Аэропорт Модесто-Сити – округ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
Аэропорт Модесто-Сити – округ Гарри Шам Филд Вспомогательный аэродром Модесто | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Город Модесто | ||||||||||||||
Расположение | Модесто, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 99 футов / 30 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 37'33 "N 120 ° 57'16" W / 37,62583 ° N 120,95444 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэропорт Модесто-Сити-округ ( IATA : MOD , ICAO : KMOD , FAA LID : MOD ) (Филд Гарри Шэма) находится в двух милях (3 км) к юго-востоку от Модесто в округе Станислаус , Калифорния , США.
История
[ редактировать ]Аэропорт Модесто-Сити-Каунти был первым в стране аэропортом, находящимся в муниципальной собственности, открывшимся в 1918 году. Сначала аэропорт к юго-востоку от центра города Модесто занимал площадь всего 82 акра (33 га); на нынешнее место он переехал в 1929 году. 20 февраля 1941 года городской совет проголосовал за аренду большего количества земли, чтобы получить 185 000 долларов на улучшения от Федерального агентства Нового курса, Управления прогресса работ (WPA). [ 1 ] С годами он вырос до нынешних размеров в 435 акров (176 га). Аэропорт начинался с единственной взлетно-посадочной полосы; второй был добавлен в 1950-х годах. Во время Второй мировой войны аэропорт был вспомогательным аэродромом Модесто (№ 3) и вспомогательным тренировочным аэродромом армейского аэродрома Стоктона .
Он получил название Муниципальный аэропорт Модесто. 25 мая 1955 года, когда округ Станислав и город Модесто стали партнерами в аэропорту, он был переименован в аэропорт Модесто-Сити-округа. В октябре 1974 года к названию был добавлен Гарри Шэм Филд в честь менеджера аэропорта, который работал с 1949 по 1968 год.
Регулярные пассажирские рейсы начались в 1946 году, когда United Airlines открыла новый терминал и начала обслуживание Valley Queen. «Юнайтед» обслуживал Модесто самолетами Douglas DC-3, Convair 340 и Douglas DC-6 и начал полеты на Boeing 737-200 в 1968 году. «Юнайтед» отказался от Модесто зимой 1979–80 годов, после дерегулирования авиационной отрасли. Пасифик Экспресс летал самолетом BAC One-Elevens в Модесто в 1980-х годах.
12 октября 1991 года городской совет Модесто и Наблюдательный совет Станислава повторно выделили реконструированный пассажирский терминал, площадь которого была увеличена до 8900 квадратных футов (830 м²). 2 ). В рамках проекта реконструкции было модернизировано здание, построенное United Airlines.
В 1990-е годы корпоративная и бизнес-авиация стала самым быстрорастущим видом деятельности в аэропорту; в 2001 году Модесто был базой как минимум для восьми корпоративных самолетов.
В середине 2006 года United Express/SkyWest Airlines добавила четыре рейса в день в/из Лос-Анджелеса и рейс в Сан-Франциско, в результате чего в общей сложности было пять рейсов в день в Сан-Франциско. Число пассажиров продолжало расти. В 2002 году количество пассажиров в среднем составляло 3035 человек в месяц; за первые шесть месяцев 2007 года количество пассажиров в среднем составляло 7739 человек в месяц. В 2007 году Модесто установил рекорд: на борт поднялось 51 587 пассажиров.
В июне 2008 года рейсы SkyWest Airlines (United Express) в Лос-Анджелес завершились, а 4 июня 2014 года авиакомпания прекратила полеты в Сан-Франциско, оставив аэропорт без рейсов авиакомпаний.
В 2023 году в аэропорту размещалась мемориальная эскадрилья ВВС Центральной Калифорнии, где демонстрировались самолеты времен Второй мировой войны. [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, аэропорт Модесто прекратил коммерческие рейсы из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, но в 2023 году они могут решить снова начать выполнять коммерческие рейсы. [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы :
- 10L/28R: 5904 x 150 футов (1780 x 46 м) , асфальт , тротуары 60/200/400, HIRL , MALSR , PCL 21:00 – 7:00 (частота 125,3) VASI – RW 10L
- 10R/28L: асфальт 3464 x 100 футов (1056 x 30 м), тротуары 30/-/-, MIRL , недоступно при закрытой вышке, PAPI – RW 10R/28L
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Сто лет Жаннетт Майно
- ^ «Самолет времен Второй мировой войны летит в Модесто» . www.turlockjournal.com . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Коммемориальный ВВС предлагает экскурсии по историческому самолету времен Второй мировой войны в Модесто» . www.mantecabulletin.com . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Уильямс, Доминик (16 августа 2023 г.). «Вернет ли аэропорт Модесто коммерческие рейсы? Почему они прекратились и планы на будущее» . Проверено 24 ноября 2023 г.
- Форма аэропорта FAA 5010 для MOD PDF
- Аэропорт Модесто-Сити – округ (официальный сайт)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KMOD
- История аварий ASN для MOD
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMOD
- ФАУ Информация о текущей задержке MOD