрачные свитки Маньшу-ин и Токуген-ин: история о визуальной культуре, фотопроклятиях и реконтекстуализации, останавливающая ставни» . Обзор визуальной антропологии . 36 (2): 343–360. дои : 10.1111/var.12207 . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Уэллс, Джон (30 августа 2023 г.). Куросава, Хироми; Нонака, Юмико; Ито, Масатоши (ред.). Алекс Да Корте Fresh Hell (1-е изд.). Токио: Моя книжная служба. стр. 140–143. ISBN 978-4-907490-21-8 .