Jump to content

Геддес Хислоп

Бускот-Парк : одно из двух классических фланговых крыльев, спроектированных Геддесом Хислопом в 1934 году.

Чарльз Геддес Кларксон Хислоп (29 декабря 1900 г.) [1] - 13 ноября 1988 г.) [2] был британским архитектором 20-го века, обучавшимся в Британской школе в Риме . Связанные с набором Блумсбери , его работы, в основном в классическом стиле, были модны среди британских высших классов и интеллигенции в годы, непосредственно предшествовавшие Второй мировой войне . Сегодня его помнят как реставратора загородных домов и создателя искусной стилизации.

Архитектура

[ редактировать ]

Хислоп начал свою архитектурную карьеру в начале 1930-х годов. Его связи с Bloomsbury Set и кругом друзей, в который входили Виктория Саквилл-Уэст , Гарольд Николсон и Джеймс Лис-Милн , обеспечили ему доступ к ведущим покровителям общества и эстетам того времени.

Одна из его самых ранних работ, написанная в 1933 году, была посвящена поместью Сент-Хелиер , новому запланированному поселению, простирающемуся от Мордена, графство Суррей , на юг и восток. Геддес спроектировал модернистскую кирпичную церковь епископа Эндрю на Вигмор-роуд. [3]

В 1934 году второй лорд Фарингдон нанял Хислопа, чтобы реконструировать парк Баскот и восстановить его внешний вид, приближенный к 18 веку. Это было достигнуто за счет удаления пристроек и изменений 19-го века, которые скрывали чистые и простые линии неоклассического дома. Чтобы восстановить часть пространства, утраченного при сносе большого крыла, Хислоп создал два фланкирующих павильона в классическом стиле, «которыеидеально подходят для дома», Джон Джулиус Норвич , - заметил [4] с фасадами храма на юг и север. Единую композицию павильонам и дому придали за счет соединения высокой живой изгороди с топиарными пилястрами . Интерьер особняка подвергся аналогичной обработке: были удалены викторианские украшения, приобретены и установлены потолки, камины и мотивы XVIII века. Небольшие комнаты были объединены, чтобы подчеркнуть ощущение света и пространства, необходимое для размещения больших политических вечеринок лорда Фарингдона. [5]

В Бускоте и в небольших неогеоргианских заведениях Хислоп представил настоящую георгианскую фурнитуру. В Грейт-Свифтс , недалеко от Крэнбрука, Кент , нео-георгианского дома, который Хислоп спроектировал для члена парламента Виктора Казале примерно в 1936 году, он установил лестницу начала 18-го века из Танжер-Хауса, Тонтон , и привез прекрасные стеновые панели из Эшли-Парка , Уолтон. на Темзе и камин в стиле рококо из дома в Блэкхите, Лондон. [6]

Во время Второй мировой войны майор Хислоп, королевский инженер, как только он был назначен, [7] пиломатериалы в Северной Африке, [8] где он возглавлял Департамент древностей британских войск в 1944–45. В 1945 году он работал на преобразовании Гренландии, Хэмблдена и Бакингемшира в качестве государственного колледжа административного персонала, что привело к потере некоторых явно не очень характерных или примечательных внутренних работ Нормана Шоу ; комиссия была расширена и включала преобразование северного хребта в спальни общежития в 1946 году, преобразование конюшни в библиотеку в 1951 году и строительство отдельно стоящего общежития в форме крыла бабочки с «смелой летающей лестницей». , в 1955 году. [9]

Предпочтение Хислопа работать в классических стилях подверглось серьезному испытанию в годы жесткой экономии и ограничений на строительство сразу после Второй мировой войны. Это наиболее очевидно в Кембридже , где он спроектировал студенческое общежитие King's College : West Road: Garden Hostel. Построенный между 1948 и 1950 годами, его утилитарная строгость смягчается прилегающим садом стипендиатов Королевского колледжа . Несмотря на наложенные ограничения, Хислопу все же удалось передать некоторые классические идеалы пропорций и высоты за счет использования кирпичных пилястр; Еще одной отсылкой к более ранней форме архитектуры являются окна oeil de boeuf на этажах над входом. [10] Основываясь на своих функциональных работах в колледже, Геддес был назначен архитектором Колледжа персонала в Хенли-он-Теме.

Однако послевоенная работа не сводилась к строгой экономии, поскольку некоторые богатые покровители все еще существовали. Графиня Роузбери , одна из основательниц Эдинбургского фестиваля, в 1950 году убедила своего мужа, графа Роузбери, опираясь на состояние своей матери , восстановить шотландскую резиденцию Роузбери, Дом Далмени . Особняк , считающийся одним из лучших домов Шотландии , пострадал от пожара во время войны. [11] Получившаяся в результате работа, выполненная «чутко» по мнению Хью Монтгомери-Массингберда и Кристофера Сайкса, [12] предполагал использование старых материалов, таких как оригинальные книжные шкафы и камины 18-го века, импортированные из других мест. [13]

Другая послевоенная комиссия находилась в Дейлсфорд-Хаусе , доме, построенном С.П. Кокереллом для индийского набоба Уоррена Гастингса . [14]

Дальнейшие работы включали: Ройдон-холл, Ист-Пекхэм, Кент, резиденция г-на Ральфа М. Кука; [15] изменения западного фронта Гренландии, острова Темпл в 1936–38 годах; [16] Кенсингтон-сквер, 41, для миссис Томас Ловински; [17] работает в Сомервилл-колледже , Оксфорд; [18] и хостел Garden, Королевский колледж, Кембридж.

Частная жизнь

[ редактировать ]

Хислоп жил в доме 18-го века на Кэнонбери-Плейс, Кэнонбери , Ислингтон, Лондон, с бывшим New Statesman редактором и искусствоведом Рэймондом Мортимером . [19] Некоторые эфемерные эссе Геддеса Хислопа об архитекторах и архитектуре время от времени появлялись в The New Statesman , отчасти благодаря этой связи.

Геддес Хислоп умер в 1989 году.

Наследие

[ редактировать ]

Вкладом Геддеса Хислопа в британскую архитектуру стал его талант проектировать здания с полным сочувствием к окружающей среде. Частично он добился этого за счет повторного использования материалов, уцелевших из старых зданий, подлежащих сносу, особенно это касается его интерьеров.

Хислоп проектировал не огромные футуристические здания, призванные поражать чувства, а произведения, которые были почти ничем не примечательны в том смысле, что их гармония с соседними зданиями делала их частью существующей композиции. Тем не менее, его работа была примечательна тем, что демонстрировала полное понимание пропорций, перспективы и исторической точности.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года.
  2. ^ Англия и Уэльс, Индекс смертности при регистрации актов гражданского состояния, 1916–2007 гг.
  3. ^ (Николаус Певснер), Суррей («Здания Англии») в редакции Яна Нэрна и Бриджит Черри), 1971: 446
  4. ^ Норидж, Архитектура южной Англии? 1985:486
  5. ^ Баскот Парк
  6. ^ Джон Ньюман, Западный Кент и Уилд («Здания Англии») 1981:247
  7. ^ Сэр Леонард Вулли, изд. Отчет о работе, проделанной военными властями по защите сокровищ искусства... (HMSO: War Office) 1947:16.
  8. ^ Питер Харклерод, Брендан Питтауэй, Потерянные мастера: Вторая мировая война и разграбление сокровищниц Европы 2000:79
  9. ^ Николаус Певснер (Элизабет Уильямсон, редактор), Бакингемшир («Здания Англии») 1994:368
  10. ^ Проект Кембриджа 2000 г.
  11. ^ Роузбери, стр. 6.
  12. ^ Монтгомери-Массингберд и Сайкс 1997: 101
  13. ^ Роузбери, стр. 6.
  14. Отмечено мимоходом в П. Ф. Нортоне, «Дейлсфорд: Резиденция С. П. Кокерелла для Уоррена Гастингса», Журнал Общества историков архитектуры , 1963: 127, примечание 1.
  15. Статья в Country Life 87, 24 февраля 1940 г.: 198–202.
  16. ^ «Остров Храма – ГДЕ скользит гладкая вода Темзы» . thames.me.uk . Проверено 27 декабря 2023 г.
  17. ^ высота и план британской истории
  18. ^ Певснер, стр. 251.
  19. ^ Библиотека Принстонского университета
  • Тейлор Патрик. «Баскот Парк». Оксфордский спутник садов . Эд. Патрик Тейлор. Издательство Оксфордского университета, 2006.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70ea473cacb09fec0ec1686d4bd072b6__1717961820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/b6/70ea473cacb09fec0ec1686d4bd072b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geddes Hyslop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)